Любители эпохальных+ подземелий знают, что после активации ключа буквально каждая секунда на счету. По этой причине игроки нередко прибегают к различным ухищрениям, чтобы сэкономить как можно больше времени. Подземелье Квартал Звёзд пусть и является одним из самых простых в первом сезоне Dragonflight, оно всё же содержит несколько моментов, которые впустую тратят время группы в ключе. Давайте рассмотрим несколько способов экономии времени в Квартале Звёзд.
Экономим время на диалоге перед сражением с Советником Меландром
Ещё со времён Legion в игре присутствует достижение "
Следим за словами", которое можно получить, если за время всего прохождения не дать
Часовому из Сумеречной стражи использовать "
Сигнал тревоги" на активных
Чародейских маяках. Также нужно не дать первому боссу призвать
Бдительного часового из Сумеречной стражи, предварительно отключив три Чародейских маяка вокруг арены с боссом и два по пути к боссу. И последнее условие достижения – после поражения второго босса
Таликсы Пламя Гнева, игроки должны расспросить
Болтливых сплетниц и с первого раза угадать среди
Подозрительных дворян натрезима
Герента Зловещего.
Если выполнить все эти условия, то во время открытия ворот к финальному боссу, тот будет говорить с Элисандой достаточно продолжительное время (примерно на 10-15 секунд дольше). Если же хотя бы одно из вышеперечисленных условий окажется провалено, то диалог
Советника Меландра будет очень и очень коротким.
Поскольку разработчики решили сохранить этот момент ролевого отыгрыша в эпохальном+ режиме, незнающие игроки – идеально исполняющие механики подземелья, но не ведающие об этом нюансе – оказываются оштрафованы на дополнительные секунды; как будто начальной лодочки недостаточно. Вы всё правильно поняли – до открытия ворот к Меландру вам нужно либо призвать одного
Бдительного часового из Сумеречной стражи через активный Чародейский маяк (хоть на первом боссе, хоть через патрулирующих Часовых), либо специально один раз ошибиться с поиском натрезима; крайне рекомендуется последнее, поскольку займёт минимальное количество времени и усилий от группы. Если же вы выбрали первый вариант, то обязательно прерывайте способность "
Помеха" Бдительного стража. Если он был призван на боссе, то просто используйте эффекты длительного контроля, поскольку все призванные НИПы исчезнут со смертью босса или группы.
Экономим время на пропуске долгой перебежки после Капитана патруля Гердо
После победы над первым боссом сама игра хочет, чтобы игроки одолели (или отвели в сторону и прошли мимо) стоящего на пути
Голема стража и секунд 30-50 бежали по пустому коридору до Полуночного двора, чтобы начать убивать тамошних противников для сражения со вторым боссом. Но о чём знают немногие – как только любой персонаж попадает в область Полуночного двора, ворота около самого первого Чародейского маяка открываются, а охраняющие их 2 Голема-стража автоматически умирают (именно в этом месте у игроков устанавливается новое кладбище).
Тактика достаточно проста: охотник/друид (только если ночной эльф)/разбойник после первого босса пробегают мимо Часового (можно обойти в невидимости через кусты, но это делается очень и очень непросто) и со всех ног или лап бегут до Полуночного двора; если бегун добежал до Двора, но находится в бою с Големом, то ему стоит либо умереть, либо использовать "
Притвориться мёртвым"/"
Слиться с тенью"/"
Исчезновение"/"
Крадущийся зверь" под активным эффектом "
Воплощение: аватара Пеплошкурой". Тем временем, вся остальная группа разворачивается и идёт смотреть за смертью вышеупомянутых Големов-стражей и открытием ворот.
Этот "скип" позволяет не тратить ценное время на убийство одного-единственного Голема-стража (не каждая группа способна сразиться И с големом, И с одним из двух скоплений противников неподалёку), а также экономит время всей группы, особенно если у вас очень много медленных классов, которые без средства передвижения будут слишком долго бежать по коридору. Если вы решите использовать эту тактику со случайными игроками, обязательно заранее предупредите каждого члена группы о ней.
Ещё больше подобных советов вы можете найти в нашем предыдущем материале: