Может кто не знает:
- Самого первого моба желательно скипнуть через контроль, который в бой не вводит (сап, трапа, клетка дх)
- После первого пака можно спулить несколько простых мобов, если перед мостиком повернуть налево. Изи проценты (отдельно бродящего чувака с кастами лучше не пулить)
- Кастующие дебаф эредарки, после убийства которых суммонятся демоны со второго босса, довольно выгодные по процентам - по 5% с хвоста. Так что использовать итемы для вызова этих демонов не особо полезно (ну кроме трапы наверное). А вот бафающие итемы очень полезны.
- Зулгамуза перед ласт боссом можно неспешно подвести к двери во время боя - сэкономит несколько секунд.
- На ласте можно всем стоять в мили, а специально обученный хил или рендж байтит копии босса в одно место - экономим место и бегать проще.
1) трапа ханта введёт в бой в этом месте
2) ок
3) люди специально игнорят всегда в ключах соло таргеты, чтобы на паках быстро набивать, а ты советуешь проценты добирать на жирном СТ мобе, гениально
4) ничего не сэкономит, диалог начинается когда ключ поднимешь, с поднятия ключа любой класс и так добегает до босса =)))
5) тема про экономию времени, а эта тактика делает бой СЕЙВОВЫМ, но бой занимает чуть больше времени в итоге, так что не подходит под тему
PS не советуй больше плз