WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зул'Гуруб тактика [85/85]  (Прочитано 212567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Зул'Гуруб тактика [85/85]
« : 25 Апреля, 2011, 20:06:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Зул’Гуруб – героический инстанс на пять человек, заново рожденный в патче 4.1. В инстансе шесть боссов, убивать которых можно в любом порядке (это касается и заключительного босса тоже).

Чтобы попасть в Зул'Гуруб через систему LFG, вам потребуется средний уровень экипировки не ниже 346.

После входа внутрь, по левую руку от вас будут стоять несколько NPC – здесь можно взять квесты, купить реагенты и при необходимости починиться. Квесты, меняющиеся ежедневно, требуют от игроков убить определенных босов и мини-боссов.

Карта


Видео

Очень хороший ролик, в котором все показано:



Котлы

Важная часть механики обновленного Зул’Гуруба: по инстансу расставлены котлы, и использование этих котлов критично для прохождения. Всего существует три типа котлов: ядовитый, ледяной и огненный.

* Ядовитый котел дает 90% резиста к натур дамагу.
* Ледяной котел дает вашей следующей атаке свойство: она замораживает цель и повреждает ее примерно на 80% здоровья (не работает на боссов).
* Огненный котел наносит дамаг игроку и всем врагам рядом с ним.

Вы готовы? Тогда давайте тронемся в путь, в глубины Зул'Гуруба, на встречу с троллями!
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 16:49:51 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #1 : 26 Апреля, 2011, 14:11:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дорога к Веноксису

Спустившись по ступенькам от входа в инстанс и сделав несколько шагов по дороге, вы сразу наткнетесь на первого мини-босса по имени Ядомансер Маури. Он охраняет ядовитый котел, который становится кликабельным после убийства этого Маури.

Кликнув на котел, игрок получает дебафф, снижающий входящий натур дамаг на 90%.  С этим дебаффом ваша группа может сесть на лошадей, проскочить ядовитую область впереди и убить заагрившихся аддов немного дальше, на мосту.

По дороге к первому боссу вам встретится еще один ядомансер по имени Т’Кулу. В комнате за ним сидят две большие змеи, защищающие Веноксиса. Их нужно запулить к такому же котлу, и убить, поддерживая на себе дебафф.


Верховный жрец Веноксис

В этом бою нужно хорошо двигаться и не щелкать клювом.

Способности Веноксиса:

* Whispers of Hethiss: босс кастует в случайного члена группы заклинание, наносящее серьезный натур дамаг. Прерывается
* Toxic Link: связывает двух игроков. Чем ближе игроки друг к другу, тем больше дамага они получают от заклинания. Если разбежаться достаточно далеко, то линк сломается, но при этом произойдет АоЕ взрыв на 30к (радиус 15 ярдов).
* Ядовитый лабиринт: на земле в комнате босса постепенно появляется лабиринт с зелеными кислотными стенами. По лабиринту нужно перемещаться, попытка перебежать или перепрыгнуть через стену обернется для вас получением серьезного дамага.
Рисунок лабиринта всегда один и тот же.


Карта лабиринта

На 75% здоровья Веноксис превращается в змею, что увеличивает наносимый боссом физический дамаг на 100% и дает ему некоторые новые способности. Кроме этого, босс перестает уклоняться и парировать удары игроков.

Новые способности Веноксиса:

* Breath of Hethiss: токсичное фронтальное АоЕ (10 ярдов). Не прерывается.
* Pool of Acrid Tears: под боссом появляется увеличивающаяся со временем лужа. Лужа наносит натур дамаг и со временем растет.

На 50% здоровья Веноксис взбирается обратно на свой трон и кастует способность Bloodvenom. Это заклинание вызывает лучи яда, которые начинают преследовать игроков и наносить им значительные повреждения, если догонят.

После каста Bloodvenom, Веноксис спускается обратно к подножию трона, где оглушается на 10 секунд. Под станом босс получает увеличенный дамаг. Лабиринт исчезает.

На этом цикл использования способностей завершается, и после окончания стана все начинается по-новой: вновь начинает рисоваться лабиринт, и так далее.

Тактика Веноксис

В начале боя группа разбегается, чтобы уменьшить дамаг от Toxic Link. Любой каст Whispers of Hethiss должен сразу прерываться.

Когда босс связывает двух игроков, они быстро отбегают друг от друга, пока связь не прервется. Хил должен следить, чтобы игроки не умерли во время взрыва, который следует за разрывом связки.

Веселье начинается, когда Веноксис превращается в змею. Его удары по танку становятся в два раза сильнее, и появляется гадкое фронтальное АоЕ, которое может прикончить любого. Стоять в нем нельзя никому, даже танку. Собственно на этой фазе все зависит от него: танк должен поставить босса спиной ко всем членам группы, и при касте АоЕ успеть выбежать, не нарушив при этом границы лабиринта.

Затем босс забегает на верх лестницы и начинает кастовать лучи смерти а-ля Фелмист. Лучей сразу несколько, от них надо убегать и не топтаться при этом по рисунку на полу.

Ну и в конце концов Веноксис сбегает вниз, вновь превращается в тролля и на 10 секунд попадает в стан. Тут самое время сжечь бладласт и умертвить босса поскорее. Как правило, бой заканчивается на этом моменте, либо немного позже.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 14:31:38 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #2 : 26 Апреля, 2011, 14:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мандокир, Повелитель Крови

Гонка дпс, в которой игрокам противостоят давние друзья – Мандокир и его раптор. По периметру поляны, где проходит бой, стоят духи троллей - эти духи играют в бою важную роль.

Способности Мандокира:

* Decapitate: Мандокир выбирает случайного члена группы, подбегает к нему и мгновенно убивает. К убитому тут же подлетает дух тролля и воскрешает его. Дух при этом пропадает. Количество духов ограничено.
* Level Up: после того как Мандокир убивает кого-то, на боссе появляется стакающийся бафф, увеличивающий дамаг на 20% за стак.
* Bloodletting: Мандокир высасывает из случайного члена группы 50% его здоровья и отлечивает себя в тройном объеме.
* Devastating Slam: босс поджигает землю, и через несколько секунд из этого места вылезают страшные каменные шипы.
* Раптор: время от времени Мандокир призывает раптора, который бегает и убивает духов, сокращая тем самым количество воскрешений.

Тактика Мандокир

Тактика очень простая. Выбегаем из огня и из шипов. Хилер готовится отлечивать перекачку здоровья. При появлении раптора все переключаются на него.

По мере того как Мандокир своим ваншотом убивает игроков, его дамаг постепенно увеличивается. Этот факт, вместе с фиксированным количеством духов (воскрешений), является аналогом таймера энрейжа.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 14:38:53 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #3 : 26 Апреля, 2011, 14:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сокровище Безумия

Сокровище Безумия – бой, в котором вашей группе будет противостоять один из четырех боссов, выбираемый случайным образом.

Чтобы начать бой, вам потребуется археолог (525), который сможет активировать находящиеся в комнате артефакты. Верно выбранные артефакты начинают летать, потом исчезают и в центре комнаты появляется босс.


Гри’лек

Гурубаши берсеркер. Способности:

* Pursuit: босс берет в цель случайного члена группы и начинает за ним бегать. Требуется простой кайт.
* Из помеченной области на земле начинают вылезать шипы. Очень легко выбежать.




Хазза'рах

Большой тролль. Способности:

* Wrath: довольно сильно пробивает. Нужно интераптить.
* Awaken Nightmares: босс вызывает 4 ночных кошмара. Каждый кошмар выбирает себе игрока, усыпляет его и начинает медленно двигаться к своей цели. Если адд доходит до цели, он ее убивает. Пятый, оставшийся член группы, должен быть аддов, чтобы они исчезли.




Вушулай

Большой тролль. Способности:

* Forked Lightning: фронтальное АоЕ. Держите босса лицом от группы.
* Lightning Cloud: на земле появляются грозовые облака, из которых нужно выходить.
* Lightning Rod: Вушулай выбирает игрока, произносит заклинание и делает в цель чарж. Еще через несколько секунд босс сдает очень сильное АоЕ. Держитесь распределенно и быстро выбегайте из-под чаржа.




Ренатаки

Большой тролль. Способности:

* Ваниш: время от времени Ренатаки делает ваниш и уходит на случайного члена группы.
* Вертушка: после короткого каста босс начинает бегать по комнате и крутить очень неприятную вертушку. Разбегайтесь!


« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 14:53:32 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #4 : 26 Апреля, 2011, 14:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верховная жрица Килнара

Способности Килнары:

* Shadow Bolt: обычный шадоу болт. Сбивается.
* Tears of Blood: поддерживаемое заклинание, наносящее мощный АоЕ дамаг. Сбивается.
* Wave of Agony: фронтальное АоЕ, наносит сильный дамаг и далеко отбрасывает тех, кто имел неосторожность в него попасть.

В комнате с боссом находятся четыре пака аддов – больших черных пантер. Аддов можно атаковать, при этом сами они не агрятся, если только Килнару не доводят до 50% здоровья – тогда все пантеры сразу просыпаются и врываются.

На 10% здоровья босс секунд на пять исчезает, чтобы потом появиться вновь.

Тактика Килнара

Штука в том, чтобы не доводить босса до 50% слишком рано. Агрите паки аддов по одному за раз и спокойно их убивайте. Сбивайте боссу все, что сможете, особенно его АоЕ. Держите босса лицом от группы, чтобы фронтальный удар не задевал лишних людей.

На 50% потолок в комнате начинает рушиться и вся группа получает большой урон. Хилеры, будьте к этому готовы.

К этому моменту адды должны быть уже мертвы. Босс сам превращается в пантеру, но в целом все, что вам грозит – это как бы у хилера не закончилась мана.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 15:07:39 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #5 : 26 Апреля, 2011, 14:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занзил

Способности Занзила:

* Voodoo Bolt: обычный шадоу болт. Сбивается.
* Zanzilii Fire: босс запускает волну лилового огня. Из волны нужно выбегать.

Кроме этих двух заклинаний, Занзил имеет еще три механики, которые вплотную связаны с расставленными вокруг котлами:

* Босс вызывает большую волна хлипких зомби.
* Босс вызывает огромного берсеркера, который ходит за выбранной целью и не имеет агро.
* Босс заливает все вокруг ядом.

Тактика Занзил

Про шадоу болты и лужи лилового огня говорить не будем, здесь все очевидно.

Фишка боя состоит в своевременном использовании котлов.

Когда появляются зомби, несколько членов группы хлебают из огненного котла и забегают в толпу зомби, чтобы поубивать их огненным АоЕ. Зомби можно и нужно при этом танковать.

Когда появляется берсеркер, кто-то из группы должен отпить из ледяного котла и своей атакой снять адду сразу 80% здоровья. Оставшиеся 20% снимает группа, человек с меткой кайтит берсеркера.

Когда все вокруг заливает ядом, все берут дебафф из зеленого котла.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 15:11:49 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #6 : 26 Апреля, 2011, 15:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джин’до

Заключительный босс инстанса.

В бою с Джин’до две фазы. Первая: вы деретесь с боссом. Вторая: вы перемещаетесь в теневой мир, где освобождаете Хаккара.

Способности Джин'до:

* Deadzone: зеленая полусфера, которую босс кастует вокруг себя. Все, кто находится внутри этой зоны, получают на 90% меньше магического дамага, но в то же время скорость их кастов замедляется на те же 90%.
* Shadows of Hakkar: АоЕ атака, наносящая дамаг по всей группе.

Тактика Джин'до

Фаза 1

Суть в том, чтобы сбегаться внутрь зеленых зон в те моменты, когда босс кастует АоЕ и разбегаться после.

Фаза 1 прекращается, когда у босса остается 70% здоровья.

Фаза 2

Джин’до перемещает всех игроков в теневой мир. Здесь вы встречаете Хаккара, который оказывается закован в цепи. Эти цепи (числом три) требуется убить, но просто так атаковать их нельзя – цепи защищены барьерами. Барьеры нужно предварительно разрушить.

Как же это сделать? По платформам снизу ходят большие адды – Духи Гурубаши. Вашему танку нужно заагрить адда и привести его наверх. Через некоторое время дух выберет произвольного члена группы и ПРЫГНЕТ на него. Если прыжок придется в область рядом с цепью, то барьер разрушится и цепь можно будет убить.

Кроме цепей и больших аддов, группе придется справляться с аддами поменьше (приходят сами) и шадоуболтами (прилетают с неба). Здесь все просто.

Когда танк приводит снизу большого адда, все должны стоять рядом с каким-то из барьеров. Ждем прыжка, убиваем большого адда, убиваем мелких аддов, разрушаем цепь. Когда все три цепи разрушены, Хаккар освобождается и убивает Джин’до. Все!

Дополнительные боссы

В некоторых местах инстанса вы можете встретить дополнительных мини-боссов. С них нет лута или эмблем, они нужны только для выполнения соответствующих квестов.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 15:18:33 by Kermit »

Mudravrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тетанусе
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #7 : 26 Апреля, 2011, 15:30:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тестил на птре, на практике так же просто как и описание? И в 359-372 гире там совсем скучно?

RenegadeNS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424
  • Really badass
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2011, 15:47:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Спасибо за оперативную работу =)
Ничего сложного в тактике нет, правда печалит то, что тактики на 5ппл мало кто читает =( Ачивки то я мейном с гильдией сделаю, а вот альта пододеть будет сложно.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #9 : 26 Апреля, 2011, 15:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато Зул Аман проще некуда.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2011, 16:28:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На  мандокире не работает ограничитель реса ( 1 за бой в 5ппл группе) - тоисть если  вашей группе, есть лок,дру и шаман, то они все смогут поюзать свои ресающие абилки.

Проверял на ПТР, когда только открыли ЗГ.

Терен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тереном
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Зул'Гуруб тактика
« Ответ #11 : 26 Апреля, 2011, 16:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестил на птре,в 359 шмоте вроде норм пробежали,вайпнулись на ласте пару раз из-за незнания тактики и на 1 босе по той же самой причине

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Зул'Гуруб тактика [85/85]
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2011, 16:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала в 359 как дд, потом в 346 как хил прошёл инст, в принципе сложного нет ничего если люди не тупят, в шмоте 359-372 я думаю на ура всё это будет проходиться.

Мне вот интересно поменяли механику последнего босса или как, просто когда открылся птр вроде адды на 2 фазе сами прибежали к цепям и уничтожали их. (пару глупых вайпов были иза то что люди в панике сразу убивали этих аддов :P)

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Зул'Гуруб тактика [85/85]
« Ответ #13 : 26 Апреля, 2011, 17:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инст не очень сложный. В пати фул 346 прошли инст вайпнувшись 1-3 раза на всех кроме археологического босса (выпал берсерк), его завалили с 1 пула. В фул гире с примерным знанием тактики будет очень скучно. Зул аман показался сложнее. Почему-то треш к боссу медведу (не помню как звать) очень больно лил в меня (танк). Без контроля было очень туго.

Таукрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • РастаДре

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таукрим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Зул'Гуруб тактика [85/85]
« Ответ #14 : 26 Апреля, 2011, 17:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне понравились тактики, не унылые пыщь пыщь, а надо потанцевать и т.д. :) ждем посмотрим. спасибо за работу

 

закрыть