WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гробница королей: гайд для эпохального+ режима  (Прочитано 18968 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

L1mp3r

  • Moderator
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринмель
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг 0



Этот гайд подготовлен
при поддержке Funpay.ru

Гробница королей - едва ли не самое священное место во всём Зандаларе. Каждый король, завоеватель и тиран, когда-либо правивший империей Зандалари, нашёл своё пристанище в стенах этого великолепного некрополя, где потомки оберегают и почитают не только тело умершего, но и его дух. Согласно традиции, входить сюда разрешается только зандаларским жрецам и правителям, однако сейчас гробнице королей угрожает тёмная магия Зула, и вам предстоит отправиться туда и положить этому конец.:cut:


Вступление


Данный гайд написан в основном для тех, кто освоил тактики в мифических подземельях без использования ключей. Подразумевается, что вы понимаете основные механики (не стоять в огне и прочее). В гайде не будет расписана детально и визуально каждая способность босса, а только возможность противодействия ей. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с основными терминами гайда в закреплённой теме раздела.

Легенда:
  • важные моменты - выделены жирным шрифтом;
  • прерываемые касты и исступление - подчёркнуты;
  • проклятия - выделены жирным фиолетовым шрифтом;
  • болезни - выделены жирным коричневым шрифтом;
  • магия - выделены жирным синим шрифтом;
  • яд - выделены жирным зеленым шрифтом;
  • мобы НЕ доступные для контроля - выделены жирным оранжевым шрифтом.


Время на прохождение подземелья:


  • 39:00 для +1
  • 31:12 для +2
  • 23:24 для +3

Боссы


В подземелье присутствует 4 босса.


Золотой змей
  • Для танка: Необходимо использовать активную защиту или сэйв под 1,5 сек. каст босса Удар хвостом, а также отводить босса от луж, когда он использует Корыстный зов, чтобы дать больше времени дамагерам убить аддов;
  • Для всех ролей: Когда босс использует на вас плевок золотом, который наносит средний урон в течении 9 секунд. Необходимо отойти от босса, так как по истечению дебаффа останется лужа, которую стоит "складывать" одну рядом с другой, так как босс применяет Корыстный зов. Корыстный зов превращает лужи в аддов, которые, дойдя до босса, увеличат его урон на 50% и применят абсорб - бафф на увеличенный урон. Бафф действует, пока на боссе присутствует абсорб. Также имеет смысл отходить от босса, когда он применяет Змеиный порыв, так как вас в любом случае откинет от босса, если вы будете в радиусе 15 м., а также вы получите средний урон.


Мчимба Бальзамировщик
  • Для танка: Танк должен за 2,5 секунды выходить из войд зоны. Также данный каст оставляет горящую землю - желательно раскладывать аккуратно на высоких ключах.
  • Для лекаря: Босс использует поглощение жидкостей на одного из игроков. ДоТ наносит малый урон в течение 8 секунд, по окончании ДоТы снижает скорость передвижения игрока и наносимый им урон на 50%, пока не будет восстановлено более 90% от макс ХП.
  • Для всех ролей кроме танка: Босс использует против одного из игроков погребение - игрок перемещается в один из саркофагов и должен "стучать" изнутри, чтобы другие игроки могли его открыть, при этом босс будет перемещаться между саркофагами, в котором нет игрока и выпускать аддов, которые поражают всех игроков болезнью - каст которой можно прервать


Совет племён
Бой разделён на 3 фазы, в каждой фазе будет активен один из боссов, порядок активации боссов случайный для каждого входа в подземелье. Смена боссов происходит после смерти, а одна из способностей босса переходит следующему. Кула Живодерка при смерти предоставляет следующим - крутящиеся топоры, Ака'али - Прорыв, Заназал Мудрый - выброс яда.
  • Для танка: Ака'али - использует контузящую оплеуху – наносит  огромный урон и накладывает на 10 секунд брешь в защите - необходимо использовать сильный сейв или кайтить босса до спадения дебаффа.
  • Для всех ролей:
    Кула Живодерка - использует Крутящиеся топоры, нанося средний урон игрокам в радиусе 10м. и выбрасывая два топора, которые двигаются по расходящейся спирали против часовой стрелки. При попадании топоры накладывают дебафф, наносящий средний урон и отбрасывают игроков. Также босс использует увечащий топор, накладывающий на случайного игрока дебафф, который наносит малый урон в течении 20 секунд.
    Ака'али - Прорыв спустя некоторое время совершает рывок к выбранной цели, нанося огромный урон. Урон можно снизить, встав на пути босса.
    Заназал Мудрый - необходимо прерывать каст выброса яда, который накладывает дебафф, наносящий малый урон в течение 20 секунд, также босс использует молнию, нанося средний урон танку. Её также можно прервать, но всегда необходимо иметь прерывание для выброса яда.

    Также босс использует зов стихий, который призывает четыре тотема в разных концах платформы: огненный тотем каждые 12 секунд наносит большой урон всей группе взрывом, данный тотем должен убиваться первым в любой ситуации;  тотем воды переодически создаёт под игроками войд зоны, наносящие малый урон и подбрасывающие в воздух, если из них не выйти; тотем молний каждые 8 секунд прерывает каст игрокам и блокирует школу магии на 4 секунды; земляной тотем накладывает на босса щит, который можно пуржить или спеллстилить - убивается последним.


Король Дазар <Первый>

  • Для танка: босс использует серию ударов, нанося повышенный урон танку, увеличивающийся со временем. на 80% и 60% хп - босс призывает аддов, которых необходимо танчить.
  • Для остальных ролей: Периодически босс использует порыв борея, создавая вихрь движущийся к месту, где находится один из игроков, после чего продолжающий движение по кругу в течении минуты. При попадании в вихрь накладывается дебафф, наносящий малый урон раз в 2 секунды в течении минуты. Также босс прыгает в дальнего от себя игрока, нанося средний урон всей группе, уменьшающийся с расстоянием от цели прыжка. Через какое то время босс начинает запускать волну из падающих во всю ширину комнаты копий, движущуюся по кругу, при попадании в которую игрок получает средний урон и оглушается на 2 секунды. Необходимо постоянно двигаться, чтобы не попасть под них. Когда у босса остётся 80% ХП он призывает адда, который периодически прыгает на место одного из игроков и начинает наносить перед собой средний урон. На 60% хп босса призывается 2-ой адд, который фиряет всех игроков на 2 секунды, при этом нанося малый урон. Также босс перенаправляет весь полученный урон в данного адда.

Существа


Присутствующий в подземелье треш:

Оживший страж - "Подавляющий удар" - 3,5 сек. непрерываемый каст, наносящий средний урон в 30 м. перед собой; "Выпущенные ингибиторы" - увеличивает свою скорость атаки и применения заклинаний на 10%; базово ??%, кишащий ??%.

Прислужник зула - на мобе присутствует бафф "Узы тьмы", который предоставляет мобу абсорб, который необходимо пробить или пропуржить, чтобы моб умер. "Страх" - моб преследует одного из игрока и накладывает страх, находясь в непосредственной близости; базово ??%, кишащий ??%.

Тенеликий воин - "Рассекающий порыв" - 1,5 сек. прерываемый каст, который создаёт торнадо, дебаффающее попавших в него игроков, нанося малый урон в течении 10 секунд; "Смертная стужа" - 1,5 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон; "Залп стрел Тьмы" - 3,5 сек. прерываемый каст, который наносит средний урон всем игрокам; базово ??%, кишащий ??%.

Тенеликий защитник - "Бдительная защита" - 6 сек. прерываемый потоковый каст, который блокирует  атаки перед собой; "Ярость предков" - баффает себя, увеличивая урон на 100%. Бафф является исступлением; базово ??%, кишащий ??%.

Королева Уаси - "Стрела Тьмы" - 1,5 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон; Соблазн - 1 сек. прерываемый каст, который берёт случайного игрока (не танка) под свой контроль на 30 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Король Тималджи - "Вихрь клинков" - 10 сек. потоковый каст, наносит малый урон в радиусе 5м. каждые 0,5 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Король Рау'ай - "Поддержание молнии" - 10 сек. потоковый прерываемый каст с 1,5 сек. прекастом, наносящий малый урон раз в 0,3 секундны; базово ??%, кишащий ??%.

Капитан стражи Ату - "Шквал топоров" - 2 сек. непрерываемый каст, накладывает дебафф, который наносит малый урон в течение 10 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Сенешаль М'бара - "Стимулирование регенерации" 2 сек. прерываемый каст, который хилит союзника на 25% в течение 10 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Король А'акул - "Потайной клинок" - наносит случайному игроку малый урон, дебаффает его, нанося малый урон в течение 10 секунд, а также, создает лужу под игроков, которая наносит малый урон каждые 2 секунды; базово ??%, кишащий ??%.

Одержимый кровью шпион - "Вихрь Тьмы" - прыгает к игроку и наносит малый урон в радиусе 5 м.; базово ??%, кишащий ??%.

Королева Патлаа - "Выстрел" - наносит малый урон цели; "Выстрел Тьмы" - создаёт лужу, которая наносит малый урон каждые 2 секунды и замедляет игроков на 50%; базово ??%, кишащий ??%.

Охотничий ящер - "Охотничий прыжок" - прыгает на игрока и наносит урон в конусе перед собой в течение 5 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Голем-чистильщик - "Очищающий удар" - 2 сек. непрерываемый каст, создающий лужу, которая наносит урон раз в 2 секунды; "Очищающий луч" - потоковый непрерываемый каст с 3 сек. прекастом, создающий перед собой луч, наносящий малый урон раз в 2 секунды; базово ??%, кишащий ??%.

Бальзамировочный состав - "Всплеск жидкости" - создаёт лужи наносящие малый урон и стакающие дебафф, наносящий малый урон в течение 10 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Погребальный голем - "Погребение" - 3 сек. непрерываемый каст, закрывающий игрока в одном из 4-х саркофагов. Необходимо открыть трясущийся саркофаг, чтобы вызволить игрока; "Скорбное стенание" - потоковый непрерываемый каст, наносящий малый урон, возрастающий со временем в течение 30 секунд, чтобы прервать данный каст, необходимо открыть саркофаг, в котором находится один из игроков; базово ??%, кишащий ??%.

Призрачный жрец-проклинатель - "Призрачная стрела" - 1,5 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон; "Сглаз" - 3 сек. прерываемый каст проклятия, превращая игрока в динозаврика; базово ??%, кишащий ??%.

Призрачный берсерк - "Рассекающий клинок" - стакает дебафф на танке, нанося малый урон в течение 10 секунд; "Кровавый прыжок" - прыгает на случайного игрока, нанося малый урон в радиусе 5 м. и подкидывает попавших под прыжок игроков; базово ??%, кишащий ??%.

Призрачная знахарка - "Ледяной шок" - наносит малый урон цели и замеляет на 50% в течение 15 секунд; "Тотем целительного прилива" - создаёт тотем, который восстанавливает всем мобам 5% хп каждые 2 секунды в радиусе 10 м., существует 30 секунд, либо пока не будет уничтожен; базово ??%, кишащий ??%.

Призрачная повелительница животных - "Выстрел" - наносит малый урон случайно цели; "Обстрел ядом" - 4 сек. прерываемый каст, который наносит урон в конусе перед собой, а также накладывает дебафф, наносящий малый урон в течение 20 секунд; "Выстрел в яблочко" - 3,5 сек. прерываемый каст, наносящий малый урон и отталкивающий назад случайного игрока; базово ??%, кишащий ??%.

Почитаемый ящер - "Охотничий прыжок" - прыгает на случайного игрока и наносит урон в конусе перед собой в течении 5 секунд; базово ??%, кишащий ??%.

Призрачный громила - "Удар по земле" 3,5 сек. непрерываемый каст, наносящий большой урон всем в радиусе 15 м. от себя; базово ??%, кишащий ??%.

Тень Зула - "Залп Тени" - 1,5 сек. не прерываемый каст, наносящий малый урон и накладывающий дебафф, который наносит малый урон раз в 2 секунды; "Темные откровения" - дебаффает игрока, нанося средний урон, уменьшающийся с расстоянием от цели; "Поглощение тьмой" - создаёт лужу, которая наносит малый урон всем игрока (независимо стоят они в ней или нет). Если кто-то встанет в лужу - она будет наносить урон только этому игроку; базово ??%, кишащий ??%.

Варианты групп существ для активации пожинающего аффикса
(активируется каждые 20% убитых существ)

Тень зула не восстаёт в виде души при 100%. Также стоит отметить что наличие рыцаря смерти упрощает прохождение подземелья, так как появляется возможность убить последнего необходимого моба после убийства последнего босса.

Видео одного из первых закрытых +10




Заключение



Для оформления некоторых пунктов гайда нам необходима помощь, а именно:
  • установить подверженность мобов к контролю (стан, рут, классовые контроли по типам треша);
  • установить тип всех мобов (гуманоид, нежить и тд);
  • написание WeakAura's для подземелий с отображением важнейших моментов на треше и боссах;
Мы всегда готовы принять критику по любому из пунктов гайда, будь то полное исправление или добавление чего-либо. С предложениями вы можете оставить пост в данной теме либо обратиться на наш дискорд сервер в канал #Триксы-подземелий.

Гайд подготовила команда русскоязычного discord-сервера поиска группы в эпохальные подземелья. В материале использована информация из руководств по трешу и боссам в подземельях от Nyakoel.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2019, 07:59:06 by L1mp3r »

Folari

  • Сообщений: 450
  • Репутация: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: shaman & priest
    • Сервер: Ragnaros
Re: Гробница королей: гайд для эпохального+ режима
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2018, 01:07:03 »
  • Рейтинг 0
На 2-м боссе поглощения жидкостей можно полностью избежать с помощью расовой способности НЭ, также как и рывка Акали на совете. Босс не переключается неожиданно на другого игрока.
А вот финальный босс все равно прыгает к выбранной цели, несмотря на ШМ.
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".


 


закрыть