WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не позволит негативу фанатов влиять на свои сюжеты  (Прочитано 22288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Сообщений: 1731
  • Репутация: 2209
  • Рейтинг 7
Цитировать
Скорее всего сюжет уже прописан далеко вперёд и имеет чёткие цели и все точки, так сказать, сходятся, просто мы этого еще не видим ибо не вся завеса тайны приоткрыто.
Может глобально он и прописан, а вот детально фиг вам, Ravenhold привел примеры где сюжет допиливали в живую, еще можно упомянуть, что диалог Сильваны и игрока во время птра о причинах войны переписывался раза три.
Скорее всего происходит так:
Нам нужно, чтобы была война между Ордой и Альянсом и дерево сгорело в конце, а теперь давайте молотком вгонять в этот сюжет мотивы, соотношение сил и умственные способности персонажей.
Еще могу сказать, что судя по ролику Бесчестье, с Андуином и Саурфангом должна была быть отдельная небольшая квестовая линия, где Саруфанг бы его пощадил, но ее выкинули, ну не верю я в то, что речь в том диалоге шла про мимолетный момент с отталкиванием из трейлера дополнения.

Сонай

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 83
  • Рейтинг 0
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.
Отправиться в альтернативное прошлое, альтернативного Дренора, альтернативного мира - это та же чушь, как если бы время в альтернативном мире шло с другой скоростью, т.ч. даже если это так, то сюжет максимально бредовый.

Без путешествия во времени и альтернативности вселенной - не показать, каковым был Дренор и их вождей в действующей игре. Это было необходимое зло. Лично я, не вернулся бы в вов, если бы дополнение не было про тех самых орков, тех самых легендарных вождей, про тот самый Дренор. Все это круто работало в сочетании преддверия выхода фильма по варику, про тех же орков. Проблема дополнения не в альтернативности прошлого, а в херово-обыгранном сценарии, малом количестве контента, гарнизонные проблемы и т.п. Будь все остальное впорядке, к Дренору сейчас претензий бы не было от подавляющего большинства игроков.
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы. А переход в прошлое могли реализовать в качестве порталов в пещере времени и мы бы реально могли участвовать в жизни кланов, первой войне и многом другом. А теперь ничего не мешает Артасу из 179 альтернативной вселенной, где он победил всех, перенестись во вселенные 123-156 и собрав общую армию и, на всякий случай, пару десятков ледяных скорбей напасть на нас.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 2082
  • Unsubbed
  • Рейтинг 4
Уже сказали. У них там сплошной pvp-перекос и sjw (я конечно подозревал, с чем примерно связана данная аббревиатура, но об истинном значении узнал только сегодня, случайно прочитав статью на главной странице википедии). И это совершенно никак не связано непосредственно с сюжетом. Уже давно известно, что сюжет он как проститутка. Продажный. Я уже 100500 раз говорил, что близзард просто нужна определенная тематика аддона. Все. Точка. Сюжет просто подстраивается под это желание. И меня просто тошнило, от того, что происходило в бфа. Это как подкопирку моп 2.0. Где гарроша, который в кате был показан, как справедливый правитель, неожиданно сливают, чтобы развязать бессмысленную войну. Все просто. Пвп как война. Питается ненавистью. Ненавистью игроков друг к другу. Люди не будут убивать других людей просто так. Для этого противника нужно превратить из таких же людей в зверей и нелюдей.  И эту ненависть разжигают искусственно. Альянс прикончил парочку никому не нужных нпц в лагере таурахо, гаррик за это взорвал террамор. Все. Близзард своего добились. Игроки ненавидят друг друга. Но мы как будто бы закрыли эту тему в конце моп и начале вод. И сожгли все мосты назад. И вот оказывается недостаточно хорошо сожгли, ибо она вернулась. Да еще в придачу с феминизмом. Сильвана, джайна и азшара рулят, а саурфанг с андуином тряпки. Ну да. Как вы вообще в эту парашу до сих пор играете? Там ведь остался всего один шаг до лгбт.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Ishimo

  • Сообщений: 1731
  • Репутация: 2209
  • Рейтинг 0
Цитировать
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы.
Ну атмосфера Орды там была, круто было посмотреть на нормальных орков, их обычаи, мироустройство, все-таки клан Северного волка никак не затронули технологии ЖО. Ну и музыка была шикарная.
Проблема Дренора была в том, что там был производственный ад и Метцен был занят работай над Овервотчем, а наш дорогой Афросиаби не вытянул сюжет, вот и получился единый Легион на все миры, Каргат - первый босс в рейде, ну и Нерзул стал простым проходным боссом в данже.

Ырхэм

  • Сообщений: 907
  • Репутация: 2897
  • Чёрный Санта Клаус
  • Рейтинг 0
Цитировать
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы.

Ну атмосфера Орды там была, круто было посмотреть на нормальных орков, их обычаи, мироустройство, все-таки клан Северного волка никак не затронули технологии ЖО. Ну и музыка была шикарная.
Проблема Дренора была в том, что там был производственный ад и Метцен был занят работай над Овервотчем, а наш дорогой Афросиаби не вытянул сюжет, вот и получился единый Легион на все миры, Каргат - первый босс в рейде, ну и Нерзул стал простым проходным боссом в данже.

Проблема не в том, что Каргат был первым боссом в рейде, а Нер'зул был боссом в подземелье. Проблема в том, что всё свернули. Каргат убегал с арены, бросая свою ручень. Могу ошибаться, но на Нер'зула были некие планы. Он вроде бы выживал (вроде бы текст был, а может озвученные фразы). Должен был быть Фаралон (целая грёбанная лока). И другие телеги контента. Вот за это и обидно. Всё порезали. При этом, судя по всему, некто пришёл и всё порезал, либо во время финального тестирования, либо перед выходом первого рейда. Лично мне, ну очень обидно за Дренор...
Poopy-di scoop Scoop-diddy-whoop Whoop-di-scoop-di-poop Poop-di-scoopty Scoopty-whoop Whoopity-scoop
{~Kanye West~}

Zart

  • Сообщений: 974
  • Репутация: 974
  • Рейтинг 0
У мамкиных сценаристов есть одна проблема. Все их потуги сводятся к "убить всех" ;D

WowIsDead64

  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 2082
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Тут на самом деле есть два фактора. И я точно не знаю, какой именно имеют ввиду близзард, когда говорят, что не хотят менять сюжет. Но подозреваю, что все таки они имеют ввиду сильвану-гарроша-2.0. Первый фактор это глобальный сюжет. Т.е. где будет происходить дополнение и про кого оно будет. И тут все очень банально. Как ни странно, но близзард в общем и целом действительно в общих чертах придерживаются того самого утекшего очень давно плана по развитию контента. Если проще, они тупо идут по сюжету старых вариков. А вот локальный сюжет они все таки могут выбрать любой. Я конечно в некотором смысле понимаю их негодование. Они конечно не хотят превращать игру в тупой американский комикс, где есть очевидный герой и очевидный злодей. Но с другой стороны они не готовы к тому, чтобы завернуть сюжет в стиле игры престолов. Потому, что это не кино. Это игра. Ее не смотрят. В нее играют. А т.к. это рпг, то игрок просто не может пойти против своей ментальности и принципов, даже если это просто отыгрышь. Сорри, но сюжет нельзя оторвать от геймплэя. Т.е. прежде, чем делать такие серьезные шаги, нужно было озаботится тем, чтобы дать игрокам выбор, а не тупо совать в нос свою точку зрения.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

LilJohnny

  • Сообщений: 1119
  • Репутация: 681
  • Рейтинг 0
Хах,у Кристи Голден футболка с Сильваной.Смотрите,я всрала персонажа -_-

NigFox

  • Сообщений: 184
  • Репутация: 192
  • Рейтинг 0
На сюжет не кто бы не обращал внимание, если бы сами Близы не начали орать на каждом углу-вот какой мы классный сюжет сделали. Поэтому, раньше до Пандарии не особо и заостряли внимание на сюжете игры. А с панд Близы начали на груди футболки рвать и вопить.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 2082
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Не поймите меня неправильно. Я не против меньшинств и не за дискриминацию. Однако я против самовыпячивания этих якобы обиженных товарищей.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Муррчаль

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 1515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 2
я из-за них в тесо сижу в очередях :D

Кстати о ТЕС. Кто играл, если стартовать сейчас, как сологейминг, я смогу проникнутся геймплеем старых аддонов или как в ВОВ все юзлес мусор кроме актуала?
В тесо весь контент актуален и скалируется в зависимости от уровня. Единственное, что могут быть не актуальны старые билды и сеты, но они будут того же уровня, что из новых аддонов. Это не как в вове, зашел месяца через 3 и давай наяривать отставание в 50илвл.
У меня тогда вопрос, а что вы тут забыли, если ТЕС настолько хорош?
Не поверишь - не могу уснуть, пока шош не обгажу.
Ну и таких людей (задающих подобные вопросы) как ты, пораздражать своими комментариями хочется.

ESO действительно хорош. Сюжетные задания цепляют так, как не цепляли в Warcrafte.
За трое суток игры, не было ни одного квеста - сходи убей 10 кабанов. Их. Просто. Не было.
За мои 30 уровней, ни разу не встретила повторяющихся заданий.

P.S. Blizzard, возможно, скоро потеряют последних подписчиков и фанов с подобным подходом к своей работе.

Try2killm3

  • Сообщений: 147
  • Репутация: -20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
  • Рейтинг 0
Вы будто начали игру престолов смотреть и ныть, что все главные герои умирают.
Дождитесь конца истории, тогда и обсуждайте целиком сюжет, а не первые главы книги.
Эти твисты и сделаны для того, чтобы у вас бомбило, а в конце хеппи энд будет, и все такие - «в бфа был лучший закрученный сюжет среди всех адонов»

Муррчаль

  • Сообщений: 439
  • Репутация: 1515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Вы будто начали игру престолов смотреть и ныть, что все главные герои умирают.
Дождитесь конца истории, тогда и обсуждайте целиком сюжет, а не первые главы книги.
Эти твисты и сделаны для того, чтобы у вас бомбило, а в конце хеппи энд будет, и все такие - «в бфа был лучший закрученный сюжет среди всех адонов»
Не подскажешь, сколько лет еще ждать окончания истории?
С Катаклизма (ИМХО!) жду. Через сколько лет можно зайти и посмотреть финал?

Zart

  • Сообщений: 974
  • Репутация: 974
  • Рейтинг 0
Не поймите меня неправильно. Я не против меньшинств и не за дискриминацию. Однако я против самовыпячивания этих якобы обиженных товарищей.
Лучше бы подняли вопрос обиженных пвп-флагом...
Цитировать
Но подозреваю, что все таки они имеют ввиду сильвану-гарроша-2.0.
Мертвая эльфийка повторяет сюжет орка? Кто бы мог подумать ;D

sergeybvs

  • Сообщений: 150
  • Репутация: 118
  • Рейтинг 0
Вот весь пост сводится к одному вопросу.
Почему в додзё марихуана или как ещё вы объясните Дренор?

Объяснение есть уже сто лет в обед - творческий ад во время разработки, в котором гарнизон и Ашран сожрали рейдтир-Шаттрат и Танаанские Джунгли с Фаралоном. В итоге резать аддон начали ещё до выхода, а сюжет связали кое как белыми нитками с подводкой к Легиону.
А то есть изначально сюжет про параллельный Дренор, где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов, и полное мракобесие со временем-пространством - это нормальная идея, и надо брать?

Сама идея была в том, что у старичков-сценаристов (включая Метцена) было желание показать в вов вождей дренора. Один из первых концептов кстати не предполагал путешествий во времени, а Гаррош бы их реснул на Азероте каким-то образом.
Идея же путешествий на анонсе была куда адекватней - это было прошлое, ставшее альтернативным после вмешательства Гарроша. Но потом близы поняли, что сюжет так не очень складывается (кхм дренеев почти всех вырезали ещё до питья кровушки, а это они делали перед решающей атакой на Шаттрат) и придумали полностью альтернативную реальность. Ок, нормально.
Всё что было дальше уже было после релиза, и там творилась полная ахинея на фоне провала аддона и попыток хоть как-то вырулить оттуда при недостатке ресурсов (брошенных на Легион) за один патч.

Так, я что-то отвлёкся от сути комментария.

Цитировать
где есть зеркальные персонажи уже существующих трупов
Цитировать
полное мракобесие со временем-пространством

Какие-то не отвечающие сами на себя вопросы будут?
Мы отправились в прошлое параллельного мира, на другую планету и при этом в том мире время идёт быстрее, чем у нас.
Чувак, это наркотики в близзовском додзё.

Про время нам ничего не объясняли как раз, насколько я помню. Можно предположить, что раз тому дракону так были нужны бесконечные армии орков, то он отправился именно в прошлое, а не просто альтернативную вселенную. Да Дренор так и зовут - альтернативное прошлое. Собственно ты и сам так написал, и даже не заметил подвоха.
Поэтому, после исхода всех азеротцев с Дренора и закрытия последнего портала время там шло своим чередом. А в квесте на Маг'Харов мы просто отправились не в прошлое, а уже в настоящее этого альтернативного мира. Поэтому для нас это был скачок в "будущее", когда как для них действительно прошло 37 (или сколько) лет.
Отправиться в альтернативное прошлое, альтернативного Дренора, альтернативного мира - это та же чушь, как если бы время в альтернативном мире шло с другой скоростью, т.ч. даже если это так, то сюжет максимально бредовый.

Без путешествия во времени и альтернативности вселенной - не показать, каковым был Дренор и их вождей в действующей игре. Это было необходимое зло. Лично я, не вернулся бы в вов, если бы дополнение не было про тех самых орков, тех самых легендарных вождей, про тот самый Дренор. Все это круто работало в сочетании преддверия выхода фильма по варику, про тех же орков. Проблема дополнения не в альтернативности прошлого, а в херово-обыгранном сценарии, малом количестве контента, гарнизонные проблемы и т.п. Будь все остальное впорядке, к Дренору сейчас претензий бы не было от подавляющего большинства игроков.
Так Дренор и не был таким и нету там тех самых легендарных вождей. Это совсем другие уже персонажи, которые ещё и изменили мир технологиями гоблинов. Сравни, как выглядят здания орков в третьем варкрафта и Дреноре. Это не из-за старости варика и орки не утратили свои технологии при проходе через темный портал. Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы. А переход в прошлое могли реализовать в качестве порталов в пещере времени и мы бы реально могли участвовать в жизни кланов, первой войне и многом другом. А теперь ничего не мешает Артасу из 179 альтернативной вселенной, где он победил всех, перенестись во вселенные 123-156 и собрав общую армию и, на всякий случай, пару десятков ледяных скорбей напасть на нас.

"изменили мир технологиями гоблинов." - они не столь существенны, относительно его изначального варианта. Пару возведенных строений в стиле ЖО не преображают мир Дренора. К тому же архитектура Дрнееев и других обитателей, их возведенные города соответствуют канону. и т.п.

"и нету там тех самых легендарных вождей." - образы и характеры соответствую/должны были соответствовать (если бы не сценарная тупость в стиле: "Дренор Свободен") - канону. Влияние технология и изменения хода событий, опять же, не являются ключевыми и не меняют их до неузнаваемости. 

"Просто у оригинальной орды и железной орды совсем разные атмосферы." - не спорю. Изначально, при анонсе дополнения, это было ясно. Железная Орда отличима сильно от Старой Орды. Хотя, те же кланы в отдельности, очень отличимы от ЖО (Песня Войны, СВ, Призрачной Луны - вне рамках ЖО нам продемонстрированы в своем изначально-каноничном виде). Сильно преобразовался лишь клан Черной Горы. Но есть многое из того, что было изначально и соответствовало канону. Сам мир Дренора, например. Больше лора, которого мы ранее не ведали (те же Арракоа, Горианская Империя и т.д.), по большей части - те же самые вожди. Чернорук конечно, под влиянием технология, больше всего преобразовался (в особенности - визуально). Но и здесь ему присущий изначально-заложенный в него характер.

"А переход в прошлое могли реализовать в качестве порталов в пещере времени и мы бы реально могли участвовать в жизни кланов, первой войне и многом другом." - тоже приходило мне на ум. Я бы и сейчас с удовольствием посетил таковые подземелья/рейды. Но мы бы не увидели целого открытого мира. Столько лора.

Сама задумка была хорошей. Нет ничего плохого в альтернативности такового мира. Главное было грамотно все обыграть и преподнести. Само собой, изначально концепт путешествия во времени в рамках целого дополнения многих бы озадачил.

"А теперь ничего не мешает Артасу из 179 альтернативной вселенной, где он победил всех, перенестись во вселенные 123-156 и собрав общую армию и, на всякий случай, пару десятков ледяных скорбей напасть на нас." - гипотетически) Тут на все воля сценаристов. Доводить до абсурда не стоит, всегда нужно знать грань. Но я вовсе не против был бы побывать в альтернативном Азероте, в котором, скажем, Лордерон, Стромгард, Альтерак, Даларан (и соответственно Гилнеас в следствии событий Катаклизма) не пал в ходе 3-тьей войны. Главное, адекватно дозировать подобного рода дополнения/патчи/подземелья и грамотно обыгрывать.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 19:41:26 by sergeybvs »

 


закрыть