WORLD OF WARCRAFT

Тема: В раннем доступе к закрытому бета-тестированию Diablo IV поучаствовал 1 млн. игроков  (Прочитано 5179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
2. когда вывалят d4 на торренты уже?
никогда

не буду линковать пруфы, не хочу бана - весь инет завален чистыми клиентами беты Д4. Так что свои влажные фантазии не надо выдавать за факты.

Расскажу секрет, только никому больше, окей? Диабло 2, Диабло 3, Диабло 4 и даже ШоШ - это серверные игры, с той лишь разницей что в случае с Д2 - логика сервера зашита внутри игры, то время как ВоВ все действия игрока фиксируются на сервере и отсылаются другим, тоже самое касается Диабло 3 и 4. Другими словами, ты можешь конечно скачать клиент откуда то из сети (зачем, если качается из бнета напрямую?), но для авторизации - требуется лицензия.

Скажешь "да я сделаю свой оффлайн клиент", без проблем, с богом. Проблема в том, что расположение мобов, их количество, генерация мобов, генерация подземелий, генерация лута всего лута - все это обрабатывает клиент и выдает игроку. Конечно часть информации клиент знает заранее и все просчитано, но она (информация) была получена извне, то есть от разработчика. Ты можешь попытаться долгое время сидеть на сервере, совершать множество действий, записывать их через специальные программы, потом совершать дампы постоянно и свапы сервера, потом соединить эту информацию, однако ... Как устроены формулы тех или иных скилов? А что если есть условия? А что если хотфиксы прилетают для исправления, а ты сдампил старую инфу и пытаешься её приклееть к новой? И это лишь вершина айсберга.

Одна из "фишек" защиты от пиратства - это онлайн архитектура игр. И в этом их бич. Если завтра разработчики скажут, что им надоело поддерживать игру или прочие вещи - игра закрыта, всем до завтра, китайские игроки передают жаркий привет. Можно ли все повторить? Можно, пиратские сервера WoW существуют, только их проработка ... Даже личкинговские сервера с "99% функционал" являются ложью и вымыслом, лишь недавно кое как дописали вручную формулы спелов без учета реального положения дел, а так прошло, на минутку формально 15 лет уже. Или другой пример из той же оперы - Ваха Онлайн. Она закрылась, но пиратские сервер подняли единственный и там маааалееенький такой нюанс, почти все основные программисты которые запустили и продолжают над этим сервером работу ... были разработчиками вахи онлайн. Нюанс, а за какой огромный простор.

И возвращаясь к основному вопросу. Пиратских серверов на Д3 есть целых - 1.5 штуки. За все время. Это говорит не про популярность, а лишь то что сделать это крайне сложно, ну и да, нужно ли. Появятся ли д4 сервера? Я ставлю что примерно никогда, особенно если д4 умрет сразу, ибо предпосылки огромны.

Не распространяйте информацию в которой вы не уверены и не знаете. Либо если вы хотите её распространить, сделайте это грамотно (передаю привет двух белорусам кстати, которые иногда повторяют первый попавшийся факт и по кругу облизывают), проверьте или спросите.
Вчера сервак вырубили, но я мог продолжать бегать и бить мобов в пределах одной локации. В другие не пускало, да, но на той локации где я был, я мог спокойно даже в ивентах участвовать. Мобы ходили, били, решались, скилы срабатывали. По идее, если пофиксить переходы между локациями, то и офлайн можно играть. Даже не по идее, а так и есть. Один раз у меня потерялась связь с серверами, писало что пытаемся переподключиться, и опять же, всё работало

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
2. когда вывалят d4 на торренты уже?
никогда

не буду линковать пруфы, не хочу бана - весь инет завален чистыми клиентами беты Д4. Так что свои влажные фантазии не надо выдавать за факты.

Расскажу секрет, только никому больше, окей? Диабло 2, Диабло 3, Диабло 4 и даже ШоШ - это серверные игры, с той лишь разницей что в случае с Д2 - логика сервера зашита внутри игры, то время как ВоВ все действия игрока фиксируются на сервере и отсылаются другим, тоже самое касается Диабло 3 и 4. Другими словами, ты можешь конечно скачать клиент откуда то из сети (зачем, если качается из бнета напрямую?), но для авторизации - требуется лицензия.

Скажешь "да я сделаю свой оффлайн клиент", без проблем, с богом. Проблема в том, что расположение мобов, их количество, генерация мобов, генерация подземелий, генерация лута всего лута - все это обрабатывает клиент и выдает игроку. Конечно часть информации клиент знает заранее и все просчитано, но она (информация) была получена извне, то есть от разработчика. Ты можешь попытаться долгое время сидеть на сервере, совершать множество действий, записывать их через специальные программы, потом совершать дампы постоянно и свапы сервера, потом соединить эту информацию, однако ... Как устроены формулы тех или иных скилов? А что если есть условия? А что если хотфиксы прилетают для исправления, а ты сдампил старую инфу и пытаешься её приклееть к новой? И это лишь вершина айсберга.

Одна из "фишек" защиты от пиратства - это онлайн архитектура игр. И в этом их бич. Если завтра разработчики скажут, что им надоело поддерживать игру или прочие вещи - игра закрыта, всем до завтра, китайские игроки передают жаркий привет. Можно ли все повторить? Можно, пиратские сервера WoW существуют, только их проработка ... Даже личкинговские сервера с "99% функционал" являются ложью и вымыслом, лишь недавно кое как дописали вручную формулы спелов без учета реального положения дел, а так прошло, на минутку формально 15 лет уже. Или другой пример из той же оперы - Ваха Онлайн. Она закрылась, но пиратские сервер подняли единственный и там маааалееенький такой нюанс, почти все основные программисты которые запустили и продолжают над этим сервером работу ... были разработчиками вахи онлайн. Нюанс, а за какой огромный простор.

И возвращаясь к основному вопросу. Пиратских серверов на Д3 есть целых - 1.5 штуки. За все время. Это говорит не про популярность, а лишь то что сделать это крайне сложно, ну и да, нужно ли. Появятся ли д4 сервера? Я ставлю что примерно никогда, особенно если д4 умрет сразу, ибо предпосылки огромны.

Не распространяйте информацию в которой вы не уверены и не знаете. Либо если вы хотите её распространить, сделайте это грамотно (передаю привет двух белорусам кстати, которые иногда повторяют первый попавшийся факт и по кругу облизывают), проверьте или спросите.
Вчера сервак вырубили, но я мог продолжать бегать и бить мобов в пределах одной локации. В другие не пускало, да, но на той локации где я был, я мог спокойно даже в ивентах участвовать. Мобы ходили, били, решались, скилы срабатывали. По идее, если пофиксить переходы между локациями, то и офлайн можно играть. Даже не по идее, а так и есть. Один раз у меня потерялась связь с серверами, писало что пытаемся переподключиться, и опять же, всё работало
у тебя просто локация закешировалась в памяти, вся генерация данных все равно идет от сервера

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Кто делал предзаказ на консоль, интересует, как получить маунт для ВОВ?
В батлнет аккаунте указан аккаунт PS.
На этот аккаунт PS делается предзаказ, а потом, когда заходишь в ВОВ получаешь маунта?
Или маунт будет только при выходе Диабло, в июне?

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
2. когда вывалят d4 на торренты уже?
никогда

не буду линковать пруфы, не хочу бана - весь инет завален чистыми клиентами беты Д4. Так что свои влажные фантазии не надо выдавать за факты.

Просто в голос. "Я могу это сделать и сделать топово, только не хочу". Примерно так же звучит) Ну и не понимание что да как происходит это вообще пятерка.  :facepalm:

 

закрыть