WORLD OF WARCRAFT

Тема: Path of Exile: Лига "Спуск"  (Прочитано 8362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ke1H^

  • Сообщений: 159
  • Репутация: 372
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #15 : 12 Августа, 2018, 13:05:09 »
  • Рейтинг 2
Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров

Соревновательный элемент есть. Например миниэвенты - кто быстрее докачается/убьёт/еще что-то.
При чем они не привязаны к сезонам.
Дак это рандомные гонки, которые не пойми от чего зависят и не всегда они доступны. Никто же не будет каждые пару дней мониторить сайт и узнавать не появились ли гонки, а реже нельзя - они длятся пару дней, а некоторые и вообще по паре часов
Помимо этого в "Спуске" появится соревновательная таблица, с теми кто спустился в шахту глубже всех.

WilkesDwayne

  • Сообщений: 860
  • Репутация: 268
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #16 : 12 Августа, 2018, 13:05:40 »
  • Рейтинг 0
Судя по ролику, они добавили PBR в игру.
Радует, что про визуал не забыли.

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1123
  • Репутация: 2072
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #17 : 12 Августа, 2018, 13:07:11 »
  • Рейтинг 0
Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров

Соревновательный элемент есть. Например миниэвенты - кто быстрее докачается/убьёт/еще что-то.
При чем они не привязаны к сезонам.
Дак это рандомные гонки, которые не пойми от чего зависят и не всегда они доступны. Никто же не будет каждые пару дней мониторить сайт и узнавать не появились ли гонки, а реже нельзя - они длятся пару дней, а некоторые и вообще по паре часов
Помимо этого в "Спуске" появится соревновательная таблица, с теми кто спустился в шахту глубже всех.
которая удалится как только лигу выпилят, а тем кто не играет в лиге не нужно ничего? в игре более 17 тиров карт и каждый тир содержит штук 5 вариаций - по каждой карте можно составлять таблицы, можно на карту запилить постоянные свойства и раз в неделю/месяц их менять и смотреть кто как пробежит эту карту
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Droed

  • Сообщений: 269
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #18 : 12 Августа, 2018, 13:27:00 »
  • Рейтинг 0
Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров

Соревновательный элемент есть. Например миниэвенты - кто быстрее докачается/убьёт/еще что-то.
При чем они не привязаны к сезонам.
Дак это рандомные гонки, которые не пойми от чего зависят и не всегда они доступны. Никто же не будет каждые пару дней мониторить сайт и узнавать не появились ли гонки, а реже нельзя - они длятся пару дней, а некоторые и вообще по паре часов
Помимо этого в "Спуске" появится соревновательная таблица, с теми кто спустился в шахту глубже всех.
которая удалится как только лигу выпилят, а тем кто не играет в лиге не нужно ничего? в игре более 17 тиров карт и каждый тир содержит штук 5 вариаций - по каждой карте можно составлять таблицы, можно на карту запилить постоянные свойства и раз в неделю/месяц их менять и смотреть кто как пробежит эту карту
Для таких "соревнователей" на время есть уберлаба.
А подобные таблицы никому не нужны поверь. Те кто играет не в лиге и будет играть даже без этого, там своя атмосфера.
Игра все равно про гринд и в этом аспекте кач до 100 на новой лиге и есть то самое соревнование, только оно все равно не всем нужно ибо это действительно гриндический гринд.
Пое больше как песочница где по сути от тебя ничего не требуют и ты сам ставишь свои цели ибо играть и так приятно.
Яды наше все!

Хермеус Мора

  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 357
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #19 : 12 Августа, 2018, 13:30:15 »
  • Рейтинг 0
Порталы v 2.0?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Tarakanio

  • Сообщений: 500
  • Репутация: 509
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #20 : 12 Августа, 2018, 14:06:05 »
  • Рейтинг 3
Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров

Соревновательный элемент есть. Например миниэвенты - кто быстрее докачается/убьёт/еще что-то.
При чем они не привязаны к сезонам.
Дак это рандомные гонки, которые не пойми от чего зависят и не всегда они доступны. Никто же не будет каждые пару дней мониторить сайт и узнавать не появились ли гонки, а реже нельзя - они длятся пару дней, а некоторые и вообще по паре часов
Помимо этого в "Спуске" появится соревновательная таблица, с теми кто спустился в шахту глубже всех.
которая удалится как только лигу выпилят, а тем кто не играет в лиге не нужно ничего? в игре более 17 тиров карт и каждый тир содержит штук 5 вариаций - по каждой карте можно составлять таблицы, можно на карту запилить постоянные свойства и раз в неделю/месяц их менять и смотреть кто как пробежит эту карту
Стандарт не нужон. Это отдельная, мертвая игра.
Соревновательный аспект режет вариативность, если запилить ладдер карт, в топах будут одни pathfinder'ы, есть ладдер лаб, и даже джевеллы дают, но популярностью не пользуется. Делать ладдер, как по опыту, на каждый класс слишком геморройно и не имеет смысла. Первые убийства убер елдера на серверах не отслеживаются разработчиками, но отслеживаются игроками.
Так что в ARPG только такие аспекты для ладдера заходят: по экспе, по продвижению (грейт рифты), по килам, и по выживаемости (на время). На скорость весь ладдер заключается в анонсе того, кто первый попал в name мапу, и другого не надо.
По поводу лиг, говорить что бестиарий худшее, значит не играть ссф, что абиз худшее, значит не играть топовые немезис, професи, торнамент. Вот где было уныние. К тому же каждая лига это не просто ивент, а что важнее, изменения баланса, меты и QoL изменения. И это не просто пустые слова, а слова того, кто делает 36+ челенджей в лигах, и тех, кто играет на стримах по 18+ часов подряд.

XepOk

  • Рядовой
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спирохет
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #21 : 12 Августа, 2018, 14:26:47 »
  • Рейтинг 0
очередные комментарии "вот как в пое збс, а в дьябло говно"
но из этих комментаторов в пое играет 5%
лига не особо-то что и меняет, вместо храма будет шахта, парочка новых скиллов, не особо и нужных, может пара билдов поменяется/новые создадутся. Игра так и останется унылой гриндилкой. Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров - кто быстрей прошёл карту, как в порталах испытаний или как там они. Я честно хз для чего люди до сих играют в пое - поменять комнаты в храме, чтобы убить одних и тех же мобов и залутать побольше валюты?
хотя люди и в пиратки лича до сих пор играют и в с4 линейку на пиратках, чего уж тут
То есть ты предлагаешь сделать ладдер чисто для охотниц? Ибо пасфайндеры и  рейдеры никого другого туда не пустят. Очень весело получится, именно то чего не хватает пое. Хочешь посоревноваться в скорости? Побегай лабу, там есть ладдер, даже с наградами.
Ну а на счет того, что игра останется гриндилкой... Так игра именно гриндилка, про гринд ради гринда, даже разработчик называется Grinding Gear Games. Для чего вообще люди играют в такие игры?
По поводу лиг, говорить что бестиарий худшее, значит не играть ссф, что абиз худшее, значит не играть топовые немезис, професи, торнамент. Вот где было уныние.
Ну бестиарий неоднозначен, все портила именно отвратная система ловли зверей. Ну и плюс хватало косяков в течении всей лиги.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 14:32:26 by XepOk »

Nerewarin

  • Сообщений: 201
  • Репутация: 118
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #22 : 12 Августа, 2018, 14:32:21 »
  • Рейтинг 0
То есть ты предлагаешь сделать ладдер чисто для охотниц? Ибо пасфайндеры и  рейдеры никого другого туда не пустят. Очень весело получится, именно то чего не хватает пое. Хочешь посоревноваться в скорости? Побегай лабу, там есть ладдер, даже с наградами.
Ну а на счет того, что игра останется гриндилкой... Так игра именно гриндилка, про гринд ради гринда, даже разработчик называется Grinding Gear Games. Для чего вообще люди играют в такие игры?
Потому что нам нравится гриндить)

BlackyFox

  • Сообщений: 463
  • Репутация: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #23 : 12 Августа, 2018, 14:38:34 »
  • Рейтинг 1
Многие играют в эту игру, потому что там (очень призрачно конечно), но можно заработать, бывает за пару часов можешь в начале лиги пару тысяч заработать, бывает за месяц нормального дропа не будет

Railla

  • Сообщений: 1785
  • Репутация: 1195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #24 : 12 Августа, 2018, 14:59:22 »
  • Рейтинг 0
Хоть бы соревновательный элемент запилили - но нет, есть таблица по опыту и всё, а ведь есть куча карт - запилите таблицу со временем прохождений, запилите карты с определёнными модификаторами и там таблицу таймеров

Соревновательный элемент есть. Например миниэвенты - кто быстрее докачается/убьёт/еще что-то.
При чем они не привязаны к сезонам.
Дак это рандомные гонки, которые не пойми от чего зависят и не всегда они доступны. Никто же не будет каждые пару дней мониторить сайт и узнавать не появились ли гонки, а реже нельзя - они длятся пару дней, а некоторые и вообще по паре часов
Помимо этого в "Спуске" появится соревновательная таблица, с теми кто спустился в шахту глубже всех.
которая удалится как только лигу выпилят, а тем кто не играет в лиге не нужно ничего? в игре более 17 тиров карт и каждый тир содержит штук 5 вариаций - по каждой карте можно составлять таблицы, можно на карту запилить постоянные свойства и раз в неделю/месяц их менять и смотреть кто как пробежит эту карту
Для таких "соревнователей" на время есть уберлаба.
А подобные таблицы никому не нужны поверь. Те кто играет не в лиге и будет играть даже без этого, там своя атмосфера.
Игра все равно про гринд и в этом аспекте кач до 100 на новой лиге и есть то самое соревнование, только оно все равно не всем нужно ибо это действительно гриндический гринд.
Пое больше как песочница где по сути от тебя ничего не требуют и ты сам ставишь свои цели ибо играть и так приятно.

А что в сореновательности бер лабы есть какая то сложность? При удачном сочетании она пробегается  за несколько минут.

klaudxzar

  • Сообщений: 472
  • Репутация: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #25 : 12 Августа, 2018, 17:39:51 »
  • Рейтинг 0
Но почему нельзя в диаблу завезти таких вот интересных сезонов.
Мне нравится концепция пое,  но меня тянет блевать от сетенга, интерфейса и механики.
Зато в диабло просто офигенная механика, божественный интерфейс и приятный глазу графоний. То что нужно для гриндана. Но просто мёртвый контент. С последенго сезона с двойными гоблинами просто заорал. Даже бось представить сколько народу проводили бессоные ночи в своих офисах, и обсуждали нововведения в игру на полгода.
Тьфу.

Просто пересиль себя, как я в лиге Разлом? можно просто пройти сюжетку и добраться до эндгейма с Атласом, а там видно будет. Все претензии отойдут на второй план, все здесь есть и сеттинг и вменяемый лор, которому позавидовал бы заретконенный диабловский. Насчет графония POE плачет лишь YOBA-школота, единственный минус POE это гринд, но мы ведь говорим о хардкорной ARPG, поэтому не вижу противоречий.

Craaazyyy

  • Сообщений: 30
  • Репутация: 70
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #26 : 12 Августа, 2018, 17:55:44 »
  • Рейтинг 0
похоже на хрень, как и предыдущие 2 лиги, сначала "вау круто ниче себе", а потом лига говно  ;D
хуже бестиария, талисманов и лиги с трещинами в земле ничего быть не может, так что не всё так плохо)

abyss так-то крутая лига была, так что не надо..

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1123
  • Репутация: 2072
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #27 : 12 Августа, 2018, 18:02:52 »
  • Рейтинг 0
похоже на хрень, как и предыдущие 2 лиги, сначала "вау круто ниче себе", а потом лига говно  ;D
хуже бестиария, талисманов и лиги с трещинами в земле ничего быть не может, так что не всё так плохо)

abyss так-то крутая лига была, так что не надо..
с одним личом за всю лигу? о да, под конец лиги повысили шанс на спавн, очень нужно
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Tifony

  • Хейтер
  • Сообщений: 176
  • Репутация: -99
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #28 : 12 Августа, 2018, 18:17:31 »
  • Рейтинг 0
Я пришёл в конце прошлого года, и скажу по себе. Пересилив один раз выкачаться до атласа, дальше гораздо интереснее. Тут действительно есть вариативность, в отличие от д3, если есть голова на плечах и терпение читать форумы. РоЕ сложнее в плане математики и сильно отличается от д3 в плане механик. Можно играть не совсем мейнстрим билдами и всё равно получать удовольствие и успешно фармить. Проблема в том, что не все люди которые приходят в первый раз в РоЕ готовы прочитать хотя бы пару страниц форума чтобы выбрать стартовый билд и понять часть механик, чтобы не дохнуть на т10+ картах.

Tarakanio

  • Сообщений: 500
  • Репутация: 509
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Path of Exile: Лига "Спуск"
« Ответ #29 : 12 Августа, 2018, 18:32:55 »
  • Рейтинг 0
Я пришёл в конце прошлого года, и скажу по себе. Пересилив один раз выкачаться до атласа, дальше гораздо интереснее. Тут действительно есть вариативность, в отличие от д3, если есть голова на плечах и терпение читать форумы. РоЕ сложнее в плане математики и сильно отличается от д3 в плане механик. Можно играть не совсем мейнстрим билдами и всё равно получать удовольствие и успешно фармить. Проблема в том, что не все люди которые приходят в первый раз в РоЕ готовы прочитать хотя бы пару страниц форума чтобы выбрать стартовый билд и понять часть механик, чтобы не дохнуть на т10+ картах.
Да тут спешка ни к чему. Хотя в те времена, когда я начинал, игра была совсем другая, но прошло немало времени, прежде чем я подобрался к ендгейм контенту. Просто тут нужно терпение и заинтересованность, плюс желание читать англоязычный текст.

 


закрыть