WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/8] Зул  (Прочитано 59808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [6/8] Зул
« Ответ #30 : 21 Октября, 2018, 06:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда крог бьёт, то набирает энергию. 100 энергии - взрыв. Убивать крогов нонстоп нельзя - сабы не смогут взрывать зула. Значит, начинаем кайтить под замедлением и контролями. Дебафф снимается любым диспеллом (маги, дх, присты, шаманы, расовая БЭ). Расстояние на выбор новой цели вообще никак не влияет, а крогов отводят чтобы отдельные долбозавры сдавая бурст не слили их, потому что см.выше про сабов.
Кроги не набирают энергию когда бьют, а HP восполняют. Энергия набирается пассивно (V=75 энергии/минуту). Кайтить их начинают просто из-за того, чтобы танк не лёг под ними и чтобы кроги не регенились когда надо их убить. После смерти они  воскрешаются с нулём энергии.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 22:49:37 by Black »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [6/8] Зул
« Ответ #31 : 21 Октября, 2018, 10:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда крог бьёт, то набирает энергию.
Не, это он делает по времени. От хитов он просто хилится.
А водят их чисто потому что они танку табло проламывать начинают. Десяток псин, тыкающих по 25к каждая, как-то не располагают к танкованию на месте. Поэтому же их и убивают дебафом потихоньку.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 10:12:46 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #32 : 26 Октября, 2018, 16:00:07 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
За помощь всем большое спасибо, убили весьма быстро, в 3 рога.
Опишу как примерно происходил килл, мб кому поможет)

Вообщем, 3 танка, 4 хила. Из дамагеров было 3 роги и 3 дестролока (тоже очень много дают в босса за счет аддов).
Роги, локи и прочие тунелеры всегда висят на боссе, остальные (типо варов, шаманов) свичаются в другие таргеты по необходимости.

С пула дебаф у нас диспелил ршам, потом это делал элем (ибо хил еще был на диспеле мелких мобов). Впиливались сразу в кастершу, поэтому дебаф диспелили на нее сразу. Дебаф, кстати, всегда делает круг по аддам, то есть крог-кастерша-кливающая баба. Если остался только 1 вид адда, то уже кидается между ними. Весь бой дебаф держали на крогах, чтоб они активнее умирали. По лоухпшным крогам с дебафам свичались, и убивали под станом. Обязательно диспелили дебаф с кастерш, стоящих в контроле. Висит он 12 секунд, за это время можно убить 1-2х крогов, поэтому не стоит просто оставлять его на законтроленной кастерше.

Крогов с пула чутка отводили, чтоб роги, стоя с одной стороны, доставали, а остальные нет. За секунд 10 до появления новых заводили их в мили, что бы убить и обновить энергию. За секунд 10 до выхода 3ей пачки заводили в босса опять и уж держали там до конца.

Босс переводится на 40%, перевести надо до спавна 2ых озерец с кастершами. В теории, конечно, может прокнуть и они появятся в разных местах, тогда весь бой нужно контролить 4 баб (но это уже за гранью добра и зла). Чтоб призвать озерца с кастершами, босс должен дать каст. Дает он его не сразу по таймеру + может быть занят кастами других абилок, поэтому пока он не скастовал - боритесь, даже если таймер спавна баб уже прошел.

На ласт фазе танка с дебафом можно бопать, но перед этим ему обязательно надо убежать, ибо лужа спавнится сразу при получении бопа.

После перевода главное не забывать аоешить, взрыв крога - вайп, даже на 5% босса.

Вроде все сказал) Опять же, это как босса убили мы) Уверен, в 5 или больше рог весь бой проходит куда быстрее и проще)

P.S.
Танчил аддов ДК и заявил, что кайтить категорически не будет. Аки герой держал крогов на себе весь бой стоя, потом еще даже забирал босса, когда 2 других танка отвалились (на последних % босса). Возможно сыграло роль то, что старались хотя бы 2х крогов из каждой пачки убить.

Аръей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арейчик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #33 : 14 Декабря, 2018, 12:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За помощь всем большое спасибо, убили весьма быстро, в 3 рога.
Опишу как примерно происходил килл, мб кому поможет)
как босс убивается после нерфов рог.. ?
на что стоит обращать внимание ?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #34 : 17 Декабря, 2018, 09:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За помощь всем большое спасибо, убили весьма быстро, в 3 рога.
Опишу как примерно происходил килл, мб кому поможет)
как босс убивается после нерфов рог.. ?
на что стоит обращать внимание ?

Ну, лично мы, просто забили на рог, взяли 1 штуку (который был в мутике) спекнули 3его танка обратно в дд ииии все  ;)
Крогов держали всегда в боссе и не было запретов на аое, дебафы всегда держали на крогах (кроме моментов, когда надо убить кастершу/большую), чтоб они умирали почаще. В итоге на ласт фазу вышли даже более-менее не впритык (секунд 10-15 запаса) и с крогами 4мя, которые продолжали умирать и танкам особо не мешали.
Ну а дальше все как и до нерфа, ну может чуть подольше)

Аръей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арейчик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #35 : 20 Декабря, 2018, 11:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За помощь всем большое спасибо, убили весьма быстро, в 3 рога.
Опишу как примерно происходил килл, мб кому поможет)
как босс убивается после нерфов рог.. ?
на что стоит обращать внимание ?

Ну, лично мы, просто забили на рог, взяли 1 штуку (который был в мутике) спекнули 3его танка обратно в дд ииии все  ;)
Крогов держали всегда в боссе и не было запретов на аое, дебафы всегда держали на крогах (кроме моментов, когда надо убить кастершу/большую), чтоб они умирали почаще. В итоге на ласт фазу вышли даже более-менее не впритык (секунд 10-15 запаса) и с крогами 4мя, которые продолжали умирать и танкам особо не мешали.
Ну а дальше все как и до нерфа, ну может чуть подольше)

если идти в 2 танка на сколько сильно нужен паладин в рейде ?
вчера в 3 танка 4 хила (первый день траев) доходили пару раз до ласт фазы (не запрещая АОЕшить всё что двигается)
но часто не хватало дпс до вторых ведьм.
Сегодня уберу недодамагеров в СТ, планировал еще 3его танка убрать, но хз на сколько он критичен на ласт фазе.
учитывая что в рейде нету палов (возможно 1 будет)

и еще вопрос по закрыванию луж и сколько реально стаков можно держать ? видел логи где хилы крутят с 25-28 стаков и даже глазом не моргают...
есть какойто умный принцип ?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 11:37:46 by Аръей »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #36 : 20 Декабря, 2018, 12:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танк не критичен ни после, ни до нерфа рог. По сути, это банальное упрощение игры остающимся 2 танкам - меньше урона на ластфазе, т.к. кроги висят на ком-то еще. Но при овергире (под 380) это уже пофигу. А после нерфа рог кроги сдыхают быстрее, чем успевают доставить какие-то неудобства танкам.
По лужам - у нас по очереди перекрывают хилы, на ластфазе могут встать маги глыбой, если лужа находится в аое зоне, которую разлил танк. На первой фазе может закрыть/постоять, пока бежит хил, свободный танк.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 12:31:34 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #37 : 20 Декабря, 2018, 12:55:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для нас 3ий танк был важен только для держания крогов вдали от рейда. К началу фазы их было 10+ штук, это было уже много для того, что бы держать одному из 2х танчащих босса танков, которым итак прилетает очень много урона.

Так что для убийства босса по тактике сведения крогов в босса и аое в 3ем танке смысла нет, на ласт фазе он и не должен забирать босса (ну только при форс мажоре и смерти обоих танков).

А так, убивали босса и без палов. Главное, когда танк уходит от босса прохиливать его на фул, а то и сейв давать + идти за ним и хилить нон стоп. В момент выноса дебафа он огребает очень не хило и не может хилиться/сейвиться от босса. Ну и бр, на всякий случай, старайтесь оставлять на танка.
Там вынести то дебаф надо раза 3 вроде всего. И ключевое слово тут - вынести. Главное чтоб войда не заспавнилась в мили, даже если танк умрет при ее выносе.

По поводу появления вторых кастерш - это нормально на освоении. Поставьте на диспел дебафов хила (приста, хоть и с занерфленными трейтами) если у вас вдруг диспелит дд, заставьте всех взять соло таргет урон. Пейте препоты и потом вторые поты по откату (или под бурст).
Чекни урон в босса и в крогов, если кто-то на последнем по боссу и первом с отрывом по крогам - очевидно, что он больше аоешит, чем бьет соло таргет. Одно дело, когда роги/маги используют крогов для разгона урона в соло, или как вары/дк просто кливают, не теряя соло урон.
Другое дело, когда у человека чисто взяты АОЕ таланты и все что он делает - шмаляет в крогов.

Аръей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арейчик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #38 : 21 Декабря, 2018, 09:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
С первой фазой вроде на изи разобрались
теперь возникла проблема второй фазы:
большая баба (крушительница или как там ее ), что с ней делать?
диспелить баф с крогов и надеяться что он прыгнет на бабу как по мне слишком рандомно, есть еще какие-то другие варианты ?
вчера один из 10+ раз только прокнуло норм продиспелить, остальные разы или танк отъезжал от того что она перебафанная его ушатывала или мы заливали а бафа на ней небыло (появлялась она опять но уже не с овердамагом в танка..., это упрощало жизнь танку но моим нервам спокойнее от этого небыло)

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [6/8] Зул
« Ответ #39 : 21 Декабря, 2018, 09:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
диспелить баф с крогов и надеяться что он прыгнет на бабу как по мне слишком рандомно, есть еще какие-то другие варианты ?вчера один из 10+ раз только прокнуло норм продиспелить
Если не прокнуло с 1го диспела сразу на бабу - в этом вообще нет ничего страшного. Кто вам мешает дальше продиспелить еще пару раз, до тех пор пока он окажется на бабе? Т.е. дебаф может запросто прыгать по другим типам мобов, и ваша баба может оказаться в конце этой ротации. Это нормально.

заливали а бафа на ней небыло
Ротировать дебаф на бабу - нужно не сразу по ее выходу, а когда у нее уже близко к лоу-хп. Сколько именно в процентах сложно сказать, зависит от того как быстро именно ваш рейд ее дамажит. Т.е. на глаз прикидывайте, чтоб за 12-секундное окно снести ей остатки. Думаю, если будете ориентироваться процентов на 30-40 - не ошибетесь. Раньше этой отметки - вообще все равно, на ком дебаф.

Ну и естественно это грубая ошибка (99% вайп) - добить бабу без дебафа. Нужно это корректировать вплоть до "стоп дпс в бабу", если она вот-вот умрет, а дебаф до нее додиспелить еще не успели. Но лучше конечно до стопдпс не доводить.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 09:54:54 by urro »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #40 : 21 Декабря, 2018, 10:45:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
вчера один из 10+ раз только прокнуло норм продиспелить

А что значит "прокнуло"? У вас диспелящее тело до сих пор не разобралось как работает дебаф на этом боссе?
У нас на освоении был дд шаман который этим занимался. Потом узнали про отхил у приста с диспела и посадили на это дело его. Так он диспелил нон стоп, просто ради хила.

Еще раз. Есть 3 типа мобов: кроги, кастерши, крушительницы. Дебаф рандомно кидается с пула на 1 цель. Далее, при диспеле, он перевешивается на цель другого типа. При втором диспеле - на следующую цель другого типа. Иными словами, при дебафе на кастерше он может диспелиться: кастерша - кроги - крушительница - кастерша, а может кастерша- крушительница - кроги - кастерша. Перекидываться между крогами, например, он может только при отсутствии мобов другого типа. Элементов рандома тут минимум, никаких "прокнуло/не прокнуло" быть не должно.

Весь бой, после убийства крушительницы и кастерши, назначенный человек должен держать дебаф на крогах, что бы пассивное аое их убивало, а не просто сливало на 10 секунд.

Как выше написали, 30-40% это оптимально, на освоении мы диспелили на 25% примерно, чтоб наверняка.
Скорее всего, проблема вашего диспела в том, что вы забыли о кастершах. 2 кастерши стоящие в контроле точно так же получают дебаф в свою очередь. Соответственно при диспеле с крога, это вполне может быть крог-кастерша-крушительница.

Ну и вкратце опишу как это происходит у нас:
Выходит крушительница, у босса уже порядка 50%. Подводиться к нему и просто кливается. Дебаф с нее точно так же сразу диспелится на крогов. Ближе к ее 100% энергии танк отводит ее, как раз +- в момент перевода босса. Крушительница кастует ярость, никого не задевает, с танком возвращается в кэмп, происходит резкий свитч, на 25% на нее диспелится дебаф и ее убивают. Важно отметить, что мы диспелим именно на  25-30%. Если, допустим, дебаф перекидывается раньше, на 40-50%, то диспелщик делает круг повторно (диспелит с крушительницы, крогов, кастерши, чтоб дебаф опять попал на крушительницу) и действовал дольше + хп у нее было меньше.

И даже если допустить, что дебаф кидается на рандомную цель, у вас на 3ей фазе должно быть 2 кастерши в контроле, и крогов 5 + крушительница. Ну там никак диспел не должен превращаться в чехарду на сто лет. Это дело 3х гкд)

Так что, скорее всего, диспельщик либо забывает про кастерш, либо вообще не понимает как работает диспел.
Не помешали бы логи, все прояснили б)


Аръей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арейчик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #41 : 21 Декабря, 2018, 12:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...

вчера один из 10+ раз только прокнуло норм продиспелить

 Потом узнали про отхил у приста с диспела и посадили на это дело его. Так он диспелил нон стоп, просто ради хила.

вот это поворот...

а у нас толком времени то и небыло
в первый день пока почистили треш до зула - успели около полтора часа потраить его, потом всех выбило с игры и опа.. а треш то реснулся...
психанули, пошли отдыхать
вчера толком целый день потраили его (уже другой шаман занимался диспелом)
вот и не раздуплились считай толком.
В понедельник вот приста посадим, раз ему польза есть от этого


...

вчера один из 10+ раз только прокнуло норм продиспелить

Так что, скорее всего, диспельщик либо забывает про кастерш, либо вообще не понимает как работает диспел.

думаю именно в этом проблема
щас анального вторженца выпишим :)


логи
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2018, 13:05:54 by Аръей »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #42 : 21 Декабря, 2018, 13:53:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это поворот...

В понедельник вот приста посадим, раз ему польза есть от этого

Ну ток это, у него самого уточните. Хил происходил за счет трейта, если у него трейтов нет - смысла нет. + их занерфили сейчас. Да и в любом случае, диспелить стоит тому, кто точно умеет это делать.

По поводу логов. Да не сказать, что у вас прям такая проблема в дебафах и крушительницах. Смотрел только пулы со 2ой фазой, и да, конечно на 10% хп бабы виден стоп урона по ней и томное ожидание диспела, но это не причина вайпов. Дебаф кстати, как я и сказал, в части случаев просто перелетает на кастершу, с которой и нужно сдиспелить. Вы же ждете 15 (или сколько там, 12) секунд пока он сам с нее спадет и повеситься на крушительницу. А всего-то делов - сдиспелить еще раз, только уже не с крога, а с законтроленной кастерши.

В целом увидел следующее: Крушительница должна умирать раньше. Часть этого компенсируется нормальным диспелом и отсутствием стопа урона, а часть нормальным свичем. Там был пул, когда ретрик в нее всадил 30 тысяч за все время ее жизни. Он специально ее не аоешил даже, или чего?) Вообщем свичать должны все, желательно даже роги, особенно если пойдете в 2 танка, нужно скорее освободить его.
Но, по большому счету, причина вайпов это смерти от:
1) Дебафов, которые выносят
2) Лужи, которые надо закрывать.

Причем проблема тут скорее в прохиле. Вот кинулся на 2х людей дебаф, побежали они к краю. Сперва диспел с одного, окей. Через секунды 3 диспел со второго (на самом деле никто его не сдиспелил, он просто суициднулся вниз) = смерть 3их людей.
1 от того, что его не сдиспелили и он упал, 2-е просто от урона с этих диспелов. Хилы явно либо заняты непойми чем, либо хз. Единственное, под что в этом бою распределяются сейвы это диспелы дебафов с игроков на ласт фазе. И если люди умирают от правильных взрывов (оба взрыва были не в кэмпе и диспелились не одновременно), то очевидно, что никаких сейвов не было и человеку снес 50% один взрыв, и через несколько секунд 50% другой. За эти несколько секунд должен идти прохил на фул, или близкий к фулу % хп.

Ну и да, в среднем у вас диспелится только 1 человек на первом же контроле. Второй просто добегает до края и прыгает вниз) То есть это уже + 1 непонятная смерть каждый раз в начале фазы.

Ну и лужи. Лужи это очень критично и важно, 1 тик лужи может стоить жизни не только танку, но и вообще всему рейду. Закрывать их надо в первую очередь и обязательно, притом 20-30-40 стаков это херня, у нас их бегает закрывает ршам, под конец боя у него уже очень много стаков. Но проще прохилить 1 человека, чем 20.

Аръей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арейчик
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #43 : 21 Декабря, 2018, 16:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за советы!
получил оч много инфы, в понедельник пойдем осваивать
есть в какую сторону работать
Спасибо!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [6/8] Зул
« Ответ #44 : 21 Декабря, 2018, 17:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это поворот...
В понедельник вот приста посадим, раз ему польза есть от этого
Судя по логам - у ваших пристов нет этого трейта. И в принципе не стоит его уже брать, ибо понерфили, как писали выше.
Шаманов у вас тоже нет(дамагеров я имею ввиду), но есть 2 дх, которые справляются с этим не хуже остальных. Вот и заставьте их отслеживать этот момент. Им сподручнее, ибо они бьют моба и видят сколько у нее хп осталось.

По диспелам. Если вы не прохиливаете 2 взрыва от диспелов сразу(что выглядело бы странно, ибо у вас на 4 хила - 6 сейвов) - делайте цепные взрывы: диспел - 2-3 секунды хил - диспел.
А чтобы люди не падали - используйте своих пристов. Есть у них абилка, которая притягивает игрока к себе.  Вот убегают двое - одного продиспелили, другого притянули и пусть бежит себе дальше в фире, пока вы поднимаете людей. А потом и его диспел, чтобы не свалился. Только пусть обговорят(хотя бы между собой) кто тянет первый, кто второй, ибо кд там приличное.

 

закрыть