WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежемесячное событие Торгаста: Звери Продигума – 6-12 апреля  (Прочитано 4799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44297



Каждый месяц в Торгасте проводится ежемесячное событие, которое немного разнообразит игровой процесс и приключения в основных кварталах башни проклятых. Сейчас таких события три – "Звери Продигума", "Хор мертвецов", "Необузданная тьма", – и каждое из них длится ровно неделю, начинаясь во вторник. С 6 по 12 апреля по Торгасту будут бродить Звери Продигума.:cut:


Звери Продигума


Цитировать
Звери Продигума: Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам взять под контроль могущественного зверя Утробы, который будет сражаться на вашей стороне в течение забега. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут изменить зверя и наделить его особыми способностями.

Звери

На этой неделе при входе в Торгаст первая сфера предложит вам сразу 4 силы анимы, из которых 2 будут связаны со случайными зверьми Продигума (и вы сможете решить, какое из существ будет помогать во время текущего забега), а 2 другие окажутся обычными. Всего зверей трое:
Если вы играете в одиночку и хотите заручиться поддержкой танка, то имеет смысла выбрать "Вертикаль подчинения" для оглушения и провокации. Если вы отправляетесь в Кузни Душ или другое место, где много заклинателей, то можно использовать "Приманку для теней" ради немоты. А если вам хочется повысить свой урон, тогда берите "Воющую подвеску" для прибавки к скорости.
  • Силы анимы для зверей Продигума сбрасываются при выходе из квартала и возвращении в него (это позволит легко подобрать нужное существо), а обычные силы, как и прежде, остаются теми же до тех пор, пока вы не завершите забег.
  • Если зверь погибает, то начинает применять "Сгущение анимы" и спустя 20 сек. воскресает, возвращаясь в бой.

Силы анимы

Во время забега со зверем игроки смогут обнаруживать уникальные силы анимы, делающие существо мощнее или наделяющие его дополнительными свойствами.
  • Анамнестические воспоминания – Скорость передвижения вашего Зверя Утробы увеличена на 50% и он будет пытаться приносить добычу для вас после окончания сражения.
  • Ошейник из зубов – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 40%.
  • Голод анимы – Урон вашего Зверя Утробы увеличен на 100%, но теперь во время боя он теряет по 2% своего здоровья каждые 1 сек.
  • Усиленная плоть – Время восстановления особой способности вашего Зверя Утробы уменьшено на 50%.
  • Выгравированные руны – Максимальный запас здоровья вашего Зверя Утробы увеличен на 100%.
  • Охотничья сумка – Ваш Зверь Утробы повышает скорость передвижения ближайших союзников в радиусе 60 м. на дополнительные 20%.
  • Стигийские припасы – Ваш Зверь Утробы восполняет 5% своего здоровья каждые 1 сек. вне боя.
  • Симбиотическая сущность – Исцеление вашего Зверя Утробы увеличено на 50% и теперь также исцеляет вас.
  • Сверхъестественные когти – Атакуя, ваш Зверь Утробы наносит урон всем противникам в радиусе 5 м.
  • Нестабильное предзнаменование – Когда запас здоровья вашего Зверя Утробы опускается до критического значения, он взрывается, нанося 50% от своего максимального запаса здоровья от магии Тьмы всем противникам в радиусе 20 м., оглушая их на 3 сек.

Звери Продигума не действуют в Извилистых коридорах, а дополнительной добычи или наград это событие, как и все остальные подобные, не несет.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2021, 14:43:11 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Видения в БФА с игрушками, маунтом, петами и главное возможностью сделать столько сокетов сколько хочешь - было гораздо более интересным нежели Торгаст. Лично мое мнение, понимаю, что многим нравится наверное ковырять одно и тоже ради легендарок на все 3(+/-) спека.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Видения в БФА с игрушками, маунтом, петами и главное возможностью сделать столько сокетов сколько хочешь - было гораздо более интересным нежели Торгаст. Лично мое мнение, понимаю, что многим нравится наверное ковырять одно и тоже ради легендарок на все 3(+/-) спека.

Ковырять одни и те же видения - это хорошо. Один и тот же торгаст - плохо.
WoW: Nothing lasts

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видения в БФА с игрушками, маунтом, петами и главное возможностью сделать столько сокетов сколько хочешь - было гораздо более интересным нежели Торгаст. Лично мое мнение, понимаю, что многим нравится наверное ковырять одно и тоже ради легендарок на все 3(+/-) спека.
И зачем ты сравниваешь контент патча с контентом всего аддона? Торгаст нужно с теми же островами сравнивать, которые были намного фановее имхо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5942
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Звери дюже помогают малоодетым альтам выдюжить там.

Напомните, спутники там выпадают на каком уровне сложности? 2+ или на любом?

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Только вот самое интересно что торгаст когда пройден, (8 этажи кварталов и коридоров) непонятно зачем нужен. Даже для легендарок ты его проходишь 2раза в неделю ради пыли, коридоры для чего после 8 этажа непонятно.

Событие ведет в обычный квартал и ты просто не успеваешь пета раскачать. Вообще очень странный контент который заходил в самом начале (и то потому что была новинка и нельзя было сразу максимальный этаж пройти). Как они могут его позиционировать фишкой аддона если в сумме ты проходишь (кварталы и коридоры 16 этажей) лутаешь все награды и все, и это остается херней на час ради пыли (или 20минут если одетый и просто убиваешь боссов)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звери дюже помогают малоодетым альтам выдюжить там.

Напомните, спутники там выпадают на каком уровне сложности? 2+ или на любом?

Со 2 в обычных или с 1 в Извилистых коридорах.

imMBL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это остается херней на час ради пыли
Рейды тоже событие на час ради лута, да и то не 100%. Как и вся игра по-сути после достижения определённых критериев.
P.S. Единственная отрада pvp: даже достижение рейтинга не отбивает охоту продолжать играть

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5942
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звери дюже помогают малоодетым альтам выдюжить там.

Напомните, спутники там выпадают на каком уровне сложности? 2+ или на любом?

Со 2 в обычных или с 1 в Извилистых коридорах.

Хм. Апосля нескольких куч попыток -- полез на вовхед. 3 из 6 -- судя по комментам -- выбиваются с 3+, остальные с "any".

Те, которые выбиваются с высокой сложности -- выбил 3 за примерно 7 заходов. Остальные 3 за 40+ попыток -- хрен. Что-то тут не то.

 

закрыть