WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил концепт обновленного Азерота 400 лет спустя  (Прочитано 18807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересный концепт. Достаточно продуманный, и позволил бы решить проблему постоянного масштабирования и глобализации событий. The Elder Scrolls - отличный пример того, как хорошо может работать такой путь развития вселенной.
Жаль, что хуэвос руководства не позволят решиться на такой смелый шаг.
3 фракции в тесо привели к тому что в пвп идет дичайшая каша и играть просто невозможно. Фракции вообще не нужны.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне будет интересно, если на форумах говорят огромные очереди и нет людей на Альянсе. Тогда что будет когда реально добавят третью фракцию?
Все красиво, но автор забыл про PvE-PvP режимы.
Я предпочел бы новую планету с новыми расами и фракциями. Чем разрывать старые . Все побегут качать новых. Но тоже самое это режимы, как оно отобразится на поиски рейда, М+ и бг.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2021, 18:38:34 by Вайтбулл »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея отличная. Я бы не отказался от любых реальных и значимых перемен в сюжете и механике игры. Побеждать супер-мега-пупер злодеев уже не интересно. Хочется убивать угрожающих деревне кабанов и выкуривать кобольдов из шахт в восточных королевствах. Ну и про игровые механики пару слов. С Легиона уже ничего кардинально не изменяли в плане классов. Игре нужна хорошая встряска и смелое использование новых идей. Вопрос только в том, в состоянии ли текущая команда разработчиков что-то вменяемое предпринять?..

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Таурены предали союз с орками, которые спасли их от истребления, и пошли прислуживать ночным эльфам, которые всю дорогу равнодушно смотрели, как тауренов истребляют. На этом моменте мой измеритель логики зашкалил, и дальше читать стало невозможно.
Логика? У тебя? Написано "400 лет спустя". Никто уже никому ничего не должен спустя столько лет. (Эльфы крови отрекшимся кстати тоже, поэтому по концепту покинули Орду по большей части, там это написано)
Таурены и ночные эльфы объединяются с древних временем, не считая друидских организаций вроде Круга Кенария. Так что перед тем, как говорить о логике, ей стоит хотя бы поучиться.
Логика говорит, что без орков у тауренов попросту не было бы никакого "400 лет спустя". Кроме того, те же эльфы живут тысячами лет, для них это вообще не время. И если те самые эльфы, которые бросали тауренов, умиравших за их, эльфов, косяки в Войне Древних, и не дожили, то дожили те, кого они знали лично и от кого они об этом слышали. А разгадка одна — эльфы относятся к тауренам, как к расходным низшим существам, которыми надо пользоваться при случае и с которыми даже надо делиться кое-какими знаниями, чтобы они могли исправно выполнять свои функции. А орки отнеслись к ним как к братьям. Предать такой союз хоть через 400, хоть через 4000 лет — предать самих себя.
Да и бог с ними, с эльфами. Тут люди из разных государств вполне себе помнят взаимные обиды времен Лиги Аратора, случившиеся несколько тысяч лет назад, так что да, 400 лет в масштабах народов это такое себе.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2021, 20:33:38 by BurningMedved »
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея очень даже не плоха, на мой взгляд.
Много хороших идей исходит от сообщества. Так же сообщество клепает аддоны, чтобы играть в эту игру можно было нормально.
Как известно, к обычным игрокам разработчики WoW прислушиваются крайне мало, так что надеяться особо не стоит на что-то подобное.

Если уж РИО внедрили спустя 2 аддона, как выпустили рейтинговую систему в подземельях, то боюсь о чем-то таком они задумаются, когда уже и думать будет не для кого. К этому моменту уже может быть слишком поздно, и игроки просто уйдут из игры =(

Stalgvan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сталгван
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересный концепт. Достаточно продуманный, и позволил бы решить проблему постоянного масштабирования и глобализации событий. The Elder Scrolls - отличный пример того, как хорошо может работать такой путь развития вселенной.
Жаль, что хуэвос руководства не позволят решиться на такой смелый шаг.
3 фракции в тесо привели к тому что в пвп идет дичайшая каша и играть просто невозможно. Фракции вообще не нужны.
Речь про линейку синглов. Концепция с 3мя фракциями и все вытекающие последствия меня не волнуют и не заинтересовали. Меня заинтересовал способ развития сюжета, временной скачек. Именно такие скачки и ичпользовала Беседка в серии TES.

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея прекрасная.
+ за то, что нужно уходить от этой мега эпичности (титаны, вечные, пред.в, НИТИ СУДЬБЫ и прочее)
Как выше заметили - хочется убивать кабанов.
Проблема в том, что это огромное кол.во человеко часов. Переработать весь мир, механики (бг и прочее)
Поэтому, это всё приятно-влажные мечты...эх

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понял, что в мире Азерота спустя 400 лет делает Орда? Какой-то неправдоподобный концепт.

kolya24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друидбасс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавить ещё одну фракцию? хаха! Сейчас и с двумя большая проблема, когда очереди часовые. Давно пора избавляться от фракций и сделать одну для всех, можно добавлять разве что не влияющие на очереди а только на историю и квестовые цепочки фракции типа Алдоров и Провидцев.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня.

С какого перепуга пандарены ушли из альянса и орды. Школы хоцзынь и тушуй выбрали стороны по своим убеждениям. Кенарийский союз судя по всему просто отбирался по принципу - сгоним туда всех зверолюдей и найт эльфов до кучи как основной центр притяжения.  В остальном же - фигня. Конечно, за 400 лет много чего могло произойти, однако даже сейчас есть масса предпосылок на то, что нежить могла бы уйти в альянс, как и блад эльфы хотя бы потому что у них по сути нет толком никаких интересов на калимдоре, а восточные королевства полностью под контролем альянса, если не брать в расчет области захваченные отрекшимися.

Я считаю, что вову нужно просто разделить игроков от фракций и пускай все говорят на всеобщем, а фракций сделать больше но что б были сродни ковенантам, только без их основных проблем. Оставить сюжетки, привязать дизайн крафта.


Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошло 400 лет и жанр нужно будет изменить на ММО шутан в стилистике 1 мировой с магией.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На эту тему много было идей, в том числе на нуб клабе. Я в том году подробно расписывал идею трёх фракций с делением по иному принципу, нежели в данном посте.
Прежде всего хочу отметить то, что Хиджал как столица не годится территориально, он слишком близок к Оргримару, что крайне не логично. Тут необходимо задействовать третий континент - Нордскол.
Исходя из указанного территориального позиционирования, я предлагал сделать следующие фракции:
1) Альянс (люди со всеми субрасами, в. ч. Культирасцы, ночные эльфы, дренеи, в т. ч. озаренные, дворфы со всеми субрасами, гномы и механогномы, воргены, высшие эльфы, в т.ч. эльфы бездны) ;
2) Орда Тралла (орки, в. т. ч. Магхары, таурены со всеми субрасами, тролли: в том числе субрасы островные, лесные, зандалары, огры, вульперы, могу-раджани, Пандарены
3) Изгои (отрекшиеся, тролли, в т. ч. тёмные тролли, драккари, кровавые тролли, сан-лейн, эльфы крови, ночнорожденные, врайкулы, в.ч. квалдиры, наги).

Так же считаю, что выбор субрас должен быть опционным при создании персонажа.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я в крусейдер кингс 2 частенько играю в мод по варкрафту, там он на удивление очень качественно сделан, провел около 20 партий за разные фракции, напишу наиболее частые события, которые происходят в азероте под симуляцией ИИ.
Восточные королевства.
После смерти короля-лича Лордерон дербанят Гильнеас, блад эльфы и тролли амани, причем у бэ и троллей постоянный замес идёт и за пограничные территории и за восток Лордерона. Саму столицу и севернее земли редко кто может забрать, слишком там много нежити и чумы. Иногда Гаритосу удаётся зарамситься с нежитью лич-кинга и сильваны, победить нежить и провозгласить себя королём Лордерона (в этом случае он становится и королём алого ордена), либо отдать титул Калии Менетил.
Альтерак и Стромгард восстанавливаются как королевства и вступают в Альянс. Стромгард часто выбивает орков и троллей из арати, даже если те в составе орды.
Во всех играх дворфы со временем теряли крепости в хинтерлендах, либо их нежить захватывала, либо люди (в основном из  дурнхолда).
КулТирас в постоянных замесах за власть, титул за 400 лет постоянно переходит различным семьям, кто окажется мощнее. После пробуждения друстов становится совсем плохо и они могут захватить кул тирас полностью, если альянс не поможет.
Гномеригган единственное, что не проработано, поэтому не могу сказать, че там у гномов, зато у дворфов всё спокойно, за 400 лет они вместе с Штормградом распиливают земли между ними, полностью уничтожая дворфов черного железа и орков с черной горы.
В некоторых играх мурлокам удавалось настолько размножаться, что они могли создавать своё мурлочье королевство справа от дворфов стальгорна, изгоняя от туда орков скверны и гноллов.
На юге Шторм постепенно расширяется за счет уничтожения дворфов черной горы, на востоке идёт заруба с троллями хаккара, а на юге с троллями гурубаши.
Гоблины чистят моря от пиратов , постепенно очищая острова от них за счет наемных армий.
В Калимдоре на севере идёт гегемония ночных эльфов, там под них подмято вообще всё, постепенно они подминают и азшару. Ночные эльфы в игре чаще всего попадают под замесы с легионом, в основном по инициативе Кенария и его потомков. В центре Калимдора идёт война между остатками кентавров и ордой, а так же култирасом, остатками терамора и прибрежных крепостей с ордой, но их настолько мало, что у них шансов нет. Юг калимдора это постоянная борьба силитидов и огров с эльфами фераласа, ульдумом и троллями фаррака. рано или поздно войскам ульдума или альянса или орды удаётся уничтожить древнего бога анкиража и постепенно война силитидов сходит на нет.
В редких ситуациях королю-личу удается удачно противостоять орде и альянсу, если те сильно раздроблены и захватить восточные королевства практически полностью, но рано или поздно его власть над нежитью ослабевает, нежить всё равно в большинстве выходит из под контроля и в итоге его отбрасывают в нордскол, где со временем его и уничтожают.
Еще в редких ситуациях легион появляется где-то в районе азшары и может уничтожить орду, напав на огриммар и быстро уничтожив все войска орков в дуротане и степях.
Иногда игра сама развлекает, когда какой-то персонаж сходит с ума и принимает скверну или шатгал религию темных богов, ну либо некроманию короля лича. В одной игре у меня одновременно с очередным вторжением пылающего легиона под власть демонов попали праудмуры и бронзебороды, в итоге култирас и стальгорн вышли из альянса и сражались за пылающий легион.
В нордсколе игра четко очерчивает период. Появление короля-лича и как он подминает под себя нордскол, затем войну короля-лича с Иллиданом и Кельтасом (у ИИ шансов нет, слишком малые армии, а плюсами ландшафта он пользоваться не желает). И далее после уничтожения короля лича возня малых фракций, всякой нежити, обредшей разум, нерубов, квалдиров, врайкулов, таунков, калуаков и прочих преставителей нордскола.
Пандария там тоже есть, но я не силён в лоре, скажу только, что бывает иногда её захватывают злобные богомолы.
Так что можно накрутить историй сколько угодно и как угодно, было бы желание =)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 11:29:41 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 фракции в тесо привели к тому что в пвп идет дичайшая каша и играть просто невозможно.

там не каша, там надо соображать немного.
если две стороны увлекутся вырезанием друг друга, то проиграют, т.к. все точки/флаги утащит третья сторона. Скажем так, для уровня Арати, где с середины двухтысячных народ не может понять, что надо держать минимум три точки, это точно каша и невозможно.
а уж Сиродил с его разноуровневым контентом и вовсе хорош, как игровой элемент. Хочешь в соло бегай дейлики делай, участвуй в пвп, хочешь группой точки захватывай и свитки таскай, а хочешь рейдом осады с таранами, катапультами и этим всем. И все это на одной карте единовременно и бесконечно. Более того лор локации это позволяет, тут разработчики сделали универсальный контент - нескончаемая и бессмысленная по сути битва за имперский город, дань честолюбию фракционных владык. Ну и ачивка императора для особо упорных и упоротых игроков.
т.е. пвп аспект в тесо актуален и сбалансирован в любой момент времени. Не нужно придумывать никакие костыли или пилить что-то новенькое постоянно. Игроки сами себя развлекают.

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 12:14:35 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чел 400 лет прошло. 20 поколений. Да никто уже не помнит, кто там кого спас или не спас.

Эльфы живут долго, отрёкшиеся вообще бессмертны по идее. У остальных всё в порядке с памятью. Тиранда и её доча, да и Талисра застали уже в зрелом возрасте первое вторжение Легиона, для них 400 лет это как для человека пару лет назад.

Но мыслят они как 20-летние мокрощелки
Они грядут

 

закрыть