WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший сотрудник Blizzard об отмене HGC и Heroes of the Storm  (Прочитано 14231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Iven Global взяли интервью у бывшего сотрудника Blizzard и расспросили его об отмене HGC и Heroes of the Storm в целом. В этой статье мы вкратце осветили самые важные и основные моменты интервью.:cut:

Перед бурей
  • В то время, как другие франшизы получают большие патчи раз в три месяца, разработчики Heroes of the Storm постоянно перерабатывали, чтобы успевать за выпуском новых героев, событий, изменением баланса и всем остальным.
  • Бывший сотрудник сказал, что между отделами команды не было связи. Отделение киберспорта знало, что что-то случится с HGC, но никому не рассказало.
  • Участники отдела по связи с общественностью не могли ничего сообщить игрокам и организациям, потому что им самим никто ничего не рассказал.
  • Другой источник сообщал, что разработчики были уверены, что будет хотя бы еще один год HGC.
Цитировать
Я был уверен, что у нас будет еще хотя бы один год HGC. Я знал, что нас сильно поджимал бюджет и после 2019 года может не получиться проводить турниры. Скорее всего в 2020 бюджет был бы сильно занижен или собирался с помощью сообщества, но все были уверены, что мы проведем HGC в 2019, особенно в преддверие BlizzCon.

Смертный приговор для соревнований по Heroes of the Storm
  • Джей Аллен Брэк и Рэй Греско сообщили об отмене HGC и будущем игры в декабре 2018, что стало большим сюрпризом для большого количества сотрудников Blizzard и сообщества.
  • Сотрудники Blizzard узнали о сокращении поддержки игры и киберспорта через электронную почту вместе с остальным миром, вскоре после заявления Брэка и Греско.
Переработки
  • Перед этим объявлением команда Heroes of the Storm была одной из самых крупных. Сообщество игроков ожидало много контента, и чтобы игра не оставалась без обновлений, разработчики зачастую работали до предела и перерабатывали. По этой причине некоторые вздохнули с облегчением, когда узнали о судьбе игры.
Разработка Diablo Immortal и Diablo IV
  • После неудачного анонса Diablo Immortal на прошлом BlizzCon разработчики хотели сделать все правильно и поэтому чувствовали, что обязаны раскрыть планы на Diablo IV в этом году. Поэтому они увеличили силы, направленные на разработку игры, и брали свои ресурсы из команды разработчиков HotS.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 18:41:41 by Wishko »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
Если кратко:
Хотс-

Активижн-
(и меньше трат)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 18:52:23 by Sailen »
А ДФ то хорош...

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Как так получилось, что одна из самых провальных (по крайней мере, с коммерческой точки зрения) игр компании имела одну из самых крупных команд?

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Коротко хотели МОБУ, но сделали смесь бульдога с носорогом  в которую никто не играл и не было прибыли.
Смотрю чемп по лолу и как там все устроенно. Мэры городов, министры туризма и культуры, вот уровень блин а хотс смотрели только ради дропов да в чате постоянно спамили...
Правда на ру сервере лола аналогично, но там можно сказать резервация особо одаренных .

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспортивные мероприятия не приносят денег, а только поглащают. Они приносят рекламу. Реклама не факт что отобьется, а деньги то вот они уже.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Киберспортивные мероприятия не приносят денег, а только поглащают. Они приносят рекламу. Реклама не факт что отобьется, а деньги то вот они уже.
где то смеется один габен 8)

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как так получилось, что одна из самых провальных (по крайней мере, с коммерческой точки зрения) игр компании имела одну из самых крупных команд?

Ну,боби котик такой посмотрел сколько зарабатывает Дота и подумал,ХММММ,

а давайте сделаем МОБУ,но,НО,БЕЗ ПРЕДМЕТОВ,зашибись,для мамочек домохозяек (казуалов) самое то,а нам останется только за компендиум доллары собирать.
ОТКРЫТЬ ВСЕ ШЛЮЗЫ,ПЕРЕКИНУТЬ ЧАСТЬ РАБОВ ИЗ ВСЕХ РАЗРАБОТОК НА НОВУЮ МОБА ИГРУ,а потом спустя время понял что ХОТС'у не откусить пирог популярности ЛоЛ'а и Доты.
(Мне лично зашел хотс,все еще иногда поигрываю)
А ДФ то хорош...

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Коротко хотели МОБУ, но сделали смесь бульдога с носорогом  в которую никто не играл и не было прибыли.
Смотрю чемп по лолу и как там все устроенно. Мэры городов, министры туризма и культуры, вот уровень блин а хотс смотрели только ради дропов да в чате постоянно спамили...
Правда на ру сервере лола аналогично, но там можно сказать резервация особо одаренных .
не надо о себе во множественном числе пожалуйста

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какойто вброс на вентилятор

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

    • Перед этим объявлением команда Heroes of the Storm была одной из самых крупных. Сообщество игроков ожидало много контента, и чтобы игра не оставалась без обновлений, разработчики зачастую работали до предела и перерабатывали. По этой причине некоторые вздохнули с облегчением, когда узнали о судьбе игры.
    • После неудачного анонса Diablo Immortal на прошлом BlizzCon разработчики хотели сделать все правильно и поэтому чувствовали, что обязаны раскрыть планы на Diablo IV в этом году. Поэтому они увеличили силы, направленные на разработку игры, и брали свои ресурсы из команды разработчиков HotS.

    Вот два самых важных абзаца, из-за косяков кампании, взяли людей с одного из подразделений. Только и впрямь странно, почему там так много народу работало? А абзацы, про связь между отделом вообще как-то как вброс выглядит, но если это правда, то все печально у них там было...

    Для умников выше( а потом и ниже), хотс сейчас не то чтобы плохая игра, она просто вышла не в то время и не в том виде:
    1)она не успела хайпануть на пике популярности моба и урвать часть моба аудитории
    2) с выходом игры она не смогла свои фишки довести до ума и впоследствии переделывалась.
    3)PR отдел опять сработал так себе, но с первыми двумя пунктами это не сравнится, менее критично.

    Так-то сейчас игра неплоха, позалипать пару вечеров самое то, баланс уже не такой кривой как несколько лет назад, оптимизация получше и разнообразие героев радует.
    Просто разработчики сами либо не поняли, в каком направлении двигать игру, либо не смогли этого сделать.

    Вот мы и имеем моба для фанатов близард, в которой порог вхождения меньше, чем в других моба.

    ПС  Я тут все минусы и плюсы игры не расписывал,  а так, только ключевое.[/list]
    « Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 19:28:52 by Печуха »

    fortego

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 244
    • 115 lvl Абатур

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фортэго
      • Класс: Priest
      • Сервер: Галакронд, Орда
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Киберспортивные мероприятия не приносят денег, а только поглащают. Они приносят рекламу. Реклама не факт что отобьется, а деньги то вот они уже.


    Точно? Держи
    https://habr.com/ru/post/477382/

    А если по теме - ну, это их право - убрать киберспорт из своей игры. Могли хотя бы попробовать симитировать систему с компендиумом, может и выстрелило бы. А игра сама по себе норм, хоть и с дисбалансными персонажами.
    « Последнее редактирование: 25 Ноября, 2019, 19:31:16 by fortego »

    Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
    Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

    Shnuro4ek

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 99
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Как так получилось, что одна из самых провальных (по крайней мере, с коммерческой точки зрения) игр компании имела одну из самых крупных команд?
    Ну,боби котик такой посмотрел сколько зарабатывает Дота и подумал,ХММММ,

    а давайте сделаем МОБУ,но,НО,БЕЗ ПРЕДМЕТОВ,зашибись,для мамочек домохозяек (казуалов) самое то,а нам останется только за компендиум доллары собирать.
    ОТКРЫТЬ ВСЕ ШЛЮЗЫ,ПЕРЕКИНУТЬ ЧАСТЬ РАБОВ ИЗ ВСЕХ РАЗРАБОТОК НА НОВУЮ МОБА ИГРУ,а потом спустя время понял что ХОТС'у не откусить пирог популярности ЛоЛ'а и Доты.
    (Мне лично зашел хотс,все еще иногда поигрываю)
    Ну, да, жаль что близзард доту еще в 2011 показывали
    Наверное Бобби Котик посмотрел в алтарь ясновидения, что бы узнать сколько дота будет зарабатывать через несколько лет

    Elmirion

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 679

    • Варкрафт: +
      • Имя: Команчи
      • Класс: Дх
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:24 (+24 | 0)
    Всегда с удовольствием смотрел HGC (особенно с комментариями HappyZerg-a) и очень жалею что его отменили. Единственный турнир, который смотреть интересно, даже если ты не до конца понимаешь все тонкости. В противовес WoW ARENA, где всё вроде бы понятно но совсем не интересно.


    Noobelengos

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 48
    • Рейтинг:11 (+11 | 0)
    Жаль, все еще активно играю в неё, очень приятно играть с друзьями вечерами.
    Несмотря на увеличенный период выпуска контента и сокращенную поддержку, игра не ощущается, как многие ее называют, "мёртвой", игры находятся все так же быстро, народ играет.

    fatal1ty

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 446

    • Варкрафт: +
      • Класс: Охотник
    • Рейтинг:9 (+9 | 0)
    Кстати, есть здесь те, кто в ДНОту играл недавно? Скажите, там по прежнему токсичность именно такого уровня, что я назвал выше? В каждой катке или нет? Я сейчас в CS GO часто ММ играю, 1 токсик на 10 матчей в лучшем случае. Хотя CS почему то сравнивают по токсичности с ДНОтой. Мб это те, кто играет только паблики?  ::)
    В помойке 2 все без изменений, но на высокой порядочности вроде не так критично, а если ниже то там совсем караул.

     

    закрыть