GW2: Микротранзакции

Rinagal в блоге Записи из Чёрной Цитадели

Опубликовано: 12 апреля 2012 в 09:06

   Всем снова привет! Сегодня речь пойдёт о микротранзакциях в Guild Wars 2. Этот момент очень важный и определяющий для многих стоит ли покупать игру или не стоит, поэтому я не могу пропустить этот момент. Сначала я немного расскажу Вам о вещах касающихся внутриигровой валюты, потом я расскажу о том что можно было купить на предыдущем бета-тестировании и в конце немного расскажу о том что известно о местном аналоге аукциона, который тут называется "Trading Post".


Валюта

   В игре будет валюта вводимая в игру посредством вложения реальных игровых средств через разработчика. Камни или криссталы, не знаю как они точно называются, но думаю ни для меня ни для Вас это не так важно. Посредством этой валюты осуществляется покупка всех вещей во внутриигровом магазине, функционала вроде увеличения слотов под персонажей на аккаунте или голема-банкира которого можно вызвать в любом месте, косметических вещей вроде пиратского костюма и расходников вроде бустеров опыта или кармы. На счёт контентных дополнений ещё не известно, но скорее всего они точно так же будут покупаться за эту валюту, так как издатель в любом случае получает деньги за них.
   Тут казалось бы всё просто, но есть очень важный момент. Торговля этой валютой официально разрешена, ей можно свободно торговать посредством местного аукциона. Что это означает? Во-первых, это означает что можно будет легально покупать золото за реальные деньги, купив камни за реальные деньги их можно будет продать за золото (а возможно и за любую другую вещь этот момент ещё точно не известен). Во-вторых это означает что все товары во внутриигровом магазине можно будет купить не вводя реальные деньги в игру, а купив камни за золото.
   Данный рынок будет полностью управляться игроками, никакого фиксированного разработчиком/издателем курса золото-камни не будет. Рассказывая об этой системе разработчики сравнивали её с системой PLEX'ов из EVE Online, подобная система позволяет разработчику получать вложения в полном объёме при этом давая игрокам полный выбор вкладывать в игру реальные средства или нет, хотя вы всегда должны помнить, что в магазине Guild Wars 2 нет ничего влияющего на баланс сил. Различия в данной ситуации между системами GW2 и EVE Online заключаются в том что в первой системе за валюту (камни) покупаются различные вещи в внутриигровом магазине, а во второй системе за валюту (плексы) покупается подписка, возможно кто-то из Вас сделает для себя определённые выводы из этого.



Товары


   В последнем бета-тестировании ArenaNet уже тестировала внутриигровой магазин, информация находится под NDA, однако некоторые скриншоты магазина всё-таки утекли в сеть, вы можете увидеть их на протяжении всей записи. Не все товары были доступны в бете, однако многие, так например в магазине не было голема-банкира или например был недоступен Loot Bag, который видно на некоторых скриншотах. Ну давайте подробнее.
   Функционал. Среди функционала вещи улучшающие аккаунт, одноразовые, то есть это например дополнительный слот под персонажа (изначально скорее всего будет всего 5 слотов под персонажей), разблокирование дополнительной ячейки под сумки или возможность переключаться с банка персонажа которым вы играете на банк любого другого персонажа на аккаунте. В принципе самые полезные вещи которые я бы сказал действительно стоит купить, находятся здесь.
   Косметические вещи. Тут у нас находятся различные социальные костюмы (это не броня), шляпы, камни трансмутаций (чтобы придать определённой вещи другой вид), возможно в будущем тут появится что-то ещё, наверняка будет что-то ещё, вроде мини-петов, посмотрим. Но тут всё абсолютно просто и понятно.
   Расходники. Этот момент вызывает больше всего вопросов и опасений, тут покупаются различные бустеры, например бустеры на опыт, бустеры на карму, бустеры на получения крафтового опыта и увеличенный шанс найти редкую вещь в луте. Помимо различного рода бустеров есть и другие вещи, например мгновенное воскрешение (не действует на аренах, WvWvW и подземельях), починка вещей, одноразовый доступ к банку и отличный набор для разбивания вещей на реагенты и улучшения, ключ открывающий сундуки выпадающие из мобов и рупор.



   Больше всего вопросов возникало к трём вещам, это Loot Bag, Megaphone BroadCast и Mystic Key. Loot Bag не был доступен в бете, так что сложно что-то говорить. Есть слухи что из него может выпасть не просто любой предмет, а абсолютно любой игровой предмет, то есть начиная от абсолютного мусора и заканчивая какой-нибудь редкой трудно добываемой вещью. Собственно за рандом эта вещь и вызывает опасения, игрокам не нравится однорукий бандит, это чревато нехорошими явлениями вроде игромании, когда некоторые люди тратят огромные деньги на это, но в итоге могут так ничего и не получить. Megaphone BroadCast, что про него можно сказать? Мы все знаем чем это чревато, рупор он и есть рупор. Mystic Key открывает сундуки которые могут попадаться в луте, этот предмет был доступен в бете. По словам людей из сундука выпадает случайный бустер и вещь которая превращает вас в случайный предмет, будь то предмет мебели, дерево или что-нибудь ещё.
   К другим расходникам так же возникают претензии, но они довольно сомнительны, что вы получаете используя их? Используя бустеры Вы просто быстрее проходите определённую часть контента (а некоторую часть ещё и пропускаете), чтобы приступить к другой. Быстрее прокачаться до максимального уровня, быстрее прокачать крафтовую профессию, быстрее собрать карму на красивый сет. Единственное "преимущество" в баллансе сил которое можно получить таким образом, это прокачаться быстрее и побыть некоторое время на WvWvW немного сильнее чем игроки не докачавшиеся. Правда подобные вложения довольно сомнительны, учитывая что все бустеры действуют на один час. Если для вас это так важно, ну что же, можете записывать это в донат. Тоже самое касается и других вещей, которые не дают ничего, кроме экономии времени, например как починка, сэкономить несколько минут и починиться мгновенно, а не тратить время на телепортацию и загрузку в место где можно починиться, вот и всё. В любом случае, каждый сам сделает для себя вывод.



Trading Post


   Являясь местным аналогом аукциона, trading post тем не менее является намного более продвинутым предлагая различные удобные инструменты торговли, хотя он всё ещё находится в стадии разработки и не закончен. Во-первых, тут есть такая вещь как не просто продажа, а предложения. Вы можете предложить покупку определённого предмета за золото, например: захотели вы какой-то меч красивый, пришли на trading post, оставили лот, где предлагаете определённое кол-во золота или другую вещь за этот меч и если другого игрока устроит это предложение, он продаст вам эту вещь, технически это всё выглядит так же как аукцион, то есть вам не обязательно для этого быть в сети. Во-вторых trading post предлагает игроку различную статистику, например предметы на которые самый большой спрос, предметы с самым большим предложением или самые ценные предметы, всё пока что неизвестно, но инструмент очень полезный и интересный, особенно для тех кто любит играть на аукционе.



   На сегодня всё, надеюсь вам было интересно читать и что более важно, надеюсь что вы сделали для себя определённые выводы, не знаю хорошие они или не очень, важно чтобы они были. Всем спасибо и до следующей встречи!
  • 9134
  • 83

Комментарии:

32029 6170ce857752f6b09f73e9e5aefeb8a9
09 апреля 2012 в 19:37
А те же самые перки будут доступны за игровую валюту?
Отредактировано 09 апреля 2012 в 19:40
2418358
09 апреля 2012 в 20:07
Нет, но некоторые вещи, как например камни трансмутации или различные цвета красок можно будет получить и игровым путём, правда это будет более время-затратно.
Avatar 10529 1276836466
10 апреля 2012 в 09:31
Рин, а откуда дровишки про 5 слото? :) я уж думал будет 3-4, а ты прям обрадовал :D

PS: мы же на этом ресурсе про корейскую кишкообразную игру где макслвл покупается за бабло не упоминаем? )
2418358
10 апреля 2012 в 14:34
В старом интервью один из разработчиков говорил об этом, правда потом АренаНет сказала что финального решения они ещё не делали, в бете было 5 слотов под персонажей, ла и в принципе это самое оптимальное число. Больше чем половина профессий, но при этом не шибко много, это логично. Хотя конечно ещё всё может измениться, официальной информации ещё не было.
38996 f5445cd752b393b35575c2b82a77976d
09 апреля 2012 в 20:11
Название статьи подредактируй. Опечатка.
2418358
09 апреля 2012 в 20:28
Спасибо.
Default avatar
09 апреля 2012 в 21:01
Не удивлюсь если со временем появятся и плюшки вроде неузявимости на несколько секунд.

Ну и конечно ресалка внезапно станет доступна и в пвп зонах =)

Жадность разрабов погубит.
Отредактировано 09 апреля 2012 в 21:02
Avatar 10529 1276836466
10 апреля 2012 в 08:40
на сколько я знаю жадность ГВ1 до сих пор не погубила..
а вот жадность близзарда отвращает тысячи старичков ежедневно  ;)
Default avatar
10 апреля 2012 в 09:36
Что-то где у вас тут фейл в рассуждениях.

Вроде как близзард не объявляла что будет продавать бутыльки и бусты ХР за реальные деньги? Так что не совсем понятно про какую "жадность" близов вы тут говорите, продажа маунтов чтоль? Каким образом продажа маунтов может повлиять на внутренний баланс?

Ну и личное наблюдение: Как только в игре появляется магазин за реальные деньги (именно продажа разработчиком плюшек, которые влияют напрямую на игру, те не продажа маунтов и фенек, а конкретная продажа, шмоток, бутылок, бустов) как мы видим из данной статьи, то игра неизбежно "скатится в  пучину ф2п".

З.Ы. Просто реально обидно, что из-за жадности разрабы губят ещё не родившуюся и вродебы неплохую игру  :facepalm:



Avatar 10529 1276836466
10 апреля 2012 в 13:07
а я 5х друзей за деньги не ради буста будто приводил?  :) а ГВ2 позволит мне получать бусты не вкладывая в игру ни копейки :)

жадность близзов: нежелание тратить деньги и идеи на заполнение контента и сокращение дейли-зон, которые нужно фармить 2 месяца по 25\25 в день.

Рин подробно расписал почему эти 50% экспы\час - не профит, а маленькая плюшка (для некоторых - даже минус). Единственная наглядная польза - первым ворваться на ВвВвВ и зарешать. Только этот бонус через неделю уже нивелируется самостоятельно вкачавшейся толпой. Контент динамически опускает лвл под лвл локации, что не даст зайти в нуб-локу и заваншотать карту одним аое-чиханием... т.о. человек в любом случае будет отрабатывать пропущенный контент, просто ради интереса и удовольствия, ведь его не заставляют 24 человека фармить 50\50хм.
Default avatar
11 апреля 2012 в 09:14
Да фиг бы с экспой  :) , благо игра, как я понял, начинается тоже на хай лвл, но извините меня продавать шмотки (пусть и рандомные), эликсиры, воскрешалки это уже перебор. Предсказываю что со временем там появятся и аналоги бабла и убер эликсиры на +100500 статов и всякая прочая ересь. Почему? Потому что уже продают то что напрямую влияет на баланс и обычно после такого уже не останавливаются.
Avatar 10529 1276836466
12 апреля 2012 в 09:23
игра начинается с первой минуты)) если бы был важен хайлвл - небыло бы делевелинга в меньшую сторону среди локаций, поэтому все бусты или незаметны, или бесполезны в перспективе)) шмотки - декор, а не инструмент для нОгЕбания :)
Default avatar
11 апреля 2012 в 09:15
Да фиг бы с экспой  :) , благо игра, как я понял, начинается тоже на хай лвл, но извините меня продавать шмотки (пусть и рандомные), эликсиры, воскрешалки это уже перебор. Предсказываю что со временем там появятся и аналоги бабла и убер эликсиры на +100500 статов и всякая прочая ересь. Почему? Потому что уже продают то что напрямую влияет на баланс и обычно после такого уже не останавливаются.
Default avatar
11 апреля 2012 в 17:24
"Пригласи друга" это не буст экспы? Скидывание кд при трансфере это не возможность полутать рандомных эпиков? Смена расы/сервера/фракции, продажа маунтов и петов (которые в МоП станут боевыми питомцами). И попрошу заметить, что ничего из перечисленного нельзя получить внутриигровыми способами, тогда как в гв2 можно будет обменять внутриигровую валюту на валюту внутриигрового магазина.
64556 75aaef10fb506dc6d3c7877c51e65bdc
12 апреля 2012 в 09:04
кд ж уже не скидывается :facepalm:
Default avatar
12 апреля 2012 в 09:30
Продажа петов и маунтов никаким образом не влияет на игровой баланс, боевые петы из МоП делятся на 8 классов внутри класса все петы абсолютно одинаковы, отдельного класса для купленных петов нет.

Про обмен внутриигровой валюты на донаторскую, дада каждый второй такой проект так и пишет, мол у нас можно купить всё за внутриигровую валюту. Только вот займёт это чуть больше чем сто лет, но какбэ это не наши проблемы.

Вообщем советую поглядеть что случилось с Ололодами, где тоже начиналось всё с бутыльков на +эксп, эликсирчиков и коробок со случайным лутом, а сейчас всё скатилось к стадии когда без вваливания в игру бабла хрен чё сделаешь.
2c65b9a41cd8
12 апреля 2012 в 18:45
В первой части гильдварс  за 7 лет не появилось вещей влияющих на донат. С чего вы взяли что во 2й появится? Кроме того всякие там воскрешалки, и тд не работают в пвп, к слову сказать даже расовые абилки не работают в пвп.

Кстати в аллодах с самого релиза были руны.
Default avatar
15 апреля 2012 в 13:02
Оо дааа конечно вот это вот никак не влияет на баланс, ну просто вообще никак  :facepalm:
http://guildwars.com/products/extras/skillitempacks/

Да и то это сделано в виде DLC, а не в виде бесконечного доната как будет в GW2
2358 153a13a448bca81ddd7643eda1402060
13 апреля 2012 в 09:52
Aracs, Вы такую ересь несете... Если Вам не нравится игра, не играйте, других потенциальных игроков вводить в заблуждение не стоит. Вы можете дальше платить абонентку за игру, которая уже без идеи, и на которой наживаются одинаковым контентом, который к тому же фиксят до следующего. Иными словами платить за бета-тест  :)
Default avatar
15 апреля 2012 в 12:51
Окей Бро NCSoft, любит любить таких как ты  ;D
Default avatar
09 апреля 2012 в 21:23
Я был о них лучшего мнения, например краска за деревяшки, но буст экспы это не ок
Default avatar
10 апреля 2012 в 06:10
Тебе же не обязательно покупать буст за реальные деньги. Тем более там буст всего на час на +50% к экспе. А приглашение друга в варкрафте и кач вместе с ним - не буст за реальные деньги по твоему? Просто у Близов все подается под другим соусом.
Default avatar
12 апреля 2012 в 10:51
Игра уплывет в ф2п т.к. уже на этапе разработки все это закладуют. Будет аля «игры от мэил сру» – фармь как бич неделю для пол часа пвп или ложи денежку. Если допустим в вове размер кошелька абсолюьно не как не влияет на способности персонажа, то тут будет все совсем наоборот.
И кстати, все «необязательное» на топ лвле, при желании достич каких–то значимых результатов становится обязательным. Т.е. введут баночку на увелияение дамаги на 50% на 15 сек и будешь ты ее либо покупать постоянно, либо «ратотать с игре» чтоб эту самую баночку купить. Русский л2 посмотрите, там тоже все безобидно начиналось..
Отредактировано 12 апреля 2012 в 10:58
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
10 апреля 2012 в 07:01
Я не понял про рупор. Что это? О чём это?
Ask на аукционе - это здорово. Особенно когда ты хочешь купить не руду, а шмотку, а её нет...
В целом - да, не так страшно.
Avatar 48897 1330514296
10 апреля 2012 в 08:24
может это платный /крик?
меня вот больше Transmutation Stone заинтересовал... нельзя ли поподробнее, что это?
Отредактировано 10 апреля 2012 в 08:25
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
10 апреля 2012 в 08:27
>придать определённой вещи другой вид

Могрификация.
Avatar 48897 1330514296
10 апреля 2012 в 12:14
понятно, спасибо - меня просто смутило слово "атрибуты" в описании (не про то подумал)
Avatar 10529 1276836466
10 апреля 2012 в 08:41
рупор - это барренс-чат но только для богатых  :D
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
10 апреля 2012 в 10:07
>можно будет легально покупать золото за реальные деньги

Инфляция? Подогреваемая донаторами?
Default avatar
10 апреля 2012 в 14:32
насколько я понял золото будут продавать игроки, а не разрабы(как в eve) так что инфиляции это не вызовет
из донато смущают только бусты на % дропа - хз как они будут стакаться в группе, а то еще станут обязательными в пати)
насчет сумки - если с нее реально будут падать любая вещь из игры, то ты скорее слутаеш коня с лича хм ходя в 25 ппл, чем что то определенное)

кста рин а где можно подать заявку на бета викенды?
2418358
10 апреля 2012 в 14:38
Сейчас нигде, было 2 дня когда любой мог подать заявку. Сейчас пока что приём закрыт.
Avatar 48897 1330514296
11 апреля 2012 в 13:38
кстати, начались предзаказы ГВ2, одной из особенностей которых является и доступ к бета-уикендам
Отредактировано 11 апреля 2012 в 13:39
16295 fc93f44bb754118d39c1ed083a27605b
10 апреля 2012 в 11:21
Loot bag вот эта вещь похоронит игру - если шмотки сильно влияют на баланс остается только отдать локализацию в руки мыла.ру и в принципе со спокойной душой идти играть в пандочек.
28484 d32e89201a3b7e312dd0dd2d3194c222
10 апреля 2012 в 12:00
а мне вроде казалось, что шмот на игру особой власти как скажем в ВоВ не имеет, так что пока всё норм
Avatar 10529 1276836466
10 апреля 2012 в 13:13
правильно казалось:))
шмот - практически не важен. руки тащат :) сбылась мечта взрослого человека: школьники с бОльшими попочасами не зафармят ХМы раньше  ::)
Default avatar
10 апреля 2012 в 18:26
как раз таки школьники задроты быстрее зафармят, а взрослый человек тупо выезжал на нерфах и обвесе=)
Avatar 22528 1341145353
12 апреля 2012 в 09:40
А для чего  по твоему когда рейды собирают гир игрока спрашивают,  дпс, хпс и т.д. ?  Ах да точно не имеет  значения ...
28484 d32e89201a3b7e312dd0dd2d3194c222
10 апреля 2012 в 14:47
а вообще я примерно таким себе донат и представлял в гв2 :)
Avatar 12269 1276328083
11 апреля 2012 в 12:18
Если кто не заметил - 50% опыта от убийств (не квесты!)
Это вам не х3 входящий опыт ;)
Avatar 22528 1341145353
12 апреля 2012 в 09:38
Ага причем за нормальные деньги, и на столь короткий срок вообще не о чем в принципе.
Avatar 22528 1341145353
12 апреля 2012 в 09:46
По моему все отлично , влияющего на баланс нет не чего, особенно в пвп,  а то что молодежь с рублевки будет получать больше опыта за убийство моба это им не поможет )).
Default avatar
12 апреля 2012 в 10:27
Как то мне все это начинает немного напоминать Олоды онлайн. Будет очень печально если гв2 пойдет по тому же пути.
На самом деле само наличие бустов и разных плюшек в шопе ни о чем еще не говорит. Самое главное чтобы шоп из разряда приятных бонусов не перешел в разряд необходимых вещей.
Default avatar
12 апреля 2012 в 11:03
Ты хоть одну игру знаешь где значимые бурсты не имеют значения?
Default avatar
12 апреля 2012 в 11:03
Ты хоть одну игру знаешь где значимые бурсты не имеют значения?
Default avatar
12 апреля 2012 в 10:52
Это провал. Буст экспы еще ладно, но сумки с лутом - это совсем неверно. Почему игру не сделать p2p и забить на онлайн-магазин?
Avatar 34729 1327645147
12 апреля 2012 в 11:05
Потому что на донате разработчики зарабатывают больше. Пример те же злосчастные аллоды xD
Но ГВ2 это не Аллоды и не ЛА2. Ну покачается игрок быстрее, ну покричит в чате и что?
А из рандом сумок слышал вроде шмот падать не будет, но могу ошибаться
Default avatar
12 апреля 2012 в 11:43
Я готов платить за игру любые деньги, для меня это не в напряг, но то что дают возможность заливать любые суммы, делает игру не спортивной. Соответственно покупать ее не буду.

Раньше я думал взять да посмотреть что там к чему, но после того как озвучили что будет в магазине - я пас, играть не буду.
67449 d54e5748abcd6416cea930ec61df7271
12 апреля 2012 в 12:11
Это огромная потеря для всего гв2 коммьюнити. Мы будем помнить тебя таким, какой ты есть сейчас!
По теме: приведите, пожалуйста, пример плюшки из этого магазина, которая влияет на баланс игры и без которой будет неинтересно/неэффективно/невозможно играть.
Avatar 59664 1315227374
12 апреля 2012 в 12:15
Хммм, игра разрабатывается как будущая кибердисциплина. Ну да то, что у Васи Пупкина из 9-а меч будет КРАСИВЕЙ - канешно влияет на баланс... Жалко на набклабе нету FAQ по ГВ2, отсылать читать некуда...
З.Ы. И вообще, через 2 недели сами увидим, что там в шоп напихали.
2c65b9a41cd8
12 апреля 2012 в 18:50
В ГВ 2 если ты играешь пвп ты можешь ВООБЩЕ НЕ КАЧАТЬСЯ, ты встаешь на пвп тебя апают до макс лвл и дают шмот такой как у всех.
Default avatar
12 апреля 2012 в 22:41
Вот только у тебя два скилла против 10-ти у противника, так что ты его без сомнения затащишь на автоатаке.  :facepalm:
Avatar 5642 1304250951
21 апреля 2012 в 20:03
Такое будет только на WvWvW в силу того, что там масштабные замесы, элементы pve (свои динамические ивенты) и как бы править баланс нету смысла. Можешь попробовать поискать таких же нубов в крайнем случае.  В хардкорном PvP, для серьезных пацанов, (5x5 арены) скилы будут отличаться от обычных и выдаваться сразу в количестве 5 штук в зависимости от выбранных наборов оружия. Вставать на арену можно хоть с самого начала. Более того, АНет планировали делать систему наподобие fps сетевых с созданием отдельных комнат, с возможностью устанавливать ограничения для команды противника, по подбору союзников и прочего.В GW2 сделано то, чего просят многие игроки в WoW: разделено серьезное PvP и PvE, дабы удобнее было править баланс.
Отредактировано 21 апреля 2012 в 20:07
Default avatar
12 апреля 2012 в 12:11
Разрабы писали в статье о микро транзакциях, что в сумке с лутом, НЕ БУДЕТ шмоток и оружия со статами, под вешью понималось, некое количество ресурсов либо пет либо краска редкая или не очень, но ничего со статами там не будет.  Это как бы такая лотерея. Кому нужен пруф http://www.arena.net/blog/mike-obrien-on-microtransactions-in-guild-wars-2 вот.
Отредактировано 12 апреля 2012 в 12:14
Avatar 59664 1315227374
12 апреля 2012 в 12:17
Забей, у него ВОВ головного мозга, он не представляет себе игру без шмотод*оча.
Default avatar
12 апреля 2012 в 12:25
Это просто чтоб он других не заразил  ;D ;D ;D
Avatar 7497 1337329114
12 апреля 2012 в 12:38
Меня просто поражают эти недотролли, которые в Guild Wars первую даже не играли, а там точно такой же шоп, что и во второй части. Никаких точек и хирок как в корейских грининдилках. Зачем 50% экспы надо мне вообще не понять... Когда на ВвВвВ и бг все 80 уровня, а добавляются только трейты. Абилки надо бегать по миру и учить, делая квесты и ивенты. А шмот? Вы играли в ГВ1? Шмот влияет только на внешний вид и никаких блядских +100500 к дамагу. Вобщем, я кончил, а тролли обосрались :D
Avatar 28517 1280852762
12 апреля 2012 в 12:42
Прочитал первую страницу комментариев дальше не стал. Те кто думает, что это повлияет на игру - вы глубоко заблуждаетесь. Во-первых шмотки, если можно так выразиться, стандартизироанны.  Буст хр, кармы? Все эти бонусы можно получить гильдейскими перками. Поэтому если вас организовалась толпа друзей, то это все вы можете получить на халяву.
Рандомные шмотки? Сами разрабы сказали, что это не будут боевые шмотки, а чисто косметические (ленточки Прелести, шапки треуголки, туники с надписью "АриЯ" на груди). Ну да, это сильно повлияет на баланс...

и к тому же все это покупается за кристалы, которые начисляются за реальное бабло. Но будет типа Форекс-биржа покупки\продажи этих кристалов за игровую валюту. Если в вас есть жилка торговца-спикулянта, то вы можете и без реала себе кристалов насобирать.
Avatar 22528 1341145353
12 апреля 2012 в 13:16
Те кто думает, что это повлияет на игру - это люди которые не знают про игру вообще не чего, а пишут чтобы просто написать, да и сравнивают еще с ололодами ваше писец.
Default avatar
12 апреля 2012 в 14:13
Цитировать
. Если в вас есть жилка торговца-спикулянта, то вы можете и без реала себе кристалов насобирать.

Конечно можно и самому, вот только если влить 1-2К баксов, то можно все это собрать побыстрее. Что-то не улыбается. Хотя я знаю куда теперь пойдут пацанчики из Ла2, которые  истосковались по вливанию килобаксов в игры.
Avatar 28517 1280852762
12 апреля 2012 в 14:37
Ты идиот?
Допустим ситуацию: ты влил в кристалы 2к баксов. Какой реальный, постоянный профит ты от них получишь?
Default avatar
12 апреля 2012 в 13:39
Понятно. Гв2 для меня, умер сегодня.
Default avatar
12 апреля 2012 в 13:39
Понятно. Гв2 для меня, умер сегодня.
Default avatar
12 апреля 2012 в 14:31
Хорошо, что в игре не будет русского языка.
Avatar 28517 1280852762
12 апреля 2012 в 14:40
А вообще хорошо, что в некотором смысле хорошо, что часть вас не будет покупать ГВ2. Без вас, тролей и идиотов, в игре будет намного позитивней.
Avatar 59664 1315227374
12 апреля 2012 в 14:54
В общем, радуемся!! Игра за 2.2 - 3к да еще и на английском - идеальный фильтр =)
Avatar 28517 1280852762
12 апреля 2012 в 15:00
Неистово плюсую. Это отсеет ненужный сброд.
Avatar 28517 1280852762
12 апреля 2012 в 15:00
Неистово плюсую. Это отсеет ненужный сброд.
Avatar 28517 1280852762
12 апреля 2012 в 15:00
Неистово плюсую. Это отсеет ненужный сброд.
Avatar 41709 1320391513
12 апреля 2012 в 15:29
Вам не надоело кричать "АААА! Это убило игру!"? Вы вчитайтесь во всю эту систему. Внимательно. Почитайте интервью с разработчиками. Поговорите с теми кто играл в GW1. И вы всё поймете. И не надо тупить. Не будет никакого влияние на баланс покупками/продажами за реал.
Отредактировано 12 апреля 2012 в 15:29
1229160139 img003p0
12 апреля 2012 в 18:37
Вполне безобидно. Будем надеяться дальше будет в том же ключе.
2c65b9a41cd8
12 апреля 2012 в 18:53
Набежало же тролей не представляющих вообще что такое гв2.
Avatar 41709 1320391513
12 апреля 2012 в 18:59
Ну я пока плохо себе представляю GW2, но уж по статьям смог понять за что и как будет работать денежная система и что на баланс никакого влияния. А эти истерички видимо читаю между строк: голд, продается, за реал, покупается, шмот, шанс, лут, реал, голд. И делают выводы.)
22385 4bbd8416924fd5e2a00d4badc4e7e688
13 апреля 2012 в 01:39
Rinagal, ты предзаказ оформил, если не секрет?:)
Avatar 28517 1280852762
13 апреля 2012 в 06:03
Кстати нынче предзаказом в России торгует уже один магазин (Gamazavr).
pwlvl.ru вроде бы как тоже собирается, но мне кажется пока он расчехлится - основная масса уже преобретет либо на офф сайте, либо в других магазинах.
2358 153a13a448bca81ddd7643eda1402060
13 апреля 2012 в 15:40
Игромагаз также продает предзаказный ключ, причем на 200 деревянных дешевле и ключ приходит через полчаса на почту, а не как в гамазавре "ключ мы вам дадим до беты точно, отдавайте денежки и ждите". Есть смысл для ожидания платить 200 лишних рублей? Имхо ответ очевиден.
Отредактировано 13 апреля 2012 в 15:41
Default avatar
13 апреля 2012 в 17:25

   В игре будет валюта вводимая в игру посредством вложения реальных игровых средств через разработчика.

Игра сразу послана.
2c65b9a41cd8
13 апреля 2012 в 18:12
ГВ 1 просуществовала без тебя 7 лет, думаю и во второй по тебе никто плакать не будет.
Default avatar
14 апреля 2012 в 17:57
а че я не понял.. вродь 3 раздела было - вов, дьябла и свотор... какого ляда вы сюда еще и гв пихаете?
2418358
14 апреля 2012 в 19:20
Guild Wars 2 находится в разделе "Другие игры", если вы не желаете видеть данный контент вы можете воспользоваться функционалом сайта.
Default avatar
14 апреля 2012 в 17:58
го тада уж и Марио обсудим
Default avatar
22 апреля 2012 в 17:11
Если 1 человеку не нравится игра, не значит, что о ней не должны знать тысячи...
Default avatar
02 мая 2012 в 16:43
мда, жадность разработчиков не знает пределов. мало того, что сама игра стоит 2200 р, что само по себе немало, еще как они говорят будет платный контент раз в 2-3 месяца стоимостью 10-20 баксов, что почти как подписка выходит, так еще теперь и донат? и не надо мне говорить, что продают вещи не влияющие на баланс. рупор, доп слоты для инвентаря и сундука, доп слоты для персонажей это довольно серьезные вещи, не входящие в рамки "косметических плюшек". уж лучше была бы обычная подписка
2418358
02 мая 2012 в 17:50
Как они на балланс то влияют? Или от того что у кого-то будет возможность создать 6-го персонажа, он вдруг станет сильнее чем другие?