WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о балансе паладинов «Воздаяния» во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 7500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Активные игроки Wrath of the Lich King Classic пожаловались разработчикам на низкие показатели паладинов "Воздаяния" в разных формах контента и попросили тех взглянуть на специализацию и ввести некоторые усиления, чтобы поставить ее в один ряд с другими бойцами. Одна из таких тем набрала более 500 комментариев за трое суток и продюсер WoW Classic по прозвищу Aggrend дал комментарий, пояснив подход разработчиков к балансу классов.:cut:
  • Как говорилось в августовском интервью, в Classic разработчики в первую очередь следят за балансом классов в целом, а уже затем за положением дел каждой отдельной специализации.
  • В рейдах Wrath of the Lich King Classic паладины отлично представлены в разных ролях: "Свет" – одна из сильнейших специализаций лекарей, а "Защита" – одна из сильнейших специализаций танков. Пусть "Воздаяние" и не занимает первых строк в рейтингах по урону, она приносит большую пользу для рейдов ситуативными умениями и усилениями, аналоги которых доступны лишь паре других классов.
  • Недавно разработчики исправили неполадку с "Молотом гнева", которая должна заметно повысить урон "Воздаяния", особенно в продолжительных сражениях.
  • В целом, сейчас паладины являются очень сильным классом и не требуют каких-либо изменений. Изменения потребуются только если вдруг класс перестанут брать в разные формы контента на разных уровнях сложности. А то, что одна специализация сильнее другой в руках самых умелых игроков и очень сложного соревновательного контента, – это не та проблема, в которую разработчикам нужно вмешиваться, внося значительные изменения. Такие игроки представляют очень ограниченную часть сообщества и балансировать игру только под них не стоит.
  • Разработчики пристально следят за балансом классов и если кого-то вдруг часто перестанут брать в рейды, то потребуются изменения. Пока никаких проблем не наблюдается и разработчикам в целом не хочется вводить такие изменения, каких в игре не было, чтобы не нарушать аутентичность, стремясь достичь полного баланса по урону, исцелению и выживаемости во всей игре на всех этапах контента, ведь это может нарушить оригинальный игровой процесс, чего они всеми силами стараются избегать.
Ret Paladin Deserves Slight Buff

Hi Everyone,

The team has been looking at this thread and discussing the topic of class balance amongst ourselves a lot recently, and we wanted to take a moment to talk about class balance vs. spec balance and clarify some comments that we’ve made in recent discussions and interviews, and also generally explain our philosophy around class balance in Wrath Classic.

“We will be watching class balance closely, and my perspective is we should just let it be, unless a class is pushed out entirely and the community says ‘this class is complete junk, we don’t even bring them anymore’ and then I think we should take a look at it”

We’ve seen this quote and others like it that we’ve made increasingly taken out of context and it’s important to highlight a few key words here. Namely; “class” balance is the key word in this statement, and this might be being conflated with “spec” balance.

Using Paladins as an example, we are hard pressed to think of a class that is more well-represented in Wrath Classic raiding across multiple specializations. Holy is one of the strongest healing specs in Wrath of the Lich King, and Protection Paladins have never been stronger tanks. While Ret is not at the top of the meters relative to other damage specs, they provide stellar raid utility across the course of the entire expansion with several key raid buffs, including Sanctified Retribution, the effect of which is only shared by Beast Mastery Hunters (another spec that is traditionally seen as a PvP spec and has lower representation in raids) and Arcane Mages (a spec that scales well early, but starts to taper off later into the expansion). Additionally, late last week we fixed a bug with Hammer of Wrath that was causing it to not scale properly from Melee attack power, which should be a fairly significant increase to Retribution damage, especially on longer fights with sizable execute phases.

In general, we feel that Paladins are in an exceptionally strong position as a class and see no reason for any major changes at this time. The scenario in which we would step in to make a direct buff to baseline class functionality is quite specific and that’s when a class as a whole is at a point where they are almost never taken in raids across a broad spectrum of skill and performance levels. Having one spec be stronger than another is not a problem if the class itself is well represented. Also, if bleeding-edge groups going for realm firsts, or engaging in speed runs or other highly competitive activities choose to eschew a certain spec to hyper-optimize their setup, that alone is not a sufficient reason to make direct and inauthentic changes to a spec’s core functionality or scaling. Those groups simply do not represent the majority of the raiding population in Wrath Classic and we should not be attempting to balance the game around them.

I hope this helps clarify some of our previous statements. The team is watching this very closely, and we will take action if specific classes start to see a significant drop in inclusion in raid groups, but we are nowhere near feeling the need to do that at this time. The place we do not want to find ourselves in however is making a lot of inauthentic class changes and trying to chase perfect balance across every damage, healing, and tanking spec in the game during every phase of Wrath Classic. Doing so is extremely dangerous and we run the risk of damaging the original gameplay feel of individual classes and specs, which is directly counter to our design pillars for Wrath Classic.

Thanks to everyone for participating in the discussion![Источник]

skl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Типичный огрызок, типа сами виноваты. Перемешали причину и следствия. У них форум трещит темами: хочу играть любимым спеком, но он занерфлен, так что отменяю подписку до следующего аддона. А они рассказывают как клево на драконах летать

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дак до сета из ЦЛК ретрик неиграбельная муть, в идеале еще ШМ собрать, а его уникальные способности есть у протопала и холипала которые железно в основе и на кой нужен ретрик))

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Дак до сета из ЦЛК ретрик неиграбельная муть, в идеале еще ШМ собрать, а его уникальные способности есть у протопала и холипала которые железно в основе и на кой нужен ретрик))
Чего?
Ретрик в вотлк был довольно сильным и без всего этого, в 25ку на того же йога +0 спокойно брали как минимум 2 ретриков.


Хотя, сравнивать современный "классик" и оригинал глупо, совсем другие времена и аудитория напрочь испорченная гайдами, метой и десятком лет игры в один и тот же контент на пиратках.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Как говорилось в августовском интервью, в Classic разработчики в первую очередь следят за балансом классов в целом, а уже затем за положением дел каждой отдельной специализации.
Немного анахронично. Эта пидоросня особенно характерна была для более поздних времен с грегушкой стритом. Но видимо в реалиях классик нас начнут кормить этим полной лопатой уже сейчас

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Немного анахронично. Эта пидоросня особенно характерна была для более поздних времен с грегушкой стритом. Но видимо в реалиях классик нас начнут кормить этим полной лопатой уже сейчас

потому что это отмазка же. У кого-то хватило мозгов понять, что если сейчас апнуть ретриков, то заявятся элемы, ШП, совы с претензиями на тему "а чо эта у нас при прочих равных результативность ниже, чем у чистых ДД?" БМ ханты и фростмаги тоже могут еще подтянуться.

Короче это ящик пандоры. Стоит начать "исправлять" одну специализацию, как сразу возникнет вопрос - а другие-то чем хуже?


rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А они рассказывают как клево на драконах летать

Ну рили клёво, ты не пробовал.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Дак до сета из ЦЛК ретрик неиграбельная муть, в идеале еще ШМ собрать, а его уникальные способности есть у протопала и холипала которые железно в основе и на кой нужен ретрик))
Если ретри у тебя  не играбелен, то вар тогда где? ))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
Типичная история. Тот самый момент, когда в актуале лича ретрики павнили все и вся, 90% игроков играло за ретриков, про ретриков сочиняли 100500 мемасов, в то самое время, как сами ретрики рассказывали прохладные истории про то, что они играли за ретриков с классика, что они были гимповым спеком, а сейчас их просто сделали норм, а павнят они все чисто из за своих прямых рук. А в классике, которая по идее должна быть идентична актуалу, они вдруг плачутся о занерфленности, ога. Цирк, ей богу.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
потому что это отмазка же. У кого-то хватило мозгов понять, что если сейчас апнуть ретриков, то заявятся элемы, ШП, совы с претензиями на тему "а чо эта у нас при прочих равных результативность ниже, чем у чистых ДД?" БМ ханты и фростмаги тоже могут еще подтянуться.
Так у совухов и шаманов результативность никак не ниже чем у чистых ДД. А ШП таки да, напрашивается ап (в Кате сделали кстати)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
А они рассказывают как клево на драконах летать

Ну рили клёво, ты не пробовал.
полетал на драктире на бете. надоело после стартовой цепочки уже.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1121
Дак до сета из ЦЛК ретрик неиграбельная муть, в идеале еще ШМ собрать, а его уникальные способности есть у протопала и холипала которые железно в основе и на кой нужен ретрик))
Чего?
Ретрик в вотлк был довольно сильным и без всего этого, в 25ку на того же йога +0 спокойно брали как минимум 2 ретриков.


Хотя, сравнивать современный "классик" и оригинал глупо, совсем другие времена и аудитория напрочь испорченная гайдами, метой и десятком лет игры в один и тот же контент на пиратках.

На Йога брали паладинов, а не ретриков, эти до ласт тира могли только впв с крыльями за гкд сложить, больше от них толка не было.

потому что это отмазка же. У кого-то хватило мозгов понять, что если сейчас апнуть ретриков, то заявятся элемы, ШП, совы с претензиями на тему "а чо эта у нас при прочих равных результативность ниже, чем у чистых ДД?" БМ ханты и фростмаги тоже могут еще подтянуться.
Так у совухов и шаманов результативность никак не ниже чем у чистых ДД. А ШП таки да, напрашивается ап (в Кате сделали кстати)
Только если в Наксе, уже в  Ульдуаре, они начили сосать даже у неоптимальных спеков магов/локов, в ИК и ЦЛК уже тем более.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 15:54:18 by Neuroburner »

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Ну справедливости ради любой спек любого класса спокойно берётся в любые рейды. По большому счёту сейчас главное одеться в синьку из геров, пару шмоток за баджи и 10-ку Наксрамаса можно спокойно закрывать.
Вопрос видимо в том, что кто-то страдает не видя себя в топе рекаунта (детейлс). Дак в зависимости от босса при равной одетости в топе всегда роги, ДК. Следом кучно все остальные. И какая разница где там ретрик, если босс мёртв, а шмот уже и так весь на диз идёт.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Только если в Наксе, уже в  Ульдуаре, они начили сосать даже у неоптимальных спеков магов/локов, в ИК и ЦЛК уже тем более.
Я хорошо помню, что в актуальные времена совухи замечательно сосали с самого Накса не вынимая (и до Накса тоже). А в нынешней классике - ты глянь - ну не топ, но близко к топу. А все потому, что в классике, в отличии от настоящего ЛК, большая часть людей играть умеют, и боссы умирают за 3-4 минуты, а не за 8 как тогда. Так что бумкин не успевает стать оомкином.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А в нынешней классике - ты глянь - ну не топ, но близко к топу. А все потому, что в классике, в отличии от настоящего ЛК, большая часть людей играть умеют, и боссы умирают за 3-4 минуты, а не за 8 как тогда. Так что бумкин не успевает стать оомкином.

В среднем они в немного выше середины если брать по 90% выборке (9е место). Так то и ШП уже баффнут по сравнению с оригиналом, так как в начале и скалирование было порезаным и хаста на доты не действовала если мне память не изменяет, но ему все же пока не так круто.

Но да, тут нужно понимать, что сейчас в массе своей короткие бои, где высока доля БЛа+хастпотов+инжы, что сов прям может сильно бустануть за счет разгона лунного затмения, боссы в массе своей лопаются за полторы-две минуты (исключение таддиус/Кель/Лотхеб/Готик). Посмотрим что будет в Ульдуаре - там своей хасты все еще будет немного, особенно в первые недели, а бои может будут подольше (но не факт).

Ну и опять же, не совы придут - так фуривары и фералы. Тут не принципиально кто конкретно из гибридов заявится, вопрос будет просто в том, что если одного апнули, то почему не апнут других.

Ну справедливости ради любой спек любого класса спокойно берётся в любые рейды. По большому счёту сейчас главное одеться в синьку из геров, пару шмоток за баджи и 10-ку Наксрамаса можно спокойно закрывать.

Вообще-то в 25ку. Около 200 среднего илвл (что набивается в герах и за баджи) уже достаточно чтобы пройти Накс 25, главное чтобы танки были достаточно жирными для Лоскутика, все остальное убивается вообще без проблем. Ну может ладно, еще Кель. Но в любом случае зачистка просто кварталов, без ластов - это уже немало 213 гира.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2022, 17:57:19 by Rivud »

 

закрыть