WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Влияет ли «мета» на вашу игру в World of Warcraft?  (Прочитано 12208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lisan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не тот класс, не тот ковенант - шансы попасть в рандомную группу в ШЛ по сравнению с БФа уменьшились. Кроме того, половина групп разваливается после первого вайпа. Один ключ в тайм за вечер - уже удача. Я люблю ключи и лфг, но времени это удовольствие стало съедать слишком много, увы

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще похуй[Источник]

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А близзард еще конкретно так поднас**ли нам своим значимым выбором. У них уже давным давно игра делается под девизом задумка была хорошей, но реализация подкачала. Изначально я же говорил, что в репах нет смысла, т.к. это просто циферки, а в настоящей рпг они означают отождествление себя с фракцией. Ну вот только они почему то решили, что ссаные реколоры дешевых сетов и маунтов отождествляют нас с фракцией настолько хорошо, что их нужно фармить два года 24/7. И что игрок не имеет право на альтов, которые бы отождествляли себя с чем то другим. Если уж контент делается на уровне игрока, а не персонажа, то реализован он должен быть тогда на уровне учетной записи. И ведь вроде профессионалы, которые делают эту игру уже лет 20, если считать пре-релиз. А все не могут понять некоторые простые истины. Из за этого уже который раз руинят в принципе здравые идеи.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ттмонк.
О чем речь вообще?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я ттмонк.
О чем речь вообще?

Кто? Никогда о таком не слышал. Новый спек для монахов ввели? XD

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю мишкой , первый месяц шла ключи выше 12 где нужен был танк назывались дх кирия, как думаете влияет ли мета на игру?

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мета прекрасная вещь, как и многие другие прекрасные вещи, которые легко портятся возведением всего в максималочку, абсолют, что свойственно детям и ситхам. Если у вас нет красного светового меча, возможности метать молнии из рук и вы не можете силой мысли двигать предметы, но всё еще пытаетесь собрать строго метовый состав ценой любого времени ожидания в не совсем уж высокий ключик, у меня для вас плохие новости в плане вашего развития.

Мета позволяет понять, какие классы самые сильные в данных условиях и почему они таковыми являются вместе и по отдельности.
А дальше, всё зависит от ума человека. Понимает ли он, что допустим для 15 ключей в 220 гире, не нужен состав строго ДХ танк, Сова + Маг + кик-бот для бонуса ковенанта в инсте + Паладин.

Нужна синергия, что-бы классы дополняли друг друга. Вроде монаха для мили урона, если в пати хантишка-братишка с БЛом или ДХ, если танк не ДХ, а у вас Шп прист и Лок. Но тогда уже придется в качестве хила искать шамана с БЛом.

Мета безусловно, позволяет собрать группу, имеющую так или иначе при прочих равных, максимальные шансы на успешное прохождение. Однако, тут кроется опасность того, что люди без мозгов, глядя на мету, побегут играть именно метовыми классами ( а именно это и обуславливается отсутствием мозгов, разве что у них всего лишь желание играть совпало с метой) и успешности их отыгрыша, игра на метовом классе не особо поможет.

Но опять же, если следовать правилам нормального сбора группы, которые при прочих равных (пожалуй выделю для особо одаренных), позволят максимизировать шансы на успешное прохождение,  то проще собрать как раз таки мету, т.к. те или иные её представители более всего и будут представлены в вашем списке предложений о вступлении. Соответственно, если у меня ДХ танк, какой нибудь кик-бот ДК полумагический, для Театра боли, а в качестве второго Рдд Маг, при этом паладин занимает слот хила, то на кой хрен мне нужен в пати охотник, если у меня вся пачка играет вокруг магического урона или рога или вар или кто угодно другой, кто не Сова или Варлок с магическим уроном и вторым БРом, который точно лишним не будет на случай чего?

Но опять же, если это не очень высокий ключик, а я  бы допустим играл не магом, а хантом, с радостью бы взял в группу кик-бота Вара, Монаха танка, хила шамана и возможно даже вторым кик-ботом рогу. Они бы меня баффали как мышь, а я бы забыл, что такое кик. Потому что два кик бота + танк уже есть. А еще мне в падлу вызывать пета для БЛа, будучи ММ хантом. Ну ладно, я бы взял хилом друида для БРа, а сам так уж и быть, снизошел бы до того, что-бы дать этим недостукальщикам в мили зоне, БЛ.

Но опять же, классы в группе должны синергировать между собой. Хотя, если человек хорошо играет и это отражает его детальное РИО, мне в общем-то всё равно, на каком он будет классе, если это не станет отсутствием каких-то совсем уж важных вещей в группе, вроде БРов или БЛа. Т.к. в сложности, где сетап играет уже достаточно важную роль, я просто не хожу.

Если вы Мдд и задаетесь вопросом, почему вам так сложно найти группу, то тут уже все вопросы к Близзард. Они почему-то в ШЛ решили жестко поиметь всех Мдд и механики + аффиксы + наличие Мдд-хилов вроде паладина и монаха (ха-ха-ха, наличие монахов. Увидите монаха хила, запустите красный флаер в небо), делает второго Мдд в группе уже откровенно мешающим, этой самой группе.

Всегда нужно соблюдать баланс, между действительно реальной пользой и банальным здравомыслием. Потому, я не раз брал людей с ником "СаняБык", "ВасяРывок", "Иллиданус" в группу, просто потому, что у них смешные ники и +\- не совсем низкое   РИО для этого ключа, то есть они закрыв 5ые, не подавали заявку в 15. С разницей в пару уровней ключей, я с такими никами людей иногда брал.
Ну еще и потому, что сам я ходил на недельные  10 ключей и легко мог компенсировать их затыки, если таковые будут иметь место быть.

Но вообще, мета заставила меня поменять на старте ШЛ спек с фроста, на фаера. Из группы меня кикали 4 раза, увидев спек, а потом еще 1.5 месяца спрашивали в личку "Fae-Fire?", перед тем как кинуть инвайт в группу. К сожалению, я в первую очередь хочу играть с другими людьми, да и играть вообще.  Хоть фаер мне в дальнейшем даже понравился, однако в самом начале, мета заставила меня сменить спек.  Хотя, наверное глупо в случае с фростом, обвинять мету. Скорее нужно передать привет Близзард с их балансировкой классов, т.к. фрост был на старте той еще помойкой, за которую к тому же было и играть достаточно скучно и неприятно, с вечно выбегающими из АОЕ танками.
В общем, о смене спека я пожалуй всё же не жалею, но 9.1 хочу снова поиграть фростом.
только вот в мете виноваты разрабы, которые делают одни классы намного сильнее других. я понимаю что баланса не будет, как ни крути, но разница между классами должна быть минимальной, зачем брать армса, когда есть дх который и аое и в соло дает) ну и так далее

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лол, помоему вопрос риторический. При всех закрытых 19-тках в 20-тки не берут от слова совсем. Будут сидеть ждать ДХ полчаса, чтоыб потом обосраться на первом же тираник боссе и разойтись. Но медведя не возьмут. Та же ситуация была и в легионе и в БФА, что, признаться, уже порядком подзаипало и буквально заставляет делать перерывы в игре (что наверное скорее плюс  :)). Уверен, что с и дд ситуация аналогичная. Зато близы уже третий аддон на каждый вопрос о мете : мы знаем, мы занимаемся  :facepalm:
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проблема не в мете, а в отсутствии баланса в этой игре и дизайнеров классов
Не помню где вычитал, но простейший пример, в бфа у дк отхил смертельного удара понерфили в хлам до 5-10% хп в пвп т.к все были жирные и бои длились долго, потом вышел шл с его ваншотами, но дк все так же хилит копейки, зато гибриды могут столбы с пары кастов поднимать, при этом не тратя свои ресурсы. Когда это исправят, не понятно, таже проблема была в хсе, где нерфят карты, выпускают новый набор где мета меняется, а нерфы не откатываются

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю на Альянсе и на текущий момент все больше людей уходит на орду. Набрать ребят для статика 7 миф - очень тяжело. Либо совсем нубы либо совсем чсв что хотят сразу на кромку придти.
Ключи вечером тоже очень мало групп русскоязычных. Только с бургами ходить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ттмонк.
О чем речь вообще?

Кто? Никогда о таком не слышал. Новый спек для монахов ввели? XD

Угадай, какие первые буквы в словах Ткач Туманов?
And scrape my skin with razor blades

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1549

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, помоему вопрос риторический. При всех закрытых 19-тках в 20-тки не берут от слова совсем. Будут сидеть ждать ДХ полчаса, чтоыб потом обосраться на первом же тираник боссе и разойтись. Но медведя не возьмут. Та же ситуация была и в легионе и в БФА, что, признаться, уже порядком подзаипало и буквально заставляет делать перерывы в игре (что наверное скорее плюс  :)). Уверен, что с и дд ситуация аналогичная. Зато близы уже третий аддон на каждый вопрос о мете : мы знаем, мы занимаемся  :facepalm:
ну с дд тоже самое, локи дальше 16 изгоие, шаманы - тебя спросят элем ты или нет скажешь энх инвайта не получишь, ну и так далее

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
90% даже не знают что это такое.
Они грядут

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Влияет в том плане, что сидеть на слабом спеке и болтаться внизу рекаунта банально неприятно. Я хоть и не умею играть, но на топовом спеке всё равно будешь сверху рекаунта сидеть и это приятно.
Это какой же разрыв по дпсу между спеками должен быть, чтоб не умеющий играть человек пересевший на метовый спек обходил умеющего играть человека пересевшего на неметовый спек. Что-то вроде "10% спека X = 100% спека Y" ?
только вот в мете виноваты разрабы, которые делают одни классы намного сильнее других. я понимаю что баланса не будет, как ни крути, но разница между классами должна быть минимальной, зачем брать армса, когда есть дх который и аое и в соло дает) ну и так далее
Мета будет существовать, даже если разница между лучшим и худшим спеком по дпс в любой из ситуаций будет 0.1%, т.к. насколько я помню синоним слова "мета" - "лучший".

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Влияет в том плане, что сидеть на слабом спеке и болтаться внизу рекаунта банально неприятно. Я хоть и не умею играть, но на топовом спеке всё равно будешь сверху рекаунта сидеть и это приятно.
Это какой же разрыв по дпсу между спеками должен быть, чтоб не умеющий играть человек пересевший на метовый спек обходил умеющего играть человека пересевшего на неметовый спек. Что-то вроде "10% спека X = 100% спека Y" ?
только вот в мете виноваты разрабы, которые делают одни классы намного сильнее других. я понимаю что баланса не будет, как ни крути, но разница между классами должна быть минимальной, зачем брать армса, когда есть дх который и аое и в соло дает) ну и так далее
Мета будет существовать, даже если разница между лучшим и худшим спеком по дпс в любой из ситуаций будет 0.1%, т.к. насколько я помню синоним слова "мета" - "лучший".
Сейчас мета в ключах дамажит на 30%+ больше, причем эти 30% даже в общем уроне, теже совы просто уничтожают боссов, а фаер распыляет паки, никакие руки тебе не помогут обогнать среднего игрока на них.
Синоним меты в этой игре это "халтура", ошибки которой собираются сохранять пол года, прямо до патча
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 02:21:04 by Eveldar »

 

закрыть