WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.x] [Шаманы - Совершенствование] Азеритовая буря  (Прочитано 126200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)


    Гайд на шамана совершенствования в Легионе


    использованы материалы с ресурсов:
    wowhead.com
    icy-veins.com
    wowwiki.com
    simulationcraft.org
    Теорикрафт Wordup'a
    Умозаключения и рассуждения
    (в том числе из темы с обсуждением)
    Русскоязычный Шаманский Дискорд https://discord.gg/ys58tzt
    Да и вообще весь мусор с этих ваших интернетов - все здесь


    ВНИМАНИЕ!
    Данный Гайд основан на тестах игроков и симуляции.
    Может потерять актуальность после неизбежных хотфиксов и патчей,
    и будет неизбежно исправлен по мере возможностей автора.

    Шаман совершенствования - уникальный класс, который сочетает в себе бойца ближнего боя, имеющего богатый арсенал заклинаний. Проводя большую часть времени в мили зоне, вы можете произносить заклинания издалека, часть которых входят в список обычной "ротации". Помимо урона, вы можете лечить себя и имеете ряд защитных способностей. По АоЕ урону Энханс шаман не уступает другим классам. Благодаря различным умениям, вы будете востребованы во многих сетапах рейдов.
    :cut:

    Содержание

    (показать/скрыть)


    Для тех кто уже играл шаманом совершенствования в Легионе:

    (показать/скрыть)


    Коротко о главном "Я не хочу ничего читать"

    (показать/скрыть)



    РАЗДЕЛ 1: Теория

    Что нажимать и почему?

    Общие сокращения и термины

    Из-за того что игра изначально создавалась англоязычными разработчиками и не сразу стала выходить на русском языке, на данный момент сокращения берутся как из русского так и из английского языка. Если вы не нашли какое то сокращение здесь, попробуйте посмотреть английские и русские названия умений и сократить по первым буквам.

    (показать/скрыть)


    Способности

    Основные активные

    Камнедробитель - основная способность, наносит урон, генерирует 25 энергии Водоворота. 2 заряда.
    Язык пламени - наносит небольшой урон и вешает бафф, который наносит дополнительный урон от атак оружием. Не требует и не генерирует ресурсов.
    Удар Бури - Удар с двух рук, наша основная наносящая урон способность. Стоит 30 энергии Водоворота.
    Вскипание лавы - Удар с левой руки огненным физическим уроном, наша вторая наносящая урон способность. Стоит 40 энергии Водоворота.
    Сокрушающая молния - наша основная клив и АОЕ способность. Помимо урона кливом в конусе перед шаманом (120 градусов, радиус 8 метров), при поражении 2+ целей, вешает бафф на шамана, позволяющий Удару бури и Вскипанию лавы наносить дополнительный урон целям перед шаманом. Стоит 20 энергии Водоворота. Так же за каждую пораженную цель увеличивает урон следующего Удара бури на 5%
    Молния - Единственная способность, которая наносит урон издалека - 40м.  В ближнем бою без таланта Перезарядка бесполезна. Стоит от 0 до 40 энергии Водоворота с талантом.

    Пассивные

    Оружие водоворота - наша пассивка, позволяющая накапливать дополнительную энергию Водоворота от автоматических атак и срабатывания Неистовство ветра
    Неистовство ветра - Наши атаки с правой руки могут вызвать срабатывание способности и нанести дополнительный урон. Шанс срабатывания увеличивается с набором искусности.
    Вестник шторма - Наши атаки с обеих рук могут вызвать срабатывание способности, после чего кд Удара бури откатится и следующий Удар бури будет бесплатен и нанесет на 25% больше урона. Шанс срабатывания увеличивается с набором искусности


    Способности с большим временем восстановления

    Дух дикого зверя - Вызовает 2х волков, которые наносят урон цели и генерируют с каждой своей атакой 5 единиц энергии Водоворота.

    Полезные баффы для рейда:

      Героизм/  Жажда крови - Повышает показатель скорости на 30% для всех участников группы или рейда в радиусе 100 м. Время действия – 40 сек. Не стакается с Искажением времени.

    Утилиты:

    Очищение духа - избавляет союзника от всех проклятий. На боях, где требуется снимать проклятия с союзников, очень удобно использовать с аддоном Decursive либо аддонами - рейдфреймами (VuhDo, HealBot и т.д.) .
    Развеивание магии - снимает с противника 1 благотворный магический эффект.
    Пронизывающий ветер - прерывание каста с кулдауном в 12 секунд. Можно использовать не находясь в мили радиусе цели. Не вызывает ГКД. Бесплатен
    Хождение по воде - наделяет союзника возможностью ходить по воде. Действует 10 минут. Ледяная поступь Рыцарей смерти делает это заклинание в группе/рейде практически бесполезным. Бесплатен
    Дух предков - Старое доброе воскрешение союзника вне боя.
    Элементаль земли - пет, который целую минуту может потанчить.
    Тотем трепета - антифир тотем, снимает страх. Следует отметить - он не дает защиту от страха, страх снимают тики тотема раз в 1 секунду, так что даже с поставленным тотемом вам могут все равно сбить каст фиром.

    Контроль:

    Сглаз - превращает цель в лягушку. Нанесенный урон прерывает эффект. Действует аналогично Полиморфу, только с кулдауном в 60 секунд. Бесплатен
    Ледяное клеймо - наносит небольшой урон и вешает бафф, позволяющий нашим атакам замедлять врагов на 50% на 3 секунды при попадании. При взятии таланта Буря с градом, так же, как Язык пламени наносит дополнительный урон. Стоит 20 энергии Водоворота
    Тотем конденсации - Оглушение по области через 2 секунды установки тотема.

    Выживаемость:

    Астральный сдвиг - 40 % снижения получаемого урона на 8 секунд с кулдауном в 90 секунд. Бесплатен.
    Исцеляюший всплеск - Хилка, восстанавливает здоровье. Стоит ману. Если есть свободных 20 ед. энергии Водоворота - потребляет их, и становится мгновенной.
    Поступь духа - раз в минуту позволяет 8 сек. убегать со скоростью, повышенную на 60%. Бесплатен.
    Призрачный волк - Превращает шамана в призрачного волка, позволяя бегать со скоростью, увеличенной на 30% и скорость шамана не может быть ниже 100%. Однако лечение или использование способностей в этой форме снимает форму. Бесплатен.
    Реинкарнация - Не чаще, чем раз в 30 минут шаман может подняться после смерти в бою, не тратя при этом счетчика воскрешений группы/рейда.


    Таланты

    Таланты могут легко меняться, благодаря Фолианту безмятежного разума на 110 уровне.  Каждый талант в разной степени может быть подходящим под определенную механику того или иного босса, поэтому желательно при себе иметь несколько фолиантов. Очень важно понимать, насколько каждый из талантов важен и что он из себя представляет и как он работает.

    Тир 1 - ДПС/Консерв МШ

    Тяжелый кулак (Boulderfist, Bf, БФ) - время восстановления Камнедробителя уменьшается на 15% а наносимый им урон на 35%. Этот талант уменьшает простои в ротации однако не раскрывает полностью свой потенциал при частых проках заклинаний, находящихся выше в приоретах. Хороший выбор для урона в одну цель. Основной талант при игре через SoE билд.
    Горячая рука (Hot Hand, HH, ХХ) - талант, позволяющий при проке использовать бесплатное Вскипание лавы, которое ударит в 2 раза больнее. Достойный талант с очень хорошим уроном. Однако при проке одновременно с Вестником шторма следует все таки жать Удар бури, а это теоретически может привести к потере проков таланта. Основной талант при игре через Primal Primer (PP) Билд
    Щит молний (ЩМ, LS, Lighting shield) - Щит, который висит 1 час. Бьет атакующих, накапливает заряд от входящих атак и своих атак Ударом бури. На 20 стаках разряжается и в течении 10 секунд все атаки наносяд доп урон природой. Неплохой постоянный урон который не требует лишних телодвижений и не влияющий на проки в ротации делает его оптимальным талантом

    Тяжелый кулак - Основной талант при игре через SoE билд, в остальном хороший урон в соло цель, но низкий приоритет не всегда дает раскрыться таланту, Горячая рука - Основной талант при игре через Primal Primer (PP) Билд, в остальном хороший урон (особенно если напрокает), но есть возможность эти проки потерять, Щит молний - стабильный урон, оптимальный вариант

    Тир 2 - ДПС

    Обвал (Landslide, LnS)Камнедробитель с вероятностью 40% увеличивает урон от следующего Удара бури в 2 раза. Дает хороший урон в одиночную цель в тире (лучший при определенной доле везения), однако менее полезен в аое, чем Неистовые ветра. Так же никак не влияет на МШ. Основной талант при игре через SoE билд.
    Неистовые ветра (Forceful Winds, FW, ФВ) -  Срабатывание Неистовства ветра вешают бафф на 15 секунд, который увеличивает урон следующего срабатывания Неистовства ветра на 80% и увеличивает количество получаемого МШ на 1, стакается до 5 раз, причем каждый новый стак не обновляет время действия баффа текущего.  Достаточно сильное циклическое увеличение урона, причем полезное в аое - Каждый удар Сокрушающей молнией может вызвать срабатывание Неистовства ветра и очень быстро набрать 5 стаков.
    Повелитель тотемов (Totem Mastery, TM) - Призывает на 2 минуты 4 тотема, кадый из которых усиливает нас: Раз в секунду дает 1 МШ, увеличивает урон Удара бури на 10%, Вскипания лавы на 10% и шанс срабатывания Неистовства ветра на 2%. Хороший пассивный вариант при условии что есть возможность постоянно находиться в радиусе действия. Немного уступает Неистовым ветрам, но раскрывется при игре через Primal Primer (PP) Билд

    Обвал - хороший урон в одну цель, если напрокает, основной талант при игре через SoE билд, Неистовые ветра - с ростом гира не уступают обвалу в уроне в одну цель, но становится лучшим выбором на 2+ цели, Повелитель тотемов  - топ дпс талант при игре через Primal Primer (PP) Билд , в остальном требование переставлять тотемы (гкд) и не самый высокий урон в тире не зависимо от типа боя, делает этот талант не лучшим выбором

    Тир 3 - Полезности


    Дух волка (Spirit Wolf, SW) - когда вы в форме волка, увеличивает скорость бега на 5% и уменьшает получаемый урона на 5%, стакается раз в секунду до 4 стаков. Будет полезен там, где нужно выживать а не дамажить (Аргус миф на цепях например).
    Щит земли (Earth Shield, ЕS) - За 10% маны вешает щит, который увеличивает на 10% входящий хил и при получении урона немножко подхиливает, пока не кончатся заряды (а их всего 9). Хорошее подспорье в соло контенте, но в рейдах как сейв мало полезен, если только облегчить жизнь хилам там, где входит небольшой урон.
    Статический разряд (Static Charge, SC) - Уменьшает кд стантотема на 5 сек за каждого оглушенного. Топовый талант для М+, в рейдах интересен только там где много и часто нужен стан.

    Дух волка - берем там, где сможем его реализовать не потеряв в уроне, Щит земли - талант больше для соло контента, поскольку в рейдах полезность от него сомнительная в силу очень маленьких значений отхила, Статический разряд - талант в основном для м+ подземелий.

    Тир 4 - ДПС в одну цель


    Пылающий штурм (Searing Assault, SA, СА) - Язык пламени помимо хорошего урона так же вешает ДоТу на 6 секунд. Не требует дополнительных телодвижений и дополнительного МШ.
    Буря с градом (Hailstorm, HS, Хейлшторм) - включает в ротацию способность Ледяное Клеймо. По умолчанию - самый слабый талант в тире, однако при игре через Primal Primer (PP) Билд - основной талант. Так же раскрывается в основном билде с 2+ взятых Гармоний стихий.
    Перезарядка (Overcharge) - возвращает в ротацию Молнию , урон от которой зависит от количества потраченного МШ. Наносит очень хороший урон. Однако по сравнению с Пылающим штурмом требует места в ротации и после роста гира урон от способности не на много превышает урон от Вскипания лавы.

    Буря с градом - По умолчанию - дополнительная кнопка и стоимость делают этот талант бесполезным. Но в Primal Primer (PP) Билде и/или с 2+ Гармоний стихий многократно увеличивает свою полезность.Перезарядка - хороший урон, но так же требует места в ротации и МШ. А зачем нам такой талант, если есть Пылающий штурм - с хорошим уроном, никак не влияющий на трату ресурсов и ротацию?

    Тир 5 - Полезности


    Страж природы (Nature's Guardian, NG) - Раз в 45 секунд восполняет 20% хп, если вдруг оно опустилось ниже 35%. Не полноценный сейв но часто может быть полезен
    Свирепый выпад (Feral Lunge, FL, чардж) - рывок, добавляющий динамичности игре за Энха и полезный в большинстве случаев.
    Тотем ветряного порыва (Wind Rush Totem, WRT, тотем ускорения) - способность, в первую очередь нужная для рейда, берется там, где требует механика/РЛ

    Все просто: нужна мобильность - берем Свирепый выпад, часто просаживает по хп - Страж природы наш выбор. В подземелье/рейде нужно ускорение для группы - придется взять Тотем ветряного порыва

    Тир 6 - АОЕ


    Сокрушающая буря (Crashing Storm, CS, КС)  - способность Сокрушающая молния с этим талантом дополнительно оставляет дамажащую лужу после использования. Урон лужи в 8.1 подравняли, поэтому со взятым талантомСокрушающая молния  возвращается в ротацию на одну цель (хоть и с низким приоритетом). Это талант не требует дополнительного внимания, не потребляет МШ и сейчас является достойной альтернативой Расколу
    Гнев воздуха (Fury of Air, FoA, ФОА) - вихрь вокруг шамана, наносящий небольшой урон вокруг. Постоянное потребление МШ негативно влияет на полезность таланта, однако там, где нужно постоянное АОЕ, но необходимо много двигаться (например на некоторых аффиксах М+), этот талант раскрывает свой потенциал. Так же очень этот талант становится очень сильным с Сны наяву в маленьком слоте
    Раскол (Sundering) - узкий разлом земли перед шаманом, который наносит много урона. Изменения механик урона не только повысили урон для АОЕ, но еще сделали его полезным в игре против 1 цели.

    Таланты в этом тире следует выбирать от типа боя и специфики АОЕ фаз боя:
    Раскол - лидер в тире, поскольку это единственная способность с бурст АОЕ уроном и относительно высоким приоритетом в одну цель. Сокрушающая буря - практически не уступает в уроне Расколу, так же используется в соло цель, однако не требует лишних кнопок в АОЕ, талант "без заморочек". Гнев воздуха хоть и требует дополнительный менеджмент ресурсов, однако после 8.1 имеет хороший потенциал, особенно там где Раскол не уместен, а лужа от Сокрушающей бури не оттикивает полностью по целям


    Тир 7 - ДПС



    Духи стихий (Elemental Spirits) - уменьшает кд волков на 30 сек и усиливает каждого волка одной из 3х стихий случайным образом: Огонь - увеличивает по цели урон от огня на 20% и входящий урон от Вскипания лавы на 35% на 4 секунды, Лёд - все атаки по цели получают дополнительный урон холодом, а так же замедляют цель на 30% на 3 сек, Электричество - увеличивает по цели урон от Неистовства ветра и Удара бури на 35%
    Показывает хороший урон вне зависимости от баффов которые выпали. Так же позволяет вызывать волков чаще, что положительно сказывается для набора МШ.
    Земляной шип (Earthen Spike, Spike, Спайка, ЗШ) - дополнительная способность, которая помимо урона вешает на цель короткий дебафф, увеличивающий физический и природный урон от шамана, который его наложил. Хорошая синергия с Неистовством ветра и меньшая зависимость от фаз боя делают способность конкурентоспособной на фоне остальных талантов без ощутимых просадок в уроне.
    Перерождение (Асенданс, Ascendance) Лучший выбор для боя, требующего бурст урона, хороший выбор для любого типа боя.

    Все три таланта хорошо себя показывают, и тут стоит выбирать из типа боя и личных предпочтений:Перерождение - отличный бурст и возможно дамажить издалека, Духи стихий помимо простого урона увеличивают наше АОЕ с Расколом, а в Primal Primer (PP) Билде еще и урон с  Вскипания лавы. С Земляным шипом мы получаем повышение урона менее зависимое от таймингов боя и проков, еще больше талант раскрывается при игре через SoE билд



    Типовые билды


    Рейдовый билд "базовый" или "старый билд"
    /
    Дает хороший урон в одну цель и лучший на кливе


    Рейдовый SoE билд "Камнедробитель"
      /
    Дает лучший урон в одну цель но проигрывает на кливе билду "по умолчанию"
    обязательно наличие хотя бы одного Сила земли в броне


    Рейдовый Primal Primer (PP) билд "Вскипание лавы"
    Вариация билда "Камнедробитель" но с Диким запалом в броне


    Универсальный билд для М+
    Имеет вариации для высоких м+ ключей, но если вы ходите в высокие м+ ключи, вы сами их все знаете



    Сравнение и выбор талантов


    Если у Вас возникли сомнения, Вы всегда можете сравнить различные билды на raidbots.com, раздел Talent Compare

    Так же на сайте www.warcraftlogs.com можно посмотреть какие таланты, Аксессуары и  предметы взяты у игроков, показывающих лучшие ДПС на каждом боссе актуального контента.

    Так же существует своеобразная База данных симуляций https://www.herodamage.com/shaman/


    Режим Войны

    Одна из особенностей дополнения Битва за Азерот -  Режим войны, позволяющий включать или отключать ПвП режим с противоположной фракцией в открытом мире. Включенный ПвП режим дает дополнительный опыт и дополнительные награды за локалки в открытом мире. Так же этот режим позволяет дополнительно выбрать 3 ПвП таланта к существующим + 1 талант - аналог ПвП трини. Далее мы рассмотрим ПвП таланты с точки зрения полезности в ПвЕ контенте, для замесов против игроков рекомендации могут быть другие.

    Самые полезные:

    Раздвоенная молния: При использовании Удара бури вылетают молнии, которые бьют 1-2 самых дальних в радиусе 40м противников. Отличный выбор, хоть и есть опасность спулить лишних мобов и "не вывезти".
    Шаманизм : Позволяет использовать БЛ раз в минуту, но действует БЛ только 10 секунд, ускоряет одного союзника и дает 20% скорости. Достаточно гибкий талант, который позволяет чаще немного бурстить, однако на очень толстых мобах сделает только хуже
    Статическая связь: когда вы дважды используете Удар бури на одну цель, ваши атаки наносят цели на 15% больше урона, а скорость передвижения в радиусе 15м от цели увеличивается на 15%. Очень хороший талант, в том числе и потому что его просто активировать
    Оседлать молнию: При использовании Удар бури так же бьет цепной молнией цель и 2 находящиеся рядом цели. Очень полезный и сильный талант.
    Тотем контрудара: Когда враги в радиусе 20м наносят прямой урон, тотем  возвращает 100% урона атакующему. Очень полезный тотем, если уметь им грамотно воспользоваться, так же может помочь в случае неожиданного ПвП.
    Вздымающиеся волны: После каста флешки на себя через 3 секунды прилетает еще один хил на 50% от отхиленного флешкой. Это лучшая сейвовая способность из имеющихся.

    Сомнительная полезность:

    Грозовой заряд: способность с кд 45 секунд, которая в течении 10 секунд увеличивает скорость восстановления способностей для шамана и его цели. Наши Кд не настолько хороши, что бы от этого таланта был толк.
    Призрачное восстановление: В волке вы на 10% быстрее бегаете и немножко подхиливаетесь. Может быть полезно но не на столько сильно как хотелось бы.
    Тотем небесной ярости: Тотем, который живет 15 секунд и увеличивает критический урон и исцеление шамана и союзников на 20%. Очень полезен для игры в группе, однако мы не настолько зависим от крита, что бы тотем стал полезен и в соло игре.

    Ориентированные на ПвП:

    Очищающие воды: Исцеляет себя на 3% от максимального хп, когда вы диспелите себя или цель. Очень ситуативный талант, малополезен.
    Астральный облик: Кд 45 сек, заменяет Астральный сдвиг, на 15 сек делает невосприимчивым к физ. урону, однако накладывает немоту и снижает скорость передвижения на 50%, может быть снят повторным нажатием. Достаточно специфичный талант и врятли будет полезен в открытом мире.
    Тотем заземления: в течении 3 секунд после установки "Заземляет" на себя все вредоносные заклинания, направленные против хозяина. Больше интересен для ПвП, чем для ПвЕ.


    Приоритет способностей

    Камнедробитель при взятом Обвале, если бафф не активен и есть 2 заряда.
    Гнев воздухаесли взят, не активен и есть больше 20 МШ
    Повелитель тотемов если взят и неактивен
    Сокрушающая молния если есть 2 цели рядом и бафф не активен
    Удар ветра при активном Перерождении
    Язык пламени если нет баффа
    Волки если доступны
    Земляной шип если взят
    Ледяное клеймо если взято Буря с градом и нет баффа
    Перерождениеесли взято
    Удар бури при проке Вестника
    Вскипание лавы при проке таланта Горячая рука если взят
    Удар бури
    Сокрушающая молния если рядом 3 цели
    Молния При взятой  Перезарядке и больше 40 МШ (50 с Гневом воздуха).
    Язык пламени для дебафа при взятом Пылающем штурме
    Раскол если взят
    Камнедробитель если МШ ниже 70 и есть 2 заряда
    Язык пламени если осталось меньше 4.5 сек баффа
    Ледяное Клеймо при взятом Буря с градом и осталось меньше 4.5 сек баффа
    Сокрушающая молния если взят талант Сокрушающая буря и/или рядом 2+ цели
    Вскипание лавы если МШ больше 40 (50 с Гневом воздуха)
    Язык пламени если не на кд и жать больше нечего.

      Сокрушающая молния используется на одну цель только со взятой Сокрушающей бурей

    АОЕ
    Держим Сокрушающую молнию на кд, бьем Вскипанием лавы/ Ударом бури с активным баффом от Сокрушающей молнии, однако используем Удар бури сразу после срабатывания Вестника .

    Начало боя:

    -Препот
    - Камнедробитель для набора стартового МШ
    - Язык пламени
    - Ледяное Клеймо если взят талант
    - Волки
    - Шип если взят.
    - Удар бури
    - Перерождение если взято
    - Дальше следуем стандартным приоритетам

    « Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 12:30:04 by Asteriks »

    Asteriks

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2582
    • Der Abgerukenesee maiserman

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крузерштерн
      • Класс: Шаман
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    РАЗДЕЛ 2: Что одеть?

    Азеритовая броня и все, все, все


    Приоритет характеристик

    Базовый билд
    1. Скорость
    2. Критический урон~=Универсальность
    3. Искусность
    4. Ловкость

    PP билд
    1. Искусность
    2. Скорость
    3. Критический урон~=Универсальность
    4. Ловкость

    SoE билд
    1. Скорость
    2. Критический урон
    3. Искусность
    4. Универсальность
    5. Ловкость

    Скорость все так же очень хорошо масштабируется с энхом, а вот остальные статы не так далеко ушли друг от друга. Поэтому иногда будет не лишним посимить. В мультикливе и АОЕ приоритет искусности сразу после скорости.

    Что дают нам эти характеристики?

    Ловкость - наша основная характеристика, увеличивает Силу Атаки. Урон от множества способностей сильнее завязали на Ловкости, поэтому у нее всегда наивысший приоритет.

    Искусность (mastery, мастери) - увеличивает эффективность Искусность: великая сила стихий.

    Скорость (haste, хаст) - увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинаний. Дополнительно снижает глобальное время восстановления (ГКД) и снижает время восстановления Языка пламени, Удара Бури, Сокрушающей молнии и Камнедробителя

    Критический урон (Critical Strike, крит) - вероятность нанести дополнительный урон.

    Универсальность (versality, верс, версалити) -  увеличивает наш исходящий урон, лечение и уменьшает входящий.


    Азеритовая броня

    С начала прокачки БФА нам дается шея Сердце Азерот. Она дает возможность использовать таланты Азеритовой брони и накапливает новый ресурс Азерит, увеличивающий илвл и уровень шеи (по 2 илвл за уровень).
    Азеритовая броня - это предметы для Головы, Пуза и Плечей, на которых нет вторичных статов но есть 3 тира азеритовых талантов (на шмотках 340+ илвл 4 тира). Каждый тир открывается в зависимости от уровня шеи, причем требуемый уровень повышается с ростом уровня шмотки, то есть если с 10 уровнем шеи можно открыть все таланты квестовой зеленки, то на открытие хотя бы 1 тира рейдовой шмотки требуется уже 16 уровень шеи.

    В 8.1 добавлен торговец азеритовыми доспехами Чудотворец Вашрин за Пыль титанов. Пыль титанов добывается при разбитии азеритовой брони в утиле или профессией зачарования и в недельном сундуке за прохождение М+ подземелий (количество зависит от уровня пройденного на прошлой неделе ключа). За нее можно купить как токен в слот брони - превращающийся в случайный азеритовый доспех из имеющихся в игре, так и конкретную азеритовую броню, но ощутимо дороже токенов . "Играть в казино" токенами или копить на нужную вещь - исключительно Ваш выбор

    В 8.2 минимальный уровень шеи для открытия талантов набирается достаточно быстро, что бы обращать на это пристальное внимание, кроме последнего 0 Тира.

    Уровни азеритовой брони:

    3 и 4 Тир - таланты класса, спека и универсальные таланты (в том числе рейдовые). Обычно выбор из 4 талантов, по одному на каждый спек и 1 универсальный
    2 Тир - таланты роли на шмотках 340+ илвл. Обычно выбор из 3 талантов, доступные для ролей текущего класса, т.е. у нас 1 хиловский и 2 ДД/универсальные.
    1 Тир - таланты на сейв
    0 Тир - всегда 1 талант Азеритовое усиление, увеличивающий илвл этой шмотки на 5

    Таланты 3 и 4 Тира, на которые стоит обратить внимание:
    (показать/скрыть)

    Таланты 2 тира, на которые стоит обратить внимание:

    Таланты 1 тира:


    Приоритет выбора азеритовых трейтов в зависимости от билда:

    Базовый билд:
    Обязательных талантов нет (на то и "базовый" билд), но желательно взять:
    Бурлящая буря х1
    Отголосок предков х1
    Неистовство Громораана х1
    Остальное в Сила земли, Гармония стихий, Коварное соглашение

    PP билд:
    Обязательно: Дикий запал х2 (в идеале х3)
    Очень желательно: Гармония стихий сколько есть
    Бурлящая буря х1

    SoE билд:
    Обязательно: Сила земли х2 (х3)
    Желательно: Бурлящая буря х1
    Гармония стихий, Коварное соглашение


    Рейтинг талантов

    Тир 3 и 4

    Тир2


    Азеритовые сущности

    Азеритовые сущности, или Эссенции добавлены в патче 8.2 и являются развитием системы сердца азерот.

    Что же это такое?
    (показать/скрыть)

    Выбор Сущностей
    Подробное описание будет добавлено позже

    Основные (активные) способности:
    Лучшие:
    СущностьГде полезнаБилд
    Резонирующее сердце элементаляРейды, одиночная цельлюбой
    Бушующая кровь поверженныхлюбой контентлюбой
    Закаленная чешуйка матери алой стаиОдиночная цель, рейды и открытый мирлюбой
    Стабилизирующая линза радужного кристаллаБурст АОЕ, М+любой

    Хорошие:
    (показать/скрыть)

    Ситуационные/остальные:
    (показать/скрыть)

    Малые (пассивные) способности:

    Лучшие:
    СущностьГде полезнаБилд
    Бушующая кровь поверженныхлюбой контентлюбой
    Костяное колье господствалюбой контентлюбой
    Стабилизирующая линза радужного кристалларейдылюбой
    Изменчивая кровь мираТам, где есть возможность настакать людей с этой сущностьюлюбой

    Хорошие:
    (показать/скрыть)

    Ситуационные/остальные:
    (показать/скрыть)

    Рейтинг Эссенций можно посмотреть на блудмаллет
    (на момент выхода патча может быть не верным поскольку сам сим, на основе которого сделана симуляция, еще обновляется)

    Гардероб

    Из-за системы закаленных предметов предсказать какая будет идеальная экипировка довольно сложно. Поэтому при повышении гира мы руководствуемся несколькими правилами:
       1. Если есть хотя бы немного сомнений в выборе - всегда перепроверяем результаты ваших умозаключений в SimulationCraft или Raidbots
       2. Оружие одноручное, медленное, чем выше илвл, тем лучше.
       3. При выборе из двух шмоток в 99% случаев одеваем ту, которая больше по уровню.
       4. Дырка в шмоте прибавляет 5-10 илвл к полезности шмотки, в зависимости от статов
       5. При выборе азеритовой брони руководствуемся листом приоритетных азеритовых трейтов в зависимости от билда
       6. Про выбор аксессуаров - ниже.

    Основная рекомендация: при одевании руководствуемся вышеуказанными правилами и приоритетом характеристик, указанных в разделе  Приоритет характеристик. Используем актуальный Simulationcraft или сайт raidbots.com для выбора лучших из имеющихся у вас вещей.

    Аксессуары (Триньки)

    При выборе триньки самая лучшая рекомендация - Использовать SimulationCraft|Raidbots.com для своего персонажа и набора талантов + здравый смысл.

    Всегда актуальный рейтинг Тринек

    « Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 07:46:16 by Asteriks »

    Asteriks

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2582
    • Der Abgerukenesee maiserman

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крузерштерн
      • Класс: Шаман
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    РАЗДЕЛ 3: Заключительный

    Все, что нам помогает


    Камни, зачарования, химия и еда

    Камни:
    На скорость Совиный глаз стремительности (бюджетные Золотистый берилл стремительности )
    Обязательно вставить один Кракенов глаз ловкости

    Чанты:
    Кольца - Чары для кольца - печать ускорения.
    Оружие: На одну пушку нужно обязательно чарить Чары для оружия - быстрая навигация, на вторую Чары для оружия - искусная навигация.
    Ну одну цель Чары для оружия - ураганные удары второй чаркой будет немного лучше, однако уже при кливе искусная навигация вырывается вперед и поэтому считается оптимальным вариантом
    Какая чарка на какой пушке без разницы

    Еда:
    Желательно есть еду со столика Пир щедрого капитана
    Если нет возможности, то есть на скорость  Болотные фиш-энд-чипс
    (бюджетная Пироги с вороникой)

    Руна: Побывавшая в битве руна усиления

    Химия:
    Используем фласку Настой стремительных течений
    Используем поты -  Боевое зелье ловкости




    Аддоны

    Для большинства аддонов удобно использовать программу Curse Client

    1.Общие

    Аддоны для любого уважающего себя рейдера DBM либо BigWigs которые анонсируют всякую бяку на боссах в подземельях и рейдах

    Weak Auras или TellMeWhen для более удобного и наглядного отслеживания своих кулдаунов или способностей боссов

    Recount или Skada для отслеживания и детализации своего ДПС

    Tidy Plates - замена стандартных полосок со здоровьем у противников/союзников, позволяет так же отслеживать агро, как например Omen Thread Meter

    Могут понадобиться рейдфреймы вроде Grid  с дополнениями, VuhDo или HealBot

    2.Шаманские

    Hedd - аддон для отслеживания приоритетов.
    Hekili - аддон для отслеживания приоритетов/

    Всплывающие сообщения по поводу и без Shaman Friend

    Готовые интерфейсы для Энхов:

    Afenar UI - сборка для Weak Auras от нашего форумчанина для всех классов. Отдельно для каждого спека представлен свой набор. В теме с UI описано как поставить сборку или отдельно ауры.

    Ipse’s Shaman Package - альтернативная сборка для Weak Auras от Ipse - автора многих тематических сборок , в том числе и для разных классов . Текущая ссылка на сборку для Шамана.

    Wordup's Weakaura set - Интерфейс для Weak Auras от Wordup'a - популярного английского теорикрафтера Энхов.

    Elemental Spirits Tracker - ВА'шка, показывающая какие волки призвались со взятым талантом Духи стихий

    Hekili's auras Интерфейс для Weak Auras от Hekili, создателя одноименного аддона для отслеживания приоритетов. Интерфейс можно увидеть по ссылке.




    Макросы.

    1. Пронизывающий ветер:

    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [@focus,exists][@target] Пронизывающий ветер
    Этот макрос будет кастовать Пронизывающий ветер по фокусу, если таковой имеется. Если фокуса нет, Пронизывающий ветер кастуется на текущую цель.

    2. Развеивание магии:

    #showtooltip
    /stopcasting
    /cast [@focus,exists][@target] Развеивание магии
    Этот макрос для Развеивания магии. Работает так же, как и макрос для Пронизывающего ветра, указанный выше.


    Заключение.

    Данный гайд является дополненной и адаптированной на русский лад информацией из гайдов http://icy-veins.com, http://wowhead.com, http://mmo-champion.com. Так же гайд дополнен информацией с обсуждений форумов http://mmo-champion.com и http://noob-club.ru
    Гайд будет постоянно дополняться и совершенствоваться (как и мы с вами). Критика и советы уместны. Чтобы не захламлять эту тему, о предложениях писать мне. Будем развивать этот гайд вместе.
    « Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 22:17:57 by Asteriks »

    Asteriks

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2582
    • Der Abgerukenesee maiserman

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крузерштерн
      • Класс: Шаман
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Так же существует Шаманский Дискорд https://discord.gg/ys58tzt для общения и обсуждения насущных вопросов
    « Последнее редактирование: 18 Июля, 2018, 02:57:00 by Asteriks »

    diranida

    • Благодетель
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5890

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нирхао
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Вечная Песня
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я так понимаю сейчас, и, возможно, вплоть до 8.1 энх будет единственным дд спеком шамы?
    WoW: Nothing lasts

    Амани

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 505
    • В лёгкой победе нет чести.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Аманя
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Я так понимаю сейчас, и, возможно, вплоть до 8.1 энх будет единственным дд спеком шамы?
    Ну, если судить по логам и симкрафту, то элемов не стоит сбрасывать со счетов)


    Патрончег

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 47

    • Варкрафт: +
      • Имя: Патрончег
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Опробовал все спеки дд. Энх на бете бфа и в препатче понравился больше всех. Как думаете на прокачке по квестам какие леги будут топ? Хоть и до 116 лвл/ но все-таки. Как на счёт сапогов на откат волков + сефуз?

    Джахейра

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 258

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фервус, Дух
      • Класс: Охотник, Шаман
      • Сервер: Дракономор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Раскол не опрокидывает, поправьте.

    diranida

    • Благодетель
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5890

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нирхао
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Вечная Песня
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Опробовал все спеки дд. Энх на бете бфа и в препатче понравился больше всех. Как думаете на прокачке по квестам какие леги будут топ? Хоть и до 116 лвл/ но все-таки. Как на счёт сапогов на откат волков + сефуз?

    Cефуз однозначно. А вот вторая как по мне должна работать постоянно, а не для волков. Я точно не знаю какие леги у энха. Но так как волков все равно не по кд жмешь (даже если по кд, есть время между) то лучше легу которая бы что-то делала относительно базовой ротации, типо леги элема, которая возвращает потраченный водоворот.
    WoW: Nothing lasts

    old_GobJluH

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 330

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фанкич
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Черный шрам
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Опробовал все спеки дд. Энх на бете бфа и в препатче понравился больше всех. Как думаете на прокачке по квестам какие леги будут топ? Хоть и до 116 лвл/ но все-таки. Как на счёт сапогов на откат волков + сефуз?

    Мне на прокачке понравились штаны, помогают фейстанчить групповых элиток когда земляной кореш на кд. Опять же если качаться в общей массе на релизе то проблем с групповыми мобами не будет, но там и пофиг во что ты будешь одет.

    Пюрешка

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 281

    • Варкрафт: +
      • Имя: Пюрешка
      • Класс: варлок
      • Сервер: Черный Шрам
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Куда спешить, нам все равно обещали подвезти норм механику только в 8.1
    😁

    Asteriks

    • Модератор
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2582
    • Der Abgerukenesee maiserman

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крузерштерн
      • Класс: Шаман
      • Сервер: РФ
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Опробовал все спеки дд. Энх на бете бфа и в препатче понравился больше всех. Как думаете на прокачке по квестам какие леги будут топ? Хоть и до 116 лвл/ но все-таки. Как на счёт сапогов на откат волков + сефуз?
    ботинки - позволяет откатывать волков - если еще взять талант на волков - позволит чаще их вызывать
    сефуз - тут по понятным причинам - топ
    штаны - повышает выживаемость, что не маловажно
    крафтовая лега - если еще и даст возможность летать - то без вариантов. в противном случае держать +25% к скорости бега тоже не плохо.
    Килжеден - если играть в пати - все одевают эти трини, собирают паровозы и заливают аое.


    Outrage

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 785
    • Жизнь и душу за Темную госпожу.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оутрейдж
      • Класс: Энх
      • Сервер: Ревущий-Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А разве не чест брать с сифузом? ведь по кд будут пулы треша в размере 3+?

    Outrage

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 785
    • Жизнь и душу за Темную госпожу.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оутрейдж
      • Класс: Энх
      • Сервер: Ревущий-Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Кстати такой вопрос, если присмотреться к описанию скила "Разлом" то там написано ХХХурона от огненного удара, а шип увеличивает урон от физ и натур урона. Это баг описания или он не бафается?

    Куристина

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 150

    • Варкрафт: +
      • Класс: Шаман
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    По идеи должен бафаться, от огненных же волков бафается.

     

    закрыть