WORLD OF WARCRAFT

Тема: Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neploho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неплохо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [WoD] [6.0.2] [Стрельба]
« : 04 Декабря, 2012, 04:25:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Самые меткие стрелки Азерота встречают приход Легиона во всеоружии, обучившись новым способностям и изучив все уязвимые места противника.
Механика специализации Стрельба значительно изменилась, став более сложной и разнообразной, появились таланты меняющие ротацию и стиль игры. В данном гайде я расскажу вам о всех тонкостях игры в данной специализации.

Основные преимущества данной специализации:
- Очень сильное бурстовое аое и клив, без каких либо потерь урона по основной цели.
- Хороший урон в одну цель.
- Отличный свич.
- Есть экзекут фаза с приличным повышением урона.

Недостатки специализации:
- Большие потери урона при частых перебежках
- Сильная зависимость урона от удачных проков.
- У аое огромный радиус поражения и можно легко зацепить мобов с которыми вы не хотели сражаться.




Содержание:


1. Таланты и заклинания
2. Раса
3. Характеристики
4. Экипировка и подготовка к рейдам
4.1. Камни
4.2. Сетовые бонусы
4.3. Химия и еда
4.4. Энчанты
4.5. БиС
5. Ротация и бурсты
6. Питомцы




Таланты 15 уровня


 Одинокий волк - самый универсальный талант, лучший на смешанных боях где есть и одиночные цели, и аое.
 Сосредоточенный выстрел - хорошо сочетается с талантом "Рогатые гремучие змеи", лучший талант для одиночных целей.
 Верная цель - пока самый слабый талант.


Таланты 30 уровня


  На изготовку! - самый универсальный талант, хорош в сочетании с "Одинокий волк", однако очень рандомный.
  Черная стрела - пока самый слабый талант.
  Верная цель - лучший талант для одиночных целей, однако плох так где нужно часто менять цель. Обычно берется в сочетании с "Сосредоточенный выстрел", для одиночных целей.


Таланты 45 уровня


 Быстрая реакция - лучший талант, спринт крайне полезен, тем более что теперь Отрыв имеет куда меньший ренж чем в Дреноре.
 Странник - может пригодится если нужно использовать Отрыв чаще чем раз в 20 секунд.
 Порыв - пока самый слабый талант.


Таланты 60 уровня


 Разрывной выстрел - в теории может наносить огромный урон на аое, при правильном использовании (что довольно сложно), но на этом тире есть талант получше.
 Часовой - пока самый слабый талант.
 Терпеливый снайпер - мастхэв талант, берется всегда и везде, пользу сложно переоценить, основа основ в ММ.


Таланты 75 уровня


  Связующий выстрел - ситуационный талант, если нужен контроль и некому кроме охотника его сдать.
  Укус виверны - после удаления Замораживающий ловушки, это единственный способ охотнику надолго законтролить цель. Так же ситуационный талант.
  Камуфляж - можно нажать во время действия "Духа черепахи" и вылечить лишние 12% хп, больше ни для чего в рейде не нужен.


Таланты 90 уровня


  Стая воронов - по одиночной цели примерно равен "Шквалу", эффективен на боссах где нужен дополнительный бурст, а так же для убийства малохитпоинтовых целей, после убийства которых время отката "Стаи воронов" сброситься.
  Шквал - самый универсальный талант, лучший на аое и так же очень сильный на одиночной цели.
  Залп - аое талант, пока проигрывает "Шквалу".


Таланты 100 уровня


 Рогатые гремучие змеи - мастхэв. Талант меняющий ротацию, с огромным отрывом лучший по одиночной цели. Лучший выбор на большинстве боссов.
 Пронзающий выстрел - аое талант с огромным уроном, в теории может пригодится на боссах где выходит большой пак аддов раз в 30 секунд. По одиночной цели очень много проигрывает другим талантам.
 Коварный выстрел - талант добавляющий клив урон для "Прицельного выстрела", слабее чем Рогатые гремучие змеи в одну цель и слабее чем Пронзающий выстрел на аое. Можно сказать что является некой "золотой серединой"



http://ru.wowhead.com/talent-calc/hunter/marksmanship/MGQ0 стандартный набор талантов для смешанного боя
http://ru.wowhead.com/talent-calc/hunter/marksmanship/MyQ0 набор талантов для боя с одиночными целями.
http://ru.wowhead.com/talent-calc/hunter/marksmanship/MGQz набор талантов для боя где нужно очень много бурстового аое.






Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.



Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Нам нужно 350 рейтинга для набора 1% крита.

Искусность
Увеличивает урон всех тратящих концентрацию способностей, а так же увеличивает дальность стрельбы.

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Прицельного выстрела", "Шквала" и "Автоматической стрельбы", скорость атаки питомца, снижает ГКД и время отката  Рогатых гремучих змей,  а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 325 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.


Универсальность
Универсальность повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно  рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает искусность.

Ловкость ›  Искусность › Скорость › Универсальность = Крит



Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Темный рубин искусности

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т19 —
Сетовый бонус от четырех частей Т19 —

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Настой седьмого демона" и  зелье "Зелье древней войны" . Так же нам нужно есть "Дикое пиршество" или "Деликатесное угощение ночнорожденных".

Энчанты:

Спина — Чары для кольца - привязка искусности
Кольца — Чары для кольца - привязка ловкости
Шея — Чары для ожерелья - знак подготовленного солдата
Оружие — Пронзатель сердец Хеминга



Грамотное начало боя:

Для ММ первые секунды боя начинаются с использования этих способностей:

Без т19:

-2 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Используем http://Зелье
-1 Используем Шквальный ветер
 1 Используем Шквал
 2 Используем Рогатые гремучие змеи
 3 Используем Меткий выстрел
 3 Используем Прицельный залп
 4 Используем Прицельный выстрел пока есть фокус, затем Рогатые гремучие змеи ->Прицельный залп и опять Прицельный выстрел пока есть фокус.


За бурст нужно потратить все заряды Рогатых гремучий змей, так как под Метким выстрелом 100% шанс наложить Метку охотника, а так же скастовать как можно больше Прицельных выстрелов


Ротация с "Рогатые гремучие змеи"


Ротация больше не претерпевает изменений в зависимости от хп босса, однако теперь больше зависит от текущих проков.

Используем Шквал так часто как можем.


Далее для того чтобы начать наносить существенный урон необходимо наложить на цель дебаф Уязвимость, это можно сделать либо с помощью Шквальный ветер (необходимо взять соответствующую пассивку в Артефакте), либо с помощью Рогатые гремучие змеи (так же дебаф накладывает и Прицельный залп) и тут действуем следующим образом:


Если у нас больше 60 концентрации используем Шквальный ветер и затем тратим концентрацию на Прицельный выстрел (за время действия Уязвимости можно успеть скастовать 2-3 "Прицельных выстрела" в зависимости от запаса концентрации и набранной скорости, однако не начинайте каст "Прицельного выстрела" если не сможете его закончить до окончания действия Уязвимости).


Если имеем меньше 60 фокуса и баф Указание на цели (прокает с автоатак), то используем Рогатые гремучие змеи которые наложат на цель Метку охотника, после чего кастуем два Прицельных выстрела, затем Прицельный залп и еще Прицельные выстрелы на сколько хватит концентрации.


Иногда будут возникать ситуации когда Шквальный ветер на кд, прока Указание на цели  нет, а концентрация подбирается к 60. В таких случаях используйте Рогатые гремучие змеи даже без бафа, как только концентрация перевалит за 60 и начинайте кастовать Прицельные выстрелы, так вы избежите оверкапа фокуса (под конец каста Прицельного выстрела как раз будет 150 фокуса) и будете наносить урон. Это выгоднее чем ждать прок Указание на цели, уходить в оверкап (когда Рогатые гремучие змеи восполнят не 55 (50) концентрации, а меньше, а часть концентрации просто уйдет в никуда) и не наносить никакого урона, тем более Рогатые гремучие змеи имеют два заряда и если что, то прок Указание на цели[/i]  можно будет реализовать вторым зарядом.


Теперь обобщим написанное выше:

Используйте "Шквал" так часто как это возможно (если на боссе нет аое)

Используйте "Прицельный выстрел" только если на цели есть "Уязвимость" и старайтесь скастовать как можно больше больше Прицельных выстрелов за время Уязвимости.

Старайтесь использовать "Прицельный залп" так чтобы обеспечивать максимальное время действия Уязвимости на цели (то есть за 1-2 секунды до спадания Уязвимости), но в тоже успевайте скастовать "Прицельный залп" пока дебаф еще на цели, хотя Прицельный залп и сам накладывает Уязвимость, но если на цели этого дебафа нет во время попадания в неё Прицельного залпа, то его урон не будет увеличиваться и это приведет к потере дпс, это грубая ошибка.

Используйте "Шквальный ветер" для наложения Уязвимости когда у вас много концентрации, а Рогатые гремучие змеи когда мало. Если вы уверены что у вас не будет проблем с аптаймом "Уязвимости", можете просто кастовать "Шквальный ветер" как можно чаще.

Старайтесь тратить концентрацию всегда когда есть возможность, не нужно её лишний раз копить, это убережет вас от оверкапа фокуса в случае длительного непрока "Указание на цели".



Приоритеты выстрелов:

1. Шквал - самый дорогой и сильнейший по урону выстрел, используем так часто, как это возможно.
2. Шквальный ветер - дешевый, но при этом сильный выстрел, лучший с точки зрения урон за концентрацию, используем для наложения Уязвимости, либо так часто, как это возможно.
3. Прицельный залп - сильный, мгновенный и недорогой выстрел, в различных ситуациях приоритет меняется, но мы должны всегда использовать его под Уязвимость
4. Прицельный выстрел - очень дорогой выстрел и весьма сильный, по параметру урон за концентрацию равен Прицельному залпу. Тратим на него весь лишний фокус.
5. - самый слабый выстрел, используем для регена концентрации и наложения [url=http://ru.wowhead.com/spell=187131]Уязвимости


Аое-бой:


На аое наша ротация практически никак не меняется, так как все наши аое способности - Шквал, Прицельный залп и Рогатые гремучие змеи[/url] используются и одну цель.
Единственное изменение в приоритете - если адды имеют очень мало хп, то нужно использовать Прицельный залп сразу после Рогатые гремучие змеи[/url].



Бурст:

Меткий выстрел — единственный бурст в ММ. Увеличивает скорость атаки на 40%, а так же дает 100% шанс что Рогатые гремучие змеи, Чародейский выстрел и Залп наложат на цель Метку охотника. В артефакте есть пассивка увеличивающая критический урон на 50% под действием "Меткого выстрела", что значительно повышает наносимый под бурстом урон.

Изначально имеет большое время кд 3 минуты, однако есть много способов его снизить - в артефакте прокачка соответствующих трейтов на 3/3 снижает кд на 30 секунд, вставляя реликвии на этот трейт можно снизить кд еще на 30 секунд. 4т19 снижает кд на 1 секунду за каждые 20 единиц концентрации, так же есть два предмета еще снижающие время отката - легендарные сапоги Невесомые снегоступы Ульры и тринька Соприкосновение судеб. Собрав все эти вещи можно добиться времени отката всего в 35-40 секунд !



Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.

 Перенаправление — позволяет перенаправить угрозу с охотника на выбранную цель, срабатывает сразу после наложения на цель и действует 8 секунд (угроза держится 30 секунд, затем возвращается к охотнику).
 Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
 Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.
 Взрывной выстрел — аое способность откидывающая цели и накладывающая дезориентацию.

Сейвы охотника:

 Дух черепахи — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон.
 Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Незаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
 Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
 Дух гепарда — увеличивает нашу скорость передвижения. Наш имбовый (нет) спринт.
 Живость — исцеляет 50% от максимального запаса здоровья охотника, при помощи пассивки Групповая охота можно снижать время отката, убивая мобов.



У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.


« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2016, 00:20:14 by Enigma »

 

закрыть