WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько советов по экономии времени в эпохальном+ режиме Квартала Звёзд в Dragonflight  (Прочитано 10103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Любители эпохальных+ подземелий знают, что после активации ключа буквально каждая секунда на счету. По этой причине игроки нередко прибегают к различным ухищрениям, чтобы сэкономить как можно больше времени. Подземелье Квартал Звёзд пусть и является одним из самых простых в первом сезоне Dragonflight, оно всё же содержит несколько моментов, которые впустую тратят время группы в ключе. Давайте рассмотрим несколько способов экономии времени в Квартале Звёзд.:cut:


Экономим время на диалоге перед сражением с Советником Меландром


Ещё со времён Legion в игре присутствует достижение "Следим за словами", которое можно получить, если за время всего прохождения не дать Часовому из Сумеречной стражи использовать "Сигнал тревоги" на активных Чародейских маяках. Также нужно не дать первому боссу призвать Бдительного часового из Сумеречной стражи, предварительно отключив три Чародейских маяка вокруг арены с боссом и два по пути к боссу. И последнее условие достижения – после поражения второго босса Таликсы Пламя Гнева, игроки должны расспросить Болтливых сплетниц и с первого раза угадать среди Подозрительных дворян натрезима Герента Зловещего.

Если выполнить все эти условия, то во время открытия ворот к финальному боссу, тот будет говорить с Элисандой достаточно продолжительное время (примерно на 10-15 секунд дольше). Если же хотя бы одно из вышеперечисленных условий окажется провалено, то диалог Советника Меландра будет очень и очень коротким.

Поскольку разработчики решили сохранить этот момент ролевого отыгрыша в эпохальном+ режиме, незнающие игроки – идеально исполняющие механики подземелья, но не ведающие об этом нюансе – оказываются оштрафованы на дополнительные секунды; как будто начальной лодочки недостаточно. Вы всё правильно поняли – до открытия ворот к Меландру вам нужно либо призвать одного Бдительного часового из Сумеречной стражи через активный Чародейский маяк (хоть на первом боссе, хоть через патрулирующих Часовых), либо специально один раз ошибиться с поиском натрезима; крайне рекомендуется последнее, поскольку займёт минимальное количество времени и усилий от группы. Если же вы выбрали первый вариант, то обязательно прерывайте способность "Помеха" Бдительного стража. Если он был призван на боссе, то просто используйте эффекты длительного контроля, поскольку все призванные НИПы исчезнут со смертью босса или группы.



Экономим время на пропуске долгой перебежки после Капитана патруля Гердо


После победы над первым боссом сама игра хочет, чтобы игроки одолели (или отвели в сторону и прошли мимо) стоящего на пути Голема стража и секунд 30-50 бежали по пустому коридору до Полуночного двора, чтобы начать убивать тамошних противников для сражения со вторым боссом. Но о чём знают немногие – как только любой персонаж попадает в область Полуночного двора, ворота около самого первого Чародейского маяка открываются, а охраняющие их 2 Голема-стража автоматически умирают (именно в этом месте у игроков устанавливается новое кладбище).

Тактика достаточно проста: охотник/друид (только если ночной эльф)/разбойник после первого босса пробегают мимо Часового (можно обойти в невидимости через кусты, но это делается очень и очень непросто) и со всех ног или лап бегут до Полуночного двора; если бегун добежал до Двора, но находится в бою с Големом, то ему стоит либо умереть, либо использовать "Притвориться мёртвым"/"Слиться с тенью"/"Исчезновение"/"Крадущийся зверь" под активным эффектом "Воплощение: аватара Пеплошкурой". Тем временем, вся остальная группа разворачивается и идёт смотреть за смертью вышеупомянутых Големов-стражей и открытием ворот.


Этот "скип" позволяет не тратить ценное время на убийство одного-единственного Голема-стража (не каждая группа способна сразиться И с големом, И с одним из двух скоплений противников неподалёку), а также экономит время всей группы, особенно если у вас очень много медленных классов, которые без средства передвижения будут слишком долго бежать по коридору. Если вы решите использовать эту тактику со случайными игроками, обязательно заранее предупредите каждого члена группы о ней.


Ещё больше подобных советов вы можете найти в нашем предыдущем материале:

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А ведь ещё недавно существовал по-настоящему крутой скип, открывающий ворота через наших крылатых друзей:


bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • А что я? А я ничего.
а как экономить время, если мой персонаж застрял там похоже навечно (как же я люблю близзов)

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Если не ошибаюсь, тут также есть небольшой лайфхак для прот палов / дх, ибо если сделать трансмог на щит / глефы артефактных предметов из легиона, то эти предметы начнут ярко светится возле шпионов на последней фазе. Т.е. в теории можно очень быстро найти нетризима среди гостей даже не опрашивая гостей

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2836

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
а как экономить время, если мой персонаж застрял там похоже навечно (как же я люблю близзов)
Писать запрос в СП, вытащат.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2836

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Если не ошибаюсь, тут также есть небольшой лайфхак для прот палов / дх, ибо если сделать трансмог на щит / глефы артефактных предметов из легиона, то эти предметы начнут ярко светится возле шпионов на последней фазе. Т.е. в теории можно очень быстро найти нетризима среди гостей даже не опрашивая гостей
ДХ достаточно прожать призрачное зрение.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Если не ошибаюсь, тут также есть небольшой лайфхак для прот палов / дх, ибо если сделать трансмог на щит / глефы артефактных предметов из легиона, то эти предметы начнут ярко светится возле шпионов на последней фазе. Т.е. в теории можно очень быстро найти нетризима среди гостей даже не опрашивая гостей
ДХ достаточно прожать призрачное зрение.
ДХ должен поговорить со всеми нпц с подсказками и затем прожать глаза.
Пал делает трансмог щита и он светится рядом с паком со шпионом.

И насчет длинного диалога - проще всегда ломать все маяки перед первым боссом и затем перед ластом намеренно провалить обнаружение шпиона с первого раза. На входе стоят два подсвеченных гостя - они никогда не бывают шпионами (он всегда в одной из групп из 4 гостей), пусть кто-то поговорит с ними и зафейлит, а остальные бегут искать шпиона.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
А ведь ещё недавно существовал по-настоящему крутой скип, открывающий ворота через наших крылатых друзей:

http://youtu.be/vDp-X1vweyc

Можно сделать похожий абуз, но там нужно проявить небольшие чудеса акробатики допрыгав-долетев на другую сторону моста(откуда игроки выходят, если идти пешком). Ворота откроются.
Сам абуз работает, тестил в героике, но я не тестил в ключах и сложно сказать, можно ли при этом выжить за дх, а не умирать, если ты не ночной эльф.
Ну и есть момент, что нужно вернутся после босса к первому пилону и там еще попрыгать секунд 20-25. Это сильно медленнее, чем пофикшенный абуз, но, быстрее, чем бежать пешком по стандартному пути, убивая голема. Быстрее ли это, чем пройти в инвизе/притвориться мертвым - сложно скзаать, скорее всего несколько медленнее.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Может кто не знает:

  • Самого первого моба желательно скипнуть через контроль, который в бой не вводит (сап, трапа, клетка дх)
  • После первого пака можно спулить несколько простых мобов, если перед мостиком повернуть налево. Изи проценты (отдельно бродящего чувака с кастами лучше не пулить)
  • Кастующие дебаф эредарки, после убийства которых суммонятся демоны со второго босса, довольно выгодные по процентам - по 5% с хвоста. Так что использовать итемы для вызова этих демонов не особо полезно (ну кроме трапы наверное). А вот бафающие итемы очень полезны.
  • Зулгамуза перед ласт боссом можно неспешно подвести к двери во время боя - сэкономит несколько секунд.
  • На ласте можно всем стоять в мили, а специально обученный хил или рендж байтит копии босса в одно место - экономим место и бегать проще.

« Последнее редактирование: 29 Января, 2023, 09:31:10 by Райзе »

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СД
Может кто не знает:

  • Самого первого моба желательно скипнуть через контроль, который в бой не вводит (сап, трапа, клетка дх)
  • После первого пака можно спулить несколько простых мобов, если перед мостиком повернуть налево. Изи проценты (отдельно бродящего чувака с кастами лучше не пулить)
  • Кастующие дебаф эредарки, после убийства которых суммонятся демоны со второго босса, довольно выгодные по процентам - по 5% с хвоста. Так что использовать итемы для вызова этих демонов не особо полезно (ну кроме трапы наверное). А вот бафающие итемы очень полезны.
  • Зулгамуза перед ласт боссом можно неспешно подвести к двери во время боя - сэкономит несколько секунд.
  • На ласте можно всем стоять в мили, а специально обученный хил или рендж байтит копии босса в одно место - экономим место и бегать проще.
трапа вводит в бой, если пройти рядом с мобом. чтобы скинуть его, нужно прожать фд отойдя на расстояние агрорадиуса моба(чтобы еще раз не сагирть). а чтобы агра не прыгнула не хила, нельзя хилить(всякие пассивки тоже переагрят моба в трапе).

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
Самый хороший совет по экономии времени это не играть в вов :P

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
трапа вводит в бой, если пройти рядом с мобом. чтобы скинуть его, нужно прожать фд отойдя на расстояние агрорадиуса моба(чтобы еще раз не сагирть). а чтобы агра не прыгнула не хила, нельзя хилить(всякие пассивки тоже переагрят моба в трапе).
Там реально надо через модельку моба пробежать для этого. Сто раз скипал через трапу и никаких проблем никогда не было без всяких танцев с фд.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
трапа вводит в бой, если пройти рядом с мобом. чтобы скинуть его, нужно прожать фд отойдя на расстояние агрорадиуса моба(чтобы еще раз не сагирть). а чтобы агра не прыгнула не хила, нельзя хилить(всякие пассивки тоже переагрят моба в трапе).
Там реально надо через модельку моба пробежать для этого. Сто раз скипал через трапу и никаких проблем никогда не было без всяких танцев с фд.
Значит что-то не так с родным агро радиусом моба, так как из контроль абилок только тюрьма и сап полностью его отрубает, в отличие от трапы, паралича, полиморфа и др.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Там реально надо через модельку моба пробежать для этого.
Достаточно в агрорадиус зайти.
Сто раз скипал через трапу и никаких проблем никогда не было без всяких танцев с фд.
П...еть - не мешки ворочать. Ну либо хант пробегал первый и ловил агро, а ты, пробегая следом, даже и не замечал этого.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2836

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Может кто не знает:

  • Самого первого моба желательно скипнуть через контроль, который в бой не вводит (сап, трапа, клетка дх)
  • После первого пака можно спулить несколько простых мобов, если перед мостиком повернуть налево. Изи проценты (отдельно бродящего чувака с кастами лучше не пулить)
  • Кастующие дебаф эредарки, после убийства которых суммонятся демоны со второго босса, довольно выгодные по процентам - по 5% с хвоста. Так что использовать итемы для вызова этих демонов не особо полезно (ну кроме трапы наверное). А вот бафающие итемы очень полезны.
  • Зулгамуза перед ласт боссом можно неспешно подвести к двери во время боя - сэкономит несколько секунд.
  • На ласте можно всем стоять в мили, а специально обученный хил или рендж байтит копии босса в одно место - экономим место и бегать проще.
трапа вводит в бой, если пройти рядом с мобом. чтобы скинуть его, нужно прожать фд отойдя на расстояние агрорадиуса моба(чтобы еще раз не сагирть). а чтобы агра не прыгнула не хила, нельзя хилить(всякие пассивки тоже переагрят моба в трапе).
Что бы прокнула пассивка нужно получить урон, а его там нет.

 

закрыть