WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дух игры в World of Warcraft  (Прочитано 16492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
Дух игры в World of Warcraft
« : 21 Января, 2020, 08:05:30 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Сейчас модно слышать в разных СМИ, от игроков и, что самое важное, от разработчиков такое сочетание слов как "Дух игры". И как аддоны - функционал, который разрешили сами разработчики, могут его испортить? :cut:

Именно в этом и заключается парадокс. Сначала разработчики дают разрешение на использование определенного функционала. Но при этом не проверяют и не понимают, как он будет применен игроками. А позже ограничивают или вовсе запрещают его, ссылаясь на этот самый "дух".

Вот я и хотел бы вместе с вами, дорогие читатели, вспомнить, сколько аддонов пострадало за историю проекта из-за формулировки "не соответствует духу игры" (читай, мы дали функционал, но сами не знали, как его будут применять, не думали, что игроки будут им злоупотреблять).

Забегая вперед, отмечу, что разработчики довольно редко прибегали к запрету аддонов. Часто они просто ограничивали функционал, и аддоны становились практически бесполезны. Оно и понятно, ведь у создателей игры на руках карт-бланш в виде функционала и его работы.


Один из аддонов для World of Warcraft я уже упоминал ранее в своей предыдущей статье "Пользовательские аддоны, изменившие мир World of Warcraft". Там я рассказывал про oQueue - он был создан для удобства поиска межсерверных групп. Но разработчики значительно урезали его функционал. Хотя сама идея прижилась, и сейчас мы наблюдаем Заранее Собранные Группы.


Если зашел разговор про межсерверные группы, то давайте вспомним и ряд других аддонов, которые пострадали от руки разработчиков. Сначала у путешествия по межсерверным группам отобрали возможность цветом выделять новые группы в общем списке. Затем у игроков отняли возможность переноситься на другие сервера в локациях, где не было лидера группы и ее участников. От этого решения пострадали такие аддоны, как Server Hop и Cross Realm Assist. Но этого разработчикам показалось мало, и, следуя по пути "духа игры", они запретили функционалу Заранее Собранные Группы создавать группы с автоматическим приемом. Это нанесло серьезный удар по аддону World Quest Group Finder, который за считанные секунды находил группу на любое локальное задание и, ко всему прочему, сам отсеивал игроков, которые находились в АФК режиме или слишком далеко (что, надо отметить, не могут сделать разработчики до сих пор). Последним гвоздем в гроб Заранее Собранных Групп можно считать невозможность копирования названия.

Много хороших идей и не менее полезных аддонов было загублено по причине, что разработчики просто не могли просчитать все возможные моменты, связанные с Заранее Собранными Группами.


Но если этот интерфейс можно считать частью игры, то следующая волна запретов никак с этим не связана. Горстки умельцев по всему миру стали создавать аддоны, которые озвучивали задания в игре. Так как сами разработчики не позаботились об озвучке заданий, а на дворе уже 2020 год, то умельцы взялись за это нелегкое и, как оказалось, не благодарное дело. Blizzard Entertainment посчитали, что тут уместен принцип "собаки на сене". Сами не будут озвучивать задания и другим не дадут это сделать. В итоге создатели таких аддонов, как Voice Acted Quests и Warcraft Tales, а также десятков других похожих проектов, были вынуждены отложить свои разработки в долгий ящик по просьбе Blizzard.


Под полный запрет также попал аддон Preform AV Enabler (и ему подобные). С помощью него игроки могли вставать на поля боя группами более пяти игроков.

Вот как это прокомментировал комьюнити менеджер Daxxarri: "В обновлении 5.1 мы исправили некоторые ошибки, которые позволяли с помощью аддонов использовать систему поиска поля боя. Теперь нельзя будет автоматизировать очереди для стандартных или случайных полей боя для группы более 5 игроков. Мы решили внести это изменение, чтобы не портить впечатления от игры обычным игрокам. Они обычно становятся в очередь для поиска случайной группы и ожидают встретить аналогичную по опыту группу в противниках, а не встретить полную группу подготовленных и согласованно действующих игроков.
Мы понимаем, что некоторым игрокам нравится играть большой компанией, поэтому мы и предлагаем для этого использовать рейтинговые поля боя (Rated Battlegrounds) или маневры (Wargames). Игроки также могут продолжать использовать аддоны для очереди на рейтинговые поля боя."



"Дух игры" так же прошелся и по классической версии проекта. И некоторые аддоны были значительно урезаны в функционале. Речь идет об аддонах, которые помогали собирать группы. Например, ClassicLFG и ему подобные. Вспомним аддон, который посредством команды "/кто" рассчитывал количество игроков на сервере. Здесь нужно отметить, что Census существовал очень давно и только сейчас привлек внимание разработчиков, которые, похоже, очень обеспокоены, что игроки могут узнать об истинном количестве игроков на серверах.


Стоит так же вспомнить про AVR (Augmented Virtual Reality), который позволял рисовать прямо в игре, при этом другие игроки видели нарисованное. Это очень сильно помогало в рейдах. Немного схожий с ним был и HudMap, который давал информацию о позиции членов в рейде, данные о дистанции АОЕ атак и прочее.

Вот такие были действия разработчиков, чтобы создать и продолжать поддерживать тот самый "дух игры" за все время существования проекта. Какие еще в будущем нас ждут запреты на основе нарушения "духа игры"? Покажет только время.


 
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 08:12:09 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #1 : 21 Января, 2020, 08:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут дело чаще всего не в духе игры, а в двух других вещах: 1) Аддоны сильно грузят сервера большим количеством запросов из за чего те начинают лагать и те же мамкины аддонщики и начинают ныть мол инди компания, лаги и т.д. 2) Аддоны дают какое то преимущество и становятся обязательными, а логика гейм дизайна должна заключаться в том, что аддоны должны быть необязательными, т.е. игрок с аддоном не должен получать преимущества над игроком без аддона.

Лично мне жалко только если кросс-рилмовый автосбор. Я понимаю, что им часто злоупотребляли подсосы, которые влетали в зону квеста и просто ждали, пока кто то другой за них все сделает. Но по факту именно так должна работать эта система и именно так она работает во всех других играх. А именно в вове есть такая архаичная вещь, как явное вступление в группу для совместного выполнения квеста. Оно просто не имеет смысла. Если раньше можно было вместе пробежаться по квестовой цепочке, то сейчас в век локалок каждый сам для себя выбирает локалки, которые хочет сделать. А потому собирать группу ради 30 секунд боя не имеет совершенно никакого смысла.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #2 : 21 Января, 2020, 08:23:40 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Когда разработчики начинают диктовать, как играть в игру, которую игроки купили, это тревожный знак. Это означает, что их задумки довольно не очень хорошие, что игрокам приходится создавать аддоны, что бы получить нормальный игровой опыт. Разработчикам бы вынести уроки из данной ситуации, и предоставлять игрокам игру так, что бы в нее было интересно и удобно играть, не обвешиваясь аддонами, а не судорожно запрещать каждый второй аддон, который сделали пара человек, чем самым доказав, что левые люди могут сделать интерфейс игры лучше и информативнее создателей.
WoW: Nothing lasts

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #3 : 21 Января, 2020, 08:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут дело чаще всего не в духе игры, а в двух других вещах: 1) Аддоны сильно грузят сервера большим количеством запросов из за чего те начинают лагать и те же мамкины аддонщики и начинают ныть мол инди компания, лаги и т.д. 2) Аддоны дают какое то преимущество и становятся обязательными, а логика гейм дизайна должна заключаться в том, что аддоны должны быть необязательными, т.е. игрок с аддоном не должен получать преимущества над игроком без аддона.

Лично мне жалко только если кросс-рилмовый автосбор. Я понимаю, что им часто злоупотребляли подсосы, которые влетали в зону квеста и просто ждали, пока кто то другой за них все сделает. Но по факту именно так должна работать эта система и именно так она работает во всех других играх. А именно в вове есть такая архаичная вещь, как явное вступление в группу для совместного выполнения квеста. Оно просто не имеет смысла. Если раньше можно было вместе пробежаться по квестовой цепочке, то сейчас в век локалок каждый сам для себя выбирает локалки, которые хочет сделать. А потому собирать группу ради 30 секунд боя не имеет совершенно никакого смысла.
знаешь, не то что вот прям так ппц грузят, а актуальность самих аддонов иной раз оставляет желать лучшего, по этому поводу у игроков при выходе новых патчей появляются глюки далеко не по вине близов

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #4 : 21 Января, 2020, 08:50:50 »
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Дух моей игры пахнет додо пиццей, на фоне играет Егор Крид и L-One, ведет турниры Галустян, а в кошмарах звучит песня джайны басящей хелависы.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #5 : 21 Января, 2020, 08:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню название, в Легионе был крутой аддон, позволявший фильтровать группы в поиске по названию. Был чрезвычайно полезен для блокировки всех "WTS" выродков. Убит близзами на запуске БфА.

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #6 : 21 Января, 2020, 08:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половина перечисленных аддонов - откровенный эксплойт. Для большой пати на бг и AVR так уж точно. Да и прекрасно помню, как в легионе пользовался World Quest Group Finder, или как он там назывался, и половина пати почти всегда висела/стояла афк, в ожидании пока вторая половина сделает им локалку.  Ну как бы... не очень здоровая ситуация.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #7 : 21 Января, 2020, 09:08:52 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Когда разработчики начинают диктовать, как играть в игру, которую игроки купили, это тревожный знак. Это означает, что их задумки довольно не очень хорошие, что игрокам приходится создавать аддоны, что бы получить нормальный игровой опыт. Разработчикам бы вынести уроки из данной ситуации, и предоставлять игрокам игру так, что бы в нее было интересно и удобно играть, не обвешиваясь аддонами, а не судорожно запрещать каждый второй аддон, который сделали пара человек, чем самым доказав, что левые люди могут сделать интерфейс игры лучше и информативнее создателей.
Вот пример того, как можно нейтральными правильными фразами ответить не правильно по теме. Как выше уже заметили - половина этих аддонв эксплойты, которые ломают концепцию игры. Есть РПБ для собранных групп, но те, кто хотят "победить на изи" используют аддон, что бы стаком бить рандомов. Сорян, тебе не запрешают играть "как нравиться" (хоть пандой качайся до 120 лвл на траве в начальной локации не выбирая фракцию) - тебе запрещают использовать дыры в системе для достижение не заслуженного преимущества.:)

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #8 : 21 Января, 2020, 09:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уж думал тут будет анализ того, как игроки сами копали игре могилу, облегчая её функции аддонами - и потом ныли что это стало постоянными фичами, что привело нас обратно к Ванилле. Ну, как Квестхелпер для хлебушков стал общедоступными квестовыми маркерами, как ГС превратился в Илвл и.т.д. А тут только про системы поиска группы и что-то там про озвучку.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 09:49:06 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #9 : 21 Января, 2020, 09:29:21 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Смысл всей статьи: мы нашли как быстро получать плюшки в игре за счёт использования дыр в системе а нам не дают) злые, тупые близы  фиксят это!
Собранные группы на БГ это откровенно жесть, рисовалка в 3 д тоже. Мало того что это сильное преимущество, так и неопытными игрокам и новичкам это принесёт много негатива. Смысл идти на БГ где заведомо проиграешь?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #10 : 21 Января, 2020, 09:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню название, в Легионе был крутой аддон, позволявший фильтровать группы в поиске по названию. Был чрезвычайно полезен для блокировки всех "WTS" выродков. Убит близзами на запуске БфА.
Premade Group Filter
Строго говоря, он не убит. Работает, поддерживается. Незаменимая вещь для тех, кто часто ходит с пугами. Разных настроек фильтрации там по-прежнему много.
Но да, там урезали функционал, который позволял фильтровать по тексту.
Причем, в отличие от остальных аддонов, в данном случае реально не понятно, кому от этой функции было плохо?
Скорее всего, API порезали совершенно с другой целью, а PGF просто случайно зацепило.

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #11 : 21 Января, 2020, 09:41:21 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
и половина пати почти всегда висела/стояла афк, в ожидании пока вторая половина сделает им локалку


В одной популярной мморпг лут с ворлд босса достаётся игроку, который нанёс больше всего урона, и не дай .. тебе передамаджить избранного - съедят с говном.

В другой популярной мморпг игре если ты хотя бы раз ударил, то в конце награда распределиться среди участвовавших случайным образом, что приводит к интересным моментам: локация, респ ворлд босса, игроки вприпрыжку бегут, чтобы успеть... успеть раз кинуть тапком в босса и сесть рядом в афк.. и вот сидит 5 десятков персонажей в афк.. а кто убивать-то будет :D?

Дух варкрафта, это когда ты прибегаешь на локалку и начинаешь бить этого рарного моба, но в силу извращённости баланса, жадности разработчиков, а может слабой экипировки.. моб ну ни как не хочет умирать и грозиться запинать тебя самого, тут прилетает такой же маг и вы вдвоём пытаетесь справиться, силы равны, ни кто не хочет уступать, но вот прибегает воин и вы с облегчением выдыхаете, но бой ещё в самом разгаре.. и вот ура, моб побеждён, локалка выполнена, все радостные выдыхают и благодарят друг друга за помощь и взаимовыручку

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #12 : 21 Января, 2020, 09:48:24 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Через serverhop за 2 часа поднял фул репу с саблеронами в дреноре, фармя одного рарника. Эх, прекрасные времена.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #13 : 21 Января, 2020, 09:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Я считаю так, если есть такое громадное количество аддонов, значит в игре не хватает чего-то(не считая эксплойтные аддоны или читерские). Различные манипуляции с интерфейсом, дпс агро метры, различные таймеры для кд и прочее. Ну неужели это сложно ввести в игру? Столько лет люди качают эти аддоны, а близы всё не хотят их в игру вписать. Ведь намного проще и без затрат дать возможность игрокам самим сделать себе контент и просто мониторить его, так? Я бы понял, если б это была заброшенная всеми игра и комьюнити придумывало себе контент, но тут толпы людей играют и наверняка подавляющее большинство качают от 5 и более аддонов.
   Понятное дело всем не угодить, но уж такие банальные манипуляции с интерфейсом просто мастхэв. Или например фильтры, как Чернильно-черное зелье, в ЦН выглядело шикарно, да и в других локах тоже. Мне кажется, они просто не хотят признать, что в их игре не хватает кучи всего.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #14 : 21 Января, 2020, 09:55:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Смысл всей статьи: мы нашли как быстро получать плюшки в игре за счёт использования дыр в системе а нам не дают) злые, тупые близы  фиксят это!
Собранные группы на БГ это откровенно жесть, рисовалка в 3 д тоже. Мало того что это сильное преимущество, так и неопытными игрокам и новичкам это принесёт много негатива. Смысл идти на БГ где заведомо проиграешь?

Тогда нужно удалить возможность ставить любой аддон влияющий на геймплей, новичка без ДБМ так же могут кикнуть из рейда. Единственный аддон в списке, который действительно порезан заслуженно - рисовашка. Остальное имеет место быть. Но только не для Ванилы. Ванильщикам необходимо запретить все аддоны, так как это не соответствует духу игры, который дух в его ДУХОВНОСТИ дух только если аддонов нет вообще.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть