WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спорные моменты классического World of Warcraft  (Прочитано 53463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #30 : 25 Февраля, 2018, 13:56:31 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Не считая приятных воспоминаний молодости, классика давала реальное ощущение приключений, я до сих пор вспоминаю великое путешествие любого ордынца в Новый Каргат без маунта. Переход через чумные земли. Ощущение опасности и враждебности мира добавляло адреналина и интереса, но вот отсутсвие баланса и реального разнообразия в выборе кем играть огорчало, а многие улучшения UI и просто улучшения механик сделало игоу приятнее чем тогда. Большинству нужна не классика - а хардмод режим на континентах, когда монстры - это реальные противники, когда задания отправляют тебя в разные концы игрового мира.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #31 : 25 Февраля, 2018, 14:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вряд ли буду врываться в классике, но, чем дальше, тем больше мне хочется хоть немножко, но снова окунуться вот в это все. Пусть на неделю-месяц, но.

Забавный пункт про чтение квестов и недостаток информации.

как-будто в классике никто на тот же тотбот не бегал. Как только он появлися - стал мастхэв для всех.

Во времена, когда интернет лимитирован был, когда в целом люди не особо прошаренные были - бегали, но мало.
Вот не надо, бегали как миленькие даже с камчатского диалапа, а затем адсля с 2р\1мб но никто на это не смотрел, когда 1 рейд сжирал по 500р минимум.

сейчас хз, но в классике вов жрал очень мало даже в рейде. Говорю как человек оплачивавший помегабайтный инет (3,5р/1мб). Единственное прожорливое место - АВ, там да, за один час игры улетела последняя сотня и туда я больше не ходил до подключения безлима.
энивей, тотбот тогда был не такой информативный как вовхед сейчас, так что по многим квестам инфы все равно не было. В любом случае 99% квестов спокойно проходилось после прочтения раздела "quest objectives"

homu5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #32 : 25 Февраля, 2018, 14:14:41 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
я вот наигрался на носте и последующих пиратках где-то /played до 100 дней, честно скажу что попал как дурак под волну хайпа и рекламы от всяких стримеров, поэтому там и засел на какое-то время
со всем соглашусь, но можно было просто и коротко сказать двумя словами: ванилла говно

не говорю что текущий вов намного лучше прям шедевр, но все таки не такое говно
после того как близы сказали, что не будут развивать классик до бк и вотлк, вообще забил на этот недопроект
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 14:16:47 by homu5 »

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #33 : 25 Февраля, 2018, 14:19:53 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да хотят они классик.Будут задрачивать как на елизиуме))

Diorra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #34 : 25 Февраля, 2018, 14:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы ведь понимаете, что такой сложности все равно не будет. Даже если Близы оставят оригинальную ваниллу, ничего не изменят и не добавят (а в любом случае изменят и добавят), то все, чего игрокам не будет хватать, добавят в аддонах, это не будет проблемой. Те же лфг, общие чаты, квестхелперы и прочее. Я и уверен, что каждый их установит. Какой тогда смысл? Люди врут сами себе.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #35 : 25 Февраля, 2018, 14:29:24 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Большинству нужна классика, чтобы почувствовать то о чем сейчас ноют толпы.
Те кто ноют просто хотят вспомнить себя 12 лет назад, этого точно не произойдет. Времена тогда другие были, времени было больше и вообще mmorpg такого масштаба были в новинку. Л2 китайская гриндилка и WoW игра по любимому всем Warcraft 3. Мир казался огромным, ибо не каких флай маунтов не было, все флай точки открывать в ручную, а это еще то приключение. Ордынцы должны помнить, когда тебе дают квест в кроссроудсе (перекрестке), за час надо дойти до мулгора (стартовая локация тауренов), у тебя даже обычного маунта нет, а по кругу мобы, которые выше тебя на уровней 5-7, главное не сходить с дорожки.
Уже писал об этом, но повторюсь, мир был действительно огромен, даже сбор на рейды начинался за 30-40 минут до начала, ибо еще надо было добраться до места, варлоки просто так не суммонили им надо было еще камней набрать, транжирить камни на 35 человек. Большинство добирались сами, а потом еще от места сбора до портала к рейду бежали организованной толпой. А там противоположная фракция на входе и все затягивается в world pvp. Особенно это очень мешало, когда в УБРС шли бафаться на Фаер резист, перед Рагнаросом или перед Ваелем (BWL) (вроде правильно босса назвал), если там начинался pvp замес, то это могло затянуться на час - полтора, а это от рейд тайма отнимается.
Я бы сейчас побегал в классику фор фан, не знаю, затянет оно меня сейчас так же как в те годы, точно знаю, что времени столько уделять ей не смогу и не захочу, но окунуться в тот мир хотелось бы. Единственный минус, от которого в меня сейчас полетят минусы, это слишком много информации в интернете. Про классы все расписано, тактики тоже, квесты проще простого. И опять же толпы мамкиных нагибаторов, которые будут спамить в чате всякую дичь. Если начинать играть в классике, то лучше на EU, хотя там тоже своих хватает, но может хоть практика языка будет как плюс зайти в игру.

Appokaliptik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #36 : 25 Февраля, 2018, 14:41:15 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Одна из немногих вещей, что меня напрягала в классике было то, что если квестовый предмет 1 для всех, и грубо говоря стой в очереди, чтобы его проюзать, а время респауна дольше, чем сейчас, порой поиск этого предмета был очень долгим. Неприятный момент.

Но всё же это лучше, чем сейчас: играя пару недель локом я в текущем аддоне мог собирать пачки элитников больше танка и всё аоешить и выходить с полным столбом маны и здоровья, это явный перебор.

На мой взгляд отсутствие массового отхила у всех классов - большой плюс ванилы, надо рассчитывать силы и не агрить мобов пачками.

На оффе играл с конца лк, а ванилу только на пиратках. И поиграть классику на оффе очень хочется. я понимаю, что это будет не 1 в 1 то, что было тогда, но всё же это лучше, чем пиратки, я надеюсь. И прекрасно понимаю, что вряд ли буду играть много, и может это надоест, но пробовать хочется -_-
Зная политику близов, хочется верить, что это будет уже к концу года.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #37 : 25 Февраля, 2018, 14:56:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Классике реально помешает только чрезмерное обилие инфы в интернете. Ну и количество гринда. Но количество гринда - это легко изменяемая величина.
Все вот это "вы хотите вернуть не игру, а себя" имеет очень мало почвы под ногами.
Что если я хочу вернуть игру, а себя оставить? Такого не бывает?

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #38 : 25 Февраля, 2018, 15:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угораю с людей которые пишут так, будто 90% людей сидело на классике. Щас школота подросла куча новичков подтянется
 и даже тех кто начал с бк или лича коих под 70% онлайна ваниллы было, почему вопрос ставится именно о восприятие старичков? >:(
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 15:20:57 by doverAthletic »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #39 : 25 Февраля, 2018, 15:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угораю с людей которые пишут так, будто 90% людей сидело на классике. Щас школота подросла куча новичков подтянется
 и даже тех кто начал с бк или лича коих под 70% онлайна ваниллы было, почему вопрос ставится именно о восприятие старичков? >:(
Кстати да - на классике будет куча новичков пришедших пощупать "а какого оно было тогда"

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #40 : 25 Февраля, 2018, 15:30:47 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не вернулся бы в классику: нудно, неудобно, многое коряво, а ещё таланты (не считая 10-15% действительно хороших и интересных талантов за зарослями из проходных сорняков), ожидание второго человека у камня, а через половину данжа бежать в город искать замену, пока остальные у камня готовятся саммонить. Она для меня прекрасна именно первым знакомством, абсолютной неизвестностью, неожиданностями, но те ощущения уже не вернуть.
В классике камни не сумонили если что - эту возможность прикрутили только в 2.0.1.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 15:32:58 by karapuzik »

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #41 : 25 Февраля, 2018, 15:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую автору, тк думаю что слова разработчика как никогда точны, всем только кажется что они хотят классику, на деле, всем будет не хватать многих фишек реализованных за все эти года, люди поиграют месяцок и поймут что это того не стоило, кто то может задержаться на пол года, но что делать в игре в которой не будет нового контента? подумайте сами игра застыла и разработчик не делает новый контент для неё, и вы будете играть в это годами? - вас не хватит даже на пол года, год.
PS: жаль лишь близзов которые потратят ресурсы на это.
И да это моё личное мнение, но я думаю вполне аргументированное.
Думаю, "фишек" будет не хватать все же не всем, а некоторым (или даже многим, но говорить за всех - дурной тон и глупость, нет?). Бесспорно, многие изменения, добавленные разработчиками за минувшие годы, сделали игру гораздо более удобной, но при этом в хлам убили ее атмосферность. Игроки же не являются однородной массой и кто-то играет не ради адреналина (адреналин в медленном ВоВе, ага), не ради повышения ЧСВ (я закрыл мифик в актуале, я крутой, да!), а ради... погружения в фэнтезийный, ламповый мир. И для такого погружения такие вещи, как кормление питомца, использование стрел, чтение текстов заданий, стычки с противоположной фракцией на протяжение всего кача, - являются не чем-то "скучным", и "нудным", а самым что ни на есть необходимым.

По поводу того, "что делать в игре, в которой нет нового контента". Меня всегда умилял этот аргумент. Простите, вы знаете, сколько лет шахматам? Когда последний раз "появлялся новый контент" (менялись правила) в футболе? Однако в футбол (как настоящий, так и виртуальный) играет куда больше людей, чем в ВоВ и, как ни странно, им это не надоедает. Думаю, что причина, опять же, в получении удовольствия от самого процесса. Вы, наверное, не задумывались, но многие люди создавали в том же ВоВе твинков и играли ими на твинко-бг, месяцами (и даже годами) оставаясь в брекете 10-19 или 30-39, хотя никакого нового контента там не появлялось. Но им просто нравилось ходить на бг. А еще - достичь какой-то "высоты", которая от тебя никуда не денется, в отличие от нестабильного эндгейм-контента с бесконечными обновлениями, в результате которых процесс создания идеального персонажа превращается в вечную погоню за призрачной сосиской, маячащей где-то далеко в тумане.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #42 : 25 Февраля, 2018, 15:43:57 »
  • Рейтинг:4 (+12 | -8)
у меня нет иллюзий, что я себе отмотаю 12 лет залогиневшись в новую классику. Но я хочу иметь возможность зайти в игру, где все мои достижения не обесценились каким-то мнимым разнообразием. 800 петов, 400 маунтов, 50 званий, лут разве что на почту уже не приходит, ценности эпических вещей нет, в банке 2 сумки легендарок, жизнь которых ограничилась перемещением из одной сумки в сумку банка. В плане удовольствия от получения добычи игра стала твёрдым нулём. Вот это хочется почувствовать снова. Найти синий пояс на 15ый уровень и пищать от радости.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #43 : 25 Февраля, 2018, 15:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Кстати да - на классике будет куча новичков пришедших пощупать "а какого оно было тогда"
Уйдут через пару вечеров побегушек с респа до квестовых мобов. Как и любой нормальный человек.

Elrohim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
Re: Спорные моменты классического World of Warcraft
« Ответ #44 : 25 Февраля, 2018, 15:55:06 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Сервера опустеют не успев заполниться, не знаю зачем близы пошли на это, никто не будет играть в эту классику, пару тысяч может придут с пираток, да и то вряд ли, там то они уже одетые и прокаченые. А люди которые не играли в классику, но много  о ней слышали удалят ее после того как сдохнут пару раз запулив больше одного моба на квестинге или побегав полчаса между сдачей квестов ножками ( как например в каком-нибудь проклятье сталвана). Все просто пытаются вернуть 'то время', никак не понимая, что оно уже безвозвратно ушло. Да плюс еще и как уже выше писали, если и не изменят саму классику, то ее изменят аддоны (можно конечно и не ставить), но все равно, да и что бы не говорили, одна из самых больших 'сложностей' ванилы был слабый инет и компы игроков в рейдах на 40 человек, сам механика боссов будем честны довольно простая (не надо только рассказывать про 100500 танков на всадниках и прочей чуши).
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 15:59:08 by Elrohim »

 

закрыть