WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как World of Warcraft стала P2W игрой  (Прочитано 7751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Как World of Warcraft стала P2W игрой
« : 20 Октября, 2022, 07:16:54 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)


Всем привет, сегодня я бы хотел поднять вечную темы бустинга, а так же поговорить о элементах P2W, в World of Warcraft, хорошо это или плохо и куда все это нас приведет в будущем.

Данная тема поднималась не один раз и будет снова и снова будоражить умы игроков, как вечная борьба между хардкором и казуалом так и здесь идет вечная борьба между честной и бесчестной игрой.

Начну сразу с пример, да вообще в этой теме будет много примеров. Помните передачу в которой у одного ведущего безлимитная карта, а у второго всего пару долларов в кармане? Так и в моем примере, представьте двух совершенно одинаково по скилу игроков, но один идет к своему прогрессу сам, через прохождения сначала ЛФР, потом обычной сложности, а затем уже героической. Для того, чтобы максимально "зарядить" своего персонажа. А второй сразу идет в эпохальную сложность и при этом половина всего состава отдает ему экипировку. И тот и другой игрок упрутся в потолок своих возможностей (возможности своего скила), но сделают это через разное количество времени. И пока они находиться друг от друга на разных ступенях развития, игрок у которого безлимитная карта по всем показателям побеждает игрока который делает все сам. И по соотношению друг к другу это P2W элементы.

Донат и RMT всегда были в игре, так почему именно сейчас игроки стали недовольны, уже годами сложившийся системой? Во-первых теперь количество предложений просто немыслимое и превышает всякий здравый смысл. Иногда найти рейд становится сложно за счет групп которые предлагаю свои услуги. Во-вторых золото стало намного доступнее для среднестатистического игрока. И это послужило тому, что те кто мог себе позволить купить услугу значительно возросло, что в конечном итоге обесценивает конечный продукт. И в-третьих ушел страх нарушить пользовательское соглашение, так как разработчики выступают и гарантом и продавцом золота. Ранее же игроки боялись потерять своего персонажа за счет блокировки или просто попасться на мошенника.

Начнем с определения P2W - это игровой момент, при котором игроку предлагается приобретение игровых преимуществ за реальные деньги.

Нюансы купли продажи в игре
Есть два подхода к продаже и покупке золота. Юридический и Технический.
Юридический: Ваши персонажи, а так же все в игре как и сама игра вам не принадлежат. Вы лишь выступаете арендаторами в этом вопросе, где разработчик за вашу ежемесячную плату обязуются вам предоставить доступ при условии, что вы не будет нарушать их правил. Поэтому вы не можете, что либо продавать за реальные деньги не нарушая при этом пользовательского соглашения.
Технический: Разберем данный момент на примере, чтобы было наглядно и понятно. Игрок А покупает жетон у Blizzard и выставляет его на аукцион, при этом игра генерирует из воздуха указанную сумму золота. Игрок Б покупает жетон на аукционе, при совершении сделки уплаченное золото удаляется игрой. Если привести примем из реальной жизни это как перевод денег из одной части страны в другую. По факту человек получает деньги, но это не те самые деньги которые ему перевели, а просто их эквивалент.

Исходя из выше сказанного, игроки фактически покупают золото не у других игроков как бы кому это не казалось и не хотелось, а у разработчиков. Ведь именно им принадлежит и само золото и все механизмы его перемещения, создания и удаления в не зависимости от сервера.

Поэтому многие игроки сильно ошибаются не вешая ярлык P2W на различные игровые моменты. Ведь разработчик поступили очень хитро, они запрещают продажу за реальные деньги но поощряют продажу за золото. Ведь они сами являются продавцами этого самого золота. По итогу мы получаем еще одно звено в цепи между продавцом и покупателем. Но сколько бы звеньев в этой цепочке не было, суть его остается одной. World of Warcraft официально P2W игра где есть и будет донат влияющий на игровой процесс.

Цитата: Мысль дня
Там где можно купить напрямую или через посредников рейтинг - это всегда P2W.


Давайте разберемся в чем ошибка восприятия P2W у игроков.

«Палка убивалка» = «Аксессуар с шансом дропа 0,003%»

Первая ошибка, это то, что многие полагают, что P2W элемент эта такая некая «палка убивалка» купив которую ты просто раздаешь на право и налево «люлей» профессиональным игрокам которые ничего не могут с этим поделать. И естественно опытные игроки в World of Warcraft сразу четко и категорично вас заверят, что ничего подобного в игре нет и быть не может так как здесь нужно знать ротацию и возможности своего класса которые просто обнуляют эффект любой «палки убивалки» в неумелых руках.

Так то оно так и здесь я с ними вынужден был бы согласился, если в игре были бы только арены один на один и ничего более. Но сами понимаете мы играем в MMORPG где просто огромное количество элементов соревновательного режима. Где игроков сравнивают не только по наличии или отсутствии той самой «палки убивалки» но так же и по классу, ковенанту, уровню предметов, эпохальным очкам текущего и прошлого сезона, рейдовому прогрессу, а иногда даже по языковому принципу.

И если ты можешь обойти по всем или нескольким показателям другого игрока с помощью денег ты уже его победил, ведь именно тебе отдадут предпочтения в ключ или в рейд, а не тому чьи показатели были ниже. Неправда ли все предельно просто. У кого есть деньги тот едет на гору на канатной дороге, у кого их нет идет туда пешком.

Здесь не стоит вопрос, что игрок который купил не получил наслаждения от предмета или игры в целом, здесь как в джунглях или ты или тебя. Так как у этого игрока теперь показателей больше чем у тебя и он стоит за счет этого на ступеньку выше в пищевой цепочке мира MMORPG.

Профессиональные гильдии - двигатель бустинга и RMT
Второе заблуждение, это то, что «бустинг» услугами пользуются казуалы или коллекционеры которые хотят что то получить не прибегая к особым усилиям.

Цитата: Как представляют типичного покупателя обыватели?
Это некий "подпивасник" который не умеет и не хочет учиться играть. При этом его амбиции по поводу его значимости невероятно высоки. И он вооруженный "палкой-убивалкой" все равно ничего не может поделать, так как главное "скилл", а не предмет.


На самом деле вы недалеки от истины, но таких игроков далеко не 100% от массы тех кто покупает услуги или товары. Ведь нужно понимать, что в MMORPG нет главного элемента игры, ведь каждый ищет в этой игре свое. Кто то прогресс, кто то цифры, а кто то коллекцию.

Цитата: Пример
На одном из серверов был игрок который решил коллекционировать средства передвижения, но ему не упал Солнечный ястреб пиков, тогда он собрал рейд из 40 игроков пообещав 2 000 000 золотых тому, кому выпадет данный ястреб, чтобы купить его.

Так же ошибочно думать, что все кто купил подземелье или прогресс в рейд не пойдут на следующей неделе сами, ведь они уже имеют «входной билет» в виде нужного уровня предметов или прогресса и их с легкостью возьмут. Возможно они займут именно ваше место, а вы и дальше будете «тыкаться» в разные очереди.



Тебе не нужно быть лучше чем игрок из Complexity Limit, но ты можешь быть лучше чем игрок из ТОП-100 гильдии!!!

Помните рекламу Red Bull где одна антилопа говорит, другой. "Ты все равно не будешь быстрее льва", на что другая ей отвечает, что "Мне не нужно быть быстрее льва, мне нужно быть быстрее тебя". Так и здесь, игрокам не нужно через донат быть самыми первыми и ТОП-овыми на сервере им достаточно быть лучше и быстрее чем остальная масса игроков которая добивается все своими силами и на их фоне и быть королями. На этом и построена психология доната во всех играх, ты не можешь быть лучше чем самые лучшие, но ты можешь стать лучше чем основная масса.


Ведь зачастую буст услугами пользуются и профессиональные игроки чтобы получить нужный предмет который просто не падает. Нанять еще пару латников и шанс получить искомое значительно возрастает не правда ли? Именно так сильнейшие гильдии мира получают свой прогресс. Просто зайдите на wowlogs и увидите, что если выставит фильтр на определенный класс и специализацию то все носят одинаковые акссесуары, одинаковый набор кандуитов и одинаковые легендарные предметы, без всего этого просто не может быть высоких цифр.

Цитата: Пример
Если ты не платишь, ты можешь рассчитывать во время добычи только на себя и на свою удачливость ну или на добрую волю своих тимейтов которые могут отдать тебе предмет. Когда ты заплатил твои шансы получить предмет увеличиваться, так как ты можешь "докупить" в рейд или подземелье игроков твоего класса, тем самым значительно увеличить шанс получения нужного предмета.


Не можешь выдать хорошие цифры потому что тебе не падает третью неделю подряд нужный аксессуар? Если честно никого это не волнует, и хорошим коллективам необходимы хорошие цифры иначе тебе просто найдут замену среди более удачливых игроков.

Здесь снова включается элемент соперничества, в виде нужной экипировки или определенного прогресса, а получается так что игроки которые платят получают искомое, а те кто не платит получают только шанс на него. Это разве не P2W элемент?

Вы не понимаете, это другое
Третье заблуждение, это то что бустинг не превращает ее в P2W. Начнем сразу с примера, в ключ попадает игрок который не знает тактики, выдает низкие цифры в итоге вы проходите не на время или вообще еще хуже кто то просто ливает. А это уменьшает и уровень ключа, а зачастую просто трата вашего времени, а иногда и нервов.

Так как элемент соперничества здесь просто обесценивается и все показатели по которым ты можешь оценить игрока при принятии его в команду в мгновения окажутся фейком. Естественно исходя из прошлый заблуждений можно попасть на игрока который купил и умеет играть, но есть вероятность, что игрок купил и не умеет играть.

А как вам попадание на арене на низких рейтингах на бустера? Понравилось проигрывать раз за разом? От чего на старте любого сезона арена превращается в битву бустеров, а не в честный соревновательный режим.

Пора грабить караваны?
И последнее четвертое заблуждение касается того, что все, включая разработчиков нам твердят, что за деньги это плохо, а за золото это хорошо. Но постойте, куда уходит все это золото которые получают бустеры? Безусловно часть на их нужды в виде оплаты подписки, химии и прочих мелких расходов. Но я прежде всего говорю не об одиночках которые занимаются этим от случая к случаю зачастую в качестве наемников. А о целых караванах которые бесконечным потоком ведут людей в рейды, ключи на арену, чуть ли не 24/7.

Естественно большая часть этого золота попадает на биржи, где и будет продана игрокам которые за это же золото пойдут покупать разные услуги в игре, своего рода круговорот золота от барыги к игроку и обратно.

Что мы получили?
Подытожим все вышесказанное, бустинг уже превратил World of Warcraft в P2W, где вы за деньги можете позволить себе все, от прогресса до определенной экипировки которая повысит вашу эффективность. Причем зачастую даже без использования бирж, ведь достаточно просто купить жетон в игре, и получить за это приличную сумму золота ничего при это в игре не делая и самое главное не нарушая пользовательского соглашения. И я считаю, что разработчики намеренно водят «душные» системы в игру которые подстегивают, часть игроков к покупке предметов или услуг за золото или реальные деньги, что так же повышает продажи жетона тем самым удваивая показатели прироста прибыли у Blizzard. И порождают теневой рынок продажи услуг и предметов в виде различных бирж.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 06:37:22 by Hubbotu »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #1 : 20 Октября, 2022, 09:49:31 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Начнем с определения P2W - это игровой момент, при котором игроку предлагается приобретение игровых преимуществ за реальные деньги.

Открываем Вики и обнаруживаем, что в определении забыта немаловажная вещь - что преимущество должно быть значительным.

Поэтому многие игроки сильно ошибаются не вешая ярлык P2W на различные игровые моменты. Ведь разработчик поступили очень хитро, они запрещают продажу за реальные деньги но поощряют продажу за золото. Ведь они сами являются продавцами этого самого золота.

Ложь и манипуляция данными с целью создания у читателя соответствующего восприятия материала. Близзард не продает золото, оно продает жетон. Сделка по покупке золота происходит между реальными игроками.

 
Но сколько бы звеньев в этой цепочке не было, суть его остается одной. World of Warcraft официально P2W игра где есть и будет донат влияющий на игровой процесс.

Берется искаженное утверждение, берется ложное утверждение и из них делается "истинный" вывод. Ну а чо, читатель лох, все стерпит.

Дальше этот бред комментировать не буду, мне лень разбирать построчно писанину, которая изначально базируется на манипуляции и искажении.

КГ/АМ.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #2 : 20 Октября, 2022, 10:38:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Поэтому многие игроки сильно ошибаются не вешая ярлык P2W на различные игровые моменты. Ведь разработчик поступили очень хитро, они запрещают продажу за реальные деньги но поощряют продажу за золото. Ведь они сами являются продавцами этого самого золота.

Ложь и манипуляция данными с целью создания у читателя соответствующего восприятия материала. Близзард не продает золото, оно продает жетон. Сделка по покупке золота происходит между реальными игроками.


Ну ты же не можешь купить золото у другого игрока за реальные деньги не нарушив пользовательского соглашения, получается оплачивая разработчикам, которые в данном контексте выступают в виде и гаранта и заинтересованной стороны. Ты покупаешь официально золото. За которое можешь не нарушая пользовательского соглашения купить услуги или предметы в игре. Иными словами если занести в игру круглую сумму денег ты будешь одет, обут и сыт. В отличии от игрока который занес только денег на абон. плату и он (этот игрок) находится с игроком который занес деньги уже не в равных условиях и уже данный игрок получил преимущество значительное за счет получения предметов не в виде шанса.

Хотеться аплодировать стоя тому кто придумал жетон, так как данный обман игроки просто не видят и не хотят видеть, это же афера сродни МММ.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #3 : 20 Октября, 2022, 11:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну ты же не можешь купить золото у другого игрока за реальные деньги не нарушив пользовательского соглашения

Если вы еще не поняли - это одна из основных причин появления жетона. Близы не могут контролировать черный рынок голды, соответственно они его просто упорядочили и начали иметь с этого профит. Это не означает, что непосредственно близы стали продвать игрокам голду, это означает, что они легализовали процесс и стали получать с него долю и немалую.

Но они не являются стороной сделки по продаже голды, это нужно четко понимать и осозновать. Они процесс только легализовали чтоыб поиметь свой профит, до этого продажа голды все равно существовала. И очень неплохо существовала.

Поэтому ненужно передергивать, что мол разрабы открыли продажу голды и игра внезапно стала P2W. Продажа голды существовала еще в БК.

Иными словами если занести в игру круглую сумму денег ты будешь одет, обут и сыт

Точно так же мог себя чувствовать (и чувствовал) человек который голду купил на черном рынке. Разница только в риске бана. Но как только Близы ввели жетон - все, игра сразу стала P2W.

У вас там все хорошо?

уже не в равных условиях и уже данный игрок получил преимущество значительное за счет получения предметов не в виде шанса.

Пожалуйста, перестаньте натягивать сову на глобус, она же лопнет.

Получение предметов не в виде шанса - это как? Типа если ты занес голды РЛу мифик рейда, то тебе 100% дропнется лут из списка, который ты РЛу выдал? Нет. Или может быть если ты заплатил помогаторам за 15й кей, то тебе из викли сундука 100% выпадет БиС триня, которую ты этой группе заказал? Упс, тоже нет.

Голда дает слот в активности и возможность полутать без конкуренции. Но она не влияет на вероятность выпадения предмета, не несите ахинеи.

Едем дальше, вот человек полутал и.... В чем его значительное преимущество перед другими игроками? В том, что у него есть палка-ковырялка, которой он нормально пользоваться-то не умеет, а у других нет? Извините, но это не преимущество, это так, ЧСВ баера почесать.

Ключевой вопрос тут в том - а что в итоге получает игрок, какое значительно преимущество то? В чем оно выражено кроме отсутствия конкуренции?

Вот вам три ситуации:

Ситуация первая:
1) Я закрыл в первом сезоне ШЛа все 15ки наачивку. Просто играл, в чем то даже фанился, хотя я не любитель ключей. Короче просто занимался своим хобби.
2) Имярек накупил жетонов и купил закрытие всех 15к за голду.
Вопрос - в чем состоит значительно преимущество Имярека надо мной?

Ситуация вторая:
1) Васяпро закрыл мифик рейд и у него все хорошо
2) Диманепро не закрыл мифик рейд, но его это устраивает, так как он понимает свой предел и не горит от того, что у него нет фулл мифика
3) Имярек накупил жетонов и закрыл мифик рейд за голду
4) Коля накопил за 10 лет игры в вов несколько десятков миллионов голды и так же купил место в мифик рейде, но при этом не копейки не донатил на жетоны.
Вопрос - в чем состоит значительно преимущество Имярека над Димойнепро и тем более над Колей.

Ситуация третья:
1) Имярек купил жетонов, купил пвп буст и получил глада
2) Коля накопил голды просто такЮ без жетонов и получил глада
2) Имярек и Коля больше не играют в ПвП, так как они дно и их раскатают
Вопрос - в чем значительно преимущество Имярека над Колей?

Хотеться аплодировать стоя тому кто придумал жетон, так как данный обман игроки просто не видят и не хотят видеть, это же афера сродни МММ.

У вас все хорошо с головой? В чем состоит обман? Игрок сам, добровольно, хочет обменять реальные деньги на пиксели. Причем если ему не дают это делать разрабы - то он пойдет на черный рынок, потому что ну настолько хочется денег в монитор бросить. Его даже не стимулируют для этого, как обычно стимулируют в донатных F2P дрочильнях.

Т.е. если для него стоимость жетона не деньги, а голда экономит его время и он готов обменивать реальные деньги на голду (считай - на время) и его все устраивает - то в чем тут обман и кидалово? Опять же, голда тратиться не на что-то, что его заставляют приобретать разработчики, а на внутриигровые услуги от других игроков и внутриигровые товары, которые произвели другие игроки.

P.S. И рекомендую ознакомиться с Eve online, где аналог жетона (плекс) существует с незапямятных времен, но чет никто там из-за него не кукарекал про P2W, хотя игра с гораздо более существенной долей ПвП, чем ВоВ.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 11:17:07 by Rivud »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #4 : 20 Октября, 2022, 11:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и есть одно из основных заблуждений, что все думают что те кто покупают не умеют играть. Этакая армия неумех у которых только одна цель купить ведь больше они никак не смогут добиться желаемого.

Но это не так, все ТОП-овые гильдии мира именно покупают людей, чтобы они передавали им экипировку, они покупают, чтобы получить БОЕ. Или ты хочешь сказать что игроки из лучших гильдии мира это неумехи? Сколько там потратили ТОП-3 гильдии на свой прогресс, 300+ миллионов? Complexity Limit потратили 331 млн. золотых во время гонки за звание первых в мире в Замке Нафрия

Понимаешь ли когда с тобой в группе идут 5+ игроков твоего класса которые должны, именно должны будут отдать тебе все что ты попросишь (ведь ты оплатил) твой шанс возрастает по сравнению с обычным игроком ровно во столько раз сколько ты оплатил вот таких вот помощников. 5 латников в миф+, повысят твой шанс на чудо "пуху" которая падает только латникам? Да повысят, конечно это все равно не будет 100% но шансов явно будет больше.

Это как с лотереей, можешь купить 1 билет и победить, но можешь купить 10 000 билетов и не победить. Но есть теория вероятности которая гласит, что чем больше у тебя попыток тем с большей долей вероятности ты победишь.

И забудьте эту сказку уже что покупают только неумехи покупают все и цели у всех разные.


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #5 : 20 Октября, 2022, 11:29:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это и есть одно из основных заблуждений, что все думают что те кто покупают не умеют играть. Этакая армия неумех у которых только одна цель купить ведь больше они никак не смогут добиться желаемого.

Но это не так, все ТОП-овые гильдии мира именно покупают людей, чтобы они передавали им экипировку, они покупают, чтобы получить БОЕ. Или ты хочешь сказать что игроки из лучших гильдии мира это неумехи? Сколько там потратили ТОП-3 гильдии на свой прогресс, 300+ миллионов? Complexity Limit потратили 331 млн. золотых во время гонки за звание первых в мире в Замке Нафрия


О, я ждал этого аргумента. Препарируем:

1) Данный аргумент актуален для единиц. Литерали единиц так как в прогресс-гонке учувствуют дай бог десятки гильдий. Из десятков тысяч.
2) Прогресс-гонка - спец-олимпиада для особенных, где своя атмосфера. Сами придумали, сами пропиарились, но вроде даже какие-то спонсоры на эту херню клюют.
3) Хочу напомнить, что голда, которая таким образом аккумулирована - это не голда за жетончики. Это голда за бусты в предыдущем контенте и займы.
4) Голда идет на выкуп боешек и расходиков, которые на рынок подгоняют другие игроки. Нет других игроков=нечего покупать.

Понимаешь ли когда с тобой в группе идут 5+ игроков твоего класса которые должны, именно должны будут отдать тебе все что ты попросишь (ведь ты оплатил) твой шанс возрастает по сравнению с обычным игроком ровно во столько раз сколько ты оплатил вот таких вот помощников. 5 латников в миф+, повысят твой шанс на чудо "пуху" которая падает только латникам? Да повысят, конечно это все равно не будет 100% но шансов явно будет больше.


Я то это прекрасно понимаю. Но вы про это не пишете, пока вас в это не ткнуть лицом.

И мы возвращаемся к вопросу где тут значительно преимущество. Окей, человек получил БиС шмотку, дальше что? В чем он получил значительно преимущество, в том, что у него логи станут на 3-5% лучше? Или может в том, что у него теперь будет весь красивый трансмог?

И забудьте эту сказку уже что покупают только неумехи покупают все и цели у всех разные.


Вы мне сейчас на серьезных щщах пытаетесь лечить, что все вот эти "помогу с Торгастом", "Закроем 15ку", "Поможем с ачивом", "Продадим маунта с босса" - это все для вот ребят из первой десятки прогресс гонки? Серьезно? Ух ты, я видимо в БфА продавал маунта с эпохальной Джайны тру-хардкор посонам, а не лоу-скил игрокам в гире с локалок, вот это поворот.

Чтобы было понятно - влиянием спроса от серьезных игроков можно пренебречь, он либо критически мал, либо крайне специфичен. Сильные игроки сами все получат, им нет необходимости в том, чтобы за них делали то, что им самим нравится делать. Основные потребители - это те, кто не имеют времени и/или навыков. Так было, так есть и так будет.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2022, 11:32:51 by Rivud »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #6 : 20 Октября, 2022, 11:51:28 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ещё один не видящий разницы между донатом и покупкой у других игроков...

В wow ты не можешь купить у других игроков то, что они бы не получили без всяких покупок. Ты не можешь купить убийство босса, пока бустеры сами его не убили. Ты не сможешь купить вещь, которую не выбили.
Как следствие, любые покупки максимум уравняют тебя с этими самыми бустерами. Ты банально не сможешь стать лучше них, это принципиально невозможно.
Вот и всё. Pay есть, а win - нет. Myth busted.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Как World of Warcraft стала P2W игрой
« Ответ #7 : 23 Ноября, 2022, 09:22:46 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
голда экономит его время

Я других причин покупать голду в игре не вижу. Никаких других преимуществ, в игровой реальности она не дает. Концептуально, валюта в игре - это один из инструментов регулирования времени игры на учетке.
Разработчиком подразумевается такой процесс: если надо что то приобрести в игре за валюту=придется потратить время на добывание валюты. Любая коммерция с валютой в игре исключает из этой близовской формулы время, как переменную, что делает процесс покупки чего либо в игре - моментальным.

Поскольку я покупаю голд регулярно и со времен БК, я могу сказать совершенно определенно - никаких преференций в прогрессе это не дает.

Когда мне надо было рерольнуться с паладина на приста, как основному хилу рейдсостава, мне пришлось купить за голд буст в мифик-рейд и получить максимум лута на приста, соответственно рейд был укомплектован под мои требования с преобладанием тканевых персонажей, у которых была возможность ролить на мой мейнспек. Услуга довольно дорогая в голд-эквиваленте, но она себя полностью оправдала - за несколько часов я получил почти полностью одетого приста в мификгир. Точно не помню...около 9-ти или 10-ти предметов, включая сетовый комплект, я вынес из рейда. Что дало мне возможность на след ресете пойти в рейд уже своим пристом со своим составом. Сделало ли это меня сильнее кого то из другого рейда другого состава? - нет конечно же. У меня просто сократилось время на получение необходимого гира для старта прогрессрейдов в статике. Дает ли такой процесс покупки и буста персонажа преимущество в игровом процессе? - нет не дает, просто сокращает время, потраченное на добывание гира. Это может быть преимуществом исключительно на стадии гонки прогресса за "ворлд-фёст"....но у них, как мы знаем, миллионы долларов на это тратятся и никто не возмущается, т.к. все они там в равных, примерно, условиях - касательно добывания гира и сплитрейдов, и прочих абьюзов игровых механик, что абсолютно никого не смущает. Однако стоит зайти разговору про покупку голды и бусте в качестве баера на форуме - тут же это половине форумчан мешает играть.

резюмируя, я могу сказать что покупка валюты, с последующей покупкой внутриигровых услуг никак не влияет на прогресс. Траи босса, сыгранность рейдсостава - всё это остается в том же не простом процессе и трате времени как и у всех остальных. Бустинг одного или двух-трех членов рейдсостава не дает гильдии и статику никаких особых преимуществ, кроме может прощения пары ошибок на трае -  там где в синем гире человека ваншотнуло бы, в фиолете персонаж выжил - и не более. Бустинг не учит играть в игру.
Ситуаций, где весь рейдсостав был бы протащен, по очереди, в бустрейдах и одет - я не встречал. А прогресс это всегда коллективная победа же.

 

закрыть