WORLD OF WARCRAFT

Тема: Поддержки ультра широких форматов экрана не будет даже в одиночной игре Diablo II: Resurrected  (Прочитано 10536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Обладатели ультра широких экранов любуются вот такими "чёрными полосами" по краям экрана.

Во время технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected была возможность полностью раскрыть потенциал мониторов и телевизоров с форматом экрана 21:9 и выше, на что жаловались опытные игроки, ведь это сломает баланс игры как в PvM, так и в PvP. В бета-тестировании ремастера, по краям экрана обнаружились неприятные чёрные полосы, которые останутся даже при одиночной игре после релиза ремастера.:cut:

В Diablo II на многие способности нет никакого ограничения по дальности применения (если только это ограничение не прописано в самой способности, как, например, у “Прыжка” варвара, или если у данной способности нет определённой дальности действия, как, например, у “Морозной сферы” волшебницы) – чем дальше игроку удастся дотянуть мышь, на тем большем расстоянии персонаж применит, например, “Телепорт” волшебницы, “Взрыв трупа” с проклятиями некроманта, или ловушки ассасина.

С началом первого технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected, в игру пришли большие расширения и форматы экрана, на что сразу же обратили внимание ветераны игры – у обладателей ультра широких экранов появилось преимущество в дальности применения способностей, ведь разработчики ограничили дальность их действия исключительно при управлении с помощью геймпада, а при использовании мыши используются правила оригинальной игры. Игроки стали применять такие способности как, например, “Метеорит” и “Снежная буря” волшебницы в противников ещё до того, как у них сработает радиус агрессивности, благодаря которому они замечают персонажа и бегут к нему, дабы лишить того жизни.

Проблема ультра широких форматов прекрасно демонстрируется в данном ролике.

Как только начался ранний доступ к бета-тестированию Diablo II: Resurrected, обладатели широких мониторов обнаружили чёрные полосы по краям экрана. Из-за того, что нигде это не было обозначено, игроки тут же начали спрашивать разработчиков как на официальном форуме, так и в соцсетях – неполадка ли это, или же такое решение было принято намеренно. Род Фергюссон, продюсер всей серии Diablo подтвердил опасения игроков: прислушавшись к отзывам пользователей, разработчики приняли решение ограничить экран максимальным форматом 19:9, вставив по краям экрана чёрные полосы, и это правило останется в силе даже во время одиночной игры на локальных персонажах:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1428726547834413063
Цитировать
Rivnat: Добавление чёрных полос и/или добавление виньетирования по краям экрана это буквально то же самое, что и отсутствие/удаление поддержки ультра широких форматов экрана. Очень плохо видеть подобное.
Я надеюсь, что этого ограничения не будет хотя бы в одиночной игре.


Род Фергюссон: Будет. Оригинальная игра была создана с учётом формата 4:3 и [максимальным] разрешением 800x600. Игровой процесс ломается при разрешении ультра широких форматов, поэтому мы добавили чёрные полосы, чтобы сохранить целостность игрового процесса.

Чуть позже Род Фергюссон добавил:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1428728754646433797
Благодарю всех за отзывы по ультра широкому формату D2R, мы вскоре выступим с ответом [на эту тему]. Просто знайте, что [ремастер] работает поверх оригинальной игры, у которой было разрешение 800x600, а ультра широкие разрешения ломают логику оригинальной игры, поэтому мы постарались выжать максимальный [формат экрана] 19:9.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 11:33:10 by Mylisp »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
да владельцы ультравайд монитор в пролете везде, кроме отдельных фильмов. неудачный размер.

Разиэл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
да владельцы ультравайд монитор в пролете везде, кроме отдельных фильмов. неудачный размер.
В смысле везде? Диабло вообще первая игра, где я встречаю такие ограничения. Из своего списка игр, конечно.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
На выходных от скуки решил скачать бету - посмотреть и вспомнить. Мол, а вдруг взыграет ретивое-то, тем более, что именно 2-я Диабло как-то не зашла в своё время в отличие от 1-ой.
После выкачивания несколько секунд задумчиво переводил взгляд между названием игры, вышедшей в 2000 году, и диалоговым окном с ошибкой "требуется Win10 или выше".
Пожал плечами и удалил. Маркетологи от бога.
Буду ждать ремастеринг викингов на Oculus rift-е.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
да владельцы ультравайд монитор в пролете везде, кроме отдельных фильмов. неудачный размер.
В смысле везде? Диабло вообще первая игра, где я встречаю такие ограничения. Из своего списка игр, конечно.
  хочешь сказать у тебя та же Dota2/Lol растягиваются на всю ширину экрана? Представляю это растянутое зрелище.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Ой, сейчас игроки какой нибудь каэсочки скажут, что в 4к лучше видно силуэты вдали и волв ограничит разрешение 1280, да? Чё за бред вообще тормозить технический прогресс потому что он даёт "нечестное" преимущество. Он блин для этого и нужен, чтобы игровой опыт выходил на новые и новые высоты.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5826
  • А что тут писать?
Вообще не вижу смысла в ультравайде, осоьенно для игр. Заставлять видяху рендрить переферию, на которую не обращаешь внимания, ценой падения производительности - это очень странно.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Я так хотел поиграть в игру детства.. Но у меня iMac и Macbook, а близзы сказали херушки, а не игры на мак.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3168
Понял о чем речь. Но ультравайд и вправду давал некоторое преимущество, но это не сессионная игра как бы ...


« Последнее редактирование: 23 Августа, 2021, 13:13:07 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Хм... решение выглядит правильным с точки зрения блага большинства. Тут близам лайк.

Хотя ограничения в одиночной игре выглядят немного странными. Но, опять же, наверняка есть какие-то таблицы рекордов, спидраны и пр., где это будет важно. 19:9 вполне себе компромисс.

igogoyanlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
да владельцы ультравайд монитор в пролете везде, кроме отдельных фильмов. неудачный размер.

В смысле везде? Диабло вообще первая игра, где я встречаю такие ограничения. Из своего списка игр, конечно.
  хочешь сказать у тебя та же Dota2/Lol растягиваются на всю ширину экрана? Представляю это растянутое зрелище.


Мы в каком веке живем, что б на ультра вайд что то растягивалось? Вот лол:
(показать/скрыть)
Тогда давайте, вы вот не хотите "преимуществ" широким экранам, ну ок - всем принудительное ограничение фпс ставим, герцовку одну и ту же. Производительность что б работала как на минималках у всех. Тогда и в кс все одинаково будут играть. А еще надо что то с пингом делать - он же разный у всех. Даешь сервера в каждый дом.

Ограничение по ширине экрана, просто потому что мне так комфортней играть, потому что картинки больше и изображение красивее - ну класс.
Делаем тогда ограничение радиуса скилов и все.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
На выходных от скуки решил скачать бету - посмотреть и вспомнить. Мол, а вдруг взыграет ретивое-то, тем более, что именно 2-я Диабло как-то не зашла в своё время в отличие от 1-ой.
После выкачивания несколько секунд задумчиво переводил взгляд между названием игры, вышедшей в 2000 году, и диалоговым окном с ошибкой "требуется Win10 или выше".
Пожал плечами и удалил. Маркетологи от бога.
Буду ждать ремастеринг викингов на Oculus rift-е.
Ну ты сам себе злобный буратино. Сидишь на ПО 12летней давности и жалуешься, что современная игра (да, ремастер Д2 это современная игра) не идет на старом ПО. Купи уже себе Win10 и не ной.
For the Dark Lady.

me_khajiit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Хотя ограничения в одиночной игре выглядят немного странными. Но, опять же, наверняка есть какие-то таблицы рекордов, спидраны и пр., где это будет важно. 19:9 вполне себе компромисс.
Наверное из-за того, что ты находишься вне радиуса мобов это будет ломать ощущение от прохождения

hoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
На выходных от скуки решил скачать бету - посмотреть и вспомнить. Мол, а вдруг взыграет ретивое-то, тем более, что именно 2-я Диабло как-то не зашла в своё время в отличие от 1-ой.
После выкачивания несколько секунд задумчиво переводил взгляд между названием игры, вышедшей в 2000 году, и диалоговым окном с ошибкой "требуется Win10 или выше".
Пожал плечами и удалил. Маркетологи от бога.
Буду ждать ремастеринг викингов на Oculus rift-е.
А на MS DOS ты не пробовал запустить еще? Откуда вы вообще такие клоуны беретесь, графику/игру мне 2021 года давай, а системные должны быть 2000-го. Нет ну раз слово в названии игры совпадает, значит игра 2000-го, потому что я так решил.

Вообще не вижу смысла в ультравайде, осоьенно для игр. Заставлять видяху рендрить переферию, на которую не обращаешь внимания, ценой падения производительности - это очень странно.
Мне тоже так когда-то казалось, пока не пересел за 34+ дюймовый predator, разница между ним и обычным монитором как между жигулем и порше.

HOTS, например, ультравайд тоже вроде как официально не поддерживает, но он спокойно запускается через geforce experience, и преимущества такой экран там дает ощутимые, особенно какому-нибудь Азмодану. Поэтому тут логика близов не совсем ясна. Хотя для D2R ультравайд действительно ни к чему особо.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
После выкачивания несколько секунд задумчиво переводил взгляд между названием игры, вышедшей в 2000 году, и диалоговым окном с ошибкой "требуется Win10 или выше".
Пожал плечами и удалил. Маркетологи от бога.
Ну ты сам себе злобный буратино. Сидишь на ПО 12летней давности и жалуешься, что современная игра (да, ремастер Д2 это современная игра) не идет на старом ПО. Купи уже себе Win10 и не ной.

Во-первых, он не жалуется. Внезапно, ПО 12-летней давности очень неплохо себя ведет, а список игр под Вин10 онли не так велик. Я до сих пор, с момента выхода десятки не привык к ее интерфейсу. Вкусовщина, но для меня эти плитки просто отвратны.
Во-вторых, я еще понимаю требование Вин10 для какого-нибудь Дес Стрендинг или Детройта, но явно не для ремастера второй Диаблы, простите.
В-третьих, Близзард всегда подкупала тем, что ее проекты очень не требовательны к железу. И тут ребята решили выпендрится с ремастером, который, по идее, должен собрать для них кассу. А тут неадеватная цена + требования. 
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть