WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/8] Зул  (Прочитано 59880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[6/8] Зул
« : 05 Сентября, 2018, 01:39:37 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Бывший глава Совета Занчули, к мнению которого прислушивались зандаларские короли, Зул считался величайшим из пророков. Теперь темный пророк обратился против короля Растахана в попытке возродить истинную империю троллей, даже ценой поклонения Кровавому богу Г'ууну.



:cut:





На обычном уровне сложности Зул обладает следующими способностями:
Фаза 1: армия крови
Во время первой фазы Зул призывает бойцов армии крови, которые защищают его, пока он постепенно накапливает энергию.
  • Темные откровения - Через 10 сек. взрывается темными откровениями, наносящими 42 563 ед. урона от темной магии всем игрокам. Чем дальше игроки находятся от центра взрыва, тем меньше урона они получают. Кроме того, рядом с центром взрыва появляется прислужник Зула.
    • Прислужник Зула - Прислужники Зула сосредотачиваются на игроках и не поддаются на провокацию.
      • Узы Тьмы - Поглощает 107 059 ед. урона и увеличивает наносимый урон на 20%. При рассеивании эффекта цель погибает.
      • Бездна отчаяния - Когда прислужник Зула достигает цели, он испускает волну ужаса, заставляющую игроков в радиусе 5 м бежать в страхе в течение 12 сек.
  • Залп Тени - Наносит 28 375 ед. урона от темной магии случайно выбранному игроку.
  • Зов крови - Зул создает союзников из крови, которую он пожертвовал Г'ууну, и призывает армию крови.
  • Армия крови
Фаза 2: Зул Пробужденный
Когда уровень здоровья Зула достигает 40%, он использует накопленную во время первой фазы энергию, чтобы создать очаг порчи.
  • Очаг порчи - Зул поглощает всю накопленную энергию и применяет ко всем игрокам по одному эффекту порченой крови за каждые 5 ед. поглощенной энергии.
    • Порченая кровь - Наносит 349 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется и длится до конца боя.
  • Взрыв крови - Зул поражает цели в секторе перед собой взрывом крови, нанося 15 447 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек., а по истечении времени действия создавая лужу взорванной крови.
    Эффект суммируется.
    • Взрыв крови - Создает лужу крови, которая периодически поражает находящихся в ней игроков эффектом "Порченая кровь".
      • Порченая кровь - Наносит 349 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется и длится до конца боя.
  • Желание смерти - Игрока наполняет желание смерти, в результате чего он начинает двигаться к краю поля боя, чтобы спрыгнуть и погибнуть.
    Когда игрок прыгает или "Желание Смерти" рассеивается, все игроки получают 30 539 ед. урона от темной магии. Этот урон уменьшается в зависимости от расстояния. Кроме того, появляется несколько прислужников Зула.
    • Прислужник Зула - Прислужники Зула сосредотачиваются на игроках и не поддаются на провокацию.
      • Узы Тьмы - Поглощает 107 059 ед. урона и увеличивает наносимый урон на 20%. При рассеивании эффекта цель погибает.
      • Бездна отчаяния - Когда прислужник Зула достигает цели, он испускает волну ужаса, заставляющую игроков в радиусе 5 м бежать в страхе в течение 12 сек.



На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
танки, целители и бойцы
точки и порядок появления крушительницы, проклинательницы крови и крогов
зона складирования луж Взрыва крови




Краткое описание боя с боссом:

Фаза 1: армия крови
Фаза 2: Зул Пробужденный
  • По достижению Зула 40% здоровья он станет активным, в этот и последующий момент не стойте у него перед лицом, иначе получите танковский удар Взрыв крови.
  • Свободный танк провоцирует Зула и отворачивает от рейда.
    Активный танк получает стаки от конусного клива Взрыв крови, на 4-5 стаков которого танки меняются. По окончанию действия этого эффекта образуется лужа.
    Танк по окончанию таймера Взрыва крови должен отбежать в свободную часть платформы.
  • Бойцы и целители располагаются подальше от края платформы так, чтобы между ними и краем не было лужи Взрыва крови.
    Босс применяет к случайным игрокам Желание смерти из-за которого они под контролем движутся в ближайшую сторону к краю, что бы самоубиться. От игроков под действием Желание смерти нужно отойти и рассеять его. Появятся нам уже известные враги Прислужники Зула, которых также рассеять или убить
  • Целителям следует оставить мощные защитные заклинания на вторую фазу. На протяжении всей фазы рейд будет получать тикающий урон Порченая кровь, который не снимается, накапливается и висит бесконечно.



Бой с Зулом разделён на две фазы: первая длится до 40% запаса здоровья босса, вторая — до конца сражения.

Фаза 1

Всю первую фазу Зул будет неактивным для танков и только применяет к случайной цели Залп Тени наносящий небольшой урон.
С начала боя первый танк провоцирует на себя Назманийскую крушительницу и отворачивает от рейда. Второй берёт всю оставшуюся мелочь в виде Кровожадных крогов и Назманийских проклинательниц крови.

КАРТИНКА

Бойцы и целители располагаются в центре платформы возле Зула.
Выбегать нужно будет только с дебафом Темные откровения. Желательно поставьте метку на земле, куда выбегать этому игроку. Темные откровения наносят вокруг игрока урон уменьшающейся с расстоянием, после чего появятся мелкие мобы Прислужники Зула. Их можно убить, но проще всего использовать массовое рассеивание. Главное, что бы Прислужники Зула быстро умерли, так как они создают большие проблемы доходя до игроков и бросая им страх.

ГИФКА

Вернёмся к врагам возле Зула.
Урона должно хватить, чтоб всех убивать через основную цель – Зула.

Если урона не хватает, то Назманийскую крушительницу нужно будет отводить от всех врагов на 90-95ед. энергии. На 100 энергии она сдаёт Пульсирующий гул увеличивающий урон всех врагов в радиусе 30м. на 50%.

ГИФКА

Назманийская проклинательница крови, так-же если вовремя не умрёт, то вызовет дополнительные проблемы.
Применяет Сворачивание крови создавая Оживленный гной, который пойдёт в сторону Зула и дойдя до него исцелит от количества оставшегося здоровья.
Новых Назманийских проклинательниц крови лучше всего законтролить во время их появления (к примеру трапой или параличом) и не трогать до окончания боя.

Фаза 2
На 40% здоровья Зул станет активным. Применит Очаг порчи, что нанесёт урон всем, оттолкнёт от центра (не стойте у края платформы, чтоб не упасть) и повесит на всех бесконечный эффект Порченой крови.

ГИФКА

При переходе на вторую фазу, важно, не стойте перед лицом босса. Зул поражает в секторе перед собой Взрывом крови, который должен накапливаться только на активном танке.
Меняться танки должны на 4-5 стаках Взрыва крови, при этом танк с которого спадает дебаф бежит к краю платформы и выкладывает лужу.

ГИФКА

Расположение рейда и босса может быть различным, но советую босса оставлять в центре, всем бойцам и целителям находится за спиной Зула и ближе к краю комнаты куда не смотрит босс.
Дело в том, что периодически на игроках будет эффект Желание смерти с которым они под контролем идут к краю платформы и спрыгивают.
Желание смерти можно рассеять, но нужно это делать, когда игрок под контролем будет подальше от рейда по нескольким причинам. Первая из которых – это урон по всем игрокам при рассеивании, который уменьшается с расстоянием. Вторая – появление нам уже знакомых Прислужников Зула, всё также фиксируются на цели и вводят в страх окружающих - дойдя до неё. Убейте или массово рассеивайте Прислужников Зула.

ГИФКА

Бой продолжается по этой схеме до окончания здоровья Зула.




На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности.
Назманийская крушительница применяет эффект Пульсирующий гул только к самой себе и отводить её не нужно.
На второй фазе при рассеивании Желание смерти или смерти игрока от него, урон по игрокам не проходит. Но стоит помнить, что всё равно появляются Прислужники Зула.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.
Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности, но добавляются новые способности.
Во время всего боя возле игроков будут появляться зоны Омута тьмы, которые необходимо перекрыть. В противном случаи периодический урон от Омута тьмы будет проходить по всем участникам рейда.

Темные откровения теперь применяются сразу к двум игрокам, которым желательно выбежать в одну сторону с средним расстоянием друг от друга.

Когда две Назманийские проклинательницы крови стоят друг с другом менее 20 м. они исцеляют всех врагов на 10% раз в 2 сек. Эффект Кровавое присутствие.

Зула на первой фазе можно убивать нормальным способом. (Советую при относительно небольшом уроне рейда)
Фокусируя урон бойцов на Назманийских крушительницах, выводя на 90ед. энергии от других врагов. Контроля одну из Назманийских проклинательниц крови при выходе, а вторую убивать и после этого возвращается к первой. При этом последнюю лучше держать подальше от Зула, чтоб после Сворачивание крови легко убить Оживленный гной.

Или применить зерг тактику. (Для этого должен быть достаточно большой урон рейда и адекватные игроки с долгим контролем)
В этом случаи весь урон идёт через Зула, а все прислужники убиваются побочным АоЕ. Акцентировать внимание на Назманийских крушительницах не нужно, при необходимости танк отводит её от Зула на 90ед. энергии.
При появлении Назманийские проклинательницы крови контролятся до конца боя, заранее назначенными игроками. Очень важно не выбить их из контроля. Если выбили, то есть вариант постоянно применять Страх, Превращение или аналогичные заклинания пока не будет возможность вновь кинуть паралич, трапу,…
Рассчитывайте на контроль четырёх Назманийских проклинательниц крови до конца боя.
На второй стадии боя сдаётся БЛ или его аналоги и добивается босс.



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья Зула и урона его способностей, добавляются новые абилки.




Далее вы можете посмотреть видеоруководство на этого босса с комментариями на английском языке языке.


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2018, 16:00:07 by DEMOnik_I »

deathogre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/8] Зул
« Ответ #1 : 07 Сентября, 2018, 06:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если дпса хватает на большого адда, то можете его не отводить от босса.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2018, 23:54:08 by deathogre »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #2 : 08 Сентября, 2018, 15:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в героике аннигилирует танков на ласт фазе своим дебаффом, рекомендую сейвы и батл ресы засаливать на танков

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: [6/8] Зул
« Ответ #3 : 10 Сентября, 2018, 00:36:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в нормале все адды сводятся под босса и аоешатся, под вызов слизи даются станы.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [6/8] Зул
« Ответ #4 : 10 Сентября, 2018, 00:53:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормале все адды сводятся под босса и аоешатся, под вызов слизи даются станы.
Ну это если хватает дпс. Если нет, то это не работает.
Хотя то, что ты написал, подходит под любого босса, на которого вы приходите в овергире.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: [6/8] Зул
« Ответ #5 : 10 Сентября, 2018, 13:36:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормале все адды сводятся под босса и аоешатся, под вызов слизи даются станы.
Ну это если хватает дпс. Если нет, то это не работает.
Хотя то, что ты написал, подходит под любого босса, на которого вы приходите в овергире.

у нас на зуле был 342 ил средний+мы проходили в 3 танка(наши тараканы, там так было проще), думаешь это овергир?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [6/8] Зул
« Ответ #6 : 10 Сентября, 2018, 13:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормале все адды сводятся под босса и аоешатся, под вызов слизи даются станы.
Ну это если хватает дпс. Если нет, то это не работает.
Хотя то, что ты написал, подходит под любого босса, на которого вы приходите в овергире.

у нас на зуле был 342 ил средний+мы проходили в 3 танка(наши тараканы, там так было проще), думаешь это овергир?
Про овергир я написал не конкретно про Зула. Так, как пример.
Я написал, что если не хватит дпса, чтобы нормально убитвать Мобов под зулом, то с такой тактикой вырядил получится пройти.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [6/8] Зул
« Ответ #7 : 10 Сентября, 2018, 19:56:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в нормале все адды сводятся под босса и аоешатся, под вызов слизи даются станы.
Ну это если хватает дпс. Если нет, то это не работает.
Хотя то, что ты написал, подходит под любого босса, на которого вы приходите в овергире.
В героике две сведенные вместе тетки кастерши очень быстро отхиливают всех мобов и босса. В нормале этого нет. Поэтому в героике сводить под босса и заливать можно (и нужно) всех аддов, кроме одной кастерши (они спавнятся по две), а в нормале вообще всех.

Дпс-чек на первой фазе Зула - это дпс-чек в босса, а в не в аддов, поэтому при лоу-дпс тем более нужно по максимуму заводить аддов под босса, чтобы минимизировать потерю дпс в босса при свитчах в аддов.

у нас на зуле был 342 ил средний+мы проходили в 3 танка(наши тараканы, там так было проще), думаешь это овергир?
Это в нормале или в героике?

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: [6/8] Зул
« Ответ #8 : 10 Сентября, 2018, 20:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормале

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #9 : 10 Сентября, 2018, 21:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычка, 2-4-14, рейд 330+ (не знаю, сколько средний, но были и 345 и 332). Дело пошло как раз когда поняли, что вовремя сданный в теток контроль предотвращает выход капель.
Сводим и заливаем аое через босса, в крушительницу свитчимся таргетно после усиления (чтобы не дожила до второго, а то танку будет больно), кастершам сбиваем каст капли контролем. В реалиях слабого дпса - только так это и проходится без катастрофического количества стаков на 2 фазе.
Вторая фаза - гонка, кто первый умрет, босс или танки. В танков прилетает ну очень больно, как на собаках в свое время.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: [6/8] Зул
« Ответ #10 : 11 Сентября, 2018, 06:07:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 танка или можно обойтись двумя?
на скольки стаках меняться танкам на 2й фазе?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #11 : 11 Сентября, 2018, 10:22:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Убили его вчера в ХМ, было довольно потно.
Играли через контроль 1 кастерши и убийство другой. То есть выходят бабы, одну в контроль, другую убиваем, тянем следующую. Да, как и сказано выше, если давать стан/любой другой контроль во время каста капли, он сбивается и следующим кастом уже идет не капля. Однако, через 1-2 каста вновь идет капля, так что либо убивайте за 1-2 стана в мили, либо отводите.

Играли в 3 танка, 3ий танк, если что, помогает закрывать лужи и собирать аддов, да и на ласт фазе позволяет менятся на 2х стаках (хотя может и в 2 танка можно менятся на 2х). Просаживают танковские стаки ОЧЕНЬ сильно, а если танк умирает в боссе - растет гигантская лужа и гг. Поэтому танков надо держать и все такое.
На последних 10% забили на самоубийц, отправляли прыгать) Очень часто лужи появляются в танковских войдах, нужен либо танк, либо маг/пал/хант чтоб закрыть ее под сейвом.

Маги - НЕ ВОРУЙТЕ дебаф с аддов. У нас так маг не понимал от чего каждый пул умирает, даже релогался  :facepalm:

НУ а теперь, важная инфа, которая делает все что я написал выше абсолютно бесполезным:
убив босса за 5 минут, мы удивились, что в логах килы по 3 минуты. Сперва думали что бичедпс, но я решил посмотреть внимательней, и понял, что все кастерши просто контролятся весь бой. То есть с пула все заливается, кроги дальше так же убиваются в боссе, жирный моб подходит в мили и кливается и выводится на 100 энергии, а все кастерши просто стоят в контроле, пока дд лупят босса. Контроль на них действует почти любой (овца, трапа, контроль дх, контроль монка, может и еще что-то минутное). Главное назначать человека на каждую кастершу (ставить на нее метку) и все. Босс переводится гораздо быстрее - меньше стаков, больше маны ну и шансы затупить ниже.

Как по мне, это почти полное игнорирование механики босса, и, возможно, будет нерфиться. С другой стороны, если их совсем нельзя будет контролить, будет сложно убивать сразу 2х кастерш.

Надеюсь помог кому-то не сидеть на нем полтора часа, как мы вчера, а убить за 1-2 пула)

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/8] Зул
« Ответ #12 : 11 Сентября, 2018, 12:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное назначать человека на каждую кастершу (ставить на нее метку) и все.
Ты только забыл о том, что если 2 кастерши заспавнятся в одной точке - то они быстро отхилят босса.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/8] Зул
« Ответ #13 : 11 Сентября, 2018, 13:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А они точно хилят всех кто есть, а не только в пределах 20 метров? У них же там аура какая-то вроде.
В любом случае, большинство убивает за 1-2 спавна кастерш. Соответственно, скорее всего, спавнятся они всегда в разных местах и особо это проблем не вызывает. НО! Вариант спавна в одном месте допускаю, в таком случае можно просто притянуть первую бабу в мили и быстро залить, до спавна 2ой. Сперва же появляется силует, а потом уже спавн, на все это есть порядка 10 секунд.
В любом случае, убийство 1-2х кастерш за бой проще, чем фокус каждой)

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/8] Зул
« Ответ #14 : 11 Сентября, 2018, 13:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы войд зоны не спамились в крови от дебаффа танка никому около этой крови лучше не стоять


 

закрыть