WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для World of Warcraft Classic – 28 октября  (Прочитано 8365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Даже в преддверии BlizzCon разработчики продолжают трудиться, не покладая рук, и сегодня опубликовали несколько новых моментов из World of Warcraft Classic, которые могут показаться неполадками, но на самом деле являются особенностями игры. Очередная порция "не багов" касается множественных атак некоторых существ, ограничений точильных камней и повышения уровня угрозы умением паладинов "Праведное неистовство".:cut:

Заблуждения игрового процесса

Приветствую.

В список выше я внес несколько небольших новых моментов:
  • У некоторых существ имеется механика "Взбучки", которая позволяет им наносить игрокам несколько атак за очень короткий промежуток времени.
    • Комментарий: некоторые существа также имеют возможность "накапливать" подобные срабатывания и освобождать их одновременно, спустя несколько секунд. Примером такого поведения является сражение с Принцессой Терадас из Мародона. Принцесса накапливает свои атаки, если ее водят на расстоянии, и может нанести несколько ударов мгновенно, когда настигнет свою цель. Это поведение соответствует тому, как все действует в нашем справочном клиенте игры.
  • "Праведное неистовство" увеличивает угрозу, создаваемую всеми способностями силы Света, а не только атаками.
  • У точильных камней имеются "скрытые" требования по уровню, а камни высоких уровней нельзя использовать на оружии низкого уровня.
Благодарю за внимание![Источник]
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2019, 10:24:45 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Бонус: вторая часть видео о "Вашей группе в подземелье WoW Classic":


AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паррихейст механика по факту.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус: вторая часть видео о "Вашей группе в подземелье WoW Classic":

http://www.youtube.com/watch?v=oQ5IS2hkCJ4

У никсиома было аткое и поприкольнее. Особенно гоу-гоу-гоу шаман.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Reference client правильней переводить, как эталонный клиент, а не справочный. Ну это так, придирки мелкие.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Паррихейст механика по факту.
паррихейст — отдельная механика, тоже существующая в игре, но не имеющая никакого отношения к теме

geran4eg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Семен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Паррихейст механика по факту.
паррихейст — отдельная механика, тоже существующая в игре, но не имеющая никакого отношения к теме
угу, это скорее как скрытый прок виндфурри у мобов

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Некоторые существа также имеют возможность "накапливать" подобные срабатывания и освобождать их одновременно, спустя несколько секунд. Примером такого поведения является сражение с Принцессой Терадас из Мародона. Принцесса накапливает свои атаки, если ее водят на расстоянии, и может нанести несколько ударов мгновенно, когда настигнет свою цель. Это поведение соответствует тому, как все действует в нашем справочном клиенте игры.

То есть способность моба запихнуть атаку между двумя станами и есть взбучка и не является багом ? Чот не понятно.
(показать/скрыть)

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Некоторые существа также имеют возможность "накапливать" подобные срабатывания и освобождать их одновременно, спустя несколько секунд. Примером такого поведения является сражение с Принцессой Терадас из Мародона. Принцесса накапливает свои атаки, если ее водят на расстоянии, и может нанести несколько ударов мгновенно, когда настигнет свою цель. Это поведение соответствует тому, как все действует в нашем справочном клиенте игры.

То есть способность моба запихнуть атаку между двумя станами и есть взбучка и не является багом ? Чот не понятно.
(показать/скрыть)

Сам сильно сгорел пару раз от этого «не бага»

 

закрыть