WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший переводчик игр Blizzard о проблемах Warcraft III: Reforged  (Прочитано 25135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Порталу Igromania удалось поговорить с бывшим переводчиком игр Blizzard насчет проблем Warcraft III: Reforged. Пожелавший остаться анонимным собеседник хотя и не трудился над игрой напрямую, успел накопить много впечатлений от работы в компании и на их основе сделал несколько предположений о том, что именно могло привести Warcraft III: Reforged к такому результату. Основная часть беседы, само собой, касалась перевода игры.:cut:


Бывший переводчик игр Blizzard о проблемах Warcraft III: Reforged
  • По мнению бывшего переводчика было несколько проблем с созданием локализации для Reforged, из-за которых при любом качестве итогового продукта остались бы недовольные пользователи, привыкшие к уже существующему переводу:
    • русская версия оригинальной игры уже есть и популярность оригинальной озвучки в регионе крайне велика: фразы давно разошлись на мемы, используются в алертах донатов на стримах, а на смартфонах немало приложений-саундбордов с фразами из игры;
    • но использовать её «как есть» нельзя: «Софтклаб» переводил игру в тот момент, когда стайлгайдов для русского языка просто не существовало, и, несмотря на высокое качество, эта версия содержит довольно много отсебятины вроде Грома Задиры или Ашенвальского леса;
    • не все фразы теперь соответствуют стайлгайдам, некоторые события вообще подверглись реткону и потеряли актуальность, какие-то фразы могли просто тяжело даваться актёрам, и от них пришлось бы отказаться полностью;
    • за более чем 15 лет некоторые из актёров ушли из жизни, а потому нельзя просто перезаписать старые реплики.
  • Также он считает, что аудиторию очень сильно расстроило то, что были обещаны амбициозные изменения, переработки и в итоге лишь немногие из них были исполнены: графика была обновлена, но недостаточно хорошо и модели не выглядят так, будто их делали в 2020 году; синематик сделан один и довольно сомнительного качества, а показанный на BlizzCon внутриигровой ролик почему-то совсем вырезали из игры; изменения кампании затронули буквально пару карт. В некоторой степени повторилась история с Diablo Immortal: "Аудитория ждала ту самую, ламповую игру из детства, а получила пачку невыполненных обещаний".
  • По мнению бывшего сотрудника русской озвучке игры не хватило полировки: некоторым персонажам, например, недостает эмоций и глубины, что очень заметно в сравнении оригинала/альтернативы в WoW и перекованной версии. Возможно так случилось потому, что у проекта либо был низкий приоритет (из-за идущей сейчас локализации нового дополнения для WoW и Overwatch 2), либо не хватило выделенного бюджета. В итоге получился совсем не тот уровень, к которому привыкли как фанаты Blizzard, так и сотрудники компании.
  • По мнению бывшего сотрудника эта ситуация с неидеальным переводом вряд ли повлияет как на внутренний отдел локализации (поскольку по крупных проектам еще много работы и они наверняка сделали все возможное), так и на саму студию.
  • Также он считает, с уходом значительной части отцов-основателей компании стало сложнее предсказывать реакцию аудитории на новые проекты: так, например, стало с неудачным анонсом Diablo Immortal и сомнительным Overwatch 2, который выглядит больше как большое обновление к игре, чем ее продолжение. При этом он не отрицает, что из Overwatch 2 может выйти что-то действительно революционное.
Почитать материал целиком вы можете здесь: "Что пошло не так с Warcraft III: Reforged?".

Тем временем злоключения проекта продолжаются и он уже стал самой низкооцененной пользователями игрой на Metacritic, заслужив всего 0,5/10 баллов за почти 22 тыс. отзывов. Также внимательные пользователи, возможно, докопались до причин низкой производительности игрового меню: по словам программиста Colin Cornaby оно представляет из себя ни что иное как веб-приложение, работающее на движке Chrome и от того в некоторых случаях потребляющее большое количество ресурсов.
А горченные игрой пользователи, которых особо расстроило отсутствие переработанных внутриигровых сцен, снимают пародийные ролики, и наибольшую популярность среди них в последние дни набрало видео "Arthas: Glad you could remake it, Uther", в котором герои обсуждают создание ремастера.


Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это тема для хайпа, даже переводчики засветились. Кайф.
I never think about losing.

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Классное имхо ноунейм шавки!
Побольше бы таких новостей!

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
 Мда, каждая новость лучше предыдущей. Может хватит дно пробивать? Скоро будем спрашивать мнение уборщицы в близзард? :facepalm: И насчёт нагрузки проца в 150% надоели писать. Это фишка мака так показывать нагрузку на полтора ядра.  :facepalm:

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прям мода пошла брать интервью у анонимов. Может это пранкер был, а не бывший переводчик.

Kastarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дегрос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я когда увидел поделку на электроне в главном меню просто орал как тварь.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.
Голованова уже и в бфа не везде озвучивает. Часть фраз озвучена другой актрисой.

ganzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: rogue
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Найс активизировались близзботы в треде  :D Отрабатывайте давайте свою пайку риса, расскажите нам, как мы не разглядели шедевр в этом куске дерьмокода, и как мы неверно истолковали обещания Близзард   :P :P :P
Я там был, я видел.....

Boonyan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннесия
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.
Голованова уже и в бфа не везде озвучивает. Часть фраз озвучена другой актрисой.
Вроде инфа проскальзывает что она сильно занята была. С Кретовым могло быть так же.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.
При всём уважении к Артёму Кретову, но я не думаю что он сумел бы переплюнуть того самого Артаса в исполнении Владимира Вихрова, что впрочем не отменяет того факта что они взяли на озвучку много левых людей.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Голованова уже и в бфа не везде озвучивает. Часть фраз озвучена другой актрисой.
Слышал что она сильно болеет. Так было с актером рудаба Торбьерна.

Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.
Заняты, болеют, много вариантов. Для Кельтаса вроде нашли того актера что его в ВК3 озвучивал. Вообще в России мало актеров озвучки, не все из них универсальны и могут отыграть идеально или полностью попасть в роль.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:45 (+45 | 0)
Найс активизировались близзботы в треде  :D Отрабатывайте давайте свою пайку риса, расскажите нам, как мы не разглядели шедевр в этом куске дерьмокода, и как мы неверно истолковали обещания Близзард   :P :P :P


...

Werik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если касаться озвучки, то меня разочаровали голоса Артраса и Джайны. Почему нельзя было просто позвать Кретова и Голованову, которые уже больше 10 лет закреплены за ними, мне не ясно.
При всём уважении к Артёму Кретову, но я не думаю что он сумел бы переплюнуть того самого Артаса в исполнении Владимира Вихрова, что впрочем не отменяет того факта что они взяли на озвучку много левых людей.

Так-то да, но он бы сделал это хотя-бы на уровне того, что мы привыкли слышать в WoW.
Вихрова никто не переплюнет, с озвучкой же Кретова Артас всё ещё был собой (и паладином, и личом). Другим, но всё-же был.
 Ибо тот Артас что сейчас в Ремейке - максимально ровный и безэмоциональный тип, прям 10 покерфейсов из 10.

 

закрыть