WORLD OF WARCRAFT

Бета Battle for Azeroth: Изменения эпохального+ режима

Wishko 14-06-2018


На бете Battle for Azeroth началось тестирование эпохального+ режима новых подземелий. Хотя в целом принципы действия этого типа контента остались прежними, игроки обнаружили несколько изменений, одно из которых может серьезно повлиять на игровой процесс — запрет на смену экипировки.

На бете Battle for Azeroth появилась отсылка к событиям "Before the Storm"

Wishko 14-06-2018


На бете Battle for Azeroth появилась отсылка к одному из ключевых событий романа "Before the Storm", что вышел буквально на днях. Об этом не особо радостном событии стало известно чуть меньше месяца назад, когда в сети был опубликован большой отрывок из книги. Спойлеры.

Battle for Azeroth: Обзор транспорта — Адмиралтейский скакун

Wishko 14-06-2018


Продолжаем знакомиться с многочисленными транспортными средствами, которые принесет с собой выход дополнения Battle for Azeroth. В очередной обзор попал Адмиралтейский скакун, которого за золото могут приобрести игроки Альянса, что достигнут статуса превознесения у одной из своих новых фракций — Адмиралтейства Праудмуров.

Hearthstone: Потасовка 13-18 июня — «Битва зомбозверей»

Wishko 14-06-2018


Вам предстоит зверская зеркальная схватка! К вашим услугам — целая колода случайных зомбозверей и
заклинаний, а также удешевленная сила героя, которая поможет призвать целую армию нежити!

В таверне Hearthstone началось восстание зомбозверей, что является частью также начавшегося события "Таверны времени". Правила этого сражения просты: вы и ваш оппонент играете за Ловчего смерти Рексара, ваша колода наполнена разнообразными Зомбозверями, а сила героя 0 стоимости также может создавать случайных Зомбозверей. Хорошо повеселитесь и одолейте противника.

E3 2018: Конференция Nintendo

Скорч 13-06-2018


На самом деле, презентация Nintendo Direct, с которой большая N выступила в рамках этой E3 не является эксклюзивной для выставки. Подобные трансляции проводятся довольно часто, так что показали нам не так много, как хотелось бы.

Круглый стол "Развитие сюжета World of Warcraft" на E3

Wishko 13-06-2018


В эти минуты Blizzard проводят круглый стол "Развитие сюжета World of Warcraft: претворение в жизнь динамичной вселенной в различных медиаформах" на выставке E3. В беседе участвуют Стив Денузер (старший дизайнер повествования), Терран Грегори (глава отдела игровых роликов), Кристи Голден (старший писатель) и ведущий Мэтью Мерсер.

Бета Battle for Azeroth: Превью подземелья Гробница Королей

Wishko 13-06-2018


После длительного перерыва возвращаемся к обзору многочисленных подземелий, что нам представит дополнение Battle for Azeroth. В сегодняшнем обзоре мы изучим подземелье Гробница Королей, которое находится в Зулдазаре. Доступ к нему для игроков Альянса ограничен прогрессом военной кампании — персонажи должны завершить пятый этап, чтобы получить возможность его посетить. Гробница Королей — это одно из двух подземелий, которые доступны для прохождения только в эпохальном режиме.

E3 2018: PC Gaming Show

Скорч 13-06-2018


Конференция пекабояр проводится, не соврать, уже четвёртый год и показывают на ней обычно игры, которые редко становятся инфоповодами для прессы, но, посмотреть там всё равно есть на что.

Разработчики хотят узнать мнение игроков о PvP

Wishko 13-06-2018


Новая неделя принесла с собой новую тему для обсуждения: теперь разработчики хотят услышать отзывы игроков о PvP системах, но их интересует не баланс классов, а поля боя и арены, получение наград и экипировки, система рейтинга и другие связанные с этими аспектами вещи. Свои отзывы вы можете оставить на американском форуме и поделиться ими в комментариях здесь.

Battle for Azeroth: Кровавые тролли не станут союзной расой

Wishko 13-06-2018


IGN в рамках E3 провели небольшую трансляцию по Battle for Azeroth, во время которой изучали новый контент и беседовали с производственными директором World of Warcraft Джоном Хайтом. Во время беседы разработчик обронил одну неоднозначную деталь, которая всколыхнула сообщество, породив несколько видео и пару горячих обсуждений. Мы не стали писать о ней сразу, поскольку фразу было можно трактовать совершенно по-разному, но теперь, когда разработчики все опровергли, рассказать об этом есть смысл.


закрыть