WORLD OF WARCRAFT

Тема: какие минусы играть на перекошенном сервере альянс / орда ?  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258


какие минусы играть на перекошенном сервере альянс / орда ?
например если перекос 10% / 90%
или 70% / 30%

у меня есть опыт только на сервере 50%/50%
в целом на таком сервере дискомфорта почти нету - на бг и аренах всё ровно, соперников хватает
единственный минус - пве игроков в два раза меньше, чем если бы все были в одной фракции

а на сервере 90% / 10% какие минусы?
например в БК была такая зона Награнд - и там нужно убить сколько то врагов, чтобы получить репутацию или что-то, может ачивку не помню. на перекошенном сервере это же в разы труднее сделать  чем на ровном?
а на аренах, бг и всяких толбарадах - мультисерверный подбор игроков или нет? там есть проблемы?
что ещё? - ещё нету драйва в убийстве вождей противоположной фракции. наверное можно в любое время собраться и за 5 минут убить. а у нас т.к. 50%/50% то днём и вечером нереально убить т.к. зашита. поэтому мы втихаря договаривались на 3 часа ночи и бегали по ночам, и всё равно было сложно, противоположная фракция тоже давала отпор в это время
ту же рыбку выловить в противоположной столице - была та ещё задача (ещё когда ачивы были не на весь аккаунт а на каждого персонажа, щас то конечно - создал твинка во враждебной фракции 1 лвл и пошёл выловил)

в-общем напишите плюсы и минусы 90% / 10% сервера
и в пве
и в пвп
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 21:18:20 by a2019 »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В местах интереса, например на локалках, противоположная фракция мешает, делая мобов "серыми". Впрочем, в дф анонсировали отмену этой механики.
  • Малый выбор гильдий.
  • С включенным вармодом - много врагов, мало союзников.

 

закрыть