Warlords of Draenor день 2

Порше в блоге Башня Медива.

Опубликовано: 17 ноября 2014 в 07:48



Более или менее плотно поиграть и начать осваивать новый контент удалось уже только на этих выходных. И вот что я Вам скажу – это странно, но скорее хорошо, чем плохо.

Все последние дни, кроме разве что воскресенья, сервера лихорадило. Велись тех работы, сервера перезагружались, в связи с чем пришлось поставить аддон который не дает выкинуть персонажа из мира даже если ты отходишь надолго. И честно вам признаюсь, это очень сильно подпортило первое впечатление. Для того чтобы максимально проникнуться духом нового дополнения, я сделал бурст новоиспеченного чернокнижника до 90 уровня и начал проходить новый контент в зеленке 483 ила. Но первое что бросилось в глаза – это не похорошевшая графика новых локаций и не гигантские очереди за квестовыми мобами\итемами и т.д. а странные квесты, точнее сам текст заданий.

Конечно чат пестрил сообщениями. Мол сюжет класс, эпично, динамично и т.д. но лично у меня, даже к 97 уровню до которого я докачался выполняя все сюжетные цепочки в локациях + дополнительные задания и читая текст, создалось впечатление, что текст писался для тех «кто не любит читать текст заданий». Может быть это и звучит субъективно, но если раньше тексты заданий были написаны как-то более художественно и возможно размыто, неясно, но красиво, то теперь – это выглядит как краткий пересказ классический произведений: ты сильный герой, вот там злодей, иди к нему по дороге прямо потом налево и еще 300 метров прямо, перед пулом выпей вот это зелье. Я конечно утрирую, но ненамного. Хотя сильно бросается это в глаза только в самом начале на Хребте Ледяного Огня, потом ты уже привыкаешь и начинаешь воспринимать это нормально.

А вот что действительно смотрится очень эффектно – это ролики на движке игры, которые сопровождают самые значимые события локаций. Особенно на данный момент впечатлило вот это видео:



Пара слов о гарнизоне. Иметь свою персональную столицу – это приятно. Менеджмент не напрягает, а со всеми этими заказами, если ты крафтер – чувствуешь себя директором небольшой компании вдобавок. Последователи, сады, шахта, мастерские – это на мой взгляд гораздо более удачная и интересная стадия развития «веселой фермы» из Пандарии.

Так же очень порадовало оформление и дизайн новой столицы в Ашране, которую уже сейчас стали называть по-народному «Ашан». Тематические сектора для каждой из рас наполнены огромным количеством деталей, просто рассматривая которые, получаешь удовольствие. Для меня это повод докачать своего воргена-друида за Альянс, чтобы вживую посмотреть Дренор с их стороны.  

Несмотря на ОЧЕНЬ долгие очереди в подземелья, лично я в роли ДД стоял в среднем 1.5 часа в каждое, сами инсты понравились. Из первых трех в которых я успел побывать, больше всего впечатлил Аукидон, ну и еще запомнились Железные доки, где мой чернокнижник героически допинал 20% здоровья последнего босса и какого-то крутящегося в вертушке мужика соло, по причине смерти все остальной пати под обстрелом и не обращая внимания на призывы лечь и нормально убить босса.
   
Еще очень сильно хочется обратить внимание на музыку. Саундтрек просто потрясающий и хотя временами встречаются переработанные мелодии из времен БК и даже Diablo 2, звучит все это просто великолепно и придает особый колорит локациям, создавая действительно запоминающуюся атмосферу!



Несмотря на некоторые противоречивые моменты, о которых я расскажу в другой раз, дополнение удалось. После взятия 100 уровня и закрытия всех достижений в разделе «Задания» попытаюсь сделать первоначальный обзор внутриигровой литературной составляющей этого мира. Посмотрим, какими книгами, дневниками и древними свитками порадует нас Дренор.
 
  • 1106
  • 2

Комментарии:

56257 6dcb17540889125f01ac6928ae08fb24
17 ноября 2014 в 12:43
По поводу текста заданий, мне кажется, что это очень субъективно :)

Квесты стали лаконичнее - да. Но на это есть несколько причин - во-первых, когда ты на хабе берешь по 4-5 квестов, вчитываться в них сложно. да и после 3-4 часов игры утомляет. Во-вторых, в отличие от более ранних версий игры, Близзы сделали упор на визуализации квестов - практически каждый квест имеет скриптовую сценку, где либо квестгивер что-то говорит, либо когда что-то говорится по мере выполнения квеста, что и позволяет ощутить атмосферу - в этом случае текст задания действительно является лишь преамбулой квеста, а не его содержанием.

Ну и да, возможно, имеет смысл делать ставку на перевод - нередко витиеватость речи убивается на этой стадии в виду огромного объема.
Avatar 11923 1281672203
18 ноября 2014 в 07:53
Да, я и написал, что довольно быстро привыкаешь к этому. А к переводу есть отдельные замечания. Местами он, я бы сказал, стал очень груб и дошло чуть ли не до использования ругательств. Конкретный пример сейчас не покажу но было это то ли в горгронде, то ли в таладоре. + речь троллей на мой взгляд перевели как-то странно и так же грубовато. Как-то по текстам они на гопников похожи стали местами...