WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все известные титанические сущности для Сердца Азерот из обновления 8.2  (Прочитано 27148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Как же это в стиле Близзард - убрать классовые сеты, которые всем нравились и были изюминкой игры и придумать азеритовое Г, от которого все плюются и начисто игнорировать фидбек от комьюнити

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
ппц вы упоротые, вам говоярт что сущность, которая позиционируется как общая для всех классов, не будет работать у 2х спеков из 3х у конкретного класса
А ещё некоторые тринкеты, которые работают для всех классов, тоже не работают в полную силу у 66% спеков, и что?
Блять, возьмёшь другую сущность и всё.  :facepalm:

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
 :facepalm:
Как же это в стиле Близзард - убрать классовые сеты, которые всем нравились и были изюминкой игры и придумать азеритовое Г, от которого все плюются и начисто игнорировать фидбек от комьюнити
Вот не надо за всех пожалуйста.
Сеты были унылыми и устаревшими.
Они не давали никакой кастомизации, да и на геймплей они влияли далеко не всегда.
Азеритовая система, тем более в 8.2, выглядит гораздо комплексней и интересней, ибо будет существовать возможность кастомизации через обычные таланты, азеритовые таланты и шею, а в ПвП ещё и ПвП таланты - и это охренительно.
Это действительно качественные изменения для игры, особенно в перспективе, когда систему отточат.
Мне сам факт, что можно будет пойти, и выбить, по сути, новую прожимную абилку очень интересен.

Надеюсь Близзы под подобных нытиков не прогнутся и продолжат совершенствовать систему и в следующем аддоне.
(показать/скрыть)

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Мне одному кажется все их нынешние поделки худшей версией старых глифов? 😂

Доо раньше трава была зеленее, а глифы то какие интересные были(нет)

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
У системы 2 минуса.

Нет спековых талантов, которые допиливают базовые ротации.
Слабый дизайн классов - для меня самый большой минус БфА. и даже в 8.2 ничего с этим не делают.

Лучшие абилки закрыты либо за пвп, либо пве активностями, т.е. пвпшникам добро пожаловать в рейд, в пвешникам - на бг.
Даже в экспедиции абилку засунули.
Имхо, это ошибка. при возвращении я бы хотел сосредоточиться на интересующем меня контенте, а не распыляться на все подряд, не особо привлекательное.
Первое - было бы неплохо, но не критично.
Второе - большой поклон близзам за это. 1-2 лвлы выбиваются левой пяткой, но если это заставит игроков хотя бы чуть чуть попробовать непривычный для них контент - авось да останется кто-нибудь. Ну или там гильдия в кой-то веки попытается собрать рбг. Хоть бугурт будет и неслабый, но как по мне, это движение в правильном направлении. Сейчас в вове очень большое количество игроков разбежалось по хаткам контента, и боится выйти из зоны комфорта. В итоге даже когда близзы все таки добавляют контент в разные элементы, до игрока добирается только часть.
Насчет баланса - тут все будет упираться в циферки и шансы прока, которые пока не очень ясны. Вангую среднюю вариативность, в зависимости от полученных сущностей и специфик боев. Либо вариативность хотя бы в пределах рейда/данжа.

Кому как, для меня ротация класса является основой игры. Можно сделать какой угодно контент, но если мой класс мне не нравится, игра не принесет положительных эмоций.

В легионе дропнул игру через месяц после выхода игры.
Класс допилили в 8.1, вернулся в игру.

В бфа дропнул  игру через месяц после выхода игры.
В 8.1 класс не допилили, пропустил патч.
Если в 8.2 все оставят как есть, то плохой дизайн класса будет мощным стопором для возврата.

По второму.
Я пробовал экспедиции. Мне они не понравились, поглощать такой контент я не буду.
Я пробовал пвп - мне тоже не понравилось.

И если игра мне говорит, «хочешь быть эффективным в любимом контенте - делай пвп и экспедиции», я отвечу «дорогой вов, у тебя есть куча альтернатив, и ты хочешь меня заставить делать то, что я делать не хочу и не буду? Ха ха ха».

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
:facepalm:
Как же это в стиле Близзард - убрать классовые сеты, которые всем нравились и были изюминкой игры и придумать азеритовое Г, от которого все плюются и начисто игнорировать фидбек от комьюнити
Вот не надо за всех пожалуйста.
Сеты были унылыми и устаревшими.
Они не давали никакой кастомизации, да и на геймплей они влияли далеко не всегда.
Азеритовая система, тем более в 8.2, выглядит гораздо комплексней и интересней, ибо будет существовать возможность кастомизации через обычные таланты, азеритовые таланты и шею, а в ПвП ещё и ПвП таланты - и это охренительно.
Это действительно качественные изменения для игры, особенно в перспективе, когда систему отточат.
Мне сам факт, что можно будет пойти, и выбить, по сути, новую прожимную абилку очень интересен.

Надеюсь Близзы под подобных нытиков не прогнутся и продолжат совершенствовать систему и в следующем аддоне.
(показать/скрыть)
Через полгода будете говорить, что ДХ с бесконечной метой - норма?
У нас есть таланты, у нас есть азтрейты, местами проскакивают мини-сеты и это уже Б. трудно балансить.
И вместо стабилизации текущего положения они накидывают на вентилятор эссенции, ifthan-кольца и кастомизируемый акс.
Мне вот что-то кажется, что будет усиление существующих имба-спеков, а всякие фералы с сабами отдалятся от активной жизни еще больше.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Игре 15 лет. Сложно делать постоянно годный контент. Ничего, исправятся в следующем аддоне. А пока 8.2 лучшее, что может случиться с бфа.

Лучшее, что может случится с БФА, это предстартовый эвент следующего аддона.

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
У системы 2 минуса.

Нет спековых талантов, которые допиливают базовые ротации.
Слабый дизайн классов - для меня самый большой минус БфА. и даже в 8.2 ничего с этим не делают.

Лучшие абилки закрыты либо за пвп, либо пве активностями, т.е. пвпшникам добро пожаловать в рейд, в пвешникам - на бг.
Даже в экспедиции абилку засунули.
Имхо, это ошибка. при возвращении я бы хотел сосредоточиться на интересующем меня контенте, а не распыляться на все подряд, не особо привлекательное.
Первое - было бы неплохо, но не критично.
Второе - большой поклон близзам за это. 1-2 лвлы выбиваются левой пяткой, но если это заставит игроков хотя бы чуть чуть попробовать непривычный для них контент - авось да останется кто-нибудь. Ну или там гильдия в кой-то веки попытается собрать рбг. Хоть бугурт будет и неслабый, но как по мне, это движение в правильном направлении. Сейчас в вове очень большое количество игроков разбежалось по хаткам контента, и боится выйти из зоны комфорта. В итоге даже когда близзы все таки добавляют контент в разные элементы, до игрока добирается только часть.
Насчет баланса - тут все будет упираться в циферки и шансы прока, которые пока не очень ясны. Вангую среднюю вариативность, в зависимости от полученных сущностей и специфик боев. Либо вариативность хотя бы в пределах рейда/данжа.

Кому как, для меня ротация класса является основой игры. Можно сделать какой угодно контент, но если мой класс мне не нравится, игра не принесет положительных эмоций.

В легионе дропнул игру через месяц после выхода игры.
Класс допилили в 8.1, вернулся в игру.

В бфа дропнул  игру через месяц после выхода игры.
В 8.1 класс не допилили, пропустил патч.
Если в 8.2 все оставят как есть, то плохой дизайн класса будет мощным стопором для возврата.

По второму.
Я пробовал экспедиции. Мне они не понравились, поглощать такой контент я не буду.
Я пробовал пвп - мне тоже не понравилось.

И если игра мне говорит, «хочешь быть эффективным в любимом контенте - делай пвп и экспедиции», я отвечу «дорогой вов, у тебя есть куча альтернатив, и ты хочешь меня заставить делать то, что я делать не хочу и не буду? Ха ха ха».

cправедливо и аргументированно. не нравится не играй. вов не сто долларов-он не может всем и во всем нравится.но тем не менее все это все еще субъективщина. близзард не может подстраиваться под 1 человека. ее и так лихорадит из угла в угол в попытках угодить всем, при этом не угождая никому. сперва они убрали любую вариативность, даже мнимую, которая еще существовала в лк. люди ныли с начало каты, что им не хватает теорикрафта, глубины, а близы только облегчали боевую систему, апогея это достигло в дреноре. теперь вот обратная тенденция и теперь люди жалуается, что слишком сложно, слишком много мороки и так далее. половина хочет еще большего и более балансноо разнообразия, а другая половина наоборот хочет ухода от этих ваших азериток с их талантами.

люди и сами не знают чего хотят. точнее большинство людей хотят совершенно разного.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
"Мы приходим в игру чтобы бы ть в своей зоне комфорта или нет?)"
Если бы речь шла об "абсолютно бесплатной" ммо можно было бы ответить, что игроков страдания облегчают бабла изымание.
В принципе я могу понять зачем любителям арены или рбг больше нубов - больше людей - проще набирать рейтинг и попасть в те проценты которые дают звания.
Но вот зачем нубы, которым это неинтересно в мификах или рейдах - вопрос.
Интересно? Зачем нубам эти сущности вапще? Рано или поздно купят у вендора, лутанут за мейнквест или с экспедиций. Что им еще надо? Или Вы нубами назвали тех, кто облизывает колонны и по каким-то религиозным причинам не ходит в ключи или наоборот рио2кгерой неспособный 1к рейта взять? Меня больше у той же крови смущает рандомный дроп эпика с рейтинговых боев.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
возможность кастомизации через обычные таланты, азеритовые таланты и шею, а в ПвП ещё и ПвП таланты - и это охренительно.
Кастомизацию. Невозможно. Отбалансить.  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Давайте все будем кастомизировать? Таланты, абилки, руны из д3 дополнительно сюда прикрутим, чтобы каждую абилку настраивать можно было, весь шмот типа как лут с горнила с эффектами или новая серия колец и аксесс. А потом на выходе получим абузы в виде имба АоЕ-бурстов, которые испепелят все живое вокруг, либо солотаргет прожимы, не уступающие старым бурстам без ГКД. Кастомизировать тоже надо все с умом. И так уже симкрафт захлебывается, поскольку базовые классовые механики ущербны, но зато кастомизация во все щели прет, как сорняки на огороде.
Близы это все протестят и не дадут абузам случится? Щас прям ага. Поэтому я за сеты, либо какую-то одну область, например настраивать абилки типа рун из д3, либо азеритовые трейты, либо более гибкие таланты, но что-то ОДНО, а все прочее сделать абсолютно безальтернативным и некастомизируемым.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 12:30:45 by MaS0n5 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
зачем ток близзы придумывали сток мажор активок, когда в текущем виде выглядит всё так, что абсолютно все будут брать пассивку на прок бурста  ;D
хз насколько её надо занерфить, чтоб появился "выбор"...

В большом слоте работает и мажорка, и пассивка.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Какая же громоздкая, рандомная и абсолютно неудобоваримая система выросла вокруг этой несчастной шеи. Один из худших примеров дизайна игровых систем на моей памяти.

Отличный пример коммента "лишь бы что спиздануть".
Где она громоздкая? Где она рандомная (триньки теперь тоже относим в рандомный рандом?)? Что вообще значит неудобоваримая? В каком смысле? Что ты имел в виду? Что ты такое?

Я понимаю, когда жалуются на отсутствие классовой привязки (хотя откуда ей взяться в середине аддона), или то что баланс после 8.2 улетит в район Пантеона, но ты вообще ничего конкретного не сказал. Это набор прилагательных.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 12:42:49 by stefan_flyer »

Anteprety

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
"Vision of Perfection
 - Мощная способность (Пассивное): Ваши заклинания или способности могут активировать <мощную способность специализации> на 50% от ее базового времени действия. При срабатывании время восстановления <мощной способности специализации> сокращается на 10 сек.
 - Малая способность: Сокращает время восстановления <мощной способности специализации> на 15% и повышает ваш показатель универсальности на 85. Когда вы активируете <мощную способность специализации>, мгновенно восполняет вам 5% от максимального запаса здоровья"
 
Итак, данная "сучность" дает прок "мощной способности специализации" на 50% времени её действия. Буду говорить за танков, т.к. играю в основном в этой роли.
1. Блад дк: мощная способность специализации "Кровь Вампира" (+ к ХП и получаемому исцелению).
2. Мишка: мощная способность специализации "Инстинкты выживания" ( уменьшает входящий урон).
3. Брю: мощная способность специализации "Укрепляющий отвар" ( + к ХП, уменьшает урон, увеличивает объем стаггера).
4. Дх месть: мощная способность специализации "Метаморфоза" ( + к ХП, увеличивает броню).
5. Прот вар: мощная способность специализации "Аватара" ( снимает руты, увеличивает урон)
6. Прот пал: мощная способность специализации "Гнев карателя" ( увеличивает урон, исцеление, шанс крита)

И вот вопрос: а Гнев карателя это способность специализации или, возможно, но не точно, - класса?
Может быть, вряд ли, конечно, у прот пала "мощная способность специализации" - ЗДК (Защитник древних королей)? Или же РЗ (Ревностный защитник).
Гнев карателя есть у всех специализаций паладина, а значит, это абилка класса (как Черепаха у хантов, крик на ХП у варов).
У ДК всё верно - Кровь вампира есть только в специализации танка. Почему-то не классовая Незыблемость льда, а абилка конкретно этого спека.
Почему у прот варов Аватара, а не, например, Глухая оборона, Ни шагу назад? Не способность, которая напрямую уменьшают получаемый урон, а чуть ли не ДПС кулдаун?
Первый раз пишу на форуме НК, но уже надоели эти интересные "правки" (особенно после нерфа Света защитника в ПВП - хилка в 10к раз в 14-15 сек. это сильно, да).

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 12:43:31 by Anteprety »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
(показать/скрыть)
С такими вопросами не на нк писать, а сразу на американский форум.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
"Vision of Perfection
 - Мощная способность (Пассивное): Ваши заклинания или способности могут активировать <мощную способность специализации> на 50% от ее базового времени действия. При срабатывании время восстановления <мощной способности специализации> сокращается на 10 сек.
 - Малая способность: Сокращает время восстановления <мощной способности специализации> на 15% и повышает ваш показатель универсальности на 85. Когда вы активируете <мощную способность специализации>, мгновенно восполняет вам 5% от максимального запаса здоровья"
 
Итак, данная "сучность" дает прок "мощной способности специализации" на 50% времени её действия.
Пффф. Открываем для какого-нибудь Гронга топлоги. У элемов и дестриков кд даёт по 300к+ с прожатия, у шп 110к+. Польза.
Смотрим вторую спековую способность там фаерам/фростам ману подвезли, а шпатлевку инсу. Первые будут спеллстилить до изнеможения, а вторые туннелить на несколько секунд дольше, чтоб потом снова туннелить. Либо это временные плейсхолдеры и дизайнеры еще просто не вышли из клиники для лечения зависимости, либо придется жрать что дают, после минорных правок в лучшем случае.

 

закрыть