WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: разработчики о масштабировании существ и прокачке  (Прочитано 37633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



Разработчики в лице специалиста по работе с сообществом Ythisens оставили несколько сообщений, в которых рассказали о проблемах с масштабированием запаса здоровья существ, замедлением прокачки после выхода препатча и поделились своими планами на их исправление.:cut:

Масштабирование существ

Привет, ребята! Мы обсудили вашу большую заинтересованность скоростью прокачки после выхода препатча и готовы поделиться парой новостей.

С момента выхода препатча мы внесли большое число срочных исправлений и изменений, касающихся контента прокачки и  продолжим искать и исправлять всевозможные неполадки. Мы не планировали делать процесс прокачки более медленным, чем он был в обновлении 7.3.5.

Если после этих исправлений вы все еще замечаете, что он стал медленнее, чем был пару недель назад, то детали о том, где вы находитесь, с кем сражаетесь и в какой специализации играете будут чрезвычайно полезны для обнаружения всех оставшихся проблем.

Также сейчас, попадая в контент Legion, вы можете заметить некоторые странности с запасом здоровья существ. По сути, из-за того, что артефакты потеряли свою силу, нам потребовалось сделать существ из открытого мира в Legion слабее, чем существ из предыдущего контента; иначе игрокам максимального уровня стало бы гораздо сложнее заниматься контентом открытого мира вроде локальных заданий. Команда разработчиков понимает, что в результате этого переход с Дренора на Расколотые острова становится неприятным, и в будущем обновлении планирует подкорректировать контент Legion, приведя его в то состояние, в котором должен находиться контент для прокачки.

Благодарим вас за то, что вы продолжаете оставлять свои отзывы по этому вопросу!

Спасибо, что наконец ответили по делу. А не как в прошлый раз, когда вы обсуждали философию с игрокам вместо того, чтобы признать очевидную проблему.

Да, проблема той темы заключалась в том, что она касалась философии отзывов, и как только я об этом упомянул, она быстро заполнилась (что вполне понятно) актуальными проблемами.

Проблема в том, что она НАЧАЛА замедляться в 7.3.5. Конечно, в 7.3.5 прокачка была лучше, чем сейчас, и это не то, чего мы хотим.

Вы правы, в 7.3.5 были внесены изменения, которые немного замедлили процесс прокачки, и до них он мог ощущаться лучше, но это изменение все же понравилось некоторым игрокам. Хотя это не то, чего хочется вам, некоторым игрокам оно все же по нраву. Лично я считаю, что прокачка стала медленнее и мне она больше нравилась до 7.3.5 (я из тех игроков, что хотят качаться очень быстро просто ради дополнительных альтернативных персонажей), но понимаю, почему все было изменено и признаю, что есть игроки, которым это изменение понравилось. Думаю, что для кого-то может быть очень неприятно прокачаться с 1 до 100 всего за пару часов. В 7.3.5 была достигнута золотая середина между тем, как все было в Classic/The Burning Crusade и до выхода этого патча, по крайней мере мне так кажется.

Анекдотичные доказательства из всех этих тем показывают, что значительная часть ваших игроков всегда думает только об одной стороне проблемы.

Я полностью понимаю, что вы имеете в виду, но видна лишь одна сторона медали и это совсем не те люди, которые всем довольны и ни на что не жалуются. Обычно критически настроенные сообщения вызывают более жаркие дискуссии, чем позитивные, так устроен интернет, но вы в конце концов просто объясняете свою позицию. Стоит также понимать, что в WoW играют миллионы людей и лишь небольшой процент из них общается на форумах. И пусть это кажется анекдотичным, для подобных решений у команды разработчиков данные имеются.

Очень сложно найти людей, которым понравилась замедленная прокачка в этом море негативных отзывов от людей, которым это совсем не пришлось по душе. Я не говорю, что их совсем нет, но встречаются они слишком редко. [...] Я не видел столь масштабной критики со времен ввода Эликсира стремительного разума. [...] WoW находится в разработке много лет и игроки просто привыкли к темпу прокачки. [...]

Да, позитив иногда очень сложно находить, об этом я и говорил в первом сообщении темы. Раньше я этому тоже удивлялся.

На самом деле настои были нишевыми предметами, которые не особо широко использовались игрокам. Особенно в свете того, что их было совсем нелегко получить. Хотя мне будет не хватать золота, которое было можно выручить с продажи Эликсиров стремительного разума.

Как вы сказали, бывает непросто адаптироваться к изменениям вещей, к которым вы привыкли за долгие годы. Но разработчики еще давно обнаружили и хотели исправить эту проблему, но получили такой шанс только в этом обновлении.

А вы рассматривали проблему значительного сокращения получаемого опыта в подземельях при нахождении в группе с кем-то, кто имеет максимальный уровень этого конкретного дополнения?

Спасибо! Я это передам.

Вот этого персонажа я качаю после выхода препатча и стараюсь продолжать делать записи:
https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20766256516#post-8


Просто отлично! Очень интересно наблюдать за рассказами о своем опыте в виде журнала, мотивацией принимаемых решений и ощущениях после 7.3.5.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 10:45:39 by Wishko »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
ужасно нудная прокачка. тратить пару дней на то, что раньше качалось за вечер совсем не круто. за возвращение тактики в 5ппл спасибо, но вот все остальное пусть возвращают на место. объяснить, кроме как желанием впихнуть свои лвл бусты, я не могу.

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Прокачка удручает сейчас. В инстах бывает, что парти пилит пачку мобов по 2-4 минуты. Просто скучно пилит. А когда два  моба на квестах превращаются в испытание, то это совсем невесело. А три моба за раз так попробуй и убей. Конечно, есть классы, которые не ощущают этого, но я тем же шаманом задолбался, когда дпс мал, и одного моба по полминуты раскладываешь (и это с фамильками). Старый контент уже все видели 145 тысяч раз, ну зачем игроков принуждают его дрочть вновь? До 7.3.5 перса можно было выкачать за 12-15 часов. Пока в 7.3.5 было много опыта за паровоз, то левел за 2 минуты зарабатывался. Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени. Ну нафига?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 12:16:58 by Рокомор »

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
?? Они пытались найти золотую середину? но очевидная середина это замедлить кач(Сделано!), чтобы любители медленного были довольны, и добавить функционал для фаст проносов(не сделано!), для тех кто не хочет долго качаться.
Ну то есть, просто остаивть хотя бы вагонизм, а может даже и "баф" дать для вагонов я хз.

Это и была бы золотая середина ибо в рандом группах 110ый не зайдет и все качаются в своих загонах где хотят.

Хотя хер его знает.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Ну тут главная проблема не в медленной скорости прокачки а в том, что игроки уже привыкли к быстрой. Весьма сложно перестроиться к такому режиму. У меня огромное количество персонажей максимального уровня, и для меня прокачка нового персонажа никогда не вызывала проблем. Но после того как замедлили скорость прокачки, желание качать новых персонажей, даже ради уникальных расовых комплектов, полностью исчезло  :D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Прокачка удручает сейчас. В инстах бывает, что парти пилит пачку мобов по 2-4 минуты. Просто скучно пилит. А когда два  моба на квестах превращаются в испытание, то это совсем невесело. А три моба за раз так попробуй и убей. Конечно, есть классы, которые не ощущают этого, но я тем же шаманом задолбался, когда дпс мал, и одного моба по полминуты раскладываешь (и это с фамильками). Старый контент уже все видели 145 тысяч раз, ну зачем игроков принуждают его бросить вновь? До 7.3.5 пеппа можно было выкачать за 12-15 часов. Пока в 7.3.5 было много опыта за паровоз, то левел за 2 минуты зарабатывался. Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени. Не нафига?

Подписка, либо покупайте ап. Проблема в том, что никому не нужно покупать ап песонажа, когда качнуть его можно очень быстро. Вот они и прикрылись "актуализацией".
WoW: Nothing lasts

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Я бы на их месте максимально ускорил прокачку 1-60лвлов, она реально долгая и нудная. После можно отправится в Нордскол там квестнг уже немного устарел, но хотя бы атмосфера годная и в целом истории разворачиваются бодрячком. А уже после 80ого левела прокачке делают турбопинок и даже по всем интересным локациям не выйдет пробежаться. Лучше бы вот эту часть замедлили, а классику ускорили

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.

Этот интерес до поры до времени, селяви. В игре сейчас 120 уровней, дальше больше, и приближение к энд контенту расстягивается. Это не хорошо, ни для новых игроков ни для старых

Алатил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алатил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Что это за бред сумасшедшего? Где хоть одно слово о планируемом "масштабировании здоровья существ", т.е. его уменьшении? Они вместо всего планируют в будущем наоборот усилить контент Легиона и больше ничего не делать??
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 11:11:28 by Алатил »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Сейчас до 100 довести перса - это около 100 часов игрового времени.




Этот интерес до поры до времени, селяви. В игре сейчас 120 уровней, дальше больше, и приближение к энд контенту расстягивается. Это не хорошо, ни для новых игроков ни для старых


Может сначала стоит задуматься - зачем нужен твинк для старого/нового игрока, если тебе даже в лом его прокачать?

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
За класс и специализацию научишься играть при любых обстоятельствах даже без супер како то там хардкорности которая мало кому интересна. Растягивание времени для получение желаемого результата это чистой воды издевательство над теми кто любит заводить много альт чаров. Сейчас качаю ЭБ очередного лока и если честно никакого удовольствия от прокачки не получаю даже в сравнении с 7.3.5. И отсюда вопрос: сколько ты персонажей вкачал что бы так неистово отстаивать усложнение прокачки?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Сложная не значит интересная.  Более того, если данжи сложные не из за того, что люди не кикают касты и стоят в лужах,  а из-за того,  что босс просто складывает танка с 2 автоатак а остальную пати с 2 тиков неэвейдимой аоехи, каждый моб обладает хп полом полноценного босса,  а за полную зачистку подземелья дают опыта как кот наплакал -  это не сложность,  это искуственное растягивание контента, который не интересен никому кроме полторы калек,  которым хочется ощутить себя в корейском мободроче,  играя при этом в вов.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 14:15:15 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Robban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.

Этот интерес до поры до времени, селяви. В игре сейчас 120 уровней, дальше больше, и приближение к энд контенту расстягивается. Это не хорошо, ни для новых игроков ни для старых
Интереса никакого нет, хомутяша просто снова жополизит ( не слезая со 110ого перса видимо)
Дошли до ласт босса в одной из частей забытого города и танка просто сметало 4 трая подряд, а следом и нас. Полчаса потраченного времени и никакого толка от прохождения т.к. ласта так и не убили
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 11:23:07 by Robban »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Обидно, что сейчас фиксят повышенный урон в данжах и прокачку. С утяжелениями гораздо интереснее играть, подземелья становятся более опасными и немножечко хардкорными, в них нужно и контролить, и абилки прожимать активнее, в итоге обучение игре за класс происходит на порядок качественнее и лучше. После такой прокачки, на 120-ый приходит довольной опытный и скилованный игрок. Я за сложную прокачку.
Эта панда говори дело. Вчера походил по старым инстам, вся их сложность упирается в дцпшников. Когда никто из всей пати не может сбить ни одного каста за все боссфайты в ВЦ, это цифры виноваты? Когда танк не юзает блок - вина сплющивания? Нет, это вина альттабнутых уродов! Если честно, это уже просто бесит. Бесят все эти охотники на маникены в пати, бесит близард который скоро им отсасывать начнет вопреки всем возможным здравым смыслам..
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2018, 11:26:13 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть