WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Чернокнижник - Демонология]  (Прочитано 598315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
[7.3] [Чернокнижник - Демонология]
« : 01 Августа, 2016, 21:55:07 »
  • Рейтинг:58 (+61 | -3)




Демонология в Легионе перетерпела очень много изменений. Старых способностей, знакомых нам почти что не осталось, да и сама механика изменилась. У нас отняли возможность превращаться в могучего демона, теперь мы командуем полчищами этих демонов. И их реально много. Соответственно и львиная доля нашего урона припадает на этих самых демонов. Вместо Демонической ярости в качестве ресурса теперь выступают Осколки душ, которые мы и тратим на призыв этих самых демонов.

Сильных сторон и вариативности специализации здесь не так много, как у Разрушения, но кое-что все же есть:
- эффективно наносит высокий урон в единичную цель;
- практически нету плохих легендарок;
- более сильный бурст, в отличии от других специализаций, из-за механики усиливающей демонов способности и искусности;
- отличные клив возможности (гулдан, Рок, золотой трейт артефакта);
- возможность наносить бурст АОЕ урон в нужный момент боя (имплозия);
- Серьезный АОЕ урон даже без специальных талантов (Рок, Гулдан, Пет, Золотой трейт артефакта, демонический гнев).

Нового демонолога сделали без какой-либо гибкости внутри специализации. Свитч целей хромает еще сильнее, чем в дреноре. Практически все наши способности требуют времени произнесения, а арсенал способностей, которые можно применять во время передвижения, крайне скуден. Большую часть урона наносят петы.





   *Изображение кликабельно


Изменения 7.3 - Горнило света Пустоты
Изменения 7.2.5
(показать/скрыть)

Изменения 7.2
Изменения 7.1.5
(показать/скрыть)


Этим цветом обозначены основные моменты среди стены текста, своеобразные чекпоинты в информации.
(показать/скрыть)

Здесь я кратко вам изложу некоторые важные изменения, которые принес Легион и что же нам предстоит делать на его старте.
Ниже находится огромная стена текста, которая может разрушить вашу психику! Будьте осторожны!

Артефакт и его ранги
Череп Ман'ари - это артефакт для специализации Демонологии. Артефакт идет в виде офхенда, но не нужно беспокоится о том, чтобы добыть мейнхенд - Хребет Тал'киэля надевается автоматически с артефактом. В самом Легионе больше не будет другого доступного оружия, кроме как артефакты для различных специализаций. Сам артефакт базово 750 илвл, который можно изменить благодаря 3 слотам для реликвий. Сами реликвии разбиты по стихиям, которые подходят только для некоторых артефактов. Нам потребуются реликвии Тьма + Огонь + Скверна. 3й слот для реликвии (Скверна) откроется нам только после полного прохождения кампании классового оплота, что в общем случае займет около недели, если вы будете вовремя делать все миссии.
Сам же артефакт представляет из себя дерево талантов, которое можно будет постепенно прокачивать, накапливая определенное количество Силы Артефакта. Чем больше вы прокачиваете рангов в своем артефакте, тем большее количество силы артефакта вам понадобится для прокачки следующего ранга.


Всего в артефакте 34 основных ранга, за каждый вкачанный вы получаете дополнительно +0,75% выносливости, и 20 дополнительных, которые повышают ваш общий урон от 5 до 14,5%.
Получая артефакт, вам сразу доступна 1 активная способность - Поглощение Тал'киэля.
Среди 34х основных рангов есть 3 золотых, которые (теоретически) значительно повышают наносимый урон:
- Похищенная сила - по сути худший золотой ранг, дает очень незначительный прирост дпс;
- Расходный материал - единственный более-менее нормальный золотой ранг у демонолога, усиливает наших демонов;
- Диссонанс Тал'киэля - в соло цель сдает 2-3% дпса, но он еще и АОЕшит, если есть что. Его потенциал раскрывается на АОЕ, так как шанс прока увеличивается с каждой целью, и уже на 5+ целях он прокает чуть ли не постоянно, нанося огромное количество АОЕ урона.

Чтобы получить доступ к 20 дополнительным рангам нужно обязательно прокачать все 34 основных.
Чтобы полностью прокачать артефакт, нужен не один миллион силы артефакта. И для этого введена система "Знания Артефакта". Она собой представляет книжки, которые создаются с заказов, с довольно продолжительным временем выполнения. Уровни знаний значительно повышают получаемую силу артефакта. Изначально заказы будут выполняться по 5 дней, но со временем будет введена система снижения времени выполнения заказов, которая, скорей всего, будет работать только чтоб новые персонажи смогли догнать тех, кто развивался с начала Легиона.

Уровней знаний всего 55.

Артефакт очень просто прокачать до 13 ранга. Для этого понадобится всего 6500 силы артефакта, большая часть которого набьется в процессе прокачки. А вот только один 14 ранг обойдется вам в 6840 силы артефакта, так что будьте очень внимательны на какой ранг вы тратите силу артефакта. Чтобы сбросить прокачанные ранги нужно отдать количество силы артефакта, равное на прокачивание следующего ранга.

Сила артефакта набивается различными способами. В основном это награды за задания, за мировые задания, бонус за рандом героик, лут из боссов в подземельях и рейдах, миссий классового оплота, пвп наград и тп. Нету смысла складировать силу артефакта в токенах, надеясь использовать их как только повысите знание артефакта - оно работает только на предметы, выбитые после увеличения уровня знания.

Качать артефакт я предлагаю в следующем порядке:


Идя по красному пути мы получаем основной костяк нашего урона. В принципе этих 18 рангов хватает, если ваш демонолог альт или офспек.
Если вы планируете более серьезно заниматься данным спеком стоит добавить еще синий путь. Здесь таланты послабее, но все же мы добираемся до третьего золотого в 28 рангов. Сам по себе третий золотой очень хорош, но чтобы дойти до него - придется пройти 4 абсолютно бесполезных по урону ранга.
10й золотой не входит в обязательный набор, так как дает примерно 0,5% урона.

Реликвии
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Демонология использует 3 из них: 1 тьму, 1 огонь и 1 скверны. (Скверна откроется только после прохождения кампании классового оплота)

Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (три спека), Охотниками на демонов дамагерами, Жрецом ДЦ и ШП, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.

Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, Воинами Неистовства и Защиты.

Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности, Чернокнижники Демонологии и Разрушения.
 
Реликвии, кроме повышения уровня предмета артефакта дают возможность установить 3 дополнительных ранга, но только те, которые прокачиваются на 3/3, тем самым позволяя прокачать определенный ранг на 6/6.

Небольшой рейтинг реликвий:

Демоническое горнило Рок Азерота Сила призывателя Заточенные клыки Нутро Тьмы Нечистые руки Гнев Легиона все остальные не повышающие урон ранги.

При выборе реликвий надо помнить, что главное это повысить илвл Артефакта. Но если есть возможность поставить реликвию на ДПС ранг вместо того, который урон вообще никак не повышает, потеряв 1-2 илвл артефакта - стоит это сделать.

Реликвия на диких бесов обходит любой другой примерно на, как минимум, 3 илвл артефактного оружия (10 илвл реликвии)


Мировые задания и Сурамар
Чтобы начать выполнять Мировые задания нужно набрать дружелюбие у 5 легионовских фракций. И если с 4мя фракциями в локациях, где доступна прокачка, это не вызовет проблем (когда я качался, мне пришлось пройти полностью все 4 локации без единого входа в подземелье, хотя это не совсем мудро, так как в конце каждой локации дают квест в инст с хорошей наградой и опытом чуть ли не на 30% от требования уровня), то с Сурамарской репутацией возникнет много проблем. Здесь квесты дают очень мало репутации, и до дружелюбия придется прилично поквестится. Прокачка репутации в Сурамаре является чуть ли не первостепенной задачей, так как за квесты здесь дают очень много силы артефакта. Доступ к некоторым цепочкам квестов открывается только при получении определенного уровня репутации. Так, допустим, при достижении Уважения 8к/12к репутации вам откроется цепочка квестов на доступ в 2 подземелья Сурамара, которые доступны только в мифической или мифик + сложности. Репутация качается в основном мировыми квестами, сундуками за 4 мировых квеста (1500 за Помраченных и 750 за Кирин-Тор) и наградами в сценарии Сурамара.

Сценарий представляет собой локацию, которую нужно пройти получив определенное количество мобов в помощь. Количество мобов зависит от того, сколько древней маны (ресурс в Сурамаре, который здесь же и добывается с мобов, кристаллов, цветов, вина и тп.) вы потратите на его запуск. Запускать сценарий можно только раз в 3 дня (появляется мировое задание) и следует тратить на него максимальное количество маны. Максимум это 2000 маны. Когда вы приходите в локацию, вы можете собрать только 300, за квесты этот показатель увеличивается еще на 1200 и еще 500 можно получить из 5 предметов разбросанных по Сурамару (Информация на вовхеде).

Патч 7.2
В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 40.
В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.
Качать артефакт я рекомендую в следующем порядке:


Патч 7.3
В данном патче нам дали возможность прокачивать реликвии с помощью горнила света Пустоты, пока мы качаем свой артефакт. Прокачать можно каждый из трех реликов отдельно.
(показать/скрыть)
Эта система представляет собой дерево трейтов из трех строк:
1. +5 илвл к артефакту (всегда статична, доступна сразу после открытия доступа к тигелю);
2. трейт тьмы или трейт света (представляет один из 6 случайных для каждой школы дамажащих и не очень эффектов; открываются на 60, 63 и 66 уровне артефакта для 1, 2 и 3 реликвии соответственно);
3. на выбор 3 перка артефакта, но не могут повторятся с основным перком на реликвии (любой из малых перков артефакта, прокачивающихся на 4/4; открываются на 69, 72 и 75 уровне артефакта для 1, 2 и 3 реликвии соответственно).

В этой системе есть и нюансы:
- нельзя менять уже выбранные трейты: если вы выбрали какой-то из трейтов - вы уже не сможете заменить его на другой, вам придется выбить новую реликвию;
- нельзя заранее узнать трейты: чтобы увидеть дерево трейтов вам придется сделать реликвию персональной. Не выйдет посмотреть бонусы и отдать кому-то релик, если бонусы не понравились;
- выбирая свет или тьму вам становятся доступны только 2 перка артефакта из третей строки (выбрав тьму во второй строке - вы можете выбрать левый или центральный перк из третей строки, выбрав свет во второй - доступны центральный и правый в третей).
- не беспокойтесь, если в реликвиях попадаются одинаковые трейты во второй строке - они будут работать вместе (трейт на дот не будет накладывать 3 доты и не будет прокать в 3 раза чаще - просто его урон усиливается за каждый взятый трейт)

Будьте аккуратны с выбором пути прокачки. Нередки случаи когда на пути к бис перку в третей строке стоит абсолютно недамажащий трейт из второй. В таком случае вам стоит оценить "а стоит ли" идти к бисовому перку, или же есть смысл пойти к менее полезному, но не потеряв полезный трейт из второй строки.

Таланты второго ряда:

Тьма
Мастер теней | Master of Shadows – искусность и избегание увеличены на 500.
Убийственное намерение | Murderous Intent – во время действия Согласованности, универсальность повышается на 1500.
Привязка теней | Shadowbind – атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 200,000 урона от темной магии и исцелят вас эту же величину. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Хаотический мрак | Chaotic Darkness - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 60000 - 300000 урона от темной магии и исцелят вас эту же величину. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Истязание слабых | Torment the Weak - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом нанесут 80000 урона от темной магии за 15 секунд. Стакается до 3 раз. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
Темная скорбь | Dark Sorrows - атакующие заклинания и способности с некоторым шансом повесят дебафф на цель, который сработает через 8 секунд и нанесут 133100 урона от темной магии всем целям в радиусе 8 метров. Срабатывает примерно 1 раз в минуту.

Свет
Скорость света | Light Speed – рейтинг скорости и скорость передвижения увеличены на 500.
Преломляющий купол | Refractive Shell – заклинания и способности имеют шанс повесить отражающий щит, абсорбирующий 300000 урона. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Ударная вспышка | Shocklight - во время действия Согласованности, рейтинг критического удара повышается на 1500. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.
Прилив Света | Infusion of Light - заклинания и способности имеют шанс нанести дополнительно 101000 урона от светлой магии и исцелить вас на 101000. Срабатывает примерно 4 раза в минуту.
Безопасность в Свете | Secure in the Light – атакующие заклинания и способности имеют шанс нанести дополнительно 135000 урона от светлой магии. Исцеляющие заклинания имеют шанс дать абсорбирующий щит на 10 секунд. Срабатывает примерно 3 раза в минуту.
Объятия света | Light's Embrace – получая урон, есть шанс восстановить 45500 здоровья за 6 секунд. Срабатывает примерно 8 раз в минуту.

Сразу хочу сказать, что бесполезны из этого списка это Объятия света | Light's Embrace, Преломляющий купол | Refractive Shell и Темная скорбь | Dark Sorrows. Последний хоть и является дамажащим, но наносит крайне скудный урон, крайне редко, да еще и спустя 8 секунд, за которые цель может давно умереть - его стоит выбирать только если в пару ему остальные недамажащие.

Для выбора рекомендую использовать наглядную таблицу полезности (используя легендарный пояс можно смело удваивать полезность трейта на Рок):


Для простоты, советую воспользоватся вот этим аддоном а так же уже составленными по этой таблице строке импорта:

Для носителей легендарного пояса
cruweight^128943^211108^0.79^252191^1.06^252207^0^211105^0.27^252091^1.09^211144^0^252088^1.4^211106^0.82^ilvl^0.36^252875^1.23^211131^0^211126^0.1^211099^0.14^238073^0.54^252906^1.39^252922^0.41^211119^1.79^253093^1.15^211123^0.44^253070^1.17^252888^1.11^252799^1.03^253111^0^end
Без легендарного пояса
cruweight^128943^211108^0.79^252191^1.06^252207^0^211105^0.27^252091^1.09^211144^0^252088^1.4^253111^0^ilvl^0.36^252875^1.23^252888^1.11^211126^0.1^211099^0.14^238073^0.54^252906^1.39^252922^0.41^253093^1.15^211119^1.79^211123^0.44^253070^1.17^211131^0^252799^1.03^211106^0.41^end





Таланты 15 уровня:

Темное воодушевление - Делает нашу жизнь чуточку проще. Мгновенный ШБ/ДБ после усиления позволяет немного передвинутся без потери ДПС. А мобильность у нас и так хромает. Довольно эффективен при особенном варианте билда, об этом ниже.
Пламя Тьмы - Стакающаяся 3 раза дота, имеющая 2 заряда и генерящая Осколок душ при применении. Хоть заряда и 2, но возможность настакать ее 3 раза все же есть. Для этого 1й стак надо обновить в последнюю секунду 2м стаком, и сразу по откату нового заряда повесить 3й стак. Висит 8 секунд, кд 14 секунд. Это вполне реально, хоть и сложновато.
Демонический зов - 20% шанс с ШБ/ДБ либо 5% демонического гнева сделать следующий призыв собак бесплатными. Лучший талант тира, но на деле он крайне рандомен. Не дает никакой мобильности.


Таланты 30 уровня:

Надвигающийся рок - Базовый тик Рока уменьшен на 3 секунды (вместо 20 секунд - 17) и призывает 1 беса. Учитывая, что длительность Рока уменьшается нашей топовой характеристикой - скоростью, базовый тик будет около 13 секунд вместо 15. Хороший выбор на клив/мультидот боях, или даже на соло цели, если у вас есть легендарный пояс.
Улучшенные зловещие охотники - Вдобавок к двум собакам призывает так же 2 беса. Лучший вариант на соло цель. Импы так же продлеваются тир бонусом из Цитадели Ночи.
Имплозия - Позволяет взрывать всех текущих диких бесов, нанося АОЕ урон, который зависит от количества бесов. Бесы взрываются в радиусе 8 метров от цели, к которой вы применяете Имплозию. Дает нам очень неплохие возможности к АОЕ и кливу стоящих кучно целей. Чтоб взорвать импов - вы должны быть в зоне видимости и их, и цели.


Таланты 45 уровня:

Демонический круг - Так же переехал в таланты. Первое использование ставит портал, последующие телепортируют в него. Чтобы переставить нужно скликнуть баф. Основная наша мобильность.
Лик тлена - Хилит на 20% от общего ХП, правда только когда Лик долетит до цели. Хил срабатывает даже на имунных целях.
Неистовство Тьмы - Старый добрый масс стан, который стал на порядок хуже. Хоть он и станит теперь на 4 секунды, однако его теперь надо кастовать полторы секунды, что значительно уменьшает его полезность.

Таланты 60 уровня:

Длань судьбы - Лучший выбор на любом типе боя. Вешает Рок на все цели, задетые Гулданом. Экономит нам много лишних гкд, но может вылезти боком из за нежелательного обновления Рока. Особенно заметно носителям легендарного пояса.
Разделение силы - 65% шанс с усиления получить осколок. Так же позволит набивать осколки при простоях в бою. Может выступать дополнительным генератором осколков и наносящим урон заклинанием в определенной вариации билда. Об этом ниже.
Жатва душ - Ситуационный бурст кулдаун. Возможно будет полезен на очень быстрых боях.


Таланты 75 уровня:

Шкура демона - Усиливает эффект Поглощения души, который теперь пассивный для всех специализаций, увеличивая возможно набиваемое поглощение с 15 до 20%, а так же раз в 1 секунду набивает 1% абсорба (20 секунд - фул абсорб). Практически вся наша выживаемость.
Стремительный бег - ничего нового.
Темный пакт - Еще абсорб.


Таланты 90 уровня:

Гримуар верховной власти - Позволяет призывать Инфернала или Стража Ужаса на постоянной основе. Вариант не очень.
Гримуар служения - 1,5 минуты кд, 25 секунд существования, на 100% больше наносимого урона в отличии от обычного пета. Второго Стража Скверны можно так же использовать для бурст АОЕ. Лучший вариант на текущий момент.
Гримуар синергии - Ваш демон имеет шанс бафнуть вас, а вы - демона на 25% наносимого урона. Аптайм примерно 50% что на варлоке - что на пете. Значительно урезан в патче 7.1.5, и теперь не так хорош, так как доля урона варлока и основного пета относительно остальных уменьшилась.


Таланты 100 уровня:

Призыв созерцателя Тьмы - Еще один демон, который обстреливает цели с Роком. Хорош, для рассредоточенного клива (мультидота).
Демонический заряд - Усиленная стрела тьмы, наносящая на 10% больше урона за каждого активного демона. Неплохой вариант для начинающего демонолога.
Посредник душ - 20% шанс вернуть каждый потраченный осколок. Выбор по умолчанию, как только вы достигаете нового золотого трейта.

Варианты:

(Ткнув на изображение талантов, вы получите описание ротации для определенного билда)

1. Билд наивысшей эффективности в 1 цель:



Годится только для тех, кто взял новый золотой трейт (42й трейт). Славится повышенным рандомом и манасливом. Но все же максимально эффективен в 1 цель. Клив и АОЕ здесь значительно пострадали в отношении других вариантов.


2. Универсальный билд для рейда:



Универсальный билд, годится для всего с упором в урон в основную цель. Более спокойный вариант, в отличии от предыдущего Способен и 1 таргет бить, и кливать, и АОЕшить.

3. Клив/мультидот билд с Последнее проклятие Каззака / для высоких ключей 5ппл :



Если вам нужен повышенный урон во второстепенные цели со средним периодом жизни 15 и более секунд. Имея пояс, он так же отлично показывает себя и на соло таргете.
Для 5ппл можно оставить синергию, если у вас есть пояс. Если пояса нет - лучше взять Гримуар служения.
Особенности этого билда не отличаются от предыдущего.

4. АОЕ билд для 5ппл и лоу ключей:



Билд с упором в АОЕ урон. Используется обычно в 5ппл. Так же способен бить 1 таргет, кливать и АОЕшить, но урон в 1 цель значительно уменьшается, за счет увеличения АОЕ.

Об особенностях использования способностей в этих двух билдах, расскажу более подробно в разделе Ротации.



Осколок душ - второстепенный ресурс после маны. Набирается при применении способностей-генераторов, расходуется на призыв различных демонов. Максимум 5 осколков, базовое значение 1 осколок.

Поглощение Тал'киэля - Активная способность нашего артефакта, которая съедает 8% максимального хп всех наших демонов и наносит цели урон, равный общему значению отнятого здоровья. Урон зависит от количества здоровья у демонов (стамина - ДПС стат!), увеличивается от бафов на урон, универсальности и может критовать.

Стрела тьмы / Демонический заряд - Основной генератор Осколков душ. Создает 1 осколок. Усиливается в артефакте рангами Похищенная сила, Диссонанс Тал'киэля и Нутро Тьмы. Так же усиливается талантами Темное воодушевление и Демонический заряд.

Призыв зловещих охотников - Расходует 2 Осколка душ и призывает двух собак на 12 секунд. Кд 15 секунд. Усиливается в артефакте рангом Заточенные клыки. Так же усиливается талантами Демонический зов и Улучшенные зловещие охотники.

Рука Гул'дана - Расходует от 1 до 4 Осколков душ, наносит внушительный АОЕ урон в зависимости от количества затраченных осколков а так же призывает от 1 до 4х бесов, в зависимости от потраченных осколков. Бесы призываются только, если Гулдан нанес урон. Если Гулдан не долетел - считайте ваши Осколки сгорели. Усиливается в артефакте рангами Бесовод, Демоническое горнило и Нечистые руки. Так же усиливается талантами Длань судьбы и Имплозия. Последний позволит взрывать диких бесов, нанося АОЕ урон вокруг точки взрыва. Сами же дикие бесы, когда исчезают или умирают бафают других петов благодаря рангу артефакта Расходный материал.

Демоническое усиление - Повышает скорость демонов на 50%, запас здоровья на 20%, а так же урон (зависит от рейтинга искусности) всех текущих наших демонов на 12+ секунд. Баф вешается на самих демонов, поэтому призванные после демоны не будут бафнуты. Их придется бафать отдельно. Усиливается в артефакте рангом Сила призывателя. Так же усиливается талантом Разделение силы.

Рок - Спустя 20 секунд (уменьшается за счет скорости) наносит цели урон и создает Осколок душ (только если наносит урон). На Рок работает снапшот хасты и урона. Если вы получите баф на скорость, повесите Рок и баф спадет - урон пройдет спустя время с расчетом бафа хасты. Но если повесить Рок и только после этого получить баф на скорость - Рок от нее не усилится. Даже перевешивание Рока не поможет. Скорость сработает только на второй тик. Усиливается в артефакте рангами Двойной рок и Рок Азерота. Так же усиливается талантом Надвигающийся рок.

Демонический гнев - Наносит довольно слабый АОЕ урон вокруг демонов, создает Осколок душ с шансом 15% при нанесении урона каждой цели и может применятся на ходу. Собственно, в последнем вся полезность и заключается. Чем больше целей задевает, тем больше шанс создать Осколок, но от количества демонов, вокруг которых идет АОЕ этот шанс не зависит, ровно как и урон.  Усиливается в артефакте рангом Гнев Легиона и Диссонанс Тал'киэля. Если взят последний, то стоит применять уже на 3+ целях.

Родство душ - Пассивный эффект. 20% получаемого урона перенаправляется на основного демона. Набиваемый абсорб с помощью Поглощение души так же частично исцеляет нас и демона. С взятым талантом Шкура демона получаем пассивное исцеление даже без наносимого урона. Усиливается в артефакте рангами Глубокое родство и Духовная кожа.

Похищение жизни - значительно усиленная способность по сравнению с предыдущими аддонами. Хилит теперь на гораздо более значительное количество ХП - в 6 кратном количестве от нанесенного урона.

Жизнеотвод - мана в Демонологии все так же стремительно заканчивается.

Приказание демону - позволяет использовать питомцу его уникальную способность.

Твердая решимость - минус 40% получаемого урона на 8 секунд с иммунитетом к прерыванию кастов. Усиливается в артефакте рангом Непоколебимая решимость, уменьшая тем самым кулдаун до 2 минут 30 секунд.

Камень души - батл рес в бою от чернокнижника. Так же можно повесить на живого члена рейда, после смерти которого он сможет воскреснуть самостоятельно. Из минусов длительный каст. В рейдах сначала боя доступно всего одно воскрешение, и идет таймер на перезарядку следующих воскрешений. Чем больше игроков в рейде, тем быстрее появится возможность второго и далее воскрешения. Так же кд на Камень души не вешается пока кто-нибудь не примет рес, и, в идеале, перед вайпом можно реснуть так весь рейд, чтоб после исчезновения босса весь рейд мгновенно мог подняться.

Демонические врата - позволяет учасникам групы или рейда переносится между двумя точками врат раз в 1,5 минуты.

Поглощение души - переехал из талантов в пассивную способность. Позволяет нанося урон набить на себе поглощение в размере 15% от ХП. Усиливается талантом Шкура демона.


Основные демоны:

Страж Скверны - лучший вариант пета в любой ситуации. Все так же имеет агро ауру для небольшого танкования (которую в инстах необходимо отключать), 4х секундный стан с ренжа и кд 30 секунд, особую АОЕ способность Буря Скверны и значительно улучшенный клив Удар Легиона. Если вспомнить предыдущие контенты - Удар Легиона делил урон между всеми задетыми целями. Теперь это полноценный клив, наносящий равный урон, независимо от того, атакует ли он одну цель или несколько.

Бурстовые демоны:

Призыв стража ужаса -  дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий с инферналом). Требует 1 Осколок душ. Время действия 25 секунд.

Призыв инфернала - АОЕ дпс кулдаун с 3-минутной перезарядкой (общий со стражником ужаса). Выгодней стражника ужаса уже на 3+ целях, которые проживут 25+ секунд. Либо на чуть большем количестве, но менее живучих.

Гримуар: страж Скверны - Талант. Значительно усилен, если вспомнить что было раньше. Кулдаун снижен до 1:30 минуты, а наносимый урон повышен на 100%. Требует 1 Осколок душ.

Демоны в ротации:

Зловещий охотник - Призываются по 2, требуют 2 Осколка душ. Довольно сильный мили пет. Кроме стандартных мили атак имеет спец способность Укус Ужаса, которую он применяет сразу же при спавне, и не факт, что в текущую цель. Укус вешает на цель Зев Тьмы, если он прокачан в артефакте. Усиливается в артефакте рангом Заточенные клыки.

Дикий бес - 12 секунд обстреливают противника Огненной стрелой Скверны с базовым временем произнесения 2 секунды. Призываются с помощью Рука Гул'дана, Улучшенные зловещие охотники и Надвигающийся рок. С Гулдана и Надвигающегося рока импы призывается только если способность наносит урон. Будьте внимательны куда кидаете Гулдан, иначе можете просто потерять Осколки. Усиливаются в артефакте рангами Бесовод и Демоническое горнило.

Созерцатель Тьмы - талант. Сильнейший демон из ротационных. Но учитывая, что он может присутствовать только 50% времени боя - брать его стоит только для урона в 2+ цели. Пускает лучи из глаз во все цели, на которые действует Рок.

Символы:
Система символов практически была удалена. Остались лишь косметические, которые применяются напрямую к способности. Учитывая, что символы больше никак нас не усиливают, и рассматривать мы их не будем.



Приоритет характеристик:

1 цель: Скорость > искусность > интеллект > крит > универсальность
АОЕ: Скорость >>> интеллект > крит = универсальность >>> искусность




Характеристики бывают первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для чернокнижника существует 2, и обе они будут на экипировке (кроме колец и ожерелья, на них отсутствует интеллект).
1. Интеллект - увеличивает урон от наших заклинаний.
2. Выносливость - увеличивает количество нашего здоровья.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 4, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1. Критический удар - базовое значение шанса нанести двойной урон 5%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 400 рейтинга критического удара.
2. Скорость - уменьшает время произнесения заклинаний, ГКД, время между атаками петов, время между тиками поддерживаемых заклинаний и сокращает время до нанесения урона от Рока. Базовое значение 0%. Для увеличения скорости на 1% понадобится 375 рейтинга скорости.
3. Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 450 рейтинга универсальности.
4. Искусность - Вновь переработана. Позволяет способности Демоническое усиление дополнительно повышать наносимый демонами урон. Нужно ~222 рейтинга искусности для увеличения эффекта на 1%.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более одной, а может и вовсе не быть.

1. Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области (не может превышать -20%).
2. Самоисцеление - исцеляет игрока на Х% от нанесенного урона.
3. Скорость передвижения - увеличивает скорость бега.
4. Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.


Химия и еда:

Фласка: Настой тайного соглашения или Котел духов
Еда: Салат по-азшарски или Щедрое сурамарское угощение
Зелья: Зелье длительной силы единственный вариант.

Расы:

Раса
Бонус
Место среди рас
Альянс:
Человек+1% к рейтингу всех вторичных статов с любых источников и снятие стана
3
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
4
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
1
Ворген+1% крита, ускорение и -1% урона от магии тьмы и природы
2
Орда:
Орк+2243 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
2
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
1
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
3
Нежить неконтролируемый урон, ~ 1% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
5
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс
4






С новыми изменениями собрать БИС экипировку будет не так то просто. Вот, что должно быть на шмотке, чтобы она была БИС (в порядке уменьшения важности):

1. Она должна быть легендарной
2. Высший илвл из всего, что вы можете достать
3. Она должна быть с бонус сокетом
4. Характеристики на ней  должны соответствовать вашему приоритету характеристик
5. Наличие полезных третичных характеристик (самоисцеление, избегание, скорость передвижения)

Полезный ресурс для решения проблем с гиром: https://notwarlock.github.io/LockOneStopShop/
По сути из всего, что там есть - полезны только 2 вещи:
1. Калькулятор реликов Вы можете очень быстро выяснить какой из двух реликов лучше.
2. Калькулятор тринкетов можно сравнить тринкеты.

Воспользоватся калькулятором очень просто. Вверху таблички жмете "Файл">"Создать копию" и меняете значения уже в собственной таблице.
Эта инфа примерная, но общая картина по ней видна. Если хотите более точных результатов - воспользуйтесь симкрафтом.

Я очень рекомендую пользоватся аддоном Pawn и программой Симкрафт при выборе экипировки. Сейчас огромное разнообразие лута из разных источников и просто невозможно составить БИС гир или однозначно сказать какая вещь лучше не прибегая к помощи к Pawny и Симкрафту. Некоторые вещи пониже илвл могут быть спокойно лучше вещей, с более высоким илвл.

В Легионе введена новая система рандома илвл экипировки. Любая экипировка, на которой написан илвл с припиской "и выше" может совершенно случайно улучшится один или несколько раз на 5 илвл вплоть до максимального на текущий момент.
Например, на старте Легиона (до выхода рейдов) максимальный илвл будет равен 850 (уровень крафтовых предметов и наград за репутацию). А с открытием рейдов, максимальный уровень предметов будет повышен до 895 (уровень легендарного предмета). Это значит, что даже вещь, выбитая в нормале 5ппл, которая стандартно имеет 805й илвл может прокнуть вплоть до 895 илвл, правда это очень маловероятное событие. Происходит это следующим образом: выпадает вещь 805 илвл, система бросает монетку. Если успех, значит вещь получает +5 илвл, и становится 810 илвл. Бросается еще монетка. Если снова успех, вещь получает еще +5 илвл. И так вплоть до максимально возможного.

Новая система персонального лута поможет одется вам и вашим друзьям. Если вам выпадает вещь, которая такого же илвл как у вас или хуже (часто не нужная вам) - вы ее можете передать другому игроку, который участвовал в бою, где вам выпала эта вещь. Но как только вещь будет надета - передать ее кому-либо уже будет невозможно.


Поскольку в Легионе нам не будет выпадать Оружие, их место заняли Реликвии артефакта, которых понадобится 3 штуки (3я реликвия открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).
В слот для реликвий нельзя запихать какую угодно реликвию.
Всего есть 10 стихий реликвий: аркан, кровь, скверна, огонь, лед, свет, железо, жизнь, тьма и ветер.
Демонология использует 3 из них: тьма + огонь + скверна (слот под скверну открывается только после полного прохождения кампании Классового оплота, что занимает около недели времени).

Реликвию тьмы мы делим вместе с ДК (три спека), Охотниками на демонов дамагерами, Жрецом ДЦ и ШП, Разбойником Ликвидации и Скрытности, Чернокнижниками Колдовства и Демонологии, Воинами Оружия.
Реликвию огня мы делим вместе с Анхоли ДК, Медведем, Магом Огня, Ретри Паладином, Энханс Шаманом, Чернокнижниками Демонологии и Разрушения, Воинами Неистовства и Защиты.
Реликвию скверны мы делим вместе с Охотниками на демонов (оба спека), Рога Скрытности, Чернокнижники Демонологии и Разрушения.

БИСовыми для нас являются релики на Демоническое горнило (урон диких бесов) и они все 3 доступны в Цитадели Ночи.  Тьма с Ботаниста, Огонь с Элисандры, Скверна с Гулдана. В Гробнице Саргераса имеется только 2: Тьма из Сонм страданий и Огонь из Аватары Падшего. За скверной придется сходить на Гулдана, или в Холлс оф Валор. Либо же довольствоватся реликом с Килджедена на демоническое усиление.
 Эти реликвии, как минимум, на 10 илвл лучше любых других (+3 илвл оружия) а то и больше. Можете для сравнения воспользоватся калькулятором, приведенным выше.

Тировый комплект предметов Т19 станет доступным только после открытия рейда в Сурамаре "Цитадель Ночи" и имеет следующие бонусы:
- бонус за 2 предмета: Способность "Рок" с вероятностью 50% создаст дополнительный осколок души;
- бонус за 4 предмета: Время действия способности "Зловещие охотники" увеличивается на 2.5 сек. (До патча было на 4 сек. Так же продлевает диких бесов на них с таланта Улучшенные зловещие охотники).

Тировый комплект предметов Т20 станет доступным только после открытия рейда "Гробница Саргераса" и имеет следующие бонусы:

- бонус за 2 предмета: "Стрела Тьмы" или "Демонический гнев" с вероятностью 20% мгновенно завершает время восстановления "Призыва зловещих охотников".
- бонус за 4 предмета:  "Призыв зловещих охотников" дает вам 10% скорости на 5 секунд.

Тировый комплект предметов Т21 станет доступным только после открытия рейда "Анторус, Пылающий Трон" и имеет следующие бонусы:

- бонус за 2 предмета:  Урон от вашего "Призыва зловещих охотников" увеличивается на 25%.
- бонус за 4 предмета:  Когда вы произносите заклинание "Демоническое усиление", ваши зловещие охотники сразу снова используют способность "Укус Ужаса", которая нанесет на 50% урона больше.
Этот эффект может срабатывать только один раз при каждом использовании "Призыва зловещих охотников".

По скольку тировых кусков всего 6, вы спокойно можете носить 2+4 или 4+2 тировых куска.

Легендарные предметы
Теперь не нужно делать длинные цепочки и посещать множество рейдов несколько месяцев подряд. Легендарный предмет теперь нужно просто...выбить. Ну, точнее, как просто. Его не выбьешь с абсолютно любого моба. По моим данным, легендарные предметы могут оказаться в луте с боссов в 5ппл инстах, в рейдах, в ежедневных сундуках посланников фракций, в ПВП сундуках, в рарниках, в сундуках-сокровищах, в подарке Блескотрона, а так же в еженедельной добычи за лучший мифик+ инст с сундука в классовом оплоте. Да и выбить то легендарку непросто. Ее шанс выпадения ну крайне мал. А это значит, что кто-то совершит 500+ заходов в рандом героик, не полутав ничего, а кто-то выбьет с первого же босса, только докачавшись. Со стартом Легиона можно будет носить только 1 легендарный предмет. Потратив 44 дня на улучшение Классового оплота это число можно увеличить до 2х (в дальнейшем вроде как планируется подымать это число каким-то образом).
Легендарные предметы кроме основных и вторичных статов будут так же иметь легендарный аффикс, который может быть полезен, а может и не очень. Но учитывая, что эти предметы максимального уровня предметов, предположим, что они все полезны.
Легендарки будут персональными, и никто у вас их не сможет забрать.

Легендарные предметы есть 4х видов, и вот какие из них нам доступны:

1. Общие для всех классов:
- Придаз, величайшее творение Ксаврика нека с 3 вторичными характеристиками на повышение выживаемости. Раз в 30 секунд накладывается абсорб в размере 25% от общего запаса здоровья. Кроме этого, нек имеет повышенное количество вторичных характеристик, чем если бы вы достали любой другой нек с подобным илвл. Так что по сути, он бафает и урон.

- Секрет Сефуза кольцо на повышение мобильности и небольшое повышение урона. Базово увеличивает скорость передвижения на 10% и скорость на 2%. При наложении контроля повышает мувспид до 70% и скорость до 25% в течении 10 сек, кд 30 сек. Прокает только если контроль/кик/диспел сработал. Мини БЛ делает эту легендарку одной из лучших, но, увы, прокнуть ее можно не везде.

- Знак отличия Армии Света кольцо, усиливающие эффекты света и тьмы (вторая строка дерева талантов) от Горнила света Пустоты на 50%. Выдаваться будет за задание на убийство Аргуса и очень слабо как для легендарки.

2. Общие для определенной группы классов (кастеры-тканевики, например):
- Предвидение Норганнона ботинки с 3 вторичными характеристиками на повышение мобильности. Простояв на месте 8 секунд или более, когда начнете двигаться - сможете применять способности на ходу. Прямого увеличения урона не дает, но на боссах, где нужно периодически передвигаться - они принесут очень много пользы.

- Пылкое желание Кил'джедена прожимной аксессуар, наносящий АОЕ урон. По статам тринкет очень хорош, а вот прожимная часть не очень, как для легендарки.

3. Общие для одного класса:
- Столпы Темного портала штаны с 3 вторичными характеристиками на повышение мобильности. Демонические врата произносятся мгновенно, и мы можем использовать их 2 раза до запуска кд. Практически единственная бесполезная легендарка. Кроме сомнительной мобильности на ней еще и статы не очень.

- Горечь син'дорай запястья дающие нам дополнительный бурст. После призыва Стража ужаса или Инфернала наносимый урон нами и петами увеличивается на 15% в течении 25 секунд. (Не смотря на то, что эта легендарка может использоватся всеми тремя спеками, она записана только в луте для Демонолога.) В патче 7.1.5 ее понерфили в 2 раза. Все еще играбельна, но уже не такая сильная.

- Мастерский жнец нагрудник, дающий шанс на бурст. Каждый потраченный осколок души с вероятностью 3% (6% у дестракта, 9% у афликта) активирует Жатву душ на 8 сек. Никак не зависит от того, взят ли талант, и при проке во время другой жатвы душ - длительность НЕ суммируется. Крайне рандомная из за 3% шанса.

- Душа Повелителя Пустоты В зависимости от вашей специализации дает один из следующих талантов: Колдовство: "Объятия смерти"; Демонология: "Гримуар синергии"; Разрушение: "Искоренение". И вроде бы неплохое кольцо, если не один нюанс: вторичных статов на нем значительно меньше, чем на любом другом легендарном кольце.

4. Только для одной специализации:
- Циклический ритуал плечи на повышение шардогенерации. Призыв зловещих охотников восстанавливает 1 осколок душ. Используя таланты Демонический зов и / или Посредник душ позволит накопить лишние Осколки. После нерфа в 2 раза больше не является БИС.

- Последнее проклятие Каззака пояс повышающий урон. За каждого активного демона, Рок наносит на 5% больше урона. Очень серьезная легендарка, если Рок наносит урон нескольким целям. Вполне может дать наивысший прирост урона, среди других легендарок. На соло таргете в принципе тоже даст вполне неплохую прибавку. Рок запоминает свой урон (ровно как и увеличение его за счет легендарки) в момент его провеса. Играя с талантом Длань Судьбы сталкиваемся с двумя проблемами: при использовании гулдана, сначала вешается Рок, потом призываются 4 импа, которые не пойдут в счетчик урона этого Рока; учитывая, что Рок снапшотит свой урон и то, что мы не сможем задержать гулдан, случайно можно сбить очень сильный Рок, заменив его более слабым, но это работает и в обратную сторону - слабый Рок можно заменить более сильным прямо перед его тиком. Но я советую не заморачиватся по этому поводу, так как играть станет слишком запутанно, и просто надеяться на проки, так как провес/обновления Рока мы не контроллируем. Проблема исчезает, если использовать другой талант.

- Печать усиленного призыва Вилфреда кольцо повышающее урон. Каждый призванный дикий бес или зловещий охотник снижает кд Инфернала/Думгварда на 2 секунды. НЕ РАБОТАЕТ вместе с Горечь син'дорай, у которого урон дается стабильно раз в 3 минуты. После 7.1.5 кольцо стало значительно привлекательней, учитывая выросший урон думгварда.

- Преданность Пробудителя шапка повышающая урон. Довольно посредственная. Каждый затраченный осколок повышает урон следующей артефактной способности на 3%. Максимум 50 стаков. Сама артефактная способность довольно слабая, шапка примерно удваивает ее урон.

Рейтинг легендарок:
1. Последнее проклятие Каззака
2. Печать усиленного призыва Вилфреда
3. Преданность Пробудителя
4. Мастерский жнец
5. Душа Повелителя Пустоты
6. Горечь син'дорай
7. Циклический ритуал
8. Пылкое желание Кил'джедена



Рейтинг субъективно мой, после освоения рейда информация уточнится. Но, учитывая, что они все довольно хороши - выбив любую из них, вы, определенно, бафнете персонажа.
Для кливов хороши пояс и тринька, но для быстроумирающих целей пояс бесполезен, так как Рок не успевает натикать. Брасы дают дополнительный бурст, что делает их незаменимыми для быстрофайтов, да и использовать их можно в любой специализации, а вот чест наоборот - на быстрофайтах скорей всего ничего не даст из за малого шанса прока.
Так же учтите, что некоторые легендарки вам помешают выбрать хороший офсет или и вовсе носить 4+2 тир или 2+4. Но у каждого уникальный случай, по этому советую воспользоватся симкрафтом для подбора идеальной пары легендарок, тиров и офсетов.

Самая плохая свзяка - кольцо+брасы. У брас стабильное кд в 3 минуты, а кольцо делает кулдаун думгварда/инфернала плавающим.




(показать/скрыть)

Опенер:
Чтобы эффективно начать бой, следуйте следующему приоритету:
1. Обязательно секунд за 4 до пула используйте Демоническое усиление.
2. За 1 секунду до пула выпейте пот и сделайте прекаст Стрелы Тьмы. Очень важно, чтоб прекаст вылетел уже на старте боя, тогда вы получите 4й шард. Если вы сделаете это слишком рано - у вас шарды скинутся до трех и это будет ошибкой.
3. Провесьте Рок.
3. Используете Гримуар: страж Скверны + Стража Ужаса и тролльский берсерк, если вы тролль. Далее используете призыв зловещих охотников и усиливаете их.
4. Используете Стрелу тьмы до набора 4 осколков и сливаете на Руку Гулдана.
5. Не забываете сливать зловещих охотников по откату и поддерживать на цели Рок (если играете без Длани Судьбы).
6. Отслеживаете Время жизни первых собак и импов, чтоб сдать арт абилку под максимальное их количество.



(Ткнув на название билда вы увидите какие нужно взять для него таланты)

№1:  Билд наивысшей эффективности в 1 цель:

В этом билде у нас используется 2 генератора, и используются они практически всегда в паре. Демоническое усиление+стрела тьмы.
Этот билд становится жизнеспособным при взятии нового золотого трейта (42й трейт), когда Демоническое усиление с вероятностью 50% наносит урон за каждого активного пета. Используя талант "Разделение силы" он так же с вероятностью 65% даст нам 1 осколок, а благодаря таланту "Темное воодушевление" - следующая Стрела Тьмы будет инстантной. Выходит неплохая синергия хоть и с довольно широкими порогами вероятностей.
В итоге мы получаем:
1. Повышенную шардогенерацию от Демоническое усиление+инстант Стрела Тьмы, в отличии от простого спама Стрелы Тьмы; 2. Получаем увеличенный урон от генератора. Демоническое усиление значительно сильнее Стрелы Тьмы, даже учитывая 50% шанс нанести урон. Конечно же все зависит от количества демонов.
3. Повышенный манаслив. Вот с этим и правда беда. Мана улетает с х1.5 скоростью, а ведь с ней и так проблемы.

Почему же нам тогда просто не использовать на постоянной основе Демоническое усиление и навсегда исключить из ротации Стрелу Тьмы? Вот тут есть большие нюансы. 65% шанс получить осколок это все таки мало. Связка Усиление+Стрела Тьмы все же дает некую стабильность. Хоть 1 осколок вы да получите. А если спамить просто усиление, можно и за 4 каста не получить осколка. В итоге количество активных петов падает и урон от Усиления так же значительно падает. Вариант без Стрелы Тьмы вполне жизнеспособен, но тогда мы получаем полностью бесполезный первый тир талантов и еще больший разброс ДПС между "прокнуло" и "не прокнуло", что в среднем выходит не очень эффективно.

Усиление+Стрела Тьмы используются в паре не всегда. Если после Усиления у вас 5 осколков - в Стреле Тьмы просто нету смысла. Вы сливаете их на призыв петов и снова кастуете Усиление (+ Стрелу Тьмы, если осколков не 5).

№2: Универсальный билд для рейда:

Билд практически с максимальным упрощением ротации. Мы навсегда забываем про Рок, который у нас вешается с гулдана. Вам остается следить только за откатом собак и стража ужаса. Используйте усиление после каждого призыва импов по 4 шт или собак. Старайтесь не уйти в оверкап шардов, когда приближается тик Рока.
Клив ротация совершенно ничем не отличается от таргетной. Если цель в мили - все сделано за вас. Рок повесится, гулдан зацепит, дровосек кливнет.
Если вам понадобилось АОЕшить в данном билде - это тоже возможно. Просто спамьте Демонический гнев, сливая Гулдан по 4 осколка. На продолжительном АОЕ выходит вполне неплохо, так как Гулдан и Рок с него наносят довольно серьезный урон. Да и пет кливает. Усилять каждый пак импов тоже стоит. Хоть они и не АОЕшат, но наносят серьезный урон. Но опять же зависит от ситуации.

Вот вам пара советов:
1. Демоническое усиление должно висеть на всех демонах максимальное количество времени. Но не стоит усиливать каждого призванного демона отдельно. Призывайте и бафайте их группами.
2. Пламя Тьмы желательно набивать по 3 стака. Для этого 2й заряд нужно потратить за 1-2 сек до спадения доты, а 3й заряд сразу, как станет доступным. После дождаться отката двух стаков и все заново. Эти танцы с бубном дают небольшой, но все же прирост ДПС.
3. Поглощение Тал'киэля следует использовать максимально по кд, но надо смотреть, чтоб были активны и собаки и импы, а может даже 2 пака импов (если прокнуло на осколки), и обязательно усилены.
4. Рок старайтесь не терять с цели. В артефакте он серьезно усиливается и становится чуть ли не топ1 способностью по урону за каст. Считается как ДОТ. Если повесить Рок, и сразу же его обновить - урон нанесется 2 раза: полный хит, и процентный по времени. Осколок регенится только за полный хит, так что либо не давайте ему спадать никогда - либо обновляйте на последних 1-3 секундах.
5. Жизнеотвод старайтесь применять во время отсутствия проков и бурстов.

Данный билд имеет довольно слабый арсенал способностей, которые можно использовать во время передвижения, но он все же есть. Вы можете отрегенить себе ману Жизнеотводом, слить заряд Пламени тьмы или использовать Демонический гнев, который применяется на ходу.



Билд №4: билд для 5ппл и лоу ключей

В связи с изменением всего одного таланта - таргетные, клив и АОЕ ротации не особо отличаются от предыдущего билда за исключением одного нюанса - иногда  нужно взрывать импов.

Придется отслеживать количество импов и их время жизни, чтоб они просто не исчезли. А так же отслеживать баф гримуара синергии, чтобы взрывать под ним импов.

Изменения в таргет ротации довольно небольшие. Перед каждым новым юзом гулдана надо проверять наличие гримуара синергии. Если баф есть - взрываем импов и призываем новых. Если бафа нету - оставляем старых и призываем новых. Если после призыва новых прокнула синергия и у нас все еще осталась возможность взорвать 2 пака импов - лучше это сделать, но как можно позже. Для этого нужно отслеживать время жизни импов.

Клив ротация по 2-3 целям это по сути таргетная ротация, но импов мы взрываем даже если синергии нету. Полезно так же отслеживать когда будут шарды с Рока, чтоб не уйти в оверкап и знать свою возможность (или невозможность) призывать по 2 пака импов и взрывать их. При кливе собак не используем.

АОЕ ротация полна кучи нюансов. Естественно нужно следить за фреймами, чтоб взорвать импов в максимальное количество целей. Но если цели долго живут - можно настакать 3-4 пака импов, можно дождаться бафа синергии. Нужно еще более пристальнее следить за шардами с Рока. Главное не проспать и взорвать импов.

Как показала практика, глаз не особо нужен в АОЕ ротации. Хватает всего остального. Глаз некий инструмент рассредоточенного клива. Призываешь глаз, усиливаешь его и обвешиваешь цель Роками. Можно и наоборот, если мобы доживут.
Инфернал так же не особо нужен для АОЕ. Урон от него не то чтобы огромный...Скорее используется для критического масс стана.




Этот гайд не является переводом ни одного из гайдов в интернете, все написано из личного опыта, им же и проверено.
(показать/скрыть)
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2017, 00:57:06 by hellbell »

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #1 : 01 Августа, 2016, 21:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*резерв

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #2 : 01 Августа, 2016, 22:01:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну налетайте.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #3 : 01 Августа, 2016, 22:05:36 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Ох вейт, только хотел зайти в тему демонологов и спросить когда же, ну когда))

Зыбазыбо. Пошел за печеньками и чаем, чтоб читать) Плюсик на кд >_<

У нас отняли возможность превращаться в могучего демона


« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 22:22:14 by Soteg »
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2390

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #4 : 01 Августа, 2016, 22:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу синергии Горечь син'дорай и Печать усиленного призыва Вилфред, может случиться так, что у эффекта наручей есть икд в 3 минуты (на это намекает приписка, что при использовании ГВВ, эффект срабатывает раз в 3 мин) и кольцо будет только все портить. Это всего лишь предположение.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #5 : 01 Августа, 2016, 22:41:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
- Последнее проклятие Каззака пояс (мастери хаст) повышающий урон. За каждого активного демона, Рок наносит на 50% больше урона. Очень серьезная легендарка, если Рок наносит урон нескольким целям. На соло таргете в принципе тоже даст вполне неплохую прибавку.

На 5% же вроде. Ну в описании вещи на вовхеде именно на 5%.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #6 : 01 Августа, 2016, 22:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приписка к ГВВ сделана чтобы не держать этот баф 100% аптайм, просто ресумоня ДГ. Так по сути кольцо бесполезно с ГВВ.
Но и сам ГВВ по сути не очень.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #7 : 01 Августа, 2016, 22:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Последнее проклятие Каззака пояс (мастери хаст) повышающий урон. За каждого активного демона, Рок наносит на 50% больше урона. Очень серьезная легендарка, если Рок наносит урон нескольким целям. На соло таргете в принципе тоже даст вполне неплохую прибавку.

На 5% же вроде. Ну в описании вещи на вовхеде именно на 5%.
Да, очепятка. Спасибо.

У меня уже мозг течет, так что если где косяки - говорите.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2016, 22:46:09 by hellbell »

clogick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #8 : 01 Августа, 2016, 22:55:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если стамина дпс стат, то получается каждый ранг артефакта еще дополнительно усиливает поглощение талкиеля?

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #9 : 01 Августа, 2016, 23:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, но это была ирония. Дает она копейки.

Экстази

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Faul#2537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксттаззи
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #10 : 02 Августа, 2016, 00:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=211108
Разве это не помощней крита собачкам будет?

BlackHobbiT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфунктура
    • Класс: лок
    • Сервер: Голдрин
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #11 : 02 Августа, 2016, 08:52:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по моему недолгому тесту демона на птре - демон так и остается фан-билдом, много им не настрелять.

ну и свитч -  :facepalm: придется туррелить дестром, потому как афлик в текущей реализации меня вообще не устраивает - пианины много, дпса мало

katlitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурочка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #12 : 02 Августа, 2016, 08:52:38 »
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Спасибо за очередной прекрасный гайд! Меня, я думаю, как и всех истинных задров мучает вопрос, какой же спек будет самым актуальным в рейдовом контенте,  есть какие-нибудь данные? Последние логи, вроде как, говорят о том, что дестрик сейчас топ.



listatgreat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #13 : 02 Августа, 2016, 09:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс за гайд! Вопрос такой,когда вышел препатч,прочитал туллип демонического усиления и там было написано,что усиливает до 3 призванных демонов (наиболее сильных) а на вовхеде написанной всех демонов усиливает...что-то я хз, может что поменялось,знает кто?

Экстази

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Faul#2537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксттаззи
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: [Чернокнижники - Демонология. LEGION][7.0.3]
« Ответ #14 : 02 Августа, 2016, 10:53:29 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
какой же спек будет самым актуальным в рейдовом контенте,  есть какие-нибудь данные?
Один тупень за другим. Дестро.
Спс за гайд! Вопрос такой,когда вышел препатч,прочитал туллип демонического усиления и там было написано,что усиливает до 3 призванных демонов (наиболее сильных) а на вовхеде написанной всех демонов усиливает...что-то я хз, может что поменялось,знает кто?
Если я не ошибаюсь, оно еще с первых патчей альфы усиливает всех.

 

закрыть