WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?  (Прочитано 6271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)



Касательно того, что представляет из себя игровой процесс в этом режиме, уже была официальная статья, которую можно прочитать здесь. Однако, она получилась довольно поверхностной и полноценного представления об этом режиме не давала. В этом материале мы на наглядном примере посмотрим, как выглядит бой и подробно разберём все его этапы.:cut:

Сегодня мы будет говорить исключительно про PvE-режим, т.к. он является основным. Перед началом любого похода вам нужно будет собрать команду из 6 наёмников, наподобие того как вы собираете колоду из 30 карт для традиционного игрового режима.


Эти 6 наёмников будут с вами до конца похода, вносить изменения в этот состав нельзя. Если наёмник будет убит в одном из боёв, то продолжать активный поход вам придётся оставшимися 5 наёмниками. (единственным исключением является посещение Целителя Душ, который может воскресить одного из наёмников).

Бой в Наёмниках состоит из нескольких ходов и происходит в три этапа: размещение наёмников; выбор способностей и наблюдение за боем. Отдельно отметим, что размещение наёмников происходит только 1 раз в начале боя; во время второго и последующих ходов вы лишь выбираете способности и наблюдаете за боем.

Размещение наёмников.

Для каждого боя из 6 доступных наёмников вам надо выбрать троих. Остальные будут сидеть на скамье запасных и ждать своей очереди. Расставить наёмников вы можете в произвольном порядке. Этот выбор окончательный до конца боя: менять наёмников или их расположение на поле боя нельзя. Если один из наёмников падёт, то на следующий ход вы можете вызвать замену со скамьи запасных и выставить нового наёмника в любой части игрового поля.



Выбор способностей (этап командования)

На этом этапе для каждого наёмника вы выбираете способность, которую хотите использовать в этом ходу, и указываете цель этой способности. В PvE-режиме вы будете видеть план действий соперника заранее; а значит, сможете выбрать свои способности и их цели таким образом, чтобы максимально эффективно противодействовать вражеской стратегии.



Стоит отметить, что у каждой способности есть показатель инициативы, который определяет очерёдность, в которой будут действовать в бою наёмники (чем ниже показатель инициативы, тем раньше будет применена способность).

Разберём подробно представленный пример.

В этом бою нам противостоят два противника: Капитан Дробитель и Гнолл из стаи Речной Лапы.

На этапе командования мы видим, что Гнолл будет использовать способность "Кинуть оружие" (инициатива 4), которая увеличивает атаку цели на показатель атаки Гнолла.


Затем Дробитель применит способность "Атака" (инициатива 7), которая наносит урон, равный атаке персонажа.


Как видно, противники собираются реализовать простую комбинацию: Гнолл передаёт свою атаку Дробителю. Затем усиленный Дробитель атакует соперника.

Теперь рассмотрим, что применяют наши наёмники.

Кариэль применяет способность "Удар крестоносца" (инициатива 6), которая проводит обычную атаку по сопернику и в случае, если эта способность наносит смертельный удар (это ключевое слово, наподобие "сверхурон" и "предсмертный хрип" из обычной игры), то Кариэль восстановит себе 10 здоровья.


Зирелла применяет способность "Слепящий Свет" (инициатива 3) на Гнолла. Эта способность наносит 2 урона сопернику и уменьшает его атаку на 2.


Громмаш применяет на Дробителя способность "Кровавое рвение" (инициатива 8), она проводит обычную атаку по цели. Также это способность имеет свойство "Смертельный удар" – при убийстве цели атака персонажа увеличивается на 5 до конца боя.


Обратите внимание, что на игровом поле есть подсказки – в каком порядке будут применены умения. В данном примере первой будет ходить Зирелла (т.к. показатель инициативы её способности "Слепящий свет" равен 3), потом Гнолл, затем Кариэль, за ней Дробитель, и, наконец, последним, Громмаш (показатель инициативы его способности "Кровавое рвение" самый большой и равен 8).


Стоит отметить, что этот порядок основан исключительно на инициативе и не учитывает какие-либо события, которые могут произойти в бою. Например, если наёмник будет убит до того как придёт его очередь применять способность, то способность применена не будет и очередь сдвинется к следующему по инициативе наёмнику.

Этап наблюдения за боем

Как только способности назначены, мы переходим к фазе наблюдения за боем. Этот этап  идентичен боевой фазе на Полях Боя – мы просто смотрим как наёмники будут применять свои способности.



Теперь давайте подробно рассмотрим, что же произошло в бою. Но прежде, чем мы это сделаем – немного теории.

Все наёмники делятся на три категории или роли: защитники (красный цвет), заклинатели (синий цвет) и бойцы (зелёный цвет).

В зависимости от роли, наёмники при атаке могут наносить критический урон: защитники наносят удвоенный урон бойцам, бойцы – заклинателям, а заклинатели – защитникам.


При этом, если используется обычная физическая атака ближнего боя (в нашем примере к ним относятся способности Дробителя, Кариэль и Громмаша), то цель атаки контратакует в ответ. Важный нюанс состоит в том, что контратака не наносит критический урон, зависящий от ролей сражающихся сторон.


Теперь перейдём к нашему примеру.

Первой ходит Зирелла, она уменьшает атаку Гнолла на 2 и наносит 2 урона и т.к. её атака – магическая, то Гнолл не контратакует в ответ.


Вторым ходит Гнолл, он пытается передать свою атаку Дробителю, но т.к. его атака после способности Зиреллы стала равна 0, то "Кинуть оружие" не оказывает никакого эффекта.


Следующей ходит Кариэль, т.к. она защитник, а Дробитель боец, то её урон удваивается до 6 и в ответ от контратаки Дробителя она получает 3 урона.


Затем ходит Дробитель и наносит 3 урона Громмашу; Громмаш в ходе контратаки также наносит Дробителю 3 урона (в соответствии с правилом, которое мы указали выше, урон от контратаки Громмаша не удвоился, хоть Дробитель и является бойцом).


Последним ходит Громмаш, он наносит 6 урона (критический удар) Дробителю и получает 3 урона в ответ.

На этом фаза наблюдения за боем завершена. Начинается второй ход и его фаза командования.


Как видим, Зирелла успешно нейтрализовала умение Гнолла, понизив его атаку до нуля. И здесь кроется ещё один интересный момент. В ролике Кариэль и Громмаш атаковали Дробителя и каждый из них получил по 3 урона от контратак; тогда как они оба могли атаковать ослабленного Гнолла, и т.к. его атака равнялась нулю, то контратаковать Гнолл бы не смог.

2 ход



На втором ходу Дробитель пропускает свой ход, а Гнолл зовёт подкрепление, призывая существо 2/2. Зирелла использует способность "Слепящий свет" на Дробителя, Кариэль атакует "Ударом крестоносца" Гнолла, Громмаш "Кровавым рвением" также атакует Гнолла. Как видим, наёмники опять не воспользовались возможностью проатаковать соперника со сниженной атакой и в полном объёме получили урон от контратак.

3 ход



В этот раз Кариэль применяет свою вторую способность: "Провокация". Она восстанавливает Кариэль 4 здоровья и на 1 ход делает её целью прямых вражеских атак. Дробитель применяет способность "Двойная атака" и дважды атакует Кариэль. Зирелла "Слепящим светом" атакует Гнолла, который намеревался использовать способность "Кинуть оружие" и также, как и на первом ходу, эта способность была нейтрализована. Громмаш атакует призванного Гнолла и убивает его. Срабатывает эффект "Смертельный удар" его способности и атака Громмаша увеличивается на 5 до конца боя.

4 ход


Кариэль снова использует "Провокацию" и восстанавливает 4 здоровья. Зирелла опять атакует Гнолла "Слепящим светом". Дробитель использует особую способность "Дробитель крушить", которая игнорирует провокацию Кариэль и убивает Громмаша. Гнолл атакует Кариэль; его атака равна 0, поэтому он не наносит урон, но получает 3 урона от контратаки.

5 ход



Зирелла использует "Слепящий свет" на Дробителя. Кариэль использует "Удар крестоносца" на Гнолла, он убит. Дробитель атакует Кариэль и наносит единицу урона, и получает 3 урона от контратаки.

6 ход



Зирелла использует "Ослепляющий свет" на Дробителя. Кариэль его атакует и Дробитель погибает. Бой завершён. Хоть Громмаш и погиб в бою, Дробитель всё-таки был повержен.

Полное видео этого боя:



Это был первый взгляд на боевую систему Наёмников. В следующей статье мы рассмотрим способности, ключевые слова, которые они используют и синергию между наёмниками.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 04:56:37 by horsaken »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2021, 08:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Спасибо большое за статью! Уже пересмотрел все видосы Региса на эту тему, но с удовольствием перечитал материал изложенный в статье. Для себя заметил, что уже давно так ничего не ждал, как выход этого режима, чувствую он меня поглотит на долгие зимние вечера, и, вероятно, станет (лично для меня) более предпочтительным чем ладдер или бг.

П.С. не понимаю, что именно в данном режиме непонятного для большинства игроков комьюнити, по-моему всё довольно таки очевидно, просто размышлять стоит чуть больше, чем обычно. Хотя единственное, что до сих пор не совсем ясно лично мне - как будет происходить суммон миньёнов и как это будет влиять на фазу атаки (скорее всего так же, как пиратик 1/1, который вылазит из шалопайки 2/1 в бг, но это только предположение)

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2021, 08:53:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Режим напоминает игры из жанра тактических рпг, что то типо darkness dungeon

Hedin DM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2021, 09:02:34 »
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
А мне эта херотень напоминает ЭПИЧНУЮ ИГРУ В ЖАНРЕ ТЕМНОГО ФЭНТЕЗИ - RAID SHADOW LEGENDS!!!

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2021, 09:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя единственное, что до сих пор не совсем ясно лично мне - как будет происходить суммон миньёнов и как это будет влиять на фазу атаки (скорее всего так же, как пиратик 1/1, который вылазит из шалопайки 2/1 в бг, но это только предположение)
Думаю, если это напрямую не указано, то в тот ход, когда существо было призвано - оно ничего не делает и никак не влияет на бой.
А на следующем ходу атакует по общим правилам - прицеливает способность и ждёт своей очереди.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2021, 10:30:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
получим крыску для Вовы и забудем, как и поля боя (мнение коллекционера)

Спорное утверждение, учитывая что на ХС с "великолепным ветеранорм из Близзард" Беном Броудом я благополучно забил и заставило меня вернуться именно введение полей боя.
Не то чтобы я ждал это поля боя, я о них даже не слышал пока не вышли.
Но когда вышли, то зашел поглядеть и залип. Собственно поначалу играл только в поля боя, и уже потом оценил и обновленный ХС и в общем то весьма доволен.
Так что вот смотрю сейчас на Наёмников и честно говоря вроде бы "кто вы, идите на ..., я вас не знаю" (с) Пушной.
Но допускаю, что как и с полями боя может затянуть и подарить кучу приятно проведенного времени в игре.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 11:02:14 by Халберт »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2021, 11:07:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за статью! Уже пересмотрел все видосы Региса на эту тему, но с удовольствием перечитал материал изложенный в статье. Для себя заметил, что уже давно так ничего не ждал, как выход этого режима, чувствую он меня поглотит на долгие зимние вечера, и, вероятно, станет (лично для меня) более предпочтительным чем ладдер или бг.

П.С. не понимаю, что именно в данном режиме непонятного для большинства игроков комьюнити, по-моему всё довольно таки очевидно, просто размышлять стоит чуть больше, чем обычно. Хотя единственное, что до сих пор не совсем ясно лично мне - как будет происходить суммон миньёнов и как это будет влиять на фазу атаки (скорее всего так же, как пиратик 1/1, который вылазит из шалопайки 2/1 в бг, но это только предположение)
Очень большое количество игроков воспринимают сессионки только как "зашел, пофанился, вышел" и разбираться в наслоении механик у них нет особого желания. Собственно это и была одна из причин высокой популярности хса во время выхода и одна из причин провала валвовского артефакта.
Впрочем, старые режимы никуда не деваются, поэтому пофигу. Может и этот народу зайдет, кто знает.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2021, 15:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть не автобатлер и на том спасибо. Уже известно насколько покупные Лич, Сильвана и  Диабло имбаласнее остальных наемиков?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2021, 15:32:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Адский Крик снова пожертвовал собой для победы  :'(

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2021, 15:44:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть не автобатлер и на том спасибо. Уже известно насколько покупные Лич, Сильвана и  Диабло имбаласнее остальных наемиков?


Кстати, хорошая мысль; надо сделать пост про это.

Вообще, навскидку, все наёмники одной редкости +/- равны по силе.
Как я понял, немалое значение будут играть синергии.
Например, вторая абилка Джараксуса при столе, заполненном демонами, будет наносить 12 урона; тогда как вторая абилка Лича всего 6.

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #10 : 20 Сентября, 2021, 17:05:08 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Выглядит 1 в 1 как мобильные гача-игры с пошаговой боевкой... Вау (нет)...

katan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Как устроен бой в режиме «Наёмники» Hearthstone?
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2021, 05:25:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Копипаста с топовой мобильной помойки Raid .....

 

закрыть