WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нужно ли переработать расовые способности в World of Warcraft?  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Выбор фракции, расы и даже сервера был очень важной частью вашего персонажа в момент выхода World of Warcraft в 2004 году. Но с каждым дополнение роль этих факторов уменьшалась: в игре появилась межсерверная игра, игроки получили возможность менять фракцию во внутриигровом магазине, а расовые способности стали значительно слабее. :cut:

Стоит ли переработать то, как работает «система» расовых способностей в актуальном World of Warcraft? Должен ли выбор расы для персонажа стать на 100% косметическим, а текущие способности Blizzard лучше сделать доступными для получения независимо от фракции? Нужно ли убрать расовые особенности, которые дают бонус к определенному ремеслу, и вместо этого сделать их частью переработанных профессий в Dragonflight? Если вам нравится текущая система, то какие новые способности вы бы хотели увидеть?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: нужно ли переработать расовые способности в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Прокачивая репутацию с Просветлёнными брокерами я жалею, что играю за орка, а не за человека(((

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
ни в коем случае... уже было такое со спеками, когда в игре по сути было только 4 спека, мили ренж и хил, которые друг от друга только названиями отличались. Это делалось якобы ради баланса и где он?!? А не было его. Наоборот надо возвращать уникальность, это дает разнообразие и вариативность. А еще надо вернуть старые анимации всем расам или хотя бы галочку в настройках. И вернуть бонусы на профы. Как их убрали не одну профу не качал. Слава богу скоро лич, лучшая версия вов.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 612
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Уже поздно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Надо, но только у орды.
И вернуть старый антиконтроль хуманам, хотя бы в пве.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Цитировать
Должен ли выбор расы для персонажа стать на 100% косметическим, а текущие способности Blizzard лучше сделать доступными для получения независимо от фракции?

Именно так

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
Должен ли выбор расы для персонажа стать на 100% косметическим, а текущие способности Blizzard лучше сделать доступными для получения независимо от фракции?

Именно так
Ну нет, так не интересно.

Biglz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
да

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2600
Однозначно. Я молчу про метовые/неметовые способности. Хотя бы пусть у всех рас будут полезными. А то с одной стороны у нас всякие орки, тролли, дварфы итд С другой стороны Озаренные или найтборны у которых расовые ну вообще нафиг не нужны.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Выбор расы должен быть значимым и способности которые она даёт должны быть ощутимы и использоваться игроками. А контент в игре должен быть таким чтоб в него не только минимаксеры играли и все тогда будет хорошо.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Сами по себе, расовые способности прекрасны. Но вызывают много проблем тем, что, собственно, привязаны к расе, а раса ещё и привязана к фракции.
И унифицированным вариантом, выглядит, например, шаринг расовых способностей на другие.
Это может быть что угодно, например прокачка конкретной расы до макс уровня и выполнение квестовой линейки, чтобы её расовые абилки можно было использовать, допустим, при создании свежих персонажей. Таким образом, например, становится абсолютно всё равно в какой фракции играть - прокачал ты, допустим, дворфа чёрного железа, сделал квестиков, пусть даже с недельными гейтами, и теперь можешь создавать тролля с расовыми дворфа чёрного железа. Для пущей унификации, можно комбинировать "атакующая способность какой-то из изученных рас + пассивка любой изученной расы + белкоцеловальная способность" - ночной эльф, с яростью от тролля, пассивным сопротивлением контролю от орка и разбиванием лагерей вульперы. Всё в обмен на личные способности, разумеется. Если ты, конечно. потратил время на прокачку персонажей этих рас и выполнение квестиков.



Выбор расы должен быть значимым и способности которые она даёт должны быть ощутимы и использоваться игроками. А контент в игре должен быть таким чтоб в него не только минимаксеры играли и все тогда будет хорошо.
Контент без минмаксинга нужен куда меньшему количеству игроков чем ты думаешь. Любой челленж => минмакс. Ни больше ни меньше.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2022, 00:08:15 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Убрать их вообще, всем расам дать все классы.
Все это устаревшая фигня, существующая непонятно зачем.

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Да просто убрать все что влияет на баланс и все, и сделать только чисто косметические плюшки, я хз почему они до сих пор это не сделали

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть два стула :
1. Выбор расы носит исключительно косметический х-р
2. Выбор расы имеет фентезийную основу и хорошо подходит классу

Лично я предпочту второй, но дорабатывать и перерабатывать действительно надо.
В идеале у каждой расы способности должны быть как у мехагномов, с сильными (и довольно тематическими, интересными) абилками, подходящие всем классам (разве что взлом роги/отмычки дублируют).
Такие вещи как Каннибализм и увеличение хп/урона питомцам, бонусный опыт за демонов/животных уже безнадёжно устарели. Некоторые способности просто плохи - "телепорт" ВЭ, "бег" Воргенов.

Так что да, это тема, определенно заслуживающая внимания.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да просто убрать все что влияет на баланс и все, и сделать только чисто косметические плюшки, я хз почему они до сих пор это не сделали

Нет косметических плюшек в том количестве, что должны быть, да и не предвидится. По хорошему нужно дать каждой расе сеты на каждый тип брони, несколько новых анимаций.

 

закрыть