WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Куда еще мы можем отправиться в Азероте?  (Прочитано 15538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Хейтер
  • Сообщений: 848
  • Репутация: -105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Куда мы отправимся после зандалара? Отправляться то придется буквально в 8.2, или даже раньше, это конечно будет не континент, но всё таки сложно предположить дальнейшее открытие территорий.

Oviplocos

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 142
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ


Призрачные Земли скорее всего будут активно фигурировать в будущем, ибо вспоминается описание смерти Кел-Тузада из третьего тома Хроник + Сильвана активно фигурирует, а весь её основной сюжет с Каты до Легиона был посвящен тому, как она ищёт способо НЕ попасть в, скорее всего, Призрачные Земли, да ещё и Болвар там в Легионе как-то себя относительно активно вёл.


Она ищет способ чтоб продлить жизнь своего народа (Отрекшихся), и когда она попала туда она увидела что будет с  ЕЁ народом после ее смерти, поэтому она и приняла помощь валькир.

Эфа

  • Сообщений: 1920
  • Репутация: 1938
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm


Призрачные Земли скорее всего будут активно фигурировать в будущем, ибо вспоминается описание смерти Кел-Тузада из третьего тома Хроник + Сильвана активно фигурирует, а весь её основной сюжет с Каты до Легиона был посвящен тому, как она ищёт способо НЕ попасть в, скорее всего, Призрачные Земли, да ещё и Болвар там в Легионе как-то себя относительно активно вёл.


Она ищет способ чтоб продлить жизнь своего народа (Отрекшихся), и когда она попала туда она увидела что будет с  ЕЁ народом после ее смерти, поэтому она и приняла помощь валькир.

Ага, "своего"  :facepalm: "народа"  :facepalm: Она просто зассала умереть как и положено любому порядочному мертвецу.


I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 835
  • Репутация: 1625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам

По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.
Ну ДХ ограбили варлоков и ничего  8)
Ну лично мне просто нравится играть через некроманта с кучей призванных трупаков
Я так играл в диабло 2, в дибло 3, в л2, в вк3 андеды - любимая раса, и в вов хочу неромантом играть
хотя в бфа буду паладином :D

Molfy

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 612
Куда мы отправимся после зандалара? Отправляться то придется буквально в 8.2, или даже раньше, это конечно будет не континент, но всё таки сложно предположить дальнейшее открытие территорий.
Ну имхо это несколько оптимистично.
Конечно дополнительный контент в патчах открывали, но это всегда были достаточно небольшие фарм-локации - острова в Пандарии, Аргус в Легионе.
Либо закрытая часть ранее анонсированного - Танаан, Расколотый берег - существовавшая на карте с самого начала, но недоступная.

Так что примеров больших дополнительных территорий не анонсированных изначально у нас нет.
Какой-нибудь остров или мини-локацию в другом измерении (Призрачные земли, например) сделают весьма вероятно. Но не думаю, что это будет что-то сопоставимое с исходными локациями.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

AlanMix

  • Сообщений: 869
  • Репутация: 1364
Такой тред и без картинки главной

ilya2803

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илья
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг 10
По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.

В целом из типовых и архетипичных рпг-шных/днд-шных классов единственный, кто вообще не раскрыт в WoW - это бард.
Все остальные в той или иной мере имеются.

Механика надо вводить, кольчужного. Три специализации: Танк в экзоскелете, рдд с большой пушкой и мастер турреток.. при этом можно выпилить такую профессию как инженерия, и по примеру дх сделать этот класс доступным только для гномов/гоблинов

Molfy

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 612

По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.
Ну ДХ ограбили варлоков и ничего  8)
Ну лично мне просто нравится играть через некроманта с кучей призванных трупаков
Я так играл в диабло 2, в дибло 3, в л2, в вк3 андеды - любимая раса, и в вов хочу неромантом играть
хотя в бфа буду паладином :D
Да не сильно их, в общем, ограбили.
Тут дело в том, что лок - тряпичный кастун (прошу прощения за мой французский), а ДК - латный файтер.
Первый использует демонические фичи, второй - нежить.
Общего у них то, что оба петоводы, и оба "типа злые". Но всё же классы разные.
А классический некромант получится тряпичный кастун с нежитью.  То есть по сути тот же лок, но с другим источником силы. И всё.

Мне кажется они целенаправленно отдали нежить анхоли-ДК. Иначе получался бы класс ну очень похожий по геймплею и концепции на лока. А Близзард всё же стараются делать классы достаточно оригинальными.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Zewul

  • Рядовой
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Luwez
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Outland

По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.
Ну ДХ ограбили варлоков и ничего  8)
Ну лично мне просто нравится играть через некроманта с кучей призванных трупаков
Я так играл в диабло 2, в дибло 3, в л2, в вк3 андеды - любимая раса, и в вов хочу неромантом играть
хотя в бфа буду паладином :D
Да не сильно их, в общем, ограбили.
Тут дело в том, что лок - тряпичный кастун (прошу прощения за мой французский), а ДК - латный файтер.
Первый использует демонические фичи, второй - нежить.
Общего у них то, что оба петоводы, и оба "типа злые". Но всё же классы разные.
А классический некромант получится тряпичный кастун с нежитью.  То есть по сути тот же лок, но с другим источником силы. И всё.

Мне кажется они целенаправленно отдали нежить анхоли-ДК. Иначе получался бы класс ну очень похожий по геймплею и концепции на лока. А Близзард всё же стараются делать классы достаточно оригинальными.
ДХ != ДК, ведь:( Вы ошиблись

Dungeonz

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Мастер клинка - кольчуга.
По теме водная Лока с учётом старых ошибок, думаю Близзард потянут, и призрачные земли.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 12:32:25 by Dungeonz »

Ark2818

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 223
По поводу классов.
Некромант действительно будет отбирать хлеб у анхоли-дк и афлик-лока. Если его вводить - этих двоих придётся сильно переделывать.

В целом из типовых и архетипичных рпг-шных/днд-шных классов единственный, кто вообще не раскрыт в WoW - это бард.
Все остальные в той или иной мере имеются.

Механика надо вводить, кольчужного. Три специализации: Танк в экзоскелете, рдд с большой пушкой и мастер турреток.. при этом можно выпилить такую профессию как инженерия, и по примеру дх сделать этот класс доступным только для гномов/гоблинов
То, что в игре кольчугу носят только 2 класса и так наталкивает на мысль о том, что следующий класс будет кольчужным. Только перед выходом легиона когда заанонсили дх они им дали кожу, хотя кожи также как и остальных по 3. А подрывников делать не будут ибо есть инженерия , гоблины и гномы. Они по сути и есть подрывники))) Врятли целый класс запилят

Molfy

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 612
ДХ != ДК, ведь:( Вы ошиблись
Упс...  ::)
Виноват, попутал.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

rizarudo

  • Сообщений: 1997
  • Репутация: 2538
  • святая улитка
Думаю что некромантов врят ли завезут ибо слишком это будет похожу на смесь ДК+Лока. Пусть ДК и милишники но тематикой некромантии от него просто несет за километры. Схожесть с локом идет от того что некроманты так же проклинают супостатов всякими разными чумками гниениями и так далее. Но метелица на то и метелица что бы нежданчики разные подгонять. Я вообще хотел бы увидеть допустим героический класс привязанный к дворфам (аля заклинатель рун), и что то такое для орды. Было бы интригующе вновь увидеть классовую разницу между фракциями.

Тот же ДХ мне очень сильно напоминает монка по механике.
А заклинатель рун будет слишком похож на шамана.
Тут были уже спекуляции на тему новых классов и спеков. Танкующие локи и охотники, хилящий рога, введение алхимика и так далее. Есть кого еще притащить в игру.
Классовой разницы больше не будет. Все идет по пути универсальности. В БфА близзард, конечно, попытаются снова ввести эту разницу, но опять все упрется в мастхев/игнорирование отдельных классоспеков, имхо.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Molfy

  • Сообщений: 862
  • Репутация: 612
Было бы интригующе вновь увидеть классовую разницу между фракциями.
Это нереал, имхо.

Классовую разницу отрезали в БК и вполне осмысленно.
Потому что уникальность фракций, уникальностью фракций, но возможности прохождения контента должны быть у всех равными.
Паладины в классике давали Альянсу слишком много плюшек в ПВЕ, в то время как шаманы, несмотря на многочисленные жалобы об их оверпауэере, были больше фановым классом. Jack of all trades, master of none - умеет почти всё, но всё одинаково посредственно.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

JunkyMonkey

  • Сообщений: 490
  • Репутация: 906
Мастер клинка - кольчуга.
А в чем отличие от того же Армс-вара или ретрика? Какие еще спеки впихнуть?
По идее, следующий класс, если будет, то он будет не героическим.
С кольчугой можно добавить какого-нибудь следопыта с короткими арбалетами и без петов, наподобие охотника на демонов в дьябле 3, можно даже впихнуть умения двуручного посоха/древкового со щитом в один из его спеков, как у амазонки, в диабле 2

 


закрыть