World of Warcraft в Time-lapse. Часть 1,2.

Malitael в блоге The Beauty of Azeroth

Опубликовано: 06 октября 2014 в 23:41



Как-то раз одним осенним вечером у меня возникла идея: "Почему бы мне не запечатлеть всю красоту мира Варкрафт в видео формате? Для следующих поколений, запихнув во временную капсулу. Я начал думать и прикидывать, как лучше всего это оформить. В итоге я пришел к выводу, что лучше всего подойдут "Time-lapse" ролики, "завернутые" в красивую обертку из эффектов, переходов и музыки. Через пару дней я уже имел на руках материал и стал пробовать клепать что-то похожее на, уже сложившуюся, картину у меня в голове. В целом, результатом я доволен и этим результатом в блоге я и хочу поделится с вами.

На данный момент готово две серии:





Хочу заметить, что вторая часть - это уже более законченный вариант. Именно так, или с небольшими различиями и будут выглядеть последующие серии.






А поскольку я сказал: "или с небольшими различиями", то я был бы рад услышать ваши отзывы, пожелания и критику  ;)
Я буду стараться записывать 1-2 серии в неделю. Сколько серий будет по отдельным континентам - сказать трудно. Пандария займет ещё как минимум одну. Далее по списку - Калимдор.

Ну и конечно: "Подписывайтесь и ставьте большие пальцы!"  8)
  • 8757
  • 32

Комментарии:

79367 d0e763ea7f97d0707517bcc8397d2a9d
02 октября 2014 в 13:20
Спасибо за работу, было интересно посмотреть. +10
Default avatar
05 октября 2014 в 09:55
И всё бы ничего, но от Пандарии блевать охото. Лучше бы сделал видео про Ясеневый лес, причём про тот, который был до катаклизма.
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
05 октября 2014 в 12:01
Кому как :) Я не играл около года и от неё не устал. Будут видео на абсолютно все локации, потом можно будет даже голосование устроить, кому интересно. Но пока в планах 3-ая часть про Пандарию, я не все места охватил. Далее Калимдор. Идея с локациями до Катаклизма - отличная, я её уже обдумывал. Материал будет достать сложнее, придется искать пиратский сервер, но это возможно. Спасибо за отзыв и идею :)
Отредактировано 05 октября 2014 в 12:01
Default avatar
07 октября 2014 в 04:21
Так может пойти закрыться в туалете и проблеваться уже наконец, а не дротить каждый день и ныть что надоело?
72396 31ebd2cd2b27cc98453bcd4794ead870
07 октября 2014 в 06:11
вот вот ,если бы не эти панды, то вообще норм
78151 859bf51cd34c93fb2969c030fe68931b
07 октября 2014 в 08:32
Потому что мохнатые медведи?
Skeleton warrior
05 октября 2014 в 21:18
Я так понял, выбраны самые известные места Пандарии, а не самые живописные. Формат "time-lapse" раскрывается полностью, когда вокруг избранного ракурса изменяются условия (время суток, погода).
В целом, очень годная работа, но есть куда расти! Ждёмс следующих серий. ;)
З.Ы. Саунд-трэк МоПа считаю самым неудачным. Может поставить в качестве фоновой музыки что-то другое (как в титрах, например)?
З.З.Ы. Ну и напоследок, подкину идейку для локаций Калимдора: неплохо было-бы показать каждый выбранный ракурс до и после катаклизма. Да, такие ролики уже были, но повторить не грех.
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
05 октября 2014 в 22:22
Стараюсь выбирать интересные+живописные 1 к 1 :) Иногда довольно трудно выбрать ракурс с множеством деталей, а это самое главное. Пример: храм Могу Шан из второй части. Пришлось попотеть. Пол часа летал, искал хорошее место. Количество травы, объектов + малое количество пустой текстуры (горы, земля) - очень важны мелочи. Про Калимдор - да, я так и хотел сделать. Музыка - на вкус и цвет. Пока хочу использовать оригинальный саундтрек.
Avatar 8788 1302469717
07 октября 2014 в 00:00
Офигенно, эта подборка весьма вдохновляет.
Как пожелание, что-то подобное по ГВ2, там тоже прошлась рука мастера.
52951 c0eea1843e2fcb3d55362090bcb990c8
07 октября 2014 в 00:18
Видео понравились, подписался
60779 1afacfd1bb4211770dda92d73d79afee
07 октября 2014 в 02:07
Мне вообще таймлапсы очень нравяться, особенно со зведным небом, а идея сделать это в азероте довольно таки оригинально и смотриться класно.
Короче говоря зачет, спасибо!  :)

P.s. Так это ты "Malthael" которий любит тут набклабе покомментать под постами ?  ::)
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
07 октября 2014 в 11:24
Нет. Malthael и Malitael разные ники. Я другой человек :)
85500 49958b54825f02d0a24cedadf69964d7
07 октября 2014 в 04:49
Двоякое впечатление... Вроде бы и красиво но многие мелочи вызвали ощущение - ну да вроде не плохо... А не - как классно! Особенно не порадовало наличие игроков в кадре, конечно я понимаю что сложно иногда дождаться их отсутствия но всё же... Ну и не знаю... Наверно не моё пандария хотя очень люблю восточную культуру (хотя люблю то я только японскую культуру) Ну и как писалось выше сравнений днем и ночью не хватате... Жду следующих работ, которые будут еще лучше и красивее!
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
07 октября 2014 в 11:27
Наличие игроков - фишка, я не стараюсь выбирать моменты без них. Нужно показать живость мира.
82634 4eebd50b3f4bb2435d03d18cc24b2c6a
07 октября 2014 в 06:27
Очень не хватает движения камеры, в ускоренном режиме и со статичной точкой обзора еще острее бросается в глаза скудость анимации у NPC. Не хватает динамики, а медитативным видео не могу назвать.
На пробу глянул первый попавшийся timelaps по WarCraft'у:

Расти есть куда, удачи. ^_^
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
07 октября 2014 в 11:32
Интересный ролик. Я думал о движении, но остановился именно на статике. Это как картина, за которой интересно наблюдать. Мне было интересно наблюдать. Движении мелких объектов, игроков, листвы, NPC. От части этим объясняется длительность одного плана. Вряд ли буду использовать движение, но попробовать стоит. Спасибо за отзыв и наглядный пример!
Default avatar
07 октября 2014 в 08:05
Если кому интересно, вот мое видео сделанное при катаклизме.

Спойлер
Отредактировано 07 октября 2014 в 08:13
81600 46ef0f98a490bfd5144d5022fdbb7254
07 октября 2014 в 08:48
Класс!
В панд почти не играл, хоть посмотрю на все красоты ихние))
Надеюсь так же увидеть красивые места из инстансов помимо опенворлда! Можно даже с описанием старых аттюнов и прочего))
Отредактировано 07 октября 2014 в 08:53
81476 6ffc1e2d834689c1ad6021f86c119940
07 октября 2014 в 09:14
жаль не остались скрины или видео не испорченного Цветущего дола, я уже забыл как он выглядел
Default avatar
07 октября 2014 в 10:12
Хрень полнейшая, движок вова не подоходит для таймлэпса  :facepalm:
- вот для сравнения
Отредактировано 07 октября 2014 в 10:20
Default avatar
07 октября 2014 в 10:18
Формат понравился, мне кажется что легкое движение камеры улучшило бы восприятие и убрало эффект статичности картинки. Время на одну сцену, как по мне, оптимальное (в отличии от приведенного в комментах ролика - там все сменяется слишком быстро и сцены иногда вообще из разных мест).
Хорошо, что первым взялись за пандарию, её не жалко, как раз руку набить и сделать другие места уже с учетом этого опыта :)

Ну и еще нужно сказать, что могут быть 2 направления подбора контента в ролик: самые красивые места (как это сделано сейчас) и самые памятные места. И хоть памятные места у каждого свои, в какой-то мере все равно можно подобрать выборку таких мест, которые у многих будут будить эмоции и воспоминания о проведенном времени.
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
07 октября 2014 в 11:42
Я упоминал про интересные места. Думаю памятные, как сказали вы = интересные :)
С движением - на вкус и цвет. Когда я пробовал, подбирал материал, то мне больше понравился формат статики. Он и был выбран. Эффект динамики достигается другим, ниже я описал чем.
Отредактировано 07 октября 2014 в 11:42
Default avatar
07 октября 2014 в 10:29
Сделано неплохо, и формат статичной камеры очень нравится. Но места какие-то странные, вовсе и не красивые. Где водопады на севере нефритового леса? Где заснеженные горы Кун-лай? Самые основные места, которые сразу приходят на ум когда дают тему "красота Пандарии". Зато есть деревня Бинан зачем-то. На мой взгляд, ракурсы и места неудачные, в общем. А так хорошо.
75739 a2a1fe23fcbc0f1ed10c58f23287a17a
07 октября 2014 в 10:30
Ролики норм, но вот голос какой то пидарковатый ггг  :facepalm:
Default avatar
07 октября 2014 в 11:05
Блин я подпрыгнул при резком переходе, из милой музыки к зажеваной пленке =0
87186 fa82966f49080bc1f85a5fc2ee0fa594
07 октября 2014 в 11:36
Именно. Мне статика тоже понравилась больше, когда делал первые пробы. Остановился на ней. Повторюсь ещё раз. Это как картина, нужно просто наблюдать. Я стараюсь выбирать планы, где есть движущиеся объекты, иногда мелькают игроки, передвигаются NPC. Так задумано, динамика уберет эффект медитативности. Насчет выбранных мест - тут на вкус и цвет. В общем я стараюсь подбирать сразу под композицию: разные цвета, большое количество объектов. Горы и пустые текстуры - минимум.
Отредактировано 07 октября 2014 в 11:38
Avatar 26317 1347004072
07 октября 2014 в 14:48
А что там можно разглядеть, чего нет на обычном скриншоте? Летающие со скоростью света игроки и мобы дергающиеся как в эпилептическом припадке медитативности не прибавляют. По сути видео больше музыкальное, если убрать музыку будет убер скучно, если убрать картинку - почти ничего не изменится.
Default avatar
07 октября 2014 в 12:05
Если честно - просто очень скучно. Лучше бы сюжет присутствовал. Сотни раз видел эти уже БЛЕВОТНЫЕ локациИ С ТОННОЙ ежедневок... и смотреть их в 101 - увольте
73916 f2372d1e338d0e4cb8fe2fb98d855fa6
07 октября 2014 в 12:46
1. Средне.
2. Автор замахнулся от души: "все локации" :) Вангую еще максимум пару-тройку подборок, ибо работа требует фанатизма, а в этом ролике фанатизма не заметно.
3. Мало просто поставить фрапс на запись - нужно прожить свой ролик. Здесь такого нет.

Резюме: или еще учиться и учиться, или просто очередная поделка - все завершиться очень быстро
76924 53183e390114dd1f7ab8b7ab5484b101
07 октября 2014 в 13:17
Помоему уже всех тошнит от красот пандарии  :D Я помню такое делал во времена бк/лича еще. Формат правда другой был немного, но тогда с ютубом не дружил еще поэтому всё было на компе и безвозвратно утеряно в настоящее время :'(
Avatar 26317 1347004072
07 октября 2014 в 14:45
Скучновато. Дергающиеся мобы, статичная картинка и только анимация неба выглядит красиво. Нужно делать в движении. А еще можно подкрепить это короткими историями. Короче смотри клуб игропутешествий и стремись, там локации показаны просто в идеальных ракурсах.
Default avatar
07 октября 2014 в 16:12
Вот тут красиво сделано