WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились новостями о профилях игроков в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 4480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



В свежей статье из серии "Новости от разработчиков" создатели Warcraft III: Reforged делятся некоторыми деталями насчет новых профилей игроков, которые станут доступны в игре в ближайшие месяцы.:cut:

Новости от разработчиков Warcraft III: Reforged — профили игроков

Приветствуем вас, игроки Warcraft III: Reforged!

В предыдущем выпуске новостей от разработчиков, мы поделились с вами подробностями о предстоящих изменениях режима «Рейтинговой игры», которые включают системы рангов и подбора соперников, основанные на показателях MMR, внутриигровую рейтинговую таблицу и сезоны рейтинговой игры. Мы также обещали, что продолжим делиться планами нашей команды относительно дальнейшей работы над Warcraft III. В сегодняшнем выпуске мы поговорим о разработке такой важной функции, как профили игроков.

Чувство ностальгии

Как и в случае с системой рейтинговой игры, в системе профилей игроков мы хотим сохранить атмосферу оригинальной версии Warcraft III, но при этом ввести несколько удобных нововведений. Таким образом, многие функции этой системы, содержащиеся в оригинальной игре, будут перенесены в Warcraft III: Reforged.


В разработке: профиль игрока

Профиль игрока и личные данные

В профиле игрока из оригинальной версии Warcraft III помимо портрета было доступно поле, в котором можно было указать информацию о себе, благодаря чему каждый профиль становился уникальным. Мы решили, что эту функцию необходимо сохранить и в версии Reforged. Поэтому в новой системе профилей вы также сможете выбирать портрет игрока и указывать информацию о себе. Мы объединили главную страницу с дополнительными информационными разделами, создав единый раздел личной информации об игроке. Максимальное число символов в описании — 255.


В разработке: экран настройки информации об игроке

История матчей

Помимо раздела с информацией об игроке, в профиле также будет представлена история матчей 1x1, 2x2, 3x3, 4x4, FFA и нестандартных матчей. На экране профиля можно будет воспользоваться выпадающими списками сортировки игр по типу. Мы также предоставим игрокам возможность ознакомиться как с историей матчей в ходе сезона, так и за все время игры. В левом нижнем углу экрана профиля указано общее число побед и поражений, а также процент побед за каждую из рас — как в оригинальной версии Warcraft III.


В разработке: выпадающие меню профиля


В разработке: история матчей 4x4

Для командных матчей 2x2, 3x3 и 4x4 будет отображаться ваша принадлежность к командам, список союзников, рейтинг подбора соперников, число побед и положение в рейтинговой таблице. Щелкнув по команде, вы сможете просмотреть историю матчей с ее участием.

Поскольку новая система рейтинговых игр учитывает рейтинг подбора соперников при определении ранга игрока, а не систему уровней, как в прошлом, в вашем профиле будут указаны ваши рейтинги для каждой из рас в боях 1x1 и рейтинг подбора соперников во всех командных режимах.

Подробности истории матчей


В разработке: экран с подробностями

Еще одним важным нововведением в обновленной системе профилей станет возможность просмотра подробностей о прошлых матчах. На экране профиля вы сможете выбрать соответствующий матч и ознакомиться с информацией о нем. Ниже представлен пример того, как будет выглядеть экран с подробностями.


В разработке: экран с подробностями о матче

Вы также сможете просматривать подробную информацию о каждом из командных матчей.

Взгляд в будущее

Система профилей игроков будет добавлена в игру вместе с системой рейтингов в следующем крупном обновлении контента. Мы планируем выпустить обновление в ходе следующих нескольких месяцев и подготовим свежую подборку подробностей по мере приближения предполагаемой даты выхода. Нам не терпится взглянуть на обсуждения игроков, посвященные новым функциям профиля, и следить за развитием дискуссии вокруг системы рейтингов.

Команда разработчиков Warcraft III[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 20:33:56 by Wishko »

Mitui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишара
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
Просто похороненный ремастер шедевра, допилом которого страдают парочка аутсорсеров. Предзаказ вернул и всё еще не жалею. У фанатов присобачить +- играбельный рейтинг мм получилось за месяц, "разрабы" же мучаются уже больше полугода.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2020, 21:36:48 by Mitui »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Забавно. Даже если бы игру перенесли на полгода, то ничего бы не изменилось глобально...

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
почему нельзя было перевыпустить дорогущую кампанию уровня СК2?((((

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
почему нельзя было перевыпустить дорогущую кампанию уровня СК2?((((
дорого

Mitui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишара
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
почему нельзя было перевыпустить дорогущую кампанию уровня СК2?((((
дорого

Репутация дешевле  ;D

Я думаю теперь мало кто согласиться предзаказывать или покупать с релизом новые игры и ремастеренги компании, особенно если вспомнить ту афёру с "обновленными видеороликами и миссиями" на примере Стратхольма, когда подавалось будто все ролики сделают кинематографичными, а миссии - геймплейно интереснее, под стандарты 10-х и 20-х годов.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я думаю теперь мало кто согласиться предзаказывать или покупать с релизом новые игры и ремастеренги компании, особенно если вспомнить ту афёру с "обновленными видеороликами и миссиями" на примере Стратхольма, когда подавалось будто все ролики сделают кинематографичными, а миссии - геймплейно интереснее, под стандарты 10-х и 20-х годов.
Хорошо хоть Стратхольм из демки оставили, да ещё 2 миссии сменили. Я уж думал и того не будет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
почему нельзя было перевыпустить дорогущую кампанию уровня СК2?((((
дорого

Репутация дешевле  ;D

Я думаю теперь мало кто согласиться предзаказывать или покупать с релизом новые игры и ремастеренги компании, особенно если вспомнить ту афёру с "обновленными видеороликами и миссиями" на примере Стратхольма, когда подавалось будто все ролики сделают кинематографичными, а миссии - геймплейно интереснее, под стандарты 10-х и 20-х годов.
По факту они и так обновленные (как и ролики), просто в ином плане. Любопытный момент: это первая игра Blizzard с припиской "Графика и эффекты не являются финальными". Не соврали.

Grimreych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Я думаю теперь мало кто согласиться предзаказывать или покупать с релизом новые игры и ремастеренги компании, особенно если вспомнить ту афёру с "обновленными видеороликами и миссиями" на примере Стратхольма, когда подавалось будто все ролики сделают кинематографичными, а миссии - геймплейно интереснее, под стандарты 10-х и 20-х годов.
Хорошо хоть Стратхольм из демки оставили, да ещё 2 миссии сменили. Я уж думал и того не будет.

Держу в курсе, они получились максимально убогими в отличии от оригинала. Кварталы Страта в оригинале были лучше. Луносвет - тоже. Вообще не понял зачем их сделали максимально казуально-аркадными

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Я думаю теперь мало кто согласиться предзаказывать или покупать с релизом новые игры и ремастеренги компании, особенно если вспомнить ту афёру с "обновленными видеороликами и миссиями" на примере Стратхольма, когда подавалось будто все ролики сделают кинематографичными, а миссии - геймплейно интереснее, под стандарты 10-х и 20-х годов.
Хорошо хоть Стратхольм из демки оставили, да ещё 2 миссии сменили. Я уж думал и того не будет.

Держу в курсе, они получились максимально убогими в отличии от оригинала. Кварталы Страта в оригинале были лучше. Луносвет - тоже. Вообще не понял зачем их сделали максимально казуально-аркадными
А ты попробуй на харде пройти.
Ибо я не знаю как можно сравнивать тот же хардмод нового Стратхольма со старым. В старом одна из самых простейших миссий.
В новом тот же сворм и голем от дредлорда по толпе был весьма неожиданным и неприятным. ИИ хоть как-то сопротивлялся.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дак в старом варкрафте вся это информация после матчевая была, куда они в ремастери ее дели:DDDD я в шоке, сломать работающее это надо постараться.

Mitui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишара
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж смерти
А ты попробуй на харде пройти.
Ибо я не знаю как можно сравнивать тот же хардмод нового Стратхольма со старым. В старом одна из самых простейших миссий.
В новом тот же сворм и голем от дредлорда по толпе был весьма неожиданным и неприятным. ИИ хоть как-то сопротивлялся.

Хотелось бы напомнить, что это 6-я миссия 1-й из 7 кампаний Warcraft 3.
С учетом того, что сложность миссий в оригинале последовательно и филигранно увеличивается от миссии к миссии, от кампании к капании, подобное усложнение - еще один гвоздь в крышку гроба ремастера, в котором из-за отмены RoC сложность скачет как будто даже не пытались баллансить.

Кстати, прямо сейчас прохожу оригинал на харде на работе, начал 6-ю кампанию (Кель`Тас). 1-ю и 2-ю прошёл одной левой, на финальной RoC в кампании эльфов уже припотел, особенно с обороной Древа (в итоге так и не удалось спасти лагерь Джайны). Первые миссии такие, ознакомительные-фановые, а дальше начинается достаточно сложный для казуала геймплей.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2020, 09:22:22 by Mitui »

Dikmak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикмак
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я думаю теперь мало кто согласиться предзаказывать или покупать с релизом новые игры и ремастеренги компании, особенно если вспомнить ту афёру с "обновленными видеороликами и миссиями" на примере Стратхольма, когда подавалось будто все ролики сделают кинематографичными, а миссии - геймплейно интереснее, под стандарты 10-х и 20-х годов.
Хорошо хоть Стратхольм из демки оставили, да ещё 2 миссии сменили. Я уж думал и того не будет.

Держу в курсе, они получились максимально убогими в отличии от оригинала. Кварталы Страта в оригинале были лучше. Луносвет - тоже. Вообще не понял зачем их сделали максимально казуально-аркадными
А ты попробуй на харде пройти.
Ибо я не знаю как можно сравнивать тот же хардмод нового Стратхольма со старым. В старом одна из самых простейших миссий.
В новом тот же сворм и голем от дредлорда по толпе был весьма неожиданным и неприятным. ИИ хоть как-то сопротивлялся.
Ну, хз, раньше в этой миссии я потел (потому, что не умел играть). В Рефордже сделал быстро всадников, фокусил Мал Ганиса и светом его сверху поливал. После смерти Мал Ганиса просто убегал от голема и занимался "очищением" города.

Мне Рефордж понравился. Считаю, что он не заслуживает так много хейта. Я уже привык к новой графике. Недавно захотели с братом против друг друга поиграть в Варкрафт 3, а он Рефордж не покупал и мы скачали старую версию игры с нешироким экраном. Старая графика после рефорджа режет глаза. Я ставлю рефорджу оценку "удов". (что означает, что это не "хор" и не "отл")

 

закрыть