Часть 5. Вторая локация подводного мира Вайш’ир
Итак, я получил подводное ездовое животное. Скорость передвижения под водой 280%, но выпрыгивать из воды как на дельфине на нем нельзя – оно исчезает. Я надеюсь исправят, т.к. это очень сильно напрягает еще и потому, что в локациях полно мест, где она сама собой слетает и на мгновение сваливается бафф, позволяющий дышать под водой.
Отправляемся в пещеру.
Тут какое-то минилогово шаманов.
Первое задание - курнуть какой-то дури и осмотреться в состоянии транса...
Второе - поубивать нападающих нагов. В количестве 25 штук.
После этого нас отправляют наружу
А вот и новый квестгивер...
Вот такое вот огромное не пойми что находится в этой локации. Это похоже на черепаху панцирем и на какого-то моллюска всем остальным :-D
Подплыв поближе я обнаруживаю новую пещеру (точнее мне сюда дали квест :-D)
Опа!
И первое же задание – убрать мусор… т.е. трупы нагов от входа, чтобы не привлекать внимание…
Мне для этого специальный канат дали, чтобы я выволок их трупы в открытую воду…
Вот такая элитная акула тут плавает… 7.7млн. хп. И это не единственный элитник, плывущий по этому маршруту.
Да, еще надо собрать вот таких вот мелких жучков
И помочь гоблину, он собирает воздух в баллоны.
Ну, конечно собирает воздух в баллоны не он, а я… и мешают нам это делать зеленые песчаные крабы, которых надо вальнуть несколько штук. Воздух собирается из пузырьков, плывущих вверх от растений и раковин.
Во, сколько набрал воздуха!!!
Теперь надо поставить тотем в определенном месте и защищать его от грин сенд крабов, пока он будет выполнять свою благородную работу по геодезическим исследованиям местности.
Отправляемся к каким-то руинам на помощь одинокому шаманчику
Он любезно просит нас поубивать нагов поблизости и с помощью специального устройства, вызывающего вихрь очистить дно от змей, которых тут тьма тьмущая.
А вот я подплыл поближе к гигантскому моллюско-черепахе, которого мы видели уже издалека на фотках выше.
Вход
Заходим…
Тут можно летать
А это я выглянул наружу, т.к. не понял, что мне надо делать в этом квесте. Это плывет ордынская подводная лодка. У альянса она выглядит иначе и ходит другим маршрутом. Глючная, но я разок прокатился на ней. Плавает оооочень быстро – не угнаться. Об этом позже.
Решил заглянуть внутрь черепахо-моллюска пофоткаться с местными знаменитостями.
Снова выглянул наружу, а тут она… китовая акула!
И снова назад!!! Тут до меня допёрло, что когда я захожу в определенном месте в этот панцирь – появляются бегущие куда-то коровы. Т.е. шаманы…
…и направляются не куда-нибудь, а прямиком в черепную коробку этого чудища…
…пообщаться. Но общаться не получается, потому что на этом чудище паразитируют наги, которых надо поубивать и освободить пленных рабов.
Нам дают задание поймать какого-то магического краба внутри чудища с помодью сетки
ПОПАЛСЯ, КОТОРЫЙ КУСАЛСЯ!!!
Его кладут на воспаленный мозг чудища и оно начинает с нами говорить…
Просит поубивать еще кого-то в его внутренностях. Мы та с радостью!
Какая встреча, Капитан Тейлор! Надо помочь ему набить морду нагам!
Сразу приступаем к этому занятию.
Ломаем какие-то сетки!
Бьем кучки чего-то :)
Награда последовала незамедлительно.
Пора набить рожу главному здешнему плохишу!
А танцы с бубном, т.е. с крабом продолжаются.
Теперь надо выбраться отсюда наружу. Пациенту явно лучше!
Покатушки на коньке-горбуньке…
…явно глючном…
…весьма глючном…
…он просто пытается держаться от меня подальше.
Вот мы и приехали. Тут нам снова дадут заданий!
Наше первое задание – мочить новых супермарлоков.
Взгляд на чудище со дна моря…
Водолаз просит помощи…
…в сборе ракушек…
…убийстве рыбок…
…и сборе пыльцы с цветов…
Оказывается, рыбок мочить не надо. Их надо одурманивать пыльцой цветов и потом выдать местным ныряльщиков в качестве петов для борьбы с марлоками.
Тут всё! Отправляемся дальше!
Ух!!!
Но об этом в следующий раз, друзь!
Итак, я получил подводное ездовое животное. Скорость передвижения под водой 280%, но выпрыгивать из воды как на дельфине на нем нельзя – оно исчезает. Я надеюсь исправят, т.к. это очень сильно напрягает еще и потому, что в локациях полно мест, где она сама собой слетает и на мгновение сваливается бафф, позволяющий дышать под водой.
Отправляемся в пещеру.
Тут какое-то минилогово шаманов.
Первое задание - курнуть какой-то дури и осмотреться в состоянии транса...
Второе - поубивать нападающих нагов. В количестве 25 штук.
После этого нас отправляют наружу
А вот и новый квестгивер...
Вот такое вот огромное не пойми что находится в этой локации. Это похоже на черепаху панцирем и на какого-то моллюска всем остальным :-D
Подплыв поближе я обнаруживаю новую пещеру (точнее мне сюда дали квест :-D)
Опа!
И первое же задание – убрать мусор… т.е. трупы нагов от входа, чтобы не привлекать внимание…
Мне для этого специальный канат дали, чтобы я выволок их трупы в открытую воду…
Вот такая элитная акула тут плавает… 7.7млн. хп. И это не единственный элитник, плывущий по этому маршруту.
Да, еще надо собрать вот таких вот мелких жучков
И помочь гоблину, он собирает воздух в баллоны.
Ну, конечно собирает воздух в баллоны не он, а я… и мешают нам это делать зеленые песчаные крабы, которых надо вальнуть несколько штук. Воздух собирается из пузырьков, плывущих вверх от растений и раковин.
Во, сколько набрал воздуха!!!
Теперь надо поставить тотем в определенном месте и защищать его от грин сенд крабов, пока он будет выполнять свою благородную работу по геодезическим исследованиям местности.
Отправляемся к каким-то руинам на помощь одинокому шаманчику
Он любезно просит нас поубивать нагов поблизости и с помощью специального устройства, вызывающего вихрь очистить дно от змей, которых тут тьма тьмущая.
А вот я подплыл поближе к гигантскому моллюско-черепахе, которого мы видели уже издалека на фотках выше.
Вход
Заходим…
Тут можно летать
А это я выглянул наружу, т.к. не понял, что мне надо делать в этом квесте. Это плывет ордынская подводная лодка. У альянса она выглядит иначе и ходит другим маршрутом. Глючная, но я разок прокатился на ней. Плавает оооочень быстро – не угнаться. Об этом позже.
Решил заглянуть внутрь черепахо-моллюска пофоткаться с местными знаменитостями.
Снова выглянул наружу, а тут она… китовая акула!
И снова назад!!! Тут до меня допёрло, что когда я захожу в определенном месте в этот панцирь – появляются бегущие куда-то коровы. Т.е. шаманы…
…и направляются не куда-нибудь, а прямиком в черепную коробку этого чудища…
…пообщаться. Но общаться не получается, потому что на этом чудище паразитируют наги, которых надо поубивать и освободить пленных рабов.
Нам дают задание поймать какого-то магического краба внутри чудища с помодью сетки
ПОПАЛСЯ, КОТОРЫЙ КУСАЛСЯ!!!
Его кладут на воспаленный мозг чудища и оно начинает с нами говорить…
Просит поубивать еще кого-то в его внутренностях. Мы та с радостью!
Какая встреча, Капитан Тейлор! Надо помочь ему набить морду нагам!
Сразу приступаем к этому занятию.
Ломаем какие-то сетки!
Бьем кучки чего-то :)
Награда последовала незамедлительно.
Пора набить рожу главному здешнему плохишу!
А танцы с бубном, т.е. с крабом продолжаются.
Теперь надо выбраться отсюда наружу. Пациенту явно лучше!
Покатушки на коньке-горбуньке…
…явно глючном…
…весьма глючном…
…он просто пытается держаться от меня подальше.
Вот мы и приехали. Тут нам снова дадут заданий!
Наше первое задание – мочить новых супермарлоков.
Взгляд на чудище со дна моря…
Водолаз просит помощи…
…в сборе ракушек…
…убийстве рыбок…
…и сборе пыльцы с цветов…
Оказывается, рыбок мочить не надо. Их надо одурманивать пыльцой цветов и потом выдать местным ныряльщиков в качестве петов для борьбы с марлоками.
Тут всё! Отправляемся дальше!
Ух!!!
Но об этом в следующий раз, друзь!
- 8685
- 22