WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9.0 WIP][Рыцарь смерти - Кровь] Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!  (Прочитано 156443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

floatnode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аенима
    • Класс: Рыцарь смерти(кровь)
    • Сервер: Свежеватель душ
1. Ветра войны в среднем кольце, а руник во внешнем.
2. Во внешнем кольце есть более сильные таланты, особенно если учитывать что до 5 секунд сейчас талант с руническим оружием не разогнать.
3. Ветра войны имеют очень высокий аптайм на протяжении всего подземелья. Конкретные цифры доджа назвать не могу, т.к у меня сейчас нет этого трейта, но чем выше илвл, тем выше будет шанс доджа.

В среднем кольце есть численное преимущество(которое тоже не попало в список), дающее сырое хп за окружающих противников(стакается где-то до 25к максимум, что на данный момент неплохо, если сравнивать с хп пулом бдк в ~340 гире), влекущее за собой все шо угодно для реактивного, а не прокового выживания, что на мой взгляд для дк гораздо полезнее. Иметь 2-3 этих таланта(ветра войны имеются в виду, конечно же) на всех шмотках не в ущерб хотя бы боншилду просто нереально. Аптайм это чудесно, но взять додж дк больше неоткуда. Иметь 5% доджа пусть даже на всех паках в подземелье это прохладный бонус, на мой взгляд. Я не говорю, что талант - мусор, хотя он и очень похож на мусор, я говорю что назвать его сильнейшим аое талантом это бред.

Талант на руническое оружие дает бонус к силе (весьма неслабый, кстати), которая участвует в скалировании брони от боншилда, это в любом раскладе посильнее, чем собирание капелек, тем более что этот бонус даже без бла можно продлить секунды на 3-4. Соединяем бонус к броне с паррированием, более быстрым настакиванием рп и костей и получаем просто ультимативный сейв под большой пак для настакивания рп при энгейдже с последующим переходом в бурю.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А что не так с ХП пуллом у БДК в 340 гире?
Допустим на 5 стаках дается 25к бонусного ХП. Это ~12.5% бонус к ХП набранному с вещей (при наличии 5 мобов вокруг). Но зачем он нужен?
Как по мне, пока ты не ловишь ваншоты, ХП для БДК - самый бесполезный стат для сбора, стамины с вещей хватает с головой.
В среднем кольце практически все трейты имеют большую ценность чем трейт на ХП.

С руническим оружием нужно еще посмотреть.
Подождем логов первой недели рейдов/м+.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 13:01:37 by Dimitro »

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1510
Еще подскажите, пожалуйста, по поводу танковских триней с абсорбом.

Вот есть у меня бинты с Гробницы 350 илвл с абсорбом 15к раз в 1,5 минуты, для чего она вообще? Это же мизерные цифры.
Берём триню с Митракса мифик - абсорб у нее что-то около 25к раз в 2 минуты.
Мой хп пул в 345 илвл - 195к, неужели эти трини вообще будут использоваться где - либо? Может объём абсорба будет скалироваться от чего-то? Есть информация?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Есть. Скалируется от илвла предмета. На текущий момент однозначные танкотринкеты (читай абсорберы) полный отстой. Выгоднее, имхо, лут на дд ставить.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Еще и от универсальности скалируется.
Но да, на текущий момент единственный вариант - отложить куда-нибудь все эти триньки и внимательно читать ченджлоги.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Талант на руническое оружие дает бонус к силе (весьма неслабый, кстати), которая участвует в скалировании брони от боншилда, это в любом раскладе посильнее, чем собирание капелек
Неслабый - эт какой? 514 силы на 340 шмотке? Раз в 2 минуты на 8-12 секунд? Сильно развернёшься за этот промежуток?
Против капелек, дающих 376+191 на 18 сек, да ещё и с апатймом повыше?
Хз, хз. Странная какая-то математика)
This is Madness? This is Endless Halls!

floatnode

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аенима
    • Класс: Рыцарь смерти(кровь)
    • Сервер: Свежеватель душ
А что не так с ХП пуллом у БДК в 340 гире?
Допустим на 5 стаках дается 25к бонусного ХП. Это ~12.5% бонус к ХП набранному с вещей (при наличии 5 мобов вокруг). Но зачем он нужен?
Как по мне, пока ты не ловишь ваншоты, ХП для БДК - самый бесполезный стат для сбора, стамины с вещей хватает с головой.
В среднем кольце практически все трейты имеют большую ценность чем трейт на ХП.

С руническим оружием нужно еще посмотреть.
Подождем логов первой недели рейдов/м+.

Это где сейчас дк ловит ваншоты например?
Еще возникают вопросы как спасут от ваншотов 2% процента доджа или вовремя поднятая капля на 300+ силы, но сначала именно вопросе "где". ХП никогда не было плохим статом для набора у бдк тупо за счет механики реактивного митигейшена (конечно про бладшилд можно забыть, но хилиться то все еще можно). Смотрю я на трейты среднего кольца и кроме пассивной хасты ничегошеньки не напрашивается как супер альтернатива бонусному хп. Тем более ссаный додж. Конечно вопрос отпадает, если выбираются дпс таланты, снимаю шляпу, это совсем другая тема. Про кристаллический панцирь на паках до плюсов можно забыть. Единственная альтернатива - аблятивная броня, которая хоть и выглядит неплохо, требует тестирования в поле, пушо очень быстро спадает эффект, особенно при танковании паков.

Неслабый - эт какой? 514 силы на 340 шмотке? Раз в 2 минуты на 8-12 секунд? Сильно развернёшься за этот промежуток?
Против капелек, дающих 376+191 на 18 сек, да ещё и с апатймом повыше?
Хз, хз. Странная какая-то математика)

Действительно странная математика какая-то выходит, по 5-6 стаков боншилда за раз и 20 рп с хартстрайка на 7-8 секунд хоть и раз в две минуты(никто не заставляет агрить по пол инста и даже в этом случае обе половины можно чистить как раз с промежутком в две минуты) против беготни за капельками для "аптайма".

Нет, ну каждому свое, никто не мешает оба собрать таланта разом. Если разворот руниквепона единственная проблема в данном вопросе, то про бонус силы в пользу скаляции брони можно забыть, тогда и капли становятся гавном, сколько бы они там не давали и насколько. Тот же самый хаст по проку или от планирования будет лучше.

« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 16:42:37 by floatnode »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Это где сейчас дк ловит ваншоты например?
Нигде. О том и речь. Поэтому разгон хп бладу не всрался. Ни через таланты, ни через трейты, ни через тринки.
Но ты, походу, на какой-то своей волне.
по 5-6 стаков боншилда за раз и 20 рп с хартстрайка на 7-8 секунд хоть и раз в две минуты
Какие 7-8 секунд, если там специальная приписка "up to a maximum of 5 sec". Да и до этих 5sec сейчас как до китая раком.
Или ты при сравнения трейтов ещё и функционал самой абилки считаешь?
Ну, тогда самый бисовый трейт это приток. Он ведь нам ДС апает, а ДС - это огого.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 19:11:06 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Killgo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Screek#21458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллго
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
почему узы земли не прописали, неужели 15-90 силы постоянной не дают профита?

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Если уж на то пошло, то трейтметр есть в дитейлсе.

Killgo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Screek#21458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллго
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если уж на то пошло, то трейтметр есть в дитейлсе.
выложите пожалуйста пруф или распишите сюда, чтобы многим было легче

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Если уж на то пошло, то трейтметр есть в дитейлсе.
выложите пожалуйста пруф или распишите сюда, чтобы многим было легче

Добавить закладку -> Плагины: Рейд -> Tiny Threat

Killgo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Screek#21458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киллго
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если уж на то пошло, то трейтметр есть в дитейлсе.
выложите пожалуйста пруф или распишите сюда, чтобы многим было легче

Добавить закладку -> Плагины: Рейд -> Tiny Threat
спасибо, когда обновишь гайд на адк, очень интересно твое мнение на предстоящий ульдир

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
По поводу опенера - после таунта, имхо, выгоднее кинуть дробление ради 10% хасты, и уж потом кровопийцу или что вам нужно.
Эта хаста сразу даст бонусы к откату рун и гкд, да и кровопийца быстрее зачаннелится.
К примеру у меня в стандарте она время чаннела составляет 2.6 секи, а под бафом от дробления всего 2.4.
При этом дробление зачастую заставляет прокнуть триньки и трейты на хасту, что сокрощает уже до 2.1 или даже 2.0
Пол секунды профита.
Не говоря уже о проках руны павшего рыцаря и другого на силу, что увеличит дамаг (и отхил).
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 15:18:32 by Adenin »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я этого не указал, но подразумевал, что таунт жмется не в упор, тогда кровопийца как раз кастуется пока цель подбегает на расстояние мили удара и вот тогда уже появляется возможность ударить дроблением.

 

закрыть