WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Classic рассказали об изменениях, отличиях и особенностях игры  (Прочитано 15074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Сообщений: 1360
  • Репутация: 1059

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
О боже, как будто это вообще хоть на что-то влияет. :-X
Вообще это имеет довольно большое значение. Изначальная система подразумевала изучение навыка верховой езды за относительно небольшую сумму, а вот сам маунт стоил дорого - 900г. По этой причине большинство фармило себе голду на одного эпик маунта и ездило только на нем. Потом система была изменена: основную сумму ты платил за навык, а маунты стали стоить недорого, что позволило игрокам несколько разнообразить свой парк средств передвижения.

Riptech

  • Сообщений: 728
  • Репутация: 857
Т.е. разработчики вернут радар, стрелочки в дбм и разблочат аддон, помечавший зоны, как на Синдрагосе? Вау! А автоматизацию в хилботе разблокируют?
Я что-то не уверен, что это всё реализуемо средствами API ванилы; всё то, что ты описал - порождение лк+.

А вот декурсив в прежнем виде вернут, это ниплоха  ;D

Цитировать
На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
О боже, как будто это вообще хоть на что-то влияет. :-X
Вообще это имеет довольно большое значение. Изначальная система подразумевала изучение навыка верховой езды за относительно небольшую сумму, а вот сам маунт стоил дорого - 900г. По этой причине большинство фармило себе голду на одного эпик маунта и ездило только на нем. Потом система была изменена: основную сумму ты платил за навык, а маунты стали стоить недорого, что позволило игрокам несколько разнообразить свой парк средств передвижения.
То, что ты сейчас брякнул - никакого отношения к тому, что я процитировал, не имеет.
Есть у нас на Азу один товарищ под ником Скорч[лорд] (не путать с друидом). Адекватен не бывает никогда, т.к. никогда не бывает трезв. Мне просто интересно: Скорчи - они все такие, или наш Скорч - самый скорчистый Скорч?

Komsomolsky

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 137
"Вау" классик закончится ровно на том месте как в игру придут пиратские магазины.
#хайп #слабоумиеиотвага

И что ты там себе в теории купишь? 1000г на эпик маунта, ок. Паравозы на Оню и в МК мейби. Плюс голд и перса 60 лвла, в ВОВе можно было чуть ли не со старта купить как в любой другой ММО. Те кто банчили в Эверквесте и в ЛА2, сразу пришли в новый проект но не помню чтобы это на что-то сильно влияло. Ну кроме эпичных историй вроде маунта за секс, и рогу с двумя азинотками за 3500$
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Demonseeker

  • Сообщений: 1360
  • Репутация: 1059

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта

Цитировать
На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
О боже, как будто это вообще хоть на что-то влияет. :-X
Вообще это имеет довольно большое значение. Изначальная система подразумевала изучение навыка верховой езды за относительно небольшую сумму, а вот сам маунт стоил дорого - 900г. По этой причине большинство фармило себе голду на одного эпик маунта и ездило только на нем. Потом система была изменена: основную сумму ты платил за навык, а маунты стали стоить недорого, что позволило игрокам несколько разнообразить свой парк средств передвижения.
То, что ты сейчас брякнул - никакого отношения к тому, что я процитировал, не имеет.
Я понял, ты дурачок, не умеющий даже читать. Больше вопросов нет.

Riptech

  • Сообщений: 728
  • Репутация: 857

Цитировать
На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
О боже, как будто это вообще хоть на что-то влияет. :-X
Вообще это имеет довольно большое значение. Изначальная система подразумевала изучение навыка верховой езды за относительно небольшую сумму, а вот сам маунт стоил дорого - 900г. По этой причине большинство фармило себе голду на одного эпик маунта и ездило только на нем. Потом система была изменена: основную сумму ты платил за навык, а маунты стали стоить недорого, что позволило игрокам несколько разнообразить свой парк средств передвижения.
То, что ты сейчас брякнул - никакого отношения к тому, что я процитировал, не имеет.
Я понял, ты дурачок, не умеющий даже читать. Больше вопросов нет.

На тебе цитатку, как пищу для размышлений о том, в каком месте ты не прав:

Цитировать
В Classic будут доступны только нынешние расовые ездовые животные в броне. Старые средства передвижения без брони вроде Игреневого коня или Ночного саблезуба, которые были удалены в обновлении 1.4, в Classic не появятся. Разработчики не хотят добавлять их на ограниченное время, чтобы людям не пришлось изо всех сил спешить и прокачиваться, чтобы ими обзавестись.

Дальнейшее объяснение для альтернативно одарённых, к коим ты, конечно же, не относишься:
"старая система навыка верховой езды" - это полоска навыка рядом со всеми прочими, оружейными, например. Рос навык райдинга при обучении сразу на большую величину и по-другому никак не прокачивался. К ценнику на прокачку навыка и на маунтов никакого отношения не имеет вообще.
"современной в виде "очков профессии"" - это, фактически, пассивные умения

Разница сугубо формальная.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 11:49:41 by Riptech »
Есть у нас на Азу один товарищ под ником Скорч[лорд] (не путать с друидом). Адекватен не бывает никогда, т.к. никогда не бывает трезв. Мне просто интересно: Скорчи - они все такие, или наш Скорч - самый скорчистый Скорч?

djmag

  • Хейтер
  • Сообщений: 402
  • Репутация: -110

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
Например, маги "Скачком" могли проваливаться под текстуры, но это не влияет на игровой процесс, поэтому проблема будет исправлена.
что значит не влияет ? на пиратке таким макаром маги могли пройти , скажем через закрытую дверь

pristn

  • Сообщений: 332
  • Репутация: 64
Цитировать
Если на классик придут пиратские магазины - это будет означать, что классик успешен, т.к. иначе он не может быть выгоден для пиратских магазинов.
Открою тебе страшную тайну. Все мои знакомые вов барыги очень очень ждут классику. Голда там самая дорогая, ибо средств ее доставки слишком мало, а траты запредельные.

Riptech

  • Сообщений: 728
  • Репутация: 857
Цитировать
Если на классик придут пиратские магазины - это будет означать, что классик успешен, т.к. иначе он не может быть выгоден для пиратских магазинов.
Открою тебе страшную тайну. Все мои знакомые вов барыги очень очень ждут классику. Голда там самая дорогая, ибо средств ее доставки слишком мало, а траты запредельные.
Могу заранее посочувствовать разочарованию этих самых барыг.
Основные статьи затрат:
Спеллы: если пытаться изучить всё сразу, то будет постоянный дефицит, вот только... сразу все спеллы нафиг не нужны ни одному классу, даже на капе.
Маунты: 60% маунт без напряга покупается на 40-42-м уровнях, если не тратить всё на спеллы, опять же. 100% маунт - это роскошь, а не средство передвижения; и всё равно на него можно накопить за пару месяцев ракования на капе.
Химия/чанты(?): понадобятся очень не скоро после достижения капа.
Дорогие бис-боешки: а зачем? Лучше продать альтернативно одарённым, или умелым фармерам.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2019, 12:46:46 by Riptech »
Есть у нас на Азу один товарищ под ником Скорч[лорд] (не путать с друидом). Адекватен не бывает никогда, т.к. никогда не бывает трезв. Мне просто интересно: Скорчи - они все такие, или наш Скорч - самый скорчистый Скорч?

~Sybek~

  • Сообщений: 94
  • Репутация: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Цитировать
Летом выходит не только Classic, но и обновление 8.2 для Battle for Azeroth. Поскольку за запуск новинок по большей части ответственна одна и та же команда, разработчикам не хочется нагружать ее слишком сильно

Главное -- заранее придумать и озвучить отмазку почему 8,2 выйдет сырым и глючным ;)

Цитировать
разработчики планируют вернуть старый внутриигровой API для Classic

Т.е. разработчики вернут радар, стрелочки в дбм и разблочат аддон, помечавший зоны, как на Синдрагосе? Вау! А автоматизацию в хилботе разблокируют?
как на синдрагосе? я вот помню аддон AVR на тухлопузе для слабых очень помогал :D

tsolan

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 546
графика новая, но с опцией отключения до "отсталой", а модельки убогие без вариантов выбора. много слов начинающихся на "б" приходят на ум, но среди них нет слова "близзард"
do you think when you act or just act like you're thinking?

Punsh

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пунш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Для справки у разработчиков имеется работающий старый клиент игры, в котором они проверяют те или иные моменты, добиваясь полной идентичности с Classic. У них есть возможность сравнивать старый и новый клиенты бок о бок.
А то есть то, что до этого годами в уши лили, мол, исходники утеряны, сервера распроданы, это всё вранье, и можно переобуться на лету?
В остальном всё более, чем ок и предсказуемо.
Они же год сказали, что сумели найти. В районе времён встречи с управленцами Ностралиуса(Или как его там звали сервер).

elnasim

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 79
Цитировать
Если на классик придут пиратские магазины - это будет означать, что классик успешен, т.к. иначе он не может быть выгоден для пиратских магазинов.
Открою тебе страшную тайну. Все мои знакомые вов барыги очень очень ждут классику. Голда там самая дорогая, ибо средств ее доставки слишком мало, а траты запредельные.
Могу заранее посочувствовать разочарованию этих самых барыг.
Основные статьи затрат:
Спеллы: если пытаться изучить всё сразу, то будет постоянный дефицит, вот только... сразу все спеллы нафиг не нужны ни одному классу, даже на капе.
Маунты: 60% маунт без напряга покупается на 40-42-м уровнях, если не тратить всё на спеллы, опять же. 100% маунт - это роскошь, а не средство передвижения; и всё равно на него можно накопить за пару месяцев ракования на капе.
Химия/чанты(?): понадобятся очень не скоро после достижения капа.
Дорогие бис-боешки: а зачем? Лучше продать альтернативно одарённым, или умелым фармерам.

Ну так в актуале то вообще голда не нужна, ее тупо некуда тратить, но барыги вполне себе живы

MaS0n5

  • Сообщений: 684
  • Репутация: 1248
Т.е. разработчики вернут радар, стрелочки в дбм и разблочат аддон, помечавший зоны, как на Синдрагосе? Вау! А автоматизацию в хилботе разблокируют?
AVR в пожизненном бане и из бана он уже никогда не выйдет. Речь скорее про частичную разблокировку некоторых функций, что сейчас являются protected или завернуты в secure оболочку, для правильного взаимодействия с элементами интерфейса из классика. Что-то а-ля разрешить апдейтить регионы фрейма, невзирая на combatLockdown или что-то подобное. Автоматизацию они точно не допустят, всякие TargetUnit, CastSpellByName так и останутся protected.

AROR

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 76
Цитировать
Если на классик придут пиратские магазины - это будет означать, что классик успешен, т.к. иначе он не может быть выгоден для пиратских магазинов.
Открою тебе страшную тайну. Все мои знакомые вов барыги очень очень ждут классику. Голда там самая дорогая, ибо средств ее доставки слишком мало, а траты запредельные.
Могу заранее посочувствовать разочарованию этих самых барыг.
Основные статьи затрат:
Спеллы: если пытаться изучить всё сразу, то будет постоянный дефицит, вот только... сразу все спеллы нафиг не нужны ни одному классу, даже на капе.
Маунты: 60% маунт без напряга покупается на 40-42-м уровнях, если не тратить всё на спеллы, опять же. 100% маунт - это роскошь, а не средство передвижения; и всё равно на него можно накопить за пару месяцев ракования на капе.
Химия/чанты(?): понадобятся очень не скоро после достижения капа.
Дорогие бис-боешки: а зачем? Лучше продать альтернативно одарённым, или умелым фармерам.

Ну так в актуале то вообще голда не нужна, ее тупо некуда тратить, но барыги вполне себе живы
Ну разве что на жетоны и маунтов.

KOshei

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 228

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Ну вроде все как надо. А кто может подсказать, как сейчас на актуале с ботами? Начали эффективно бороться или как раньше? На ваниле это явно будет существенным моментом.

 


закрыть