WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают проблему «заемной силы» дополнений для World of Warcraft  (Прочитано 14449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heretic322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дайте контент из FF14, GW2, ESO и т.д.

так играйте в эти игры, а не в вов

вов это про рейды остальное мишура, чтобы бы аттракцион для остальных и они оплачивали подписку, чтобы рейдеры получали контент.
Откуда вы вылазите постоянно такие интересные.

Кроме рейдов всегда было как минимум пвп где играет часть народа, сейчас добавили еще ключи где сидит еще кусок, плюс обычные казуалы это тоже весомый кусок.

Но для мамкиных цифродрочеров вов это игра только про рейды, наверное потому что вы только в них и играете?  :facepalm:

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Что-то мне подсказывает, что если это было возможно без диких костыляний движка и поседения пары отделов, то это давно бы сделали.
с нынешним  уровнем квалификации работников близзард и прочих  набранных по квоте обиженок и трансгендеров это естественно невозможно. Потому нам и продают одно и то же дополнение по кругу.
Каких решений им не хватает ввести, по твоему мнению, в отличии от того чем занимаются обиженки и трансы?

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В том же БК, система лута намного лучше. Сейчас, выходит 2я фаза, все кто рейдил, пойдут туда, кто не рейдил, будет рейдить в 1й. Им не дадут тут же шмот, такой же как у рейдеров. В итоге, даже когда открыт Санвел, люди ходят в Каражан, хоть и с баджами с острова НО ходят. Все рейды аддона, должны жить весь аддон.

Я раньше думал, что это их самый большой косяк, когда они в колизее сделали так, что предыдущие рейды стали неактуальны, сейчас думаю, что это хитрый план, чтобы средний игрок покупал подписку каждый патч. Так они каждый год продают, считай, две игры - 40$ за дополнение, и 3-4 месяца подписки.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот! Раздражает количество разных систем, слишком много всего фармить надо. Известность, анима, доблесть, рио, кондуиты, осколки, пепел душ, угли из Торгаста, репутация новая. Дохрена всего! Фарм ради фарма бесконечного, и это только чтоб в рейды ходить.
И еще надо не забывать закрыть хотя бы 4 ключа +15 в неделю.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще лет 5 назад говорил что варкрафту надо отменить систему уровней персонажа и на гире. Отключить систему прокачки полностью. Это сделало бы весь контент игры актуальным, огромное количество предметов, огромное количество контента, подземелий, рейдов.
Все системы улучшения персонажа в топку. От валюты можно оставить очки доблести и жетоны пвп. Всё остальное лишь загружает игру какой то херней.
И вов бы ожил.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Введите дома игроков по аналогии с гарнизонами, но улучшенные версии вроде того, как это работает в ESO и с Залами трофеев в GW2, где мы могли бы выставлять свою добычу, экипировку, облики и так далее. Манекены, гобелены и вот это все.
Что-то мне подсказывает, что если это было возможно без диких костыляний движка и поседения пары отделов, то это давно бы сделали.

А типа вов должен вечно на одном движке быть ? И прогеры там за бесплатно сидят ? Я конечно понимаю что новый движок за год не напишешь, там много времени и людей нужно, но близы то не маленькая инди компания. И я на самом деле надеюсь что они движок новый уже несколько лет пилят, просто не говорят про него. И может через аддон или 2 все же будет что-нибудь интересное.
Господи, а вот и мамкиных программистов принесло. Ты в своей жизни хоть что то кроме "hello world" создавал? Вон амазон потратили на свой Нью Ворлд пол лярда баксов, и то готовый движек брали. Разработка игрового движка с 0, это не то чтоб нипосильная, но довольно нетривиальная задача. Люди из индустрии такое говно точно не написали бы.
Ну и переехать с одного двигла на другое - тоже то еще удоволлствие, если проекту год - это сложно но реализуемо, если 10 - врядли, а тут проект с 17летней историей, и не все игроки будут рады, когда при переносе на новый движек, 90% их прогресса превратится в тыкву.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это недостаток и его не возможно исправить уже в нынешней версии игры как и баланс фракций. В ММО игре ВЕСЬ контент ДОЛЖЕН быть актуальным.В ВоВке все через задницу и вылечить это можно ревампом всего мира.(делать этого не будут есно)
Да ты же первый плакать кровавыми слезами начнешь, если вдруг в ММО игре, с историей в 17 лет, весь контент станет актуальным. И будешь ты охуевать от того, что тебе нужны трини из санвела, твоему танку из МК, а вашему хилу из крепости бурь. И будете вы либо хуй сосать в актуальных рейдах, либо фармить 250 рейдов 24/7 чтоб одеть весь статик. Вся эта хуйня про "весь контент", тупое говно тупого говна. Никто, ничего, никому не должен. В том же ГВ2, контент исчезает по прошествии времени.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я еще лет 5 назад говорил что варкрафту надо отменить систему уровней персонажа и на гире. Отключить систему прокачки полностью. Это сделало бы весь контент игры актуальным, огромное количество предметов, огромное количество контента, подземелий, рейдов.
Все системы улучшения персонажа в топку. От валюты можно оставить очки доблести и жетоны пвп. Всё остальное лишь загружает игру какой то херней.
И вов бы ожил.
Ага, ожил бы. А еще можно его из ммо сделать шутаном, ну а хуле, одной тупой мыслью больше, одной меньше. Убрать из ммо прокачку, это конечно сильно.
Для тупых еще раз поясняю - если вы сделаете весь шмот из рейдов актуальным, вы охуеете от того, насколько имбалансным будет игровой процесс. Забалансить миллион предметов из разных дополнений, тупо нереально, а тут мы будем иметь ситуацию когда 10 людям из вашего статика нужны будут вещи из 10 рейдов. Будете их фармить 24/7? Ну удачи, я бы такую хуйню дропнул бы на моменте анонса. Контента, что бы там мамкины геймдизайнеры не говорили, дохуя и еще немножко, просто если вам вместо ключей рейдов или пвп интересно какой то сюжет играть, то вы еще 17 лет назад не тот проект выбрали, лучше вам поиграть в финалку, ГВ2, или ТЕСО. Вов всегда был о рейдах, пвп, и с недавних пор - ключах, все остальное просто надстройка над геймплеем, зачем вы ищете тут то чего никогда не было, я ума не приложу.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1164
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я еще лет 5 назад говорил что варкрафту надо отменить систему уровней персонажа и на гире. Отключить систему прокачки полностью. Это сделало бы весь контент игры актуальным, огромное количество предметов, огромное количество контента, подземелий, рейдов.
Все системы улучшения персонажа в топку. От валюты можно оставить очки доблести и жетоны пвп. Всё остальное лишь загружает игру какой то херней.
И вов бы ожил.
Нельзя так делать. Рейды ванилы и БК по механикам в сотни раз легче актуальных, даже если отскалировать ХП и все такое. Т.е игра бы превратилась в "найди самый легкий вариант развития персонажа и наслаждайся"

Что действительно портит игру, так это механизмы развития с Легиона. Вообще этот Легион стал таким странным и максимально убогим аддоном, который переломил всю игру пополам. Вот эти все ковенанты, артефакты, шеи, азеритки, весь мусор, натащенный с д3 в в виде перков, проков. Должна быть четкая система усиления персонажа, скажем 50% дает экипировка, 50% - таланты ( которые у всех одинаковы и не надо ничего дополнительно фармить или качать). Все. Одеваешься - усиливаешься. И никакого тупейшего фарма или подготовок к контенту.

RaGe2244

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Белки из колеса начинают догадываться что весь смысл существования долгоживущих игр - недостижимая морковка перед носом, возбуждающая их дофамино/серотониновую систему? =)

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Белки из колеса начинают догадываться что весь смысл существования долгоживущих игр - недостижимая морковка перед носом, возбуждающая их дофамино/серотониновую систему? =)
Доморощенные психологи на соседней вкладке. Внезапно, это суть вообще всех развлечений, уклон на серотонино-дофаминой систему, либо апелляция к адреналиновой игле. И если человеку нравится такой процесс, то вообще похуй как вы это назовете.

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм... Играя одним классом-спеком я уже ощущаю себя хомяком в колесе проходящий один и тот же контент сотни раз. ???
А кто то очень уперто играет многими классами и только потом это замечает. ;D
 

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакты нравились, скучаю по ним, а вот азеритки совсем не зашли, убогие костыли, которые более или менее начали функционировать чуть ли не к концу бфа.

Понятно, что фишки дополнения выпиливаются, оставляй они их, игра бы превратилась в цирк шапито или точную копию предыдущего, многие механики повторяются, само собой, но хотя бы завуалировано.

Мне больше обидно за мертвый контент прошлых дополнений, где игроки фармят лишь тмог. Локации, инсты, рейды - сотни часов труда людей тупо выброшены на свалку истории. Кто-то душу вкладывал, создавая, например, Сурамар, а теперь он никому не нужен и вряд ли когда-нибудь понадобится кому-то, кроме фармеров косметики.
Вроде бы каждый аддон с релиза tbc это повторяется, но привыкнуть не могу.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Автор говорит о том что системы на один аддон это рак, убивающий интерес у игроков, которые их гриндил, и нужны либо долгоиграющие системы либо отказ от них вовсе.
А не про то, что нужно вернуть в обязательном порядке артефакты и шею из БфА (шея и азеритки работают, кста) и оставить их поверх текущих систем с ковенантами, чтоб получился винегрет.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Моё имхо - идея введения артефактных оружий это было лучшее, что они придумали за много дополнений. И не нужно было от них избавляться, нужно было интегрировать их в игру. Зря они туда столько талантов сразу сунули, нужно было гораздо меньше, штук 10 за весь легион добавить и потом штук по 5 в следующих аддонах добавлять. Артефактные оружия решали проблему несбалансированности типов оружий для классов путём замены дропов оружия на дропы реликвий. И до сих пор они эту проблему нормально не решили. И не нужны все эти сердца азерот и плащи, хватает одного артефакта за глаза.

 

закрыть