WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переноса персонажа из режима «Не в сети» в режим «В сети» не будет в Diablo II: Resurrected  (Прочитано 11101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



На фоне продолжающихся падений серверов, которое случилось и сегодня в полдень (мск.), на официальном форуме предложили одну идею, способную немного смягчить сложившуюся ситуацию – позволить перенести оффлайн-персонажа в онлайн-миры. На это предложение ответил менеджер по общению сообществом и подробно объяснил, почему такой функционал невозможен в реалиях Diablo II: Resurrected.:cut:

Пользователь Liegaeon выложил объёмное сообщение, с призывом ввести возможность переноса локального персонажа на официальные сервера игры, чтобы в очередной раз не терять прогресс и возможность играть, когда сервера игры недоступны, так как в последние несколько дней это происходит достаточно часто:

Цитировать
Liegaeon: Может, позволить переносить персонажей из оффлайн в онлайн?

Многие люди, такие как я, преимущественно играют в одиночку, но всё же хотят иметь возможность играть с другими игроками, когда хочется. И хотя, очевидно, мы сейчас абсолютно никак не можем играть в режиме онлайн, не могла бы Blizzard предложить возможность играть в режиме оффлайн, а потом, в будущем, когда компании удастся поддерживать стабильную работу серверов дольше, чем один час, позволить перенести персонажа в онлайн?

Да, это открывает окно для нечестных игроков, но при переносе файлов сохранения, почему бы не проводить их проверку целостности и аутентификации. Мне просто хочется поиграть в игру, так как я всё ещё прокачиваю и одеваю своего персонажа, и всё равно я делаю это преимущественно в одиночку. Мне не хочется вкладывать своё время в оффлайн-персонажа, осознавая, что я никогда не смогу поиграть с другими игроками, вот только в том и проблема, что онлайн-игра сейчас вне досягаемости. Играешь час, теряешь свой прогресс и ждёшь ещё час, затем это повторяется – так играть никому не интересно.

Или не могла бы Blizzard ввести зеркальное копирование файла сохранения через какое-либо подобие облака? Это сделало бы любые изменения, внесённые в файл оффлайн-сохранения, очевидными при сравнении с сохранением на сервере?

На это предложение ответил комьюнити-менеджер Drakuloth, разъяснив, почему ввести такую возможность не получится, и что со временем стабильность серверов будет восстановлена. Благодаря этому, введение подобного функционала попросту не потребуется:

Возможность переноса локального персонажа на официальные сервера в Diablo II: Resurrected

Хотя я могу понять негодование, мы никак не сможем сделать этого, не открывая возможности эксплуатации экономики. Нет никакой возможности проверить файл сохранения на подобный тип данных, чтобы различать тех, кто получил 100 идеальных Камней Джордана легальным путём, и тех, кто взломал их на своём персонаже. (Чересчур резкий пример, но, я надеюсь, он отражает точку зрения). Файл сохранения это обычный текстовый документ, и даже если бы в нём содержались данные, которые позволяли бы отслеживать подобные случаи, его всё равно можно будет вручную редактировать, скрывая случаи нечестной игры.

На данный момент мы работаем над серверными неполадками. Всё равно благодарю вас за то, что вы ищете способы смягчить разочарование игроков.

Что касается последнего предложения, это лишь повторило бы проблемы, которые происходят сегодня. Если бы серверу пришлось открывать доступ к вашему файлу сохранения оффлайн-персонажа, при падении сервера это облако опять не сможет обновить файл сохранения, из-за чего ваш оффлайн-персонаж будет не доступен для игры. Если у оффлайн-персонажей будет свойства онлайн-персонажа, то это делает такого оффлайн-персонажа самым обычным онлайн-персонажем.

Мы понимаем, что неполадки работы сервера не дают вам возможности играть в многопользовательскую игру, и что это может очень сильно раздражать каждый раз, когда такие инциденты происходят, но сейчас этим занимается команда, которая ищет источник всех проблем, и старается исключить случаи повторения подобного. Как только мы подробнее изучим ситуации, которые приводят к этой неполадке, мы исправим их и в будущем сервера станут более стабильными, из-за чего, как мы НАДЕЕМСЯ, сделает подобные предложения решения проблемы не нужными.

Спасибо за ваше терпение, пока мы разбираемся с известными проблемами, которые существуют в игре.[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 15:13:38 by Mylisp »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Его ответ это рофел какой-то? Какая нафиг экономика? Если у игры нет долгосрочной поддержки в виде завода нового контента, то экономика сама по себе сдохнет через месяц другой.
А про проблемы с обновление так вообще бред идиота какой-то.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 14:12:03 by Кожевенник »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Если у игры нет долгосрочной поддержки
Уже примерно 257 раз писали про то, что у игры будет долгосрочная поддержка...

в виде завода нового контента

...с весьма вероятным появлением нового контента в будущем.

Очевидно, что непосредственно сейчас команда занята доделыванием базовой версии игры решением технических проблем. Потом будет подготовка к первому сезону ладдера и запуск первого сезона. И вот после этого как раз и буду более детально обсуждать в каком виде и в какой мере добавлять новый контент и этот самый новый контент пилить, а появится он, скорее всего, во втором сезоне ладдера... то есть примерно через полгода с момента старта первого сезона.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Если у игры нет долгосрочной поддержки
Уже примерно 257 раз писали про то, что у игры будет долгосрочная поддержка...

в виде завода нового контента

...с весьма вероятным появлением нового контента в будущем.

Очевидно, что непосредственно сейчас команда занята доделыванием базовой версии игры решением технических проблем. Потом будет подготовка к первому сезону ладдера и запуск первого сезона. И вот после этого как раз и буду более детально обсуждать в каком виде и в какой мере добавлять новый контент и этот самый новый контент пилить, а появится он, скорее всего, во втором сезоне ладдера... то есть примерно через полгода с момента старта первого сезона.
А можно хотябы парочку из этих 257,а то гугл не смог ни одной ссылки найти, где хотябы упоминание об этом было, да и верить словам близзов....

Очевидно, что эти рукожопы заняты выяснение того, кто кому в трусы залез, а играми заниматься особо некогда. Действительно, ведь тяжело выпустить игру 20летней давности.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Если у игры нет долгосрочной поддержки
Уже примерно 257 раз писали про то, что у игры будет долгосрочная поддержка...

в виде завода нового контента

...с весьма вероятным появлением нового контента в будущем.

Очевидно, что непосредственно сейчас команда занята доделыванием базовой версии игры решением технических проблем. Потом будет подготовка к первому сезону ладдера и запуск первого сезона. И вот после этого как раз и буду более детально обсуждать в каком виде и в какой мере добавлять новый контент и этот самый новый контент пилить, а появится он, скорее всего, во втором сезоне ладдера... то есть примерно через полгода с момента старта первого сезона.

Сезоны будут длиться значительно меньше, чем оригинальные полгода. Информация довольно старая (с момента анонса игры на БК), но новые сезоны будут длиться 3-4 месяца, если вообще не меньше.

Plutto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

...с весьма вероятным появлением нового контента

Это диабло 3 что ли по второму разу продать?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 14:27:08 by Plutto »
(V)_(o_O)_(V)

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
А можно хотябы парочку из этих 257,а то гугл не смог ни одной ссылки найти, где хотябы упоминание об этом было, да и верить словам близзов....

Очевидно, что эти рукожопы заняты выяснение того, кто кому в трусы залез, а играми заниматься особо некогда. Действительно, ведь тяжело выпустить игру 20летней давности.

Интервью VentureBeat.com с Робом Галлерани и Кевином Тодиско: прошлое, разработка и будущее игры
Интервью Inven.kr с Робом Галлерани и Дастином Кингом: нововведения и планы по поддержке игры
Разработчики Diablo II: Resurrected планируют активно поддерживать игру даже после выхода
Разработчики провели опрос на тему потенциальных изменений в Diablo II: Resurrected

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Поддержка игры  :D :D :D :D наивные глупцы, я хренею с таких людей, вы поди и в санта клауса верите

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
(показать/скрыть)
А можно хотябы парочку из этих 257,а то гугл не смог ни одной ссылки найти, где хотябы упоминание об этом было, да и верить словам близзов....

Очевидно, что эти рукожопы заняты выяснение того, кто кому в трусы залез, а играми заниматься особо некогда. Действительно, ведь тяжело выпустить игру 20летней давности.

Интервью VentureBeat.com с Робом Галлерани и Кевином Тодиско: прошлое, разработка и будущее игры
Интервью Inven.kr с Робом Галлерани и Дастином Кингом: нововведения и планы по поддержке игры
Разработчики Diablo II: Resurrected планируют активно поддерживать игру даже после выхода
Разработчики провели опрос на тему потенциальных изменений в Diablo II: Resurrected

По факту, ни по одной из ссылок нет речи о долгосрочной поддержке(речь идёт о добавлении контента разумеется). Фактически во всех своих ответах они просто сливались с этого вопроса.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Цитировать
Уже примерно 257 раз писали про то, что у игры будет долгосрочная поддержка...
Писать о долгосрочной поддержке это одно, а то что сервера падают второй день подряд и второй раз уже за этот день - это другое. ;D

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну это вполне очевидно, учитывая, что есть куча редакторов сохранений для игры
Цитировать
Многие люди, такие как я, преимущественно играют в одиночку, но всё же хотят иметь возможность играть с другими игроками, когда хочется. И хотя, очевидно, мы сейчас абсолютно никак не можем играть в режиме онлайн, не могла бы Blizzard предложить возможность играть в режиме оффлайн, а потом, в будущем, когда компании удастся поддерживать стабильную работу серверов дольше, чем один час, позволить перенести персонажа в онлайн?
Я даже подумал, что перевод кривой. Какой-то бред. У серверов бывают проблемы, но они нормально работают большую часть времени. Пока он НИКАК не может играть в онлайне, я там уже пала раскачал. Я нажимал играть и играл. Видимо я делал невозможное! Самое простое невозможное действие, которое я когда либо делал.

Я еще могу понять пользователей свича у которых может не быть постоянного доступа к интернету ввиду портативности, что впрочем легко решаемно...
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 15:22:25 by StknightOS »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Уже примерно 257 раз писали про то, что у игры будет долгосрочная поддержка...
Поддержка это выпуск нового контента (вещи, локации, боссы, ребалансы). Что-то я даже и 1 раза не видел, чтобы близы обещали что-то подобное.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2021, 15:00:52 by Enigma »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2086

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Пользователь Liegaeon выложил объёмное сообщение, с призывом ввести возможность переноса локального персонажа на официальные сервера игры, чтобы в очередной раз не терять прогресс и возможность играть, когда сервера игры недоступны
А точно не наоборот?
Я не играю в D2, но как перенос персонажа из оффлайна на серверы поможет играть в случае, когда серверы недоступны?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Пользователь Liegaeon выложил объёмное сообщение, с призывом ввести возможность переноса локального персонажа на официальные сервера игры, чтобы в очередной раз не терять прогресс и возможность играть, когда сервера игры недоступны
А точно не наоборот?
Я не играю в D2, но как перенос персонажа из оффлайна на серверы поможет играть в случае, когда серверы недоступны?

Сервера упали - ты пошёл в оффлайн - сервера поднялись - ты перенёс прогресс своего персонажа (и самого персонажа, офк) на онлайн, если тебе захотелось сыграть с друзьями

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
Цитировать
Пользователь Liegaeon выложил объёмное сообщение, с призывом ввести возможность переноса локального персонажа на официальные сервера игры, чтобы в очередной раз не терять прогресс и возможность играть, когда сервера игры недоступны
А точно не наоборот?
Я не играю в D2, но как перенос персонажа из оффлайна на серверы поможет играть в случае, когда серверы недоступны?

Ну как бы в том суть, сейчас у них серваками то понос, то золотуха. И чел говорит о том, чтобы сейчас играть в офлайне, а когда они все починят перенести перса в онлайн. Ну и полагаю, чтобы это все работало в двустороннем порядке.

 

закрыть