WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы ремастера Diablo II на консолях и ПК: вылеты, отсутствие подключения, «симулятор очереди»  (Прочитано 11040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Последняя неделя была не самой удачной для Diablo II: Resurrected: постоянные падения серверов, потеря прогресса игроков, технические трудности игроков на консолях и многое другое. И хотя разработчики прикладывают все усилия, чтобы в кратчайшие сроки найти и устранить источник каждой серьёзной проблемы, прикладывая временные “подорожники”, вокальное сообщество игры всё ещё крайне-недовольно текущим состоянием игры ни на ПК, ни, в особенности, на консолях.:cut:


Ситуация на ПК


Совсем недавно разработчики выпустили срочное исправление на ПК, благодаря которому в игре появилось ограничение по времени на создание новых лобби (но оно составляет меньше минуты), а также функционал очереди. Он работает по схожему с World of Warcraft принципу – если сервера испытывают переизбыток игроков и он находится на грани перегрузки, то каждого нового игрока, запускающего игру, помещают в виртуальную очередь, и его пустит в онлайн-игру лишь после ожидания в этой очереди. Это позволило предотвратить падение серверов на ПК, но далеко не всем игрокам понравилось это вынужденное решение

На официальном форуме игры многие игроки ругают принятое разработчиками решение, а также им не понравилось реализация этой системы очереди и введёных ограничений:
  • Очередь слишком медленно двигается – даже если ты занимаешь 200 место в очереди, она может продвигаться до 40 минут, прежде чем учётную запись, наконец, запустит в игру.
  • Нет никакого запоминания позиции в очереди и отсутствует резервация места игрока – если у тебя вылетела игра, перезагрузился ПК, отключился интернет или произошло ещё что-либо, что привело к потере соединения с серверами игры, при её перезапуске придётся начинать стояние в очереди с её самого конца.
  • Из-за системы очереди стало достаточно сложно кооперироваться со своими друзьями, и ситуация усугубляется ещё сильнее на выходных, когда желающих поиграть становится ещё больше.
Diablo II: Resurrected называют “симулятором ожидания”, а игроки крайне разочарованы таким решением авторов ремастера, поскольку “это не то, за что игроки отдавали свои деньги”. На фоне этого многие игроки запрашивают возврат средств, которые Blizzard Entertainment по многим причинам не одобряет: так или иначе, игроки всё ещё имеют режим игры “Не в сети”, а потому игру можно назвать рабочей, серверные проблемы рано или поздно будут исправлены, а также многие игроки уже провели в игре минимальное количество времени, по прошествии которого произвести возврат средств становится невозможным.



Ситуация на консолях


На консолях всё ещё не было введено последнее исправление, поскольку оно всё ещё проходит сертификацию у держателей платформ. Из-за этого игроки консолей сталкиваются с уже ставшим обыденным падением серверов и потерей прогресса:

Цитировать
Hetchman: Что происходит с консольными серверами?

Уже слишком много дней подряд происходят отключения серверов без какой-либо коммуникации. Из общего форума я понял скрытый намёк, что консольные сервисы будут сломаны ещё примерно неделю. Это абсолютно неприемлемо.
  • Я заплатил столько же денег за свою копию игры, сколько и те, кто играет на ПК. Почему они получают срочные исправления и какой-никакой сервис, а меня посылают куда подальше? Я заслуживаю и имею право на абсолютно такой же уровень обслуживания и уважение, какой и все остальные покупатели. Тот факт, что Blizzard верит, что это нормально – из-за этого же самого менталитета им предъявили иск за их дискриминационное поведение.
  • Дело дошло до того, что эти неполадки уже нельзя охарактеризовать как “проблемы на запуске”. Любой, кто мирится с ответами и исправлениями Blizzard должен сперва посмотреть значение слова “исправления” в своём словаре, так как их действия ничего не исправили.
  • Консольным игрокам, как минимум, должна быть возвращена половина потраченных на игру денег на их кошелёк, из-за непредоставления сервиса, который, согласно рекламе игры, должен присутствовать, а не быть недоступным большую часть времени...
Если вы думаете, что консольные игроки не дискриминируются, то откройте свои глаза: нет лобби, нет чата, нет связи с игроками, нет сервиса, обновления приходят позже, нет никакого плана, когда все проблемы будут исправлены. Я купил игру так же, как это сделали ПК-игроки, но меня почему то забросили. Я проверил страницу игры в магазине Xbox, и там нигде не написано, что это исключительно одиночная игра. Написано, что в игре можно играть с от 2 до 8 игроков в одном лобби, а месяц спустя у нас до сих пор нет этого. Все компетентные сотрудники Blizzard были женщинами, и сейчас протестуют?

Хочется сказать хорошее о Vicarious Visions, они проделали великолепную работу для игры на консолях. Когда я смогу на самом деле зайти на сервер и поиграть в эту шикарную игру, обеспечит мне незабываемое ностальгическое путешествие. Как же жаль, что франшиза принадлежит Blizzard.

Комьюнити-менеджер PezRadar ответил на негодования игроков, рассказав о примерном окне выхода обновления на консолях и ещё сильнее приоткрыв суть проблем, с которыми сталкиваются игроки:

Состояние игры на момент 17 октября 2021 года

На ПК в эту пятницу вышло обновление, которое добавило визуальный функционал очереди, которое позволило нам выставлять игроков в очередь во время нагрузки серверов.

Мы писали, что это исправление будет доступно на консолях в течение недели. Похоже на то, что оно выйдет в первой половине следующей недели, когда оно пройдёт первичную сертификацию. На данный момент игра на консолях работает сама по себе и это, к сожалению, приводит к вылетам и отправке игроков в оффлайн. Иногда игроки могут зайти в игру, когда наша команда расширяет допустимый поток, но это достаточно непросто, и доступно лишь в определённое время.

За эту неделю ещё больше игроков стало присоединяться в игру в одном конкретном региона, и из-за этого игроков перемещает в другие регионы, где они вынуждены вновь становиться в очередь. Повторюсь, у нас есть команда, которая сейчас занимается решением проблем 24/7.

Это не идеальное решение. Мне это известно, и даже у меня были проблемы с игрой, и я надеюсь, что нам удастся сообщить вам новую информацию совсем скоро. Я ещё раз приношу свои извинения всем игрокам.[Источник]

На данный момент это вся официальная информация относительно сроков выхода обновления на консолях и решения проблем с серверами. Сообщество продолжает оставлять свои недовольные и даже гневные комментарии на разнообразных форумах и в социальных сетях.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 22:35:21 by Mylisp »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Так бы и сказали. Нет денег на сервера. Падение бд не отмаза. Она падает потому, что не справляется. А у этого есть только одно решение. Выделить ей больше ресурсов.

Добро пожаловать в платную бэту. В последнее время это стало модным. Делать игру за деньги игроков, которые ее предзаказывают. А так же бесплатно ее тестить на этих же игроках.

Так же возникают стандартные вопросы по компетентности. Опыт запуска д3 ничему не научил? 15 лел разработки вова ничему не научили? Или у них все давно на аутсорсе?

Что еще хочу сказать? 2000р за ремастер да еще и с такими проблемами? Фиииии. Ща торчлайт продается с 75% скидкой. Какой-нибудь ремастер кризиса за 400р. Хоть и кривой. Но это так. Для сопоставления цен. И я, мать его, купил оригинальную игру не так давно. Она стоила пол цены от этой. И вы хотите сказать, что я сейчас должен заплатить в два раз больше просто за чутка подтянутый графоний? Без всяких скидок за покупку оригинала? Да идете вы нафиг.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 22:35:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На разработчиков сейчас вываливается огромный ушат дерьма в комментариях на разных площадках, уже попросту не было желания вставлять эту кучу негатива в материал. Просто имейте в виду, что оно есть. Как по мне, сообщество перегибает палку, и это всё давно перешло черту допустимого. Да, можно сказать, что Blizzard поскупилась на сервера, я не знаю всех серверных тонкостей, но допустим. Но мне не нравится, какие некрасивые слова летят в адрес всех подряд. Очереди и задержка на создание новой игры - вынужденное решение (и даже правильное в сложившейся ситуации. Это даже на "меньшее зло" не тянет), и так сильно хейтить Blizzard из-за этого решения - чересчур.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 22:33:19 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Так бы и сказали. Нет денег на сервера. Падение бд не отмаза. Она падает потому, что не справляется. А у этого есть только одно решение. Выделить ей больше ресурсов.

Добро пожаловать в платную бэту. В последнее время это стало модным. Делать игру за деньги игроков, которые ее предзаказывают. А так же бесплатно ее тестить на этих же игроках.

Так же возникают стандартные вопросы по компетентности. Опыт запуска д3 ничему не научил? 15 лел разработки вова ничему не научили? Или у них все давно на аутсорсе?

В игре присутствует достаточно старый код, и даже если ему выделить гигантские мощности, софт всё ещё не будет способен это всё обрабатывать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
В игре присутствует достаточно старый код, и даже если ему выделить гигантские мощности, софт всё ещё не будет способен это всё обрабатывать.
Никого не парит. Берете цену современного ааа проекта? Нефиг лепить отмазы про старый код. Продавали бы за 300р, никто бы не парился.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В игре присутствует достаточно старый код, и даже если ему выделить гигантские мощности, софт всё ещё не будет способен это всё обрабатывать.
Никого не парит. Берете цену современного ааа проекта? Нефиг лепить отмазы про старый код. Продавали бы за 300р, никто бы не парился.
Вот только 2000 это НЕ цена ААА проекта (40 долларов). Стоит к этому привыкнуть уже. Да и проблемы так или иначе будут исправлены.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
На разработчиков сейчас вываливается огромный ушат дерьма в комментариях на разных площадках, уже попросту не было желания вставлять эту кучу негатива в материал. Просто имейте в виду, что оно есть. Как по мне, сообщество перегибает палку, и это всё давно перешло черту допустимого. Да, можно сказать, что Blizzard поскупилась на сервера, я не знаю всех серверных тонкостей, но допустим. Но мне не нравится, какие некрасивые слова летят в адрес всех подряд. Очереди и задержка на создание новой игры - вынужденное решение (и даже правильное в сложившейся ситуации. Это даже на "меньшее зло" не тянет), и так сильно хейтить Blizzard из-за этого решения - чересчур.

Никто не спорит что все ошибаются и что всем надо давать шанс.

НО! Это не первый фэйл релиза у близард и откровенно складывается впечатление что они вообще не делают никакой работы над ошибками.

Также игра в ps4 Store стоит 50 евро! Это не игра за 20 или 10 евро от которой можно ожидать осадочка. Это полноценная цена ААА проекта и уж извините, но должна соответствовать определённым стандартам качества.  Вы же будете подавать рекламации если вдруг купите машину А класса и она попросту не будет заводится?

Ну и последнее - все это можно было бы решить какой-то работой с общественностью. Предложить компенсацию или внутриигровые подарки или ещё как смягчить градус ситуации. Но этого не происходит. Тоесть мультимиллиардная корпорация не нашла у себя сил и ресурсов чтоб как-то повлиять на ситуацию. А хотела ли она вообще их найти раз уж так? 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Вот только 2000 это НЕ цена ААА проекта (40 долларов). Стоит к этому привыкнуть уже. Да и проблемы так или иначе будут исправлены.

Вам самим то не надоело?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Цитировать
На фоне этого многие игроки запрашивают возврат средств, которые Blizzard Entertainment по многим причинам не одобряет: так или иначе, игроки всё ещё имеют режим игры “Не в сети”, а потому игру можно назвать рабочей, серверные проблемы рано или поздно будут исправлены, а также многие игроки уже провели в игре минимальное количество времени, по прошествии которого произвести возврат средств становится невозможным.
Добро пожаловать ребята к новым близардам, в следующий раз десять раз подумайте перед покупкой у этой компании хоть чего то

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот только 2000 это НЕ цена ААА проекта (40 долларов). Стоит к этому привыкнуть уже. Да и проблемы так или иначе будут исправлены.

Вам самим то не надоело?


А можно хотя бы один пример современной крупной игры из 2021 года? Сейчас стандарт ААА игры это 3500 рублей. (70 долларов). Реже - 2500 рублей (60 долларов), но таких игр совсем немного, и все они у Юбисофт с их конвеерами.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2021, 22:54:48 by Mylisp »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
На разработчиков сейчас вываливается огромный ушат дерьма в комментариях на разных площадках, уже попросту не было желания вставлять эту кучу негатива в материал. Просто имейте в виду, что оно есть. Как по мне, сообщество перегибает палку, и это всё давно перешло черту допустимого. Да, можно сказать, что Blizzard поскупилась на сервера, я не знаю всех серверных тонкостей, но допустим. Но мне не нравится, какие некрасивые слова летят в адрес всех подряд. Очереди и задержка на создание новой игры - вынужденное решение (и даже правильное в сложившейся ситуации. Это даже на "меньшее зло" не тянет), и так сильно хейтить Blizzard из-за этого решения - чересчур.
У них каждый раз какие то проблемы, не заметил? Раньше им все прощали, но кредит доверия исчерпан

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Вот только 2000 это НЕ цена ААА проекта (40 долларов). Стоит к этому привыкнуть уже. Да и проблемы так или иначе будут исправлены.

Вам самим то не надоело?


А можно хотя бы один пример современной крупной игры из 2021 года? Сейчас стандарт ААА игры это 3500 рублей. (70 долларов). Реже - 2500 рублей (60 долларов), но таких игр совсем немного, и все они у Юбисофт с их конвеерами.
back 4 blood 2k рублей

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На разработчиков сейчас вываливается огромный ушат дерьма в комментариях на разных площадках, уже попросту не было желания вставлять эту кучу негатива в материал. Просто имейте в виду, что оно есть. Как по мне, сообщество перегибает палку, и это всё давно перешло черту допустимого. Да, можно сказать, что Blizzard поскупилась на сервера, я не знаю всех серверных тонкостей, но допустим. Но мне не нравится, какие некрасивые слова летят в адрес всех подряд. Очереди и задержка на создание новой игры - вынужденное решение (и даже правильное в сложившейся ситуации. Это даже на "меньшее зло" не тянет), и так сильно хейтить Blizzard из-за этого решения - чересчур.
У них каждый раз какие то проблемы, не заметил? Раньше им все прощали, но кредит доверия исчерпан
Ни один закончившийся "кредит доверия" не позволяет переходить на личности и желать смерти сотрудникам компании или их родственникам (а также угрожать им). Быть недовольным - пожалуйста, но вышеописанное - ни в каком случае не должно появляться где-либо.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот только 2000 это НЕ цена ААА проекта (40 долларов). Стоит к этому привыкнуть уже. Да и проблемы так или иначе будут исправлены.

Вам самим то не надоело?


А можно хотя бы один пример современной крупной игры из 2021 года? Сейчас стандарт ААА игры это 3500 рублей. (70 долларов). Реже - 2500 рублей (60 долларов), но таких игр совсем немного, и все они у Юбисофт с их конвеерами.
back 4 blood 2k рублей

Это сложно назвать "крупной игрой". 60 долларов - да, она столько стоит. Но тот же Верминтайд 2 гораздо больше и проработаннее её. Плюс, B4B это не ААА, насколько я помню. Могу ошибаться в последнем случае

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
На разработчиков сейчас вываливается огромный ушат дерьма в комментариях на разных площадках, уже попросту не было желания вставлять эту кучу негатива в материал. Просто имейте в виду, что оно есть. Как по мне, сообщество перегибает палку, и это всё давно перешло черту допустимого. Да, можно сказать, что Blizzard поскупилась на сервера, я не знаю всех серверных тонкостей, но допустим. Но мне не нравится, какие некрасивые слова летят в адрес всех подряд. Очереди и задержка на создание новой игры - вынужденное решение (и даже правильное в сложившейся ситуации. Это даже на "меньшее зло" не тянет), и так сильно хейтить Blizzard из-за этого решения - чересчур.
У них каждый раз какие то проблемы, не заметил? Раньше им все прощали, но кредит доверия исчерпан
Ни один закончившийся "кредит доверия" не позволяет переходить на личности и желать смерти сотрудникам компании или их родственникам (а также угрожать им). Быть недовольным - пожалуйста, но вышеописанное - ни в каком случае не должно появляться где-либо.
Этот дешевый прием, что кто то кому то желает смерти, просто попытка выставить виновными своих клиентов.
Работая в такой сфере и будучи публичным лицом нужно быть готовым к таким вещам, даже мне желали смерти, а я простой вася пупкин

 

закрыть