WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал, почему, по его мнению, рейды больше не приносят удовольствия в WoW  (Прочитано 25166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
3 сложности из 4х не имеют нормальных наград. Аркадная сложность, притом высокая. Это естественно выпилило социалку - главную основу игры, потому что собирать статик для выше описанного смысла нет.
Не вижу большой проблемы в обесценивании вещей с патчами, просто вещи дерьмо, они не способны порадовать даже в своем патче, потому что ни тф ни сетов нету. Я бы наверное продлил лишь жизнь легендарок на  пару последних патчей, собираемых традиционным путем в рейдовых заданиях.
Людям не интересно когда их критикуют за низкий дпс в хиле.
Это логичный итог минмакса, любой казуальный статик/прогресс на своих мификах в актуале в условиях минмаксов вынужден просить дпс хилов и танков, в 1м случае чтобы слабых игроков перекрыть во втором из за лютого минмакса. В целом ты прав, все это сильно перегружено, отмечу только что перегружено не интересным, бывают игры где интересно копаться в множестве абилок, но там обычно дают выбрать некоторые из большой массы, а не жать все подряд как в вове. Да собственно еще до анонса НВ для вова предлагалась мной система типа НВ, на основе выбора оружия, позволяющая настроить персонажа под себя. Не у всех конечно много оружия но думаю это преодолимо, у ханта 3 ветки готовые: лук, арбалет, ружье. Соответственно на них уже налагается 3 спека, усиленная стрельба, усиленные ловушки(с удобным выстреливанием по кнопке), усиленный пет.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 05:31:55 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Камнем преткновения в этом рейде на ласте является мост-убийца, который своими дырами забрал не одну сотню-тысячу БРов.
Возможно это и не связано, но после пары пулов с падениями я просто перестал на всех парах рваться вперед в первые милисекунды после "появления" моста и !!внезапно!! перестал падать.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
В первой части поста он не прав. Рейды и должны быть сложными, рейды и должны наказывать за ошибку одного игрока. Так было всегда. Это была основа рейдинга. Сейчас просто больше информации и поэтому больше механик. И поэтому видно не глупого, А ЛЕНИВОГО игрока, который не изучает логи, видосы и прочее.  Тут он не прав.

А по поводы добычи прав на 100500%. Только рейд должен давать лучший лут в игре и все эти мифик+ убили весь смысл рейдинга. Какой смысл рейдить, если такой же шмот лутается за 15 ключ, который по сложности на уровне нормала?

Вот и выходит то, что ключи это треш помойный, который лишает игру ЕСТЕСТВЕННОЙ ПРОГРЕССИИ.
Первое, что нужно сделать для возрождения игры - заменить ключи ЧЕЛЛЕНДЖАМИ, которые работали отлично и с ними не было проблем

Турбуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварщик Джо
    • Класс: Охотник на школьников
    • Сервер: Ревущий фьорд
Асмонголд конечно популист дешёвый,но с посылом я в целом согласен. Порой пятая точка сгорает,когда после многочасовых мучений с подпивасниками в рейде выносишь (в лучшем случае) какое-нибудь помойное кольцо с Ро-кало, и так в течении нескольких недель. Да и в целом,тенденция к визуальному ухудшению сетов в пользу сетов за донат не добавляет поводов для радости.

Ключи конечно повеселее,даже не смотря на тупейшее решение не шарить рейтинг на ак.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 06:47:48 by Турбуня »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Рейды всегда были бессмысленны. Пол года на получение 13 шмоток? Это одна шмотка раз в две недели. Слишком медленный прогресс и слишком низкое соотношение награды к затратам труда. Важно понимать, что это один из тех типов контента, который существует чисто ради социальной составляющей. Т.е. когда то давно это было что то типа чатика с параллельной возможностью грохнуть пару боссов.

Что же касается шмота в шоп, то шмот в шопе это почти что последняя капля, т.к. многие игроки сегодня играют уже не ради силы персонажа, которая девальвирована всякими заемными силами и кривым скалированием, а чисто ради трансмогов, которые являются одной из перманентных наград в этой игре. Это просто скрытое ф2п в игре с подпиской. Почему скрытое? Потому, что формально покупка токенов за голд позволяет заработать эти шмотки в игре. Фомально. Но уже сейчас понятно, что простому смертному это будет скорее всего не под силу, если он, как говорится, просто будет играть в игру. Для этого нужно продавать бусты, т.е. работать на дядю бобби. А если ты обычный игрок, то ты должен за это платить $$$.

Короче как в ф2п игре. Только за эту игру еще и платится подписка. А ф2п игру хотя бы играть можно бесплатно. И прикол в том, что основное обоснование для подписки это как раз то, что играешь ты, не играешь достаточно много, но ты платишь фиксированную сумму как раз за то, чтобы разрабы не пытались содрать с тебя какую нибудь дополнительную плату.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ПозитивныйЧел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Если мое, значит мне уже не надо.
Я не люблю рейды, потому что они долгие. 40 минут сбор. 3 минуты трай. Потом 2 чела ливают. 20 минут добор. Повторить по кругу. Слишком много времени затрачено, слишком мало наград получено:( Как я думаю, рейды нужно разбивать на мини рейды, что-то вроде мехагона. Ну и уменьшить количество рейдоров. потому что уже 10 человек, это головная боль.
Если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Drainer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Ну а в чем он не прав, если большая часть людей хочет получить крутую шмотку прилагая минимум усилий, зачем идти в рейд и пердолится там неделями и месяцами, когда в ключах оденешься быстрее и веселее, все равно конечная цель циферки в рекаунте

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется все очень просто: играть в одну игру, которая по факту мало как поменялось, просто надоедает.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Проблема обесценивания шмота заключается в том, что в патче должен быть прогресс.
Если мифик Нафрии был бы сильнее героик Святилища, то Нафрий был бы обязателен к прохождению, если хочешь пройти мифик Святилища. Либо мифик Святилища был бы изи-модом. Т.е., нельзя забалнсить рейды так, чтобы и шмот старый был актуален, и не было бы требований к прохождению старого контента. Во времена классика люди были другими, у них было больше свободного времени, вот и требовалось задротить кучу рейдов ради похода в другую кучу рейдов. Сейчас у людей тупо времени нет, а ориентироваться на пачку задротов, сидящих 16/7 - ну такое.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5789
  • Unsubbed
Я не люблю рейды, потому что они долгие. 40 минут сбор. 3 минуты трай. Потом 2 чела ливают. 20 минут добор. Повторить по кругу. Слишком много времени затрачено, слишком мало наград получено:( Как я думаю, рейды нужно разбивать на мини рейды, что-то вроде мехагона. Ну и уменьшить количество рейдоров. потому что уже 10 человек, это головная боль.
Еще во времена каты, когда ввели лфр, уже шел разговор, что лфр это единственный нормальный способ ходить в рейды. Надо только убрать кварталы, чтобы не было такого, что в квартал надо стоять два раза по 20 минут из за того, что тебя добирает посреди квартала. Но после дренора я даже в лфр перестал ходить, т.к. тогда был открыт ящик пандоры прогресса через аутдор. Надоело играть в симулятор очередей и терпеть крабство. Только не говорите, что я сам краб. Был момент, когда я был одним из тех элитистов, которые считали, что если чувак не соизволил почитать тактики, то нефиг ему делать в героиках и рейдах, т.к. условно я один, а их много и каждый раз учить их тактикам заново это контр-продуктивно. А теперь вот сам стал таким, что игра, которая не является достаточно интуитивной, чтобы в ней можно было разобраться на ходу, выглядит просто дико. Ирония, однако.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 08:41:14 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
Я не люблю рейды, потому что они долгие. 40 минут сбор. 3 минуты трай. Потом 2 чела ливают. 20 минут добор. Повторить по кругу. Слишком много времени затрачено, слишком мало наград получено:( Как я думаю, рейды нужно разбивать на мини рейды, что-то вроде мехагона. Ну и уменьшить количество рейдоров. потому что уже 10 человек, это головная боль.
Это следствие большого снижения интереса к игре и количества игроков. На фоне общего падения нравов и повального эгоцентризма нынешних снежинок )
В давние-давние времена (с) в любой приличной гильдии было железное правило:
За 5 минут до рейд-тайма все стоят у входа в инст. Еще до инвайта в рейд. Нет у входа - нет в рейде.
И оно неукоснительно соблюдалось. Суммонили камнем только в случае форс-мажора. Ну или опаздывающего РЛ-а. И то, не потому, что он РЛ, а потому что он до последней минуты чего-то уточняет, разруливает и согласовывает.
А всяких идиотов (в древнегреческом смысле этого слова), которые считают себя центром вселенной, просто кикали из гильдии без лишней толерантости и рассуждений о том, что все платят одинаково и пр.
Не хочешь понимать, что тебя ждут другие люди - идёшь лесом.

И заметьте, рейды собирались. И вторые, и даже третьи.
Хорошее было время. Правильное.
А сейчас все уникальные и равноправные. Но рейды по 40 минут собираются даже в гильдиях, которые входят в 20-ку рилма.
Продолжаем свято верить в ценности индивидуализма и в то, что в ММО-игре личное превыше общественного.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 08:50:32 by Тейри »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
С удалением титанфорджа и сетов ходить в рейды особо смысла не вижу. Они еще и дроп занерфили и монетки удалили, мне предлагают ЧАСАМИ сидеть тратить боссов ради НИЧЕГО

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Асмонголд, к сожалению, давно превратился в Тукера, который сам уже давно не играет в Варкрафт, но по инерции или ради денег, продолжает критиковать Варкрафт в любом удобном случае.
Когда уже они просто забьют на Варкрафт и перестанут негативить. Пусть играет в свою финалку с кошкодевочками и не ноют.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Подождите, шмот всегда становился бесполезным, исключим разве что вов классик. Долгая история, сейчас не хочется ворошить.
Раньше были тиры, раньше в инстах не падал уровень шмота героик рейда

Короче можете минусовать, но я считаю, что жить станет можно, если:
Выпилить лишний режим рейда - "Обычный"
Допилить ЛФР до уровня "Обычный" - да будет сложнее, но после каждого вайпа на вас будет вешаться решимость, не забывайте. Позволить в ЛФРе вставать на конкретного босса. Шмот за нерейтинговое ПВП должен быть уровня ЛФР.

Итого:
Шмот из 15 ключей = Рейтинговому ПВП = Героик рейдам

кек, то есть с 15 ключа 239 шмотка? ну это лучше конечно чем 236, спору нет) А если ты про недельный сундук, то 15 ключ, особенно на некоторых неделях, уж посложнее героика будет) да и потом все же есть разница между 252 вещью раз в неделю у ключника и практически неограниченного количества у мифик рейдера)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
"но теперь, когда c выходом каждого патча все ваши вещи становятся практически бесполезными, стример считает, что сбор BiS комплекта является потерей времени."
Привет, очнулся спустя 5 аддонов, еще начиная с Пандарии старые вещи практически бесполезны с выходом нового тира.
Привет, но ты лукаво забываешь добавить, насколько сильно выросла сложность рейдов, начиная с Пандарии. Как раз текущая система экипировки (обнуление экипировки каждый рейдовый патч) подходит для рейдов классики, бк, лк (в этих трех версиях сложность рейдов практически смехотворна), ну, максимум катаклизма и ранней пандарии.

 

закрыть