WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Предложения по улучшению эпохальных+ подземелий  (Прочитано 15348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Если что, мифик принципиально элементарен - просто расписываешь всех в эксель файлике, рассылаешь этот файлик, выбиваешь из рейдовой группы нубов которые не следуют файлику, дохнут, что-то вякают и выдают меньше 10к оверола, и получаешь пронесённый за пару часов мифик. Изи.
По этой же логике ключи  такие же элементарные. Запомнил пару роутов как обезьна, и ходишь одни и те же подземелья годами. Если что, рейды от патча к патчу новые выпускают, а вот данжи-то стоят весь аддон, а сезонные аффиксы принципиально ничего не меняют.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если говорить по теме поста, то в целом предложения достаточно адекватные.

Лично мне бы хотелось больше разнообразия в аффиксах (добавить парочку будет достаточно), и, возможно, включить их в ротацию вместе с укрепленным или тираническим.

А так же (это уже больше к дизайну инстов) сделать больше возможностей для прокладки маршрутов.
Да, я понимаю, что рано или поздно все равно в большинстве своем будут ходить по одному, максимум двум маршрутам - но больше путей для разнообразия хотелось бы.

Ого, а чего тут столько рейдеров то понабежало?
Я так понимаю, что это фантомное расстройство от того, что люди смогут в грядущем патче еще и сеты себе собирать, не заглядывая вообще в рейд?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 14:46:32 by Aro »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а сезонные аффиксы принципиально ничего не меняют.
Ну, кроме роутов.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
                  ключ неделя
Уровень 13   207   223
Уровень 14   207   226
Уровень 15   210   226

Ну вот так мб еще бы норм было. Хочешь пизже лут, иди в рейды, не хочешь рейдить - играй в ключах как есть.
Проблема в том, что вы ставите ключи превыше рейдов, но должно быть совсем наоборот :)
PS: это я о лутодрочерстве, совсем не как о дисциплине, пусть это будет третья ПВК дисциплина как хотите с правом существовать как ПВП и ПВЕ

              Рейд  неделя
Нормал   207   223
Героик    207   226
Мифик    210   226
Ну вот так мб ещё было бы норм. Хочешь пизже лут - иди в ключи. Не хочешь ключить - играй в рейдах как есть.
Проблема в том, что вы ставите рейды превыше ключей, но должно быть совсем наоборот :)

Данное высказывание имеет абсолютно аналогичные права и качество аргументации как и твоё.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 15:14:42 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Данное высказывание имеет абсолютно аналогичные права и качество аргументации как и твоё.


Очень сложно, до свидания (c)

NoobMaster228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю смысла на данный момент сравнивать ключи и рейды. Если речь идет про закрытие максимальных ключей для получения лута (15), то этот процесс не требует наличия никаких атрибутов ключника, ни роутов, ни мозгов, ни гира, вообще ничего, и закрывается левой задней ногой в одного дд, награда же абсолютно пропорциональна этому. При всем при этом, если тебе нужна бис шмотка из ключей для твоего спека, то ты ее можешь фармить до 70-80 ранов ( в зависимости от удачи), что обязывает тебя этим заниматься, если ты хочешь чтобы твой класс хоть как-то работал.

Если же говорить про рейд, то мифик сложность нельзя сравнивать с 15 кеем, так как по сути все кроме первого босса требует намного большей подготовки и освоения. Ключи же становятся более менее интересным контентом, который можно сравнить с рейдом по челленджу, где то с 23-24 кея, где для успешного прохождения, пачке действительно нужно из себя что-то представлять, а не просто фейсроллить.

В этом то, на мой взгляд, и есть одна из самых больших проблем ключей, что мифический рейд контент тебя вознаграждает пропорционально твоим усилиям и навыкам, т.е если тебе хватает скилла, терпения и всех иже с ними требуемых качеств для того чтобы закрыть ласта - получай самый лучший лут в игре, а прохождение сопоставимого ключного контента по сложности кроме красивой циферки на рио тебе ничего не дает. Самым лучшим предложением было бы добавить шмотки уровня мифика в ключи, которые сопоставимы по сложности + повесить кд на дроп. Условно у тебя есть каждую неделю 10 боссов из которых тебе может выпасть не более одной шмотки с каждого, и сюда же добавить 8 ключей 25го + лвла, который каждый раз в неделю может тебе выдать 252ю шмотку (точнее выдает то гарантировано на пати за проход в тайм).

По итогу получаем примерно схожую модель лута. В рейде с каждого босса падает 4 шмотки ( 1 шмотка на 5 человек), и с каждого ключа будет падать шмотка ( 1 шмотка на 5 человек). А после прохождения всех данжей и получения кд на лут 252х шмоток, картина для кейпушеров возвращается в привычное русло, можешь проходить что угодно и сколько угодно раз.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вам же пишут что выбор ключей это вопрос организации, а не челенжа. Полно Ключников которые ходят в 22+ ключи и траят выше.
Даже не понимаю это жир или тупость уже.
Вот эта фраза ещё что «раньше все хотели в рейд, а сейчас им проще в ключ пойти, конечно, у нас недобор!». Так задумайтесь, почему люди не идут в рейды? И пойдут ли они, если уберут ключи. Ответ: не пойдут. Они ливнут из игры, и слава богу, что Близзард сделали эту несовершенную, но очень годную замену 10 ппл рейдам. Напомню что в треде речь идёт не о вопросе нужны ли ключи в принципе, а о том как этот контент мог бы стать разноообразнее и интереснее.

NoobMaster228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам же пишут что выбор ключей это вопрос организации, а не челенжа. Полно Ключников которые ходят в 22+ ключи и траят выше.
Даже не понимаю это жир или тупость уже.
Вот эта фраза ещё что «раньше все хотели в рейд, а сейчас им проще в ключ пойти, конечно, у нас недобор!». Так задумайтесь, почему люди не идут в рейды? И пойдут ли они, если уберут ключи. Ответ: не пойдут. Они ливнут из игры, и слава богу, что Близзард сделали эту несовершенную, но очень годную замену 10 ппл рейдам. Напомню что в треде речь идёт не о вопросе нужны ли ключи в принципе, а о том как этот контент мог бы стать разноообразнее и интереснее.

Люди не идут в рейды по причине того, что это слишком сложный контент для них, к требованиям и условиям которого они просто не хотят и не могут соответствовать.

А насчет выбора организации, а не челленджа. Я сужу по себе, мне хочется потреблять контент, который будет ставить передо мной какие-то интересные задачи и вызовы, будет он в формате 20 человек и освоения босса - круто! Будет он в формате 5 человек и прохождения подземелья на скорость - круто! Главное чтобы игра вызывала какие-то эмоции и вознаграждала человека за старания и достижения, с чем у ключей как раз таки большая проблема. Потому что максимум что ты получаешь за проведенное время - шмотка, которую ты можешь апнуть за валюту до пред максимального илвла. А так же все награды заканчиваются на элементарном уровне сложности. Если проводить сравнения с рейдом, это как если бы за героик тебе давали лут, а мифик сложность ты бы проходил чисто ради рейтинга, ну или кромки, без улучшения качества наград с героика.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Вам же пишут что выбор ключей это вопрос организации, а не челенжа. Полно Ключников которые ходят в 22+ ключи и траят выше.
Даже не понимаю это жир или тупость уже.
Вот эта фраза ещё что «раньше все хотели в рейд, а сейчас им проще в ключ пойти, конечно, у нас недобор!». Так задумайтесь, почему люди не идут в рейды? И пойдут ли они, если уберут ключи. Ответ: не пойдут. Они ливнут из игры, и слава богу, что Близзард сделали эту несовершенную, но очень годную замену 10 ппл рейдам. Напомню что в треде речь идёт не о вопросе нужны ли ключи в принципе, а о том как этот контент мог бы стать разноообразнее и интереснее.

Люди не идут в рейды по причине того, что это слишком сложный контент для них, к требованиям и условиям которого они просто не хотят и не могут соответствовать.

А насчет выбора организации, а не челленджа. Я сужу по себе, мне хочется потреблять контент, который будет ставить передо мной какие-то интересные задачи и вызовы, будет он в формате 20 человек и освоения босса - круто! Будет он в формате 5 человек и прохождения подземелья на скорость - круто! Главное чтобы игра вызывала какие-то эмоции и вознаграждала человека за старания и достижения, с чем у ключей как раз таки большая проблема. Потому что максимум что ты получаешь за проведенное время - шмотка, которую ты можешь апнуть за валюту до пред максимального илвла. А так же все награды заканчиваются на элементарном уровне сложности. Если проводить сравнения с рейдом, это как если бы за героик тебе давали лут, а мифик сложность ты бы проходил чисто ради рейтинга, ну или кромки, без улучшения качества наград с героика.

Слишком сложный? А че там сложного то? в рейде половина кнопок класса даже не используется. Там единственная сложность только в том, что твой сосед или ты сам слоупок и руинишь всем катку.
Людям просто кайфолом собираться толпой, ждать пока танк доест мамкины макароны с сосиской, слушать в войсе 19 других опёздалов, заходить в игру в строго назначенное время на строго назначенное время. Если ты это называешь сложностями, то да, рейд стократ сложнее ключа, вообще не спорю). А так те же 3/10 миф даже бабуины закрывают, которым не западло этим заниматься. А еще кстати забавный факт. Замечали, что все кто ходит в 25+ ключи одеты фул миф? То есть такие уровни закрываются только в топовом шмоте с камнями и тд, то есть чтобы закрывать реально высокие ключи необходим шмот из миф рейда? Ниче  не дает трещинки в мировоззрении ключененавистников? Челики ходят в оба типа контента и ничего им, все по кайфу, все устраивает. Но мамкиным рейдерам дай только повод повонять на ключи, ни разу еще не упускали)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Школьник был в рейде со своими одноклассниками  :facepalm:
Фулл МИФ рейдеры и закрывают ключи 20+ потому, что делать в игре больше нечего. Раньше 2200+ ПВП занимались.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Замечали, что все кто ходит в 25+ ключи одеты фул миф? То есть такие уровни закрываются только в топовом шмоте с камнями и тд, то есть чтобы закрывать реально высокие ключи необходим шмот из миф рейда?
Гспд, ключники даже в математику не умеют. Вот даешь ты 10к ДПСа условно - тебе хватает чтобы закрыть условный 20ый ключ. А на 25ом ключе, не помню точно сколько, но пусть будет рост ХП у мобов более чем в 2 раза. Уже нужно 20к ДПСа. И где их взять? Ключи 25+ это по сути гирчек, только не прощающий ошибок из-за увеличенного урона. А так от 25 лвл ключа от 2 лвл ключа ничем не отличается.
И выходит даже наоборот, топовые ключники идут в мифик рейды (потому что они обладают неплохим скиллом, в отличии от серой массы подражателей и халявщиков) и там лутают себе шмот для пуша. Но это тоже неправильно. Как ключи мешают рейдам, так и рейды мешают ключам. Ну в этом сезоне осколки доминируют да, странно что близы не отключили их бонусы в пвп/ключах.

А челы, фармящие или пытающиеся прогрессить в несколько активностей, впринципе должны страдать за свой выбор - "и рыбку съесть и кое-куда присесть". НО сейчас не страдают. Тоже проблема.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Школьник был в рейде со своими одноклассниками  :facepalm:
Фулл МИФ рейдеры и закрывают ключи 20+ потому, что делать в игре больше нечего. Раньше 2200+ ПВП занимались.

Не все, а только те, кому нужны были пвп трини, и пухи некоторым. Уровень закрываемого ключа напрямую зависит от гира. Раньше только он зависел от рейтинга пвп и рейдов, а теперь только от рейдов.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Люди не идут в рейды по причине того, что это слишком сложный контент для них, к требованиям и условиям которого они просто не хотят и не могут соответствовать.

А насчет выбора организации, а не челленджа. Я сужу по себе, мне хочется потреблять контент, который будет ставить передо мной какие-то интересные задачи и вызовы, будет он в формате 20 человек и освоения босса - круто! Будет он в формате 5 человек и прохождения подземелья на скорость - круто! Главное чтобы игра вызывала какие-то эмоции и вознаграждала человека за старания и достижения, с чем у ключей как раз таки большая проблема. Потому что максимум что ты получаешь за проведенное время - шмотка, которую ты можешь апнуть за валюту до пред максимального илвла. А так же все награды заканчиваются на элементарном уровне сложности. Если проводить сравнения с рейдом, это как если бы за героик тебе давали лут, а мифик сложность ты бы проходил чисто ради рейтинга, ну или кромки, без улучшения качества наград с героика.

Могут. Но не хотят. А почему не хотят? Нет, не потому что это сложно, просто потому что это уныло и не интересно. Я сужу по себе, мне хочется потреблять контент который будет ставить передо мной какие-то интересные задачи и вызовы. Например затаймить 20 ключ группой из бдк, сурва, энха и ферала, или пропушить 22-23-24. Проблема рейда в том, что максимум что ты за него получаешь - шмоточку, взамен тупой унылой организационной работы с толпой говнолюдей, пришедших за шмоточкой.

В ключах же, за счёт того что все основные награды заканчиваются на 15, гоночка за шмотками отсутствует, и остаются только заинтересованные в ключах игроки, которые не будут нажимать одну кнопку пока группа за них всё сделает, и ориентированы на результат. Самих ключей конкретно в ШЛ маловато, в легионе/бфа было больше, соответственно разнообразия было побольше. Но это уже конкретно проблема ШЛ.

Собираю слёзки нытиков.

uhtunbi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейка
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Оставьте все как есть, добавьте ТИЕР, осколки которые роляют в ключах тоже и САМОЕ главное верните консул лут. И все сразу станет на свои места лол. Сразу все станет НЕ уныло и ИНТЕРЕСНО!

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Замечали, что все кто ходит в 25+ ключи одеты фул миф? То есть такие уровни закрываются только в топовом шмоте с камнями и тд, то есть чтобы закрывать реально высокие ключи необходим шмот из миф рейда?
Гспд, ключники даже в математику не умеют. Вот даешь ты 10к ДПСа условно - тебе хватает чтобы закрыть условный 20ый ключ. А на 25ом ключе, не помню точно сколько, но пусть будет рост ХП у мобов более чем в 2 раза. Уже нужно 20к ДПСа. И где их взять? Ключи 25+ это по сути гирчек, только не прощающий ошибок из-за увеличенного урона. А так от 25 лвл ключа от 2 лвл ключа ничем не отличается.
И выходит даже наоборот, топовые ключники идут в мифик рейды (потому что они обладают неплохим скиллом, в отличии от серой массы подражателей и халявщиков) и там лутают себе шмот для пуша. Но это тоже неправильно. Как ключи мешают рейдам, так и рейды мешают ключам. Ну в этом сезоне осколки доминируют да, странно что близы не отключили их бонусы в пвп/ключах.

А челы, фармящие или пытающиеся прогрессить в несколько активностей, впринципе должны страдать за свой выбор - "и рыбку съесть и кое-куда присесть". НО сейчас не страдают. Тоже проблема.

кек в какую математику? Миф рейд тоже так то гиром повышенным берется. Или ты весь такой на скилах рио бык залетел в 226 шмоте в мифик и развалил сильвану через полтора часа после старта рт?
Топовые ключники ВСЕГДА ходили в рейды, а раньше еще и в пвп, потому что только с гиром оттуда можно было закрывать высокие ключи. Акстись, ключи никогда не заменяли и не заменят рейды в скоросте набора гира и его качества, но как альтернатива ( а она нужна многим в силу самых разных обстоятельств) рейдингу они лучшее решение.

А миф рейд это не гирчик не прощающий ошибок? Вот мне блин никто по факту ни разу не разложил все аспекты сложности миф рейда, помимо криворукости отдельных личностей и глупого рла, может ты это сделаешь? Только не надо верещать про тактики и тд, на боссов рейда как и на инсты уже давно написаны все тактики, и если кто то в них не может, это не значит что сложно.

Ты хочешь сказать что рейдеры в ключи не ходят? это до какой же степени надо засвистеть фляге на почве болезненной ненависти к ключам чтобы так рассуждать...

А про прогресс в нескольких активностях эт ваще без комментариев
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

 

закрыть