WORLD OF WARCRAFT

Тема: Большая балансировка эпохальных+ подземелий и модификаторов в обновлении 9.1  (Прочитано 10806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923



В свежей сборке обновления 9.1 на PTR разработчики подготовили разнообразные корректировки для эпохальных+ подземелий, в большинстве случаев упростив их прохождение. Бойцы и танки будут рады упрощением "Бушующего" и "Некротического" модификаторов, а все игроки останутся довольны сокращением урона некоторых способностей существ и боссов.:cut:


Изменения "Бушующего" модификатора

"Бушующий" модификатор после своего ввода в Shadowlands не пользуется особой популярностью среди бойцов ближнего боя, поэтому разработчики решили ослабить его вихри, подготовив ряд упрощающих изменений:
  • Теперь вихри движутся гораздо медленнее, поэтому их стало заметно проще избегать
  • Теперь вихри всегда движутся по часовой стрелке, а не случайным образом, поэтому их стало проще избегать, особенно если действует сразу несколько смерчей
  • Теперь вихри наносят урон в размере 12% от максимального запаса здоровья персонажа (вместо 15% ранее)
  • Теперь вихрь исчезает после первого же попадания по игроку
Наглядно изменения показаны вот в этом ролике.

Изменения "Некротического" модификатора

"Некротический" модификатор доставлял немало проблем танкам, поэтому разработчики решили ослабить и его. Теперь эффект "Некротической язвы" накладывается обычными существами подземелий в два раза реже – только каждой второй атакой в ближнем бою, аналогично тому, как это происходит с боссами.

Изменения подземелий

Некоторые изменения также упростили (а кое-где усилили) способности существ и боссов различных подземелий.

Та Сторона
Смертельная Тризна
Кровавые Катакомбы
  • "Неудержимый рывок" Криксиса теперь наносит на 15% меньше урона.
  • "Поглощение эссенции" Криксиса теперь наносит на 13% меньше урона.
  • "Иссечение" Часового чертогов больше не является атакой по сектору и поражает только одну основную цель.
  • "Взрывоопасный гнев" Частицы неистовства теперь наносит на 25% меньше урона, что сокращает негативные последствия от непрерванного применения или отсутствия рассеивания.
Театр Боли
Чертоги Покаяния
  • "Взбучка" Осколка Халкиаса теперь наносит на 30% меньше урона, однако ее радиус действия был увеличен до 60 м., в результате чего игроки больше не могут пользоваться популярной стратегией выбегания из поля зрения ради уклонения от урона.
  • "Порочная стрела" Порочного уничтожителя теперь наносит на 27% больше урона, что сделало существо более опасными, а задачу прерывания его умения более важной.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 11:32:18 by Wishko »

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
Театр Боли
Теперь Зира вновь участвует в бою с Мортретой и применяет "Своевременные удары", урон которых был увеличен на 7%.
Она же была в бою с первым боссом (Оскорбление претендентов)?

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
стоит отметить что дебафф на дилер не спадает по времени как сейчас, а следственно теперь нужно будет перекидывать дебафф равномерно
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 11:33:20 by Сабыч »

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Цитировать
Театр Боли
Теперь Зира вновь участвует в бою с Мортретой и применяет "Своевременные удары", урон которых был увеличен на 7%.
Она же была в бою с первым боссом (Оскорбление претендентов)?

да была но ее убрали не так давно, теперь хотят вернуть

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
(показать/скрыть)
Я про то, что Мордрета - ласт босс инста, а не первый

folli1992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Цитировать
Театр Боли
Теперь Зира вновь участвует в бою с Мортретой и применяет "Своевременные удары", урон которых был увеличен на 7%.
Она же была в бою с первым боссом (Оскорбление претендентов)?

да была но ее убрали не так давно, теперь хотят вернуть
Вроде как её убрали довольно давно,мб ещё даже до патча

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близы наконец то вспомнили, что у них в ключах не только рдд в лице фаера и мункина, а что есть еще мили дд и танки, находящиеся в плохом положении.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Теперь вихрь исчезает после первого же попадания по игроку

То есть можно просто засокать танком

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СД
именно поэтому интересней всего ходить в ключи на старте аддона, когда там Вьетнам и тебя шотает все и всё! когда наощупь, стиснув зубы забирается каждый ключ. а не вот это все.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
именно поэтому интересней всего ходить в ключи на старте аддона, когда там Вьетнам и тебя шотает все и всё! когда наощупь, стиснув зубы забирается каждый ключ. а не вот это все.
нерф нерфом, а паскудства для миликов надо было давно исправить.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Проблема в том, что если после легиона данжи бфа в м+ смотрелись в целом как шаг вперёд, то в шл мы видим шаг назад.

- Местами очень плохой дизайн боссов и данжей. Тот же Хаккар на тиранике - либо ты его зергнул под герой и прайдом, либо ключ сломан.
- Нет давно запрашиваемой переработки укрепа/тираника.
- Убрали откровенно плохие аффаксы (кишащий был бы адом в лпане % для прайда, упрямый был слишком простой), ввели два ещё хуже, причем исключительно против мили. Зачем?
- Некротик. Потребовались месяцы чтобы поправить коридор перед ластом в КК (на что им указывали ещё с беты).
Теперь же они дошли до нерфа самого некротика. Ну да, проще уже сам аффакс понерфить, чем исправить дебильный дизайн данжей (вроде прыгающих за спину танку мобов в тризне).

Список можно продолжать.

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
именно поэтому интересней всего ходить в ключи на старте аддона, когда там Вьетнам и тебя шотает все и всё! когда наощупь, стиснув зубы забирается каждый ключ. а не вот это все.
Во-во! - с умилением вспоминаю инсты на старте каты - от это было круто. Мишка.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 837
  Так, ещё злопамятный обещали понерфить , ждём.

 

закрыть