WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения жутких видений – 26 февраля  (Прочитано 20838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте чтобы сосуды стакались в 1 стопку, и уберите ограничение в 25к сгустков и цены вам не будет.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ограничение "Уникальный (5)" на максимальное число Сосудов жутких видений в сумках было снято и теперь вы можете иметь любое количество сосудов, какое пожелаете.
Круто, и засрать ими всю сумку.
Почему не сделать их стакающимися?
Почему не убрать кап на сгустки?
Зачем эти сраные костыли?
А между тем через несколько недель на ап плаща нужно будет ДЕВЯТЬ заходов.
This is Madness? This is Endless Halls!

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Цитировать
Ограничение "Уникальный (5)" на максимальное число Сосудов жутких видений в сумках было снято и теперь вы можете иметь любое количество сосудов, какое пожелаете.
Круто, и засрать ими всю сумку.
Почему не сделать их стакающимися?
Почему не убрать кап на сгустки?
Зачем эти сраные костыли?
А между тем через несколько недель на ап плаща нужно будет ДЕВЯТЬ заходов.

Кстати странно еще, что за прохождение с масками кол-во страниц не увеличивают, могли бы хоть по +1 давать за 3-5 масок...

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 11:59:23 by Печуха »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Классику не хейтят, точнее хейтит маргинальное меньшинство.
тебе очки передавили мозги

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И в классике есть всё сделано как по учебнику - есть рейд, есть лут

И есть 40 человек на несчастные 2 шмотки с босса с огромной лут таблицой с сетами на все классы, и нонсетовыми шмотками, и пухами. Тоже видимо по учебнику.

serzz1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крымов
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, очередное странное решение....

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
они бы до кучи ещё повысили ап сопротивления.. чтобы к 15му иметь 100..к примеру

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
они бы до кучи ещё повысили ап сопротивления.. чтобы к 15му иметь 100..к примеру
а не жирно тебе будет, как минимум с 3мя корапчами 3 ранга бегать, губу закатай)

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
они бы до кучи ещё повысили ап сопротивления.. чтобы к 15му иметь 100..к примеру

Как раз таки наоборот, тут норм забаланшено, или даже мб можно было чуть замедлить. Чтобы у игроков были  такие штрафы и включался чаще мозг, а не выбил 2 т3 звезды и пиу-пиу ты в топе по дпсу без каких-либо побочных эффектов.

Goris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Горис
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осталось сделать так, чтобы они стакались в один слот, а лучше вообще прямиком в ресурсы шли да там и оставались.
Не всё так однозначно.
...........
Дело в том, что компания ориентирована на расширение целевой аудитории, в том числе за счёт большего снижения возраста игроков. Поэтому, чтобы им удобнее было считать на пальцах, эти ресурсы раскладываются в отдельные слоты, тем самым обеспечивая возможность развивать им навыки счёта в игровой форме. Этим же, как вы понимаете, было обусловлено и ограничение в 5 ресурсов.
............
Игра с рейтингом 12+ как-бы, где тут можно снизить возраст? Или в Америке в 12 лет не умеют считать больше 5?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше они Умбрия понерфили.
По большому счету основная проблема видений штормграда что на этой, что на позапрошлой неделе - сочетание аффиксов замедление+дизориент копии (если с маской), которые делают квартал магов просто неадекватным, причем не только на Умбрии, но и на мобах до него. Проходимым, да, но в разы сложнее, как если бы там были дизориент+фир или замедление+фир.
Умбрий тут как вишенка на торте.
Ну и сам аффикс замедления куда больше мешает в этом квартале, чем в других трех (включая огри), не удивлюсь если будет какой-то нерф или ребаланс его, чтобы хотя бы спадали быстрей.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше они Умбрия понерфили.
По большому счету основная проблема видений штормграда что на этой, что на позапрошлой неделе - сочетание аффиксов замедление+дизориент копии (если с маской), которые делают квартал магов просто неадекватным, причем не только на Умбрии, но и на мобах до него. Проходимым, да, но в разы сложнее, как если бы там были дизориент+фир или замедление+фир.
Умбрий тут как вишенка на торте.
Ну и сам аффикс замедления куда больше мешает в этом квартале, чем в других трех (включая огри), не удивлюсь если будет какой-то нерф или ребаланс его, чтобы хотя бы спадали быстрей.
стаки можно абилками скидывать. у ханта отрыв, у дх отрыв, монк может копию поставить плюс рывки. У вара тоже есть хрень которая скидывает стаки. У дк дух вроде как тоже норм спасает. За всех сказать не могу, одним персом в бфа играю. В принципе Умбрий не такой уж и сложный.
Я правда пока ток с 2 масками закрываю. Может на более высоких будет иначе. но мне кажется там уже дмг/выживаемость больше влиять будет.
А вот копии да, они меня прям вымораживают. На той неделе я под этим аффиксом, в сложных кварталах был ПРЕДЕЛЬНО сосредоточен и ходил как по минному полю и в итоге ну никак нельзя не попасть под них. Они появляются на тебе и спустя секунду срабатываю( как я понял, может ошибаюсь) но ты за эту секунду делаешь шаг и как раз попадаешь в только что появившийся круг копий. И еще заметил что у них триггер это движение, если ты долго стоишь и делаешь несколько шагов то они сразу появляются. Таким образом их сложно избегать. Бьешь босса - стоишь на одном месте максимально возможное время, в тебя летит какое нибудь г**но которое тебя застанит , кинет страх или нанесет урон здравомыслие, тебе нужно отбежать и именно в этот момент сработают жеванные копии.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2020, 15:32:28 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше они Умбрия понерфили.
По большому счету основная проблема видений штормграда что на этой, что на позапрошлой неделе - сочетание аффиксов замедление+дизориент копии (если с маской), которые делают квартал магов просто неадекватным, причем не только на Умбрии, но и на мобах до него. Проходимым, да, но в разы сложнее, как если бы там были дизориент+фир или замедление+фир.
Умбрий тут как вишенка на торте.
Ну и сам аффикс замедления куда больше мешает в этом квартале, чем в других трех (включая огри), не удивлюсь если будет какой-то нерф или ребаланс его, чтобы хотя бы спадали быстрей.
стаки можно абилками скидывать. у ханта отрыв, у дх отрыв, монк может копию поставить плюс рывки. У вара тоже есть хрень которая скидывает стаки. У дк дух вроде как тоже норм спасает. За всех сказать не могу, одним персом в бфа играю. В принципе Умбрий не такой уж и сложный.
Я правда пока ток с 2 масками закрываю. Может на более высоких будет иначе. но мне кажется там уже дмг/выживаемость больше влиять будет.
А вот копии да, они меня прям вымораживают. На той неделе я под этим аффиксом, в сложных кварталах был ПРЕДЕЛЬНО сосредоточен и ходил как по минному полю и в итоге ну никак нельзя не попасть под них. Они появляются на тебе и спустя секунду срабатываю( как я понял, может ошибаюсь) но ты за эту секунду делаешь шаг и как раз попадаешь в только что появившийся круг копий. И еще заметил что у них триггер это движение, если ты долго стоишь и делаешь несколько шагов то они сразу появляются. Таким образом их сложно избегать. Бьешь босса - стоишь на одном месте максимально возможное время, в тебя летит какое нибудь г**но которое тебя застанит , кинет страх или нанесет урон здравомыслие, тебе нужно отбежать и именно в этот момент сработают жеванные копии.
Ну с 2-3 относительно несложно везде. Да и умбрий больше бесячий и долгий, нежели сложный.
Когда одеваешь 4ю (на 400% урона по здравомыслию), вот тут комбо замедление+копии проявляется во всей красе. Летит какая-нибудь фигня в тебя, рад бы отбежать, но ты секунду назад выбегал из другой, находясь при этом в копиях. Глазом моргнуть не успеешь, здравомыслие сольется. В огри проще, так как там пространства для маневра куда больше, отсутствуют кисты на земле и нет бесконечно спавнящихся мелких мобов, которые кидают тебя в бой.
С 5й - одна ошибка там же в квартале магов=вайп.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость!
А то я уже ломал голову как накопить 9 банок к последнему апу.
И что самое печальное, из-за этого я отказался рисковать идти с маской - так то я уже закрывал все 4 зоны с боссом и один раз даже 1,5 здравомыслия осталось (но это было в Оргримаре), Но маска-то сразу в два раза здравомыслие опускает, да еще +10% к дамагу и хп - риск что провалю огромный, а банки-то нужно копить.
В итоге пришел к мысли, что ближайшие три недели придется тупо без масок на фул зачищать - а это как-то тупо.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот копии да, они меня прям вымораживают. На той неделе я под этим аффиксом, в сложных кварталах был ПРЕДЕЛЬНО сосредоточен и ходил как по минному полю и в итоге ну никак нельзя не попасть под них. Они появляются на тебе и спустя секунду срабатываю( как я понял, может ошибаюсь) но ты за эту секунду делаешь шаг и как раз попадаешь в только что появившийся круг копий. И еще заметил что у них триггер это движение, если ты долго стоишь и делаешь несколько шагов то они сразу появляются. Таким образом их сложно избегать. Бьешь босса - стоишь на одном месте максимально возможное время, в тебя летит какое нибудь г**но которое тебя застанит , кинет страх или нанесет урон здравомыслие, тебе нужно отбежать и именно в этот момент сработают жеванные копии.

Там вроде перед их появлением экран мутнеть начинает (как повышение угрозы) - если речь про тех, что вокруг тебя появляются и выйти только через одну клетку можно

 

закрыть