Всем привет! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу PVP изменений в Mists of Pandaria. Сразу скажу что я возлагаю большие надежды на новое дополнение. В принципе, для того чтобы Blizzard`у не ударить в грязь лицом достаточно сделать его не хуже чем Cataclysm, а это согласитесь довольно простая задача. ПВП мощь, изменение механики диспела, новая арена и многое другое. Давайте начнем!
ПВП Мощь
Один раз в неделю на протяжении нескольких месяцев я тратил от 10 до 60 минут на поиск рейда и около 3х часов на его прохождение. Сказать честно, первые 2 раза это было для меня даже весело, но все последующие походы на битву со злом... (не смог придумать, ну короче плохо это все было). Все это я делал для того чтобы иметь равные условия для игр на арене. Кстати говоря [Хитрость жестоких] я так и не выбил. Я не хочу задеть чувства тех кому нравиться ПВЕ, каждому свое (пвп элита). Суть в том, что в 11 сезоне (примерно так же было и в 8ом) проблема ПВЕ Абуза настолько остра, что игроки просто обязаны фармить Душу Дракона чтобы комфортно играть арену. В Mists of Pandaria были анонсированы 2 новых стата:ПВП Защита и ПВП МОЩЬ, которые в отличии от резайленса, должны будут не только повышать защиту игроков, но и увеличивать наносимый ими урон в PVP. Я пока не знаю, полностью это исключит ПВЕ абуз на арене или нет, но то что ситуация улучшится у меня нет сомнений.
Изменение механики диспела
Для тех кто не знает. В Mists of Pandaria была полностью изменена механика диспела. Теперь он снимает абсолютно все дебафы с цели (ну естественно диспел паладина не снимет проклятья и т.п.), при этом имея 8 секундный кулдаун. Мне очень интересно было бы почитать ваше мнение по поводу этого изменения. Оно многим показалось довольно спорным, довольно большая часть игроков негативно настроены к такому изменению.
Я по этому поводу думаю следующее.
Для начала посмотрите на схему:
Для того чтобы было легче понимать, давайте как-нибудь назовем шаманов из обоих команд абсолютно рандомными никами, ну скажем шамана из 1ой команды Венжи, а из 2ой ну пусть Калачем. Калач играет слабее, но когда он применяет диспел на мункина из своей команды ему везет и он развеивает корупцию с агонией. Венжи в свою очередь играет лучше, но рандом сегодня не на его стороне и он снимает анстейбл, получая сайленс на 5 секунд. За это время мункин из команды Венжи умирает. В итоге слабый шаман Калач выигрывает и получает, я не могу назвать это честными, 19 рейтинга.
Новая же механика диспела должна свести на нет влияние рандома на диспел. Это безусловно огроменный плюс. Другие стороны вопроса, такие как динамика боев, скилкап хиллеров и д.р. для меня пока остаются загадкой. Я надеюсь что все будет хорошо. В целом я за такое изменение.
Арена Тол`Вира
Казалось бы, новая арена, что тут такого? Для меня выход такой арены отражает весь правильный подход Blizzard`ов к PVP в новом дополнение. Отказ от сложных форм, движущихся объектов и возврат к классической схеме арен. Движущиеся арены кроме рандома в PVP ничего не привносили, а 2х уровневые арены вообще могли предопределить исход боя до его начала (ну разве это правильно выигрывать или проигрывать в зависимости о того, какая арена прокнет?). Пока что арена Тол`Вира переплевывает даже арену Награнда за счет квадратной формы колон, которые должны сократить количество неприятных ситуаций плана: "кик через колону", "шип за колонной" и т.п.
Древо талантов
Не знаю как у меня язык повернулся назвать новую систему талантов древом, но суть не в этом. Изучив таланты каждого класса, я пришел к выводу, что они на 80% заточены под PVP. Вы не поверите, но здесь дейтсвительно присутствует выбор! А если учесть, что мы теперь видим кто против нас выходит на арене (класс и спек), то все плюсы такой системы (1 из 3х) становится еще жирнее. Не понимаю людей, которые говорят что эта система слишком проста, оказуалили и т.п. За очень редким исключением, все тиры талантов каждого класса предлагают реальный выбор, а то что на арене мы будем чуть ли не каждую первую игру менять билд в зависимости от сетапа играющего против нас, так вообще сомнений нет. Текущая система талантов ничего из вышеперечисленного предложить нам не может.
Что касается новых глифов, то тут такого разнообразия нет. Мункин, например, без вариантов:
1) Улучшеннный барскин.
2) Хил в мункин форме.
3) Рендж циклона.
Кратко о других изменениях
Динамика боев
Пока конечно рано судить, но я уже смог ощутить что нет той "Ваты" которая наблюдалась в начале Cataclysm`a. Скорость боев и наносимый урон в процентном соотношении более близки к WotLK. Супер.
Новые поля боя
На текущий момент меня радует как минимум 2 вещи в новых бг.
1. Отказ от техники.
2. Очень много фана.
Насколько эти поля боя будут интересны с точки зрения РБГ пока неизвестно.
Плюс ко всему я все жду обещанную карту в League of Legends стиле. Посмотрим.
World PVP
Близарды предприняли 2 огромных шага для развития WORLD PVP.
1) Возрождение World боссов.
2) Межсерверные локации. Я уже представляю как я аоешу рачков на арене Гурбаши в перерывах между аренами.
Другие не менее важные вещи
Покупка рейтинга в конце 11 сезона.
Guild Wars 2
- 20598
- 85