WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все известные титанические сущности для Сердца Азерот из обновления 8.2  (Прочитано 27090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
возможность кастомизации через обычные таланты, азеритовые таланты и шею, а в ПвП ещё и ПвП таланты - и это охренительно.
Кастомизацию. Невозможно. Отбалансить.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Давайте все будем кастомизировать? Таланты, абилки, руны из д3 дополнительно сюда прикрутим, чтобы каждую абилку настраивать можно было, весь шмот типа как лут с горнила с эффектами или новая серия колец и аксесс. А потом на выходе получим абузы в виде имба АоЕ-бурстов, которые испепелят все живое вокруг, либо солотаргет прожимы, не уступающие старым бурстам без ГКД. Кастомизировать тоже надо все с умом. И так уже симкрафт захлебывается, поскольку базовые классовые механики ущербны, но зато кастомизация во все щели прет, как сорняки на огороде.
Близы это все протестят и не дадут абузам случится? Щас прям ага. Поэтому я за сеты, либо какую-то одну область, например настраивать абилки типа рун из д3, либо азеритовые трейты, либо более гибкие таланты, но что-то ОДНО, а все прочее сделать абсолютно безальтернативным и некастомизируемым.
Больше проков и разнообразия чтобы симкрафт стал не нужным и все были бы кто во что горазд!!!
А то надоели эти стерильные спеки на каждый класс и спек, то же самое как в мди одни и те же сетапы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кому как, для меня ротация класса является основой игры. Можно сделать какой угодно контент, но если мой класс мне не нравится, игра не принесет положительных эмоций.

В легионе дропнул игру через месяц после выхода игры.
Класс допилили в 8.1, вернулся в игру.

В бфа дропнул  игру через месяц после выхода игры.
В 8.1 класс не допилили, пропустил патч.
Если в 8.2 все оставят как есть, то плохой дизайн класса будет мощным стопором для возврата.

По второму.
Я пробовал экспедиции. Мне они не понравились, поглощать такой контент я не буду.
Я пробовал пвп - мне тоже не понравилось.

И если игра мне говорит, «хочешь быть эффективным в любимом контенте - делай пвп и экспедиции», я отвечу «дорогой вов, у тебя есть куча альтернатив, и ты хочешь меня заставить делать то, что я делать не хочу и не буду? Ха ха ха».
Первое - ну ок, хотя я этого не понимаю, классов 12, спеков 36, хоть что-нибудь найти да можно для себя.
Второе - игра говорит "хочешь быть эффективным - играй". А уж кто что под эффективностью подразумевает, это уже другой вопрос.
Мб субъективно, но я не вижу смысла играть в мморпг (любое) по принципу "ну туда я не хочу, то мне не нравится, подавайте вот то, и это, иначе пойду в другую игру". Проще выбрать что-то одиночное по своему вкусу, хз.
Я вот не люблю пвп - побегал чутка в вармоде, пара согильдийцев позвали на аренку - внезапно контент оказался вполне любопытным.
Экспедиции - ну да, на старте аддона это был лютый бред, потом пофиксили сделав их хотя бы удобоваримыми для кап, и в целом приемлемыми для уберфармеров всего и вся. На любителя, но фармить их нонстоп ради эссенции явно не придется.
Ну а насчет того, типа "мне нужна та, и только та эссенция, которая дропается вот там вот" я искренне надеюсь на нормальный баланс, благо спектр применения у них все таки разный.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Единственное что держит в этом адоне это сюжет. Просто потому что я люблю ВоВ и мне интересен лор(что от него осталось), все остальное это непонятные баги, лаги и мой класс который как всегдаигнориться до след адона.

 

закрыть