PVP изменения в Mists of Pandaria

Djungarik в блоге Best Russian Moonkin

Опубликовано: 27 июля 2012 в 09:02



Всем привет! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу PVP изменений в Mists of Pandaria. Сразу скажу что я возлагаю большие надежды на новое дополнение. В принципе, для того чтобы Blizzard`у не ударить в грязь лицом достаточно сделать его не хуже чем Cataclysm, а это согласитесь довольно простая задача. ПВП мощь, изменение механики диспела, новая арена и многое другое. Давайте начнем!



ПВП Мощь

Один раз в неделю на протяжении нескольких месяцев я тратил от 10 до 60 минут на поиск рейда и около 3х часов на его прохождение. Сказать честно, первые 2 раза это было для меня даже весело, но все последующие походы на битву со злом... (не смог придумать, ну короче плохо это все было). Все это я делал для того чтобы иметь равные условия для игр на арене. Кстати говоря [Хитрость жестоких] я так и не выбил. Я не хочу задеть чувства тех кому нравиться ПВЕ, каждому свое (пвп элита). Суть в том, что в 11 сезоне (примерно так же было и в 8ом) проблема ПВЕ Абуза настолько остра, что игроки просто обязаны фармить Душу Дракона чтобы комфортно играть арену.  В Mists of Pandaria были анонсированы 2 новых стата:ПВП Защита и ПВП МОЩЬ, которые в отличии от резайленса, должны будут не только повышать защиту игроков, но и увеличивать наносимый ими урон в PVP. Я пока не знаю, полностью это исключит ПВЕ абуз на арене или нет, но то что ситуация улучшится у меня нет сомнений.  


Изменение механики диспела


Для тех кто не знает. В Mists of Pandaria была полностью изменена механика диспела. Теперь он снимает абсолютно все дебафы с цели (ну естественно диспел паладина не снимет проклятья и т.п.), при этом имея 8 секундный кулдаун. Мне очень интересно было бы почитать ваше мнение по поводу этого изменения. Оно многим показалось довольно спорным, довольно большая часть игроков негативно настроены к такому изменению.

Я по этому поводу думаю следующее.
Для начала посмотрите на схему:

Для того чтобы было легче понимать, давайте как-нибудь назовем шаманов из обоих команд абсолютно рандомными никами, ну скажем шамана из 1ой команды Венжи, а из 2ой ну пусть Калачем. Калач играет слабее, но когда он применяет диспел на мункина из своей команды ему везет и он развеивает корупцию с агонией. Венжи в свою очередь играет лучше, но рандом сегодня не на его стороне и он снимает анстейбл, получая сайленс на 5 секунд. За это время мункин из команды Венжи умирает. В итоге слабый шаман Калач выигрывает и получает, я не могу назвать это честными, 19 рейтинга.
Новая же механика диспела должна свести на нет влияние рандома на диспел. Это безусловно огроменный плюс. Другие стороны вопроса, такие как динамика боев, скилкап хиллеров и д.р. для меня пока остаются загадкой. Я надеюсь что все будет хорошо. В целом я за такое изменение.


Арена Тол`Вира

Казалось бы, новая арена, что тут такого? Для меня выход такой арены отражает весь правильный подход Blizzard`ов к PVP в новом дополнение. Отказ от сложных форм, движущихся объектов и возврат к классической схеме арен. Движущиеся арены кроме рандома в PVP ничего не привносили, а 2х уровневые арены вообще могли предопределить исход боя до его начала (ну разве это правильно выигрывать или проигрывать в зависимости о того, какая арена прокнет?). Пока что арена Тол`Вира переплевывает даже арену Награнда за счет квадратной формы колон, которые должны сократить количество неприятных ситуаций плана: "кик через колону", "шип за колонной" и т.п.


Древо талантов

Не знаю как у меня язык повернулся назвать новую систему талантов древом, но суть не в этом. Изучив таланты каждого класса, я пришел к выводу, что они на 80% заточены под PVP. Вы не поверите, но здесь дейтсвительно присутствует выбор! А если учесть, что мы теперь видим кто против нас выходит на арене (класс и спек), то все плюсы такой системы (1 из 3х) становится еще жирнее. Не понимаю людей, которые говорят что эта система слишком проста, оказуалили и т.п. За очень редким исключением, все тиры талантов каждого класса предлагают реальный выбор, а то что на арене мы будем чуть ли не каждую первую игру менять билд в зависимости от сетапа играющего против нас, так вообще сомнений нет. Текущая система талантов ничего из вышеперечисленного предложить нам не может.

Что касается новых глифов, то тут такого разнообразия нет. Мункин, например, без вариантов:
1) Улучшеннный барскин.
2) Хил в мункин форме.
3) Рендж циклона.

Кратко о других изменениях


Динамика боев
Пока конечно рано судить, но я уже смог ощутить что нет той "Ваты" которая наблюдалась в начале Cataclysm`a. Скорость боев и наносимый урон в процентном соотношении более близки к WotLK. Супер.

Новые поля боя
На текущий момент меня радует как минимум 2 вещи в новых бг.
1. Отказ от техники.
2. Очень много фана.
Насколько эти поля боя будут интересны с точки зрения РБГ пока неизвестно.
Плюс ко всему я все жду обещанную карту в League of Legends стиле. Посмотрим.

World PVP
Близарды предприняли 2 огромных шага для развития WORLD PVP.
1) Возрождение World боссов.
2) Межсерверные локации. Я уже представляю как я аоешу рачков на арене Гурбаши в перерывах между аренами.

Другие не менее важные вещи


Покупка рейтинга в конце 11 сезона.


Guild Wars 2
  • 20598
  • 85

Комментарии:

Default avatar
26 июля 2012 в 15:40
Спасибо за пост, было интересно читать !
а почему конец сделан картинкой ? =)
69567 3b856b3326a7b1e5b748341d4970a751
26 июля 2012 в 15:45
Автор, один вопрос, где ты увидел корейщину в GW2?

Я сам, скажем так, не сторонник мягко говоря азиатчины в играх, а тут где?
Может я чего не увидел так как мало довелось поиграть на збт?
Avatar 37965 1327228173
26 июля 2012 в 15:51
Ну видимо была такая цепочка. ArenaNet америкосы работающие на NCSoft. NCSoft корейская компания следовательно кругом корейщина.=)
Совенок няшный :). Интересно читать.
71398 ac5d48767d0bd43af828cdff1f45f7aa
26 июля 2012 в 16:18
Если автор и вправду так думал, тогда он типичный "Шерлок Холмс".
Отредактировано 26 июля 2012 в 16:19
Avatar 40997 1297356413
27 июля 2012 в 07:19
Фанбои такие фанбои, может по механике ГВ2 и какая-то особенная, но по картинке она за километр корейщиной разит.
Default avatar
27 июля 2012 в 10:21
друг мой, корейшеной разит от л2 и всякий аенов, а гв2 нейтральный стиль, быть может людей ток сделали "няшными"  и то без перебора.
69567 3b856b3326a7b1e5b748341d4970a751
27 июля 2012 в 10:46
В каком месте?
Сильвари? Асура?
Или может брутальные Норны?
 ;D
Avatar 37965 1327228173
27 июля 2012 в 11:17
Я думаю это все песики Чарры виноваты. Они ведь как щенята - затискать хочется с криками няяяя!
71398 ac5d48767d0bd43af828cdff1f45f7aa
27 июля 2012 в 13:07
Ага, а корейцы здесь при том, что они ед.. ну вы поняли =)
Default avatar
27 июля 2012 в 15:22
эммм... они коты )
Default avatar
27 июля 2012 в 17:07
Значит когда МоП называют корейщиной -этопять, а когда ГВ2 , в которой кстати есть небольшые слоны к азиатской стилистике игр(например лица у классов ), то сразу: *откуда ты это взял?*  :facepalm:
Default avatar
27 июля 2012 в 17:07
Значит когда МоП называют корейщиной -этопять, а когда ГВ2 , в которой кстати есть небольшые слоны к азиатской стилистике игр(например лица у классов ), то сразу: *откуда ты это взял?*  :facepalm:
Default avatar
26 июля 2012 в 15:50
А чаво плохого в переливалах и покупке рейта?
Отредактировано 26 июля 2012 в 15:51
68994 93a820ac11b25334221c8ed7147ad45f
26 июля 2012 в 16:06
Я просто пытаюсь предупредить
Default avatar
26 июля 2012 в 16:17
А ГВ2 кстати не совсем корейщина, там нету педоэльфов с огромными крыльями и баб в латных бикини.
71398 ac5d48767d0bd43af828cdff1f45f7aa
26 июля 2012 в 16:19
В игре от корейщины лишь пара сетов лиц для персонажей, но право выбора и широкий инструментарий для изменения внешности делит на ноль аргумент про корейщину.

Очень информативная выжимка по будущему аддону. Спасибо.
Avatar 40997 1297356413
27 июля 2012 в 09:02
Avatar 37965 1327228173
27 июля 2012 в 09:41
Тебе из вова накидать эльфиек в бронелифчиках или сам найдешь?
Отредактировано 27 июля 2012 в 09:41
Default avatar
27 июля 2012 в 11:54
Персонаж-дюймовочка с 3-метровым мечом тебя не смущает?. Мне Гв больше напомнил смесь из корейского рифта).
Default avatar
27 июля 2012 в 13:07
в гв2 такого практически нету, в отличии от ВоВ, кстати.
71398 ac5d48767d0bd43af828cdff1f45f7aa
27 июля 2012 в 13:09
+1, взять хотя бы хуманшу с метровыми даггерами (!), что говорить о Титан Грип спеке =)
Или гномы с двуручками, колящие им в попу, вот это смущает =)

зы. Эйр, изображенная на третьем скрине, одета в, так сказать, национальную броню. Для норнов, живущих в горах, тем не менее характерный таков тип доспехов (с открытыми участками) - это связано с особенностями их физиологии.
Кстати, броня очень качественно сделана, видно что работал модельер, в то время как железный "бронелифчик" на женских телах в ВоВе смотрится как... жалко смотреть на бедняжек.
Отредактировано 27 июля 2012 в 13:14
Avatar 40997 1297356413
27 июля 2012 в 13:33
Третий скрин был больше для анимации бега персонажа женского пола на заднем плане.Типичная для корейской игры бестолковая хватка меча.
Интересно что у них за физиология такая, им жарко в горах, или мышцы живота прочнее стали?
Default avatar
27 июля 2012 в 13:52
настоящий эксперт определяет корейщину по анимации бега женских персонажей? :facepalm: по факту гв2 сделана американской фирмой, с американскими дизайнерами, в целом стилистика европейская и американская. Посмотрите на ту же теру или B&S, вот там корейщина :) в гв2 пример отличной европейской стилистики.

Никто ж почему-то не смотрит на то, что в ВоВ многие мечи в 2 раза больше человека и носят их в одной руке?)
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
27 июля 2012 в 18:10
Эта "отличная европейская стилистика" напоминает л2 ;).
Отредактировано 27 июля 2012 в 18:11
Default avatar
27 июля 2012 в 19:38
хм, у вас однозначно что-то не то с ассоциативностью ))) или у вас априори всё, что не убого как ВоВ, то корейщина?
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
27 июля 2012 в 22:02
Нет, просто корейщина для меня априори более убога чем Вов.
Default avatar
27 июля 2012 в 23:13
ну так вов это и есть корейщина, у вас не возникает диссонанса? полно бронестрингов и двухметровых мечей...
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
28 июля 2012 в 06:39
Посмеялся. Давно такого бреда не читал))
71398 ac5d48767d0bd43af828cdff1f45f7aa
27 июля 2012 в 14:45
А, вот зачем был третий скрин. Я засмотрелся на Эйр - воистину великолепная героиня =)
По поводу хватки, я не могу сказать точно, но... стой, ты что, издеваешься?)))

зы. По поводу брони. Да, норнам "жарко" в горах, при совершении физических усилий, их тело выделяет больше тепла, чем человеческое. Ох.. зачем я это сказал )
Отредактировано 27 июля 2012 в 14:45
Avatar 40997 1297356413
27 июля 2012 в 23:13
Я вижу в графике ГВ2 корейщину, что тут поделать.Но в то же время для меня это ничуть не умаляет достоинств игры, просто забавно читать как фанбои с пеной у рта доказывают, что корейщины там вообще никакой нет.
Default avatar
27 июля 2012 в 23:21
просто эта тема миллион раз поднималась и миллион раз все те, кто доказывал корейщину оставались не у дел.
ну вот, что в вашем понимании корейщина?)
Отредактировано 27 июля 2012 в 23:22
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
28 июля 2012 в 06:42
Полностью согласен. Просто сами пропоции, лица и стиль прорисовки очень похож на стиль НС-Софт. Я тоже не вижу в этом нечего плохого. Не понимаю как вообще можно так слепо фанатеть от игры которая еще не вышла. ;)
Default avatar
26 июля 2012 в 16:24
Абсолютно рандомные ники шаманов типа должны намекать 8)
708916dc890a8b15
27 июля 2012 в 00:46
А как же пассивное уменьшение урона в пвп на 30%? Добавить в абзац про пве абьюз надо бы, потому что это с 98% вероятностью выдвенет шмот с мощью на первое место.
ЗЫ
Хорошо бы еще уменьшение хила в пвп на манер свтора
Avatar 71918 1341334651
27 июля 2012 в 01:12
хорошо оформил блог.
32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
27 июля 2012 в 06:37
а чё, окейный пост.
+10
Default avatar
27 июля 2012 в 09:21
Мне кажется, возможность видеть спеки врага перед началом боя и менять таланты плохая идея, так как на каждый сетап в итоге будет свой набор талантов и эта смена просто превратится в унылую рутину перед началом каждого боя.
68994 93a820ac11b25334221c8ed7147ad45f
27 июля 2012 в 09:38
Мне кажется это изменение призвано добавить шансов в боях против антисетапов.
Default avatar
27 июля 2012 в 10:31
Но ведь противник тоже будет видеть твой сетап и так же поменяет таланты, в итоге то на то и выйдет и как антисетап был антисетапом так и останется после обоюдной смены талантов. А в каких то случаях может и станет еще антисетаповее, если их таланты апнут их сильнее против вашего сетапа, чем ваши против ихнего.
1109 efb5cf9e9930df1866839c51d9801c00
27 июля 2012 в 11:48
Я может чего пропустил, но разве в МоР на арене нет ограничения на смену талантов?
Avatar 41709 1320391513
27 июля 2012 в 09:48
Какой бы корейщиной(хотя я считаю, что её там не так много, но есть - правда) ГВ2 не отдавала, но её ПвП ни в какое сравнение с ПвП в ВоВ не идёт. Про ВПВП в ВоВ замолчали бы уже - его там нет и мировые боссы его не привнесут. Не нужно называть местечковые замесы громким ВПВП.
Default avatar
27 июля 2012 в 10:29
полностью согласен!
отличная затея со стороны аренанет вынести на отдельный сервер с собственной невероятно большой картой  пвп составляющую игры. Осады, стычки, босы и тут и там, хаос разрушение и чувство войны .
в сравнение с вововским качанием на бг это просто небо и земля.
Default avatar
27 июля 2012 в 10:34
а в гв2 вообще нет ВПвП , RvRvR так сказать немного другое
Default avatar
27 июля 2012 в 13:08
ну в ВоВ его тоже нету и скорее всего не будет ))) так что всё ок)
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
27 июля 2012 в 18:08
Омг. Опять этот кадр который кроме пиратки ВОВ нигде не видел, однако все про него знает. Конечно у тебя на пиратском сервере где играло 10 человек не было впвп и не будет ;D
Default avatar
27 июля 2012 в 19:38
окей, у тебя в придуманном ВоВ оно есть, мы все верим  ;D удачи ))
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
27 июля 2012 в 22:04
Конечно у меня есть, и еще у 10 миллионов людей которые играют в вов... ;)
Default avatar
27 июля 2012 в 23:15
о да, не будем конечно говорить про то, что большая часть игроков в вов это чисто пве игроки и слово ворлд пвп они никогда не слышали. Ты сам-то давно ворлд пвп видел?))) или ты о нем только слышал, как все остальные?))
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
28 июля 2012 в 06:27
Любая стычка в мире это уже ворлд пвп. И на полуострове такое круглые сутки. Вчера к примеру 3 ордынца ганкали альянс, после чего те собрались уже в пятером против троих. К орде пришла подмога и в конце концов на мосту между полуостровом и ТБ около часа друг друга били в то время как у обоих сторон менялись игроки. Ну да у вас на пиратке наверное такого нету... :'(
61024 418757281135d23447a44eebde7ae32e
27 июля 2012 в 10:12
После первых же строк захотелось прокоментить. Что за ненависть к катаклизму разыгралась перед выходом моп? Почему люди каждый раз начинают поливать грязью актуальный контент незадолго до появления нового?
Default avatar
27 июля 2012 в 10:37
1. Диспел снимает все дебафы? Давай до свидания афликт локи и шп...  ;D
2. Судя по радостям насчет новой арены у афтара он играет за хила и лижет колоны по 45 минут  :facepalm:
68994 93a820ac11b25334221c8ed7147ad45f
27 июля 2012 в 11:12
Привет, прочитай мою предыдущую запись о Катаклизме. Аддон сам по себе не так уж и плох, но то что творилось с ладером, кривыми ммр системами, которые фиксились сезонами...
9820 925a87ebff1f825b29a0a5617d4d35f4
27 июля 2012 в 10:21
так хочется делать пвп энхом, но близы видимо НЕНАВИДЯТ этот класс (((
8971 375337de14ba212c0aa885fb843dff87
27 июля 2012 в 14:40
Совёнок на картинках клевый ваще, особенно на той, где с диспелом не повезло :) и почитать интересно было. Спасибо.
Отредактировано 27 июля 2012 в 14:43
Avatar 5457 1284921404
27 июля 2012 в 11:30
А где тут плюсануть можно? Понравился пост и совенок зачетный +) Афтар продолжай в том же стиле =)
68994 93a820ac11b25334221c8ed7147ad45f
27 июля 2012 в 11:37
Верхний правый угол кнопка "Голосов"
Default avatar
27 июля 2012 в 11:40
Чел, закрывший рога в июне, рассуждает о легкости пве? прикольно.
Отредактировано 27 июля 2012 в 11:41
Default avatar
27 июля 2012 в 12:01
В принципе, для того чтобы Blizzard`у не ударить в грязь лицом достаточно сделать его не хуже чем Cataclysm. (facepalm) PVP в катаклизме совсем не торт и катаклизм не торт.
Avatar 43971 1327343137
27 июля 2012 в 12:19
и вов не торт, и россия не торит , и земля не торт, и вселенаая не торт, один ты торт ::)
Default avatar
27 июля 2012 в 12:20
Спасибо за комплимент  :)
Default avatar
27 июля 2012 в 13:25
сова на картинка словно тужится... тужится....
Avatar 43971 1327343137
27 июля 2012 в 12:21
ГВ 2 Корейщина еще та, пвп составляющая с кучей взрывов искр аурк света больше похожа не линейку, да и бьют все все что видят. Корейщиной там хлещит дай боже, и то что вам не дали бронелифчиков это еще рано просто =) ЗА донат будут и брони лифчики и брони трусики, а без доната бегайте в консервах.
2c65b9a41cd8
27 июля 2012 в 12:38
удивляете меня. в гв2 вас смущают костюмы за донат а в вове маунты и петы за донат не смущают?

вообще раздражает если честно такое агрессивное поведение фанатов вов к гв2. 2 разные игры и ничто не мешает играть и в первую и во вторую. вас что насильно заставляют играть в нее? лично я буду играть и в гв2 и панд когда выйдут пощупаю.
71398 ac5d48767d0bd43af828cdff1f45f7aa
27 июля 2012 в 13:25
Пощупать сможешь и попозже. Приоритет - рейтинг твоего сервера! =)
А фанаты ВоВ просто:
- не знают английский язык
- боятся рискнуть, тратясь 2к на покупку ГВ2
- имеют слабый компьютер
- имеют повышенную зависимость от ВоВ
Вот тебе и причины.
Default avatar
27 июля 2012 в 13:53
причина чаще всего одна всё таки ;)

- имеют повышенную зависимость от ВоВ

вот эта :)
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
27 июля 2012 в 18:46
Ох какая попаболь началась у фанбоев "Игры которая еще не вышла".  ::)
2c65b9a41cd8
27 июля 2012 в 19:44
Я лично считаю что в принципе не стоит создавать на ресурсе основную массу посетителей которого составляют воверы темы про гв2 раз она вызывает столько ненависти. я собираюсь играть в обе игры и не понимаю зачем вообще ненавидеть другую игру? я вполне понимаю вражду за ресурсы там или еще за чтонибудь в рамках одной игры, но как гв2 и ее игроки мешают жить воверам и наоборот?
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
28 июля 2012 в 06:32
Дело в том что надо различать мнение человека об игре и оскорбление самих людей. Например автор написал "Меня оталкивает ГВ2 корейщиной". И это его мнение. А в ответ ему отвечают "Ох эти фанбои во всем видят корейщину у них вов головного мозга" тут уже идет оскорбление самого человека. Как бы есть разница...
Отредактировано 28 июля 2012 в 06:43
Default avatar
28 июля 2012 в 17:58
 :-[ не большая разница. Ибо никто ни разу так и не сказал что же такое корейщина  :facepalm: но все её почему-то видят в европейской игре. Более того, стилистически ГВ2 очень похожа на многие европейские игры, хотя их в общем-то всего несколько. Если игра не похожа на убогий вов с его убогой мультяшной графикой, это не значит, что всё остальное - корейщина. Ваш К.О.

У ВоВ, относительно других европейских мморпг, графика тоже достаточно нестандартная.
Default avatar
27 июля 2012 в 13:28
ага... а в вовке бОльшая часть экрана перманентно занята всякими ну ооооочееень нужными аддонами.
типа знаметой картинки
Отредактировано 27 июля 2012 в 13:29
42906 8a0bba9b20c7e471dd810b89b6612691
27 июля 2012 в 15:42
Кстати, «ауры света», как и другиев, впрочем, «ауры», несут не только визуальную, но и функциональную составляющую: они используются для комбо.
Отредактировано 27 июля 2012 в 15:43
44017 6fc40001da2f6b385724c16edb79bfd6
27 июля 2012 в 12:23
То есть наконец то не придется отсеивать пвп бичей в рейдах, т.к. они и ходить туда не будут? На-а-а-айс...
Avatar 63089 1327258561
27 июля 2012 в 13:15
ага, так как многие "ПвП бичи" сильно понижают самооценку казуальным пвешникам, выдавая лучшие результаты в пвп шмоте, а пацанов без 2200 и пвпшниками сложно назвать, сори если кого обидел)
Avatar 59315 1327236119
27 июля 2012 в 14:09
Да уж на Чш за Орду будет веселое ворд пвп))) :-[
Default avatar
27 июля 2012 в 14:34
ya rabot DJ v amerika100 dollor v noch v let 15

 
Avatar 345
27 июля 2012 в 17:16
Русский язык Вам не преподают?
Default avatar
27 июля 2012 в 19:15
петушки из пвп, не способные убить ни одного заскриптованного босса в актуале, радуются что будут ганкать ничего не подозревающих пацанов в аутдоре  ;D ;D ;D пвпшники еще более тупы чем я думал  :facepalm:
Default avatar
27 июля 2012 в 21:32
Автор мудак. Ничего не сказал толком. А выпиле ПВЕ Абуза уже ВСЕ знают как пол года. В общем пошел нах :) Еще и ГВ обосрать собрался.... Если ГВ - корейщина, то у Автора явно рак яичек.
Avatar 31127 1333992473
27 июля 2012 в 21:48
О да, то-то рачки рейдами ложатся у входов в рейд интсы :/
Default avatar
28 июля 2012 в 01:44
Рандомные имена хилеров: Венжи и Калач  ;D
А вообще я тоже считаю что новые ветки талантов куда интереснее в пвп чем текущие (но не в пве), и новый сезон будет куда увлекательней.
Default avatar
28 июля 2012 в 09:05
Автору минус хотя бы за то, что не понимает, что в пандах больше корейщины, чем в ГВ2. Стереотипы владеют умами людей, к сожалению. И обсуждать, то в чем не разбираешься по меньшей мере не этично. Да и ганкать рачков на гурубаши или входов в инсты это да, в этом весь пвп-папко стайл. ЧСВ не дремлет и требует жертв. :facepalm:
 
66563 9f6eceecc4904a8e3b6d066f5e9bd0e8
28 июля 2012 в 10:56
Автору огромный плюс хотябы за то что написал грамотную статью о пвп в будущем аддоне. А то что тебя так зацепило его мнение, о твоем личном "идоле", это только твоя проблема. Панды это китай. Ты такой "эксперт" что даже не заметил совсем что ГВ2 полна корейского пафоса и анимации НС-софт.
Автор молодец, грамотно затролил фанбоев. Написал всего одну строчку, а слетелось столько "защитников" что ппц.  ;D
Avatar 37965 1327228173
30 июля 2012 в 01:39
Корейского пафоса и анимации НС-софт. Фига ты эксперт. А расскажешь про Австралийский пафос и ну скажем Bioware-овской анимации? И фанбоев вова тролит каждое упоминание о GW2 так как тут же ползут коменты типа: "о молодец автор затролили фанбоев. больше ненависти к игре о которой я вообще ничего не знаю, но так как это не вов то я сейчас напишу комент что бы показать что я хардокрый и суровый". И тут же убежать в другую тему посвященную вову что бы там насрать что патч не торт, мои класс опустили, вот раньше трава была зеленее.  :-*
Avatar 40733 1296882051
30 июля 2012 в 02:33
Любой, кто поиграет в корейский консольки + Л2 + Терра + еще пару тройку подобных проектов сразу научится отличать корейщину от некорейщины. После этого пробежится по ГВ2. А до того - пустой треп и тех и этих.
Отредактировано 30 июля 2012 в 02:33
Default avatar
28 августа 2012 в 08:43
По-моему язык и образность слишком примитивна для статьи, без обид)