WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота  (Прочитано 52867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« : 29 Августа, 2018, 23:48:22 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Вскоре после Раскола на нетронутые берега Зандалара прибыл темный вестник, намеревавшийся подчинить воле Н'Зота новое племя. Зек'воз был готов на любые посулы, взятки, лесть, моральное разложение или даже убийства, но никак не ожидал встречи с защитными системами Ульдира. Зек'воз был пойман, изучен, разделен на части и помещен на хранение в архивы титанов, где и ожидал удобного случая для побега.



:cut:




На обычном уровне сложности Зек'воз, четвертый босс Ульдира, обладает следующими способностями. Общие действуют на протяжении всего сражения, а фазовые сменяют друг друга.

Общие
  • Искра титанов - Из поврежденного диска титанов бьет энергия, наносящая нескольким целям 21 813 ед. урона от тайной магии.
  • Извергающаяся тьма - Когда Зек'воз накапливает 100 ед. энергии, он производит серию взрывов, которые быстро следуют один за другим. Каждый взрыв наносит 78 528 ед. урона от темной магии игрокам, оказавшимся в области поражения. Помимо этого, при каждом взрыве все остальные игроки получают 17 450 ед. урона от темной магии.
  • Мощь Бездны - Зек'воз совершает серию мощных атак.
    • Хлыст Бездны - Зек'воз призывает щупальца, наносящие 65 806 ед. урона от темной магии в секторе перед ним и уменьшающие объем получаемого пораженными целями исцеления на -25% на 8 сек. Эффект суммируется.
    • Раскалывание - Зек'воз бьет цель, нанося 208 121 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 50% на 40 сек.
Фаза 1: Хаос

Происходит запуск "Протокола: хаос", призывающего проекции К'Туна и вызывающего репликацию существ из империи киражей.
  • Пронзающий взгляд - Око К'Туна пронзает взглядом душу цели, нанося ей 43 630 ед. урона от темной магии. Затем оно поражает находящегося рядом союзника цели, нанося ему увеличенный урон.
  • Силитид-воин
    • Ползучая стая - Силитиды-воины игнорируют провокации и нападают на случайных игроков.
    • Зазубренные жвалы - Атаки ближнего боя силитида-воина увечат цель, нанося 8 718 ед. физического урона раз в 2 сек.
Фаза 2: Обман

Когда у босса остаётся 65% здоровья, происходит запуск  "Протокола: обман", призывающего проекции Йогг-Сарона и вызывающего реплицацию служителей из Азжол-Неруба.
  • Тревожный обман - Йогг-Сарон заражает цель порчей, нанося ей 26 176 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. По истечении действия эффекта появляется зловещее облако.
    • Зловещее облако - Зловещие облако медленно перемещаются по области, и если противник подходит к ним слишком близко, призывают стража Йогг-Сарона.
      • Страж Йогг-Сарона - После смерти или накопления 100 ед. энергии использует способность "Выброс Тьмы".
        • Выброс Тьмы - Самоуничтожается, нанося всем противникам 47 989 ед. урона от темной магии.
    • Нерубский заклинатель Бездны
      • Стрела Бездны - Выпускает в противника заряд темной энергии, наносящий 76 365 ед. урона от темной магии.
Фаза 3: Порча

Когда у босса остается 30% здоровья, происходит запуск "Протокола: порча". Магия, исходящая от повреждённых дисков титанов, имеет странный характер и может оказаться более серьёзной, чем простая демонстрация силы...
  • Перегрузка - Повреждённый диск активируется, повышая частоту появления искр титанов.
  • Сфера порчи - При падении сферы происходит взрыв, наносящий 43 626 ед. урона от темной магии всем игрокам. Находясь на поверхности поля боя, сфера испускает импульс раз в 5 сек., нанося на 100% больше урона. При перехвате сферы она взлетает, а перехвативший ее игрок получает эффект "Сделка с Осквернителем".
    • Сделка с Осквернителем - По вашим жилам струится переполняющая энергия. Максимальный запас здоровья, наносимый урон и эффективность исходящего исцеления увеличиваются на 100%.
      По истечении срока действия вы получаете эффект "Воля Осквернителя".
  • Воля Осквернителя - Подчиняет разум жертвы, в результате чего она атакует союзников, пока не получит достаточный объем урона.
    • Псионный взрыв - Поражает разум цели, нанося ей 13 088 ед. урона от темной магии и заставляя ее бежать в страхе в течение 6 сек.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
танки, целители и бойцы.
точки появления Нерубских заклинателей Бездны





Краткое описание боя с боссом:

Общие умения
  • С пулла активный танк провоцирует Зек’воза на себя и разворачивает спиной к рейду. Второй танк стоит сбоку, чтобы не попасть под конусный удар Хлыста Бездны. Меняются танки при получении Раскалывания, увеличивающего входящий урон на 50%.
  • Накопив 100 ед. энергии, босс применяет Извергающуюся тьму. Это серия из трёх взрывов, которые наносят урон всем игрокам и дополнительно тем, кто оказался в местах падения снарядов. Во время Извергающийся тьмы возникают свободные пространства в виде колец – забегайте в них.
Фаза 1: Хаос
  • На этой фазе начнут появляться Силитиды-воины, которые фиксируются на игроках. Их нужно убить побочным уроном по области, и для упрощения этого желательно сгруппироваться. К существам можно применять Хватку Кровожада.
  • На первой фазе будет появляться проекция К’Туна, которую можно отследить по таймерам. По очереди на случайных игроков будет вешаться Пронзающий взгляд, который взрывается через 3,5 сек. и наносит средний урон. С ним необходимо держать дистанцию, иначе эффект перескочит на другого игрока в радиусе 10 м. и нанесёт ему куда больший урон, затем еще на одного игрока и так далее.
Фаза 2: Обман

Как только здоровье босса опустится до 65%, начнётся вторая фаза. Общие способности босса останутся, а все умения первой фазы заменятся на новые.
  • В трёх фиксированных точках начинают появляться Нерубские заклинатели Бездны. Их можно откидывать, притягивать, использовать на них почти все виды контроля. Ваша задача – убить их поскорее и постараться, чтобы они применили как можно меньше Стрел Бездны.
  • Важнейшей частью этой фазы является Тревожный обман. Это отрицательный эффект, с которым за 12 сек. игрок должен выбежать в место, где нет других игроков. Как только время эффекта истечёт, под игроком образуется облако,  перемещающееся медленно и хаотично. Облака будут существовать до конца всего боя, и если любой игрок заденет одно из них – появится страж Йогг-Сарона. Страж при смерти или накоплении 100 ед. энергии наносит сильный урон всем участникам рейда. Для этого важно выносить Обман в свободные от людей места.
Фаза 3: Порча

На 30% здоровья Зек’воз переходит в последнюю стадию. Здесь вас ждут общие способности босса и Сфера порчи. Босс перестает применять умения со второй фазы.
  • Ключевая особенность последней фазы заключается в Сфере порчи. Это шар, который медленно опускается на пол. Ваша задача перекрыть его своим телом, оттолкнув обратно вверх. Сделав это, вы получите эффект Сделка с Осквернителем, увеличивающий здоровье, урон и исцеление на 100% на 30 секунд.
  • Важно отметить, что если в зоне приземления сферы будет несколько человек, то Сделку с Осквернителем получит лишь один игрок. Если игроков при приземлении не окажется, то сфера опустится и начнет периодически наносить урон всему рейду.
  • Как только Сделка с Осквернителем закончится, игрок окажется под контролем босса, став враждебным к другим игрокам. Задача бойцов – опустить запас здоровья этого игрока до 50%, чтобы развеять эффект. Желательно под конец действия Сделки с Осквернителем находится рядом с боссом.
  • БЛ и его аналоги лучше придержать до момента, когда один – два бойца окажутся под эффектом Сделки с Осквернителем.




Бой с Зек’Возом разделён на 3 фазы: первая длится до 65% запаса здоровья босса, вторая — до 30%, а третья — до конца сражения. На всех этапах боя босс применяет общий набор своих способностей и ряд определенных умений, уникальных для каждой фазы.

Общие

Искра титанов периодически наносит небольшой урон паре случайных игроков.


Искра титанов атакует игроков

Когда Зек’воз накапливает 100 ед. энергии, то применяет Извергающуюся тьму – три взрыва-кольца с интервалом в 6 сек., которые охватывают почти всю комнату, увернуться вы можете в одном из промежутков между кольцами. Они наносят урон всем игрокам, а также дополнительный большой урон каждому, кто попадёт в зону взрыва. Области, где можно избежать фатального урона, условно делятся три: дальняя, средняя и ближняя. Смена областей всегда происходит по порядку (то есть, например, свободная область не может поменяться с дальней на ближнюю, минуя среднюю).


Зек’воз применяет к активному танку две способности:
  • Раскалывание – бьёт активного танка и вешает на него эффект, увеличивающий получаемый им урон на 50% на 40 сек. При получении этого эффекта танки меняются.
  • Хлыст Бездны – конусная атака щупальцами, которая наносит урон и снижает эффективность входящего исцеления на 25% в течении 8 сек. Несложно догадаться, что босса нельзя держать лицом к игрокам. Могут возникнуть сложности с одновременным срабатыванием Хлыста Бездны и Извергающейся тьмы.
Фаза 1: Хаос

Танк провоцирует босса и отводит его к одной из точек появления Нерубского заклинателя Бездны (см. раздел #размещение) и отворачивает от рейда. Остальные участники располагаются разрозненно за спиной Зек’воза (так проще разбежаться от Пронзающего взгляда). Отслеживайте по своим таймерам Взгляд или ориентируйтесь на проекции К’Туна.

Пронзающий взгляд применяется к случайным игрокам три раза по очереди, нанося средний урон. У игрока есть 3,5 сек., чтобы в радиусе 10 м. вокруг не осталось других персонажей, иначе Взгляд перекинется на другого игрока, нанесёт ему ещё больший урон и так по цепочке.


Игрок выбегает с Пронзающим взглядом

Также на первой фазе появляются Силитиды-воины, они фокусируются на случайных игроках и преследуют их. Силитиды невосприимчивы к провокации и, достигнув цели, начинают наносить небольшой урон. Их проще всего убивать побочным АоЕ, для чего, по возможности, рейду стоит плотнее сбегаться, упрощая задачу бойцам. Они восприимчивы к любому виду контроля, их можно стягивать.


Игроки замедляют и оглушают Силитидов-воинов

Фаза 2: Обман

Когда вы опустите здоровье босса до 65%, начнётся вторая фаза. Прекратится призыв новых Силитидов-воинов и более не будет Пронзающего взгляда. Вместо них появится проекция Йогг-Сарона и новые способности.

В трёх фиксированных точках будут появляться Нерубские заклинатели Бездны, которые подвержены различному контролю, откидыванию и притягиванию. Бойцам следует переключится на них и не забывать прерывать применение Стрелы Бездны. Если у вас возникают проблемы с их убийством, то можно вешать длительный контроль и убивать по очереди. Также будет полезно учесть тот факт, что босс изначально будет находится возле места появления одного из Заклинателей Бездны.


Важнейшей способностью босса на этой фазе является Тревожный обман. Это отрицательный эффект, который поражает нескольких персонажей, что в течении 12 сек. должны отбежать подальше от скопления игроков. По окончании таймера образуется облако, которое медленно и хаотично перемещается.


Игрок заботливо отложил облако Тревожного обмана
вдали от своих верных товарищей

Если любой игрок заденет облако, то из него появится Страж Йогг-Сарона. Танку придётся взять его на себя. Страж наносит большой урон всему рейду при накоплении 100 ед. энергии или после смерти (если это случится быстрее).


Страж Йогг-Сарона атакует игроков

Фаза 3: Порча

На 30% запаса здоровья Зек’воз перейдёт на последнюю стадию. Босс прекратит использовать способности предыдущей фазы, но получит новое умение: Сферу порчи. Искры титанов станут чаще наносить урон игрокам.

С неба начнёт медленно падать Сфера порчи. Бойцу необходимо встать в зону приземления Сферы и вновь оттолкнуть её в воздух.


Игрок отталкивает вверх Сферу порчи

При контакте со сферой игрок получает эффект Сделка с Осквернителем, увеличивающий здоровье, урон и исцеление на 100% в течении 30 секунд. По окончании действия эффекта персонаж попадает под контроль босса и становится враждебным к другим игрокам: Воля Осквернителя. Его здоровье необходимо опустить до 50%, чтобы этот эффект развеялся. Законтроленный персонаж применяет Псионный взрыв к случайному игроку, это умение необходимо прерывать, иначе цель получит страх на 6 сек.

Если в зоне приземления сферы будет несколько человек, то Сделку с Осквернителем получит лишь один игрок. Если игроков при приземлении не окажется, то сфера нанесёт большой урон по рейду и каждые 5 сек. будет наносить дополнительный, пока её вновь не подкинут в воздух.

БЛ и его аналоги лучше придержать до момента, когда первый боец окажется под эффектом Сделки с Осквернителем.





На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.

Тактика аналогична обычному режиму, за исключением того, что Пронзающий взгляд не увеличивает свой урон при переходе на другую цель.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

В некоторых моментах тактика на героический режим отличается от стратегии ведения боя на обычном уровне сложности.

Фаза 1: Хаос
  • Силитид-воин
    • Зазубренные жвалы - Атаки ближнего боя силитида-воина увечат цель, нанося 12 200 ед. физического урона раз в 2 сек. На героическом уровне сложности "Зазубренные жвалы" также снижают скорость передвижения на 50%
Фаза 2: Распространение пандемии
  • Нерубский заклинатель Бездны
    • Стрела Бездны - Привязывает себя к месту и становится невосприимчивым к навязывающим передвижение эффектам.
Фаза 3: Порча
  • Воля Осквернителя - Подчиняет разум жертвы, в результате чего она атакует союзников, пока не получит достаточный объем урона. На героическом уровне сложности "Воля Осквернителя" длится до тех пор, пока жертва не погибнет, и заставляет её испустить Вой Бездны.
    • Вой Бездны - Выпускает волну энергии Бездны, нанося 36 585 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м. и заставляя их бежать в страхе в течение 6 сек.
Фактически тактика остается прежней, только теперь Извергающаяся тьма бьёт четыре раза вместо трёх. Силитиды-воины замедляют цель, которую преследуют, но это будет малозаметно.

На второй фазе станет невозможно откидывать или притягивать существ, но всё также будет можно использовать на них длительный контроль.

На третьей фазе, возможно, вы впервые увидите под конец сражения две Сферы порчи. Также попавших под Волю Осквернителя игроков теперь необходимо убивать. Вдобавок, попадая под контроль, персонаж применяет Вой Бездны, который наносит большой урон всем в радиусе 8 м. рядом с этим игроком и заставляет разбегаться в страхе ближайших людей. В героическом режиме перед тем, как войдёте в контроль Воли Осквернителя, стоит отойти подальше от остальных игроков.


Игроки разбегаются от Воя Бездны



На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и урона способностей Зек’воз совмещает первые две фазы героического режима.

Общие
  • Искра титанов - Из поврежденного диска титанов бьет энергия, наносящая нескольким целям 33 106 ед. урона от тайной магии.
  • Извергающаяся тьма - Когда Зек'воз накапливает 100 ед. энергии, он производит серию взрывов, которые быстро следуют один за другим. Каждый взрыв наносит 148 977 ед. урона от темной магии игрокам, оказавшимся в области поражения. Помимо этого, при каждом взрыве все остальные игроки получают 33 106 ед. урона от темной магии.
  • Мощь Бездны - Зек'воз совершает серию мощных атак.
    • Хлыст Бездны - Зек'воз призывает щупальца, наносящие 140 701 ед. урона от темной магии в секторе перед ним и уменьшающие объем получаемого пораженными целями исцеления на -25% на 8 сек. Эффект суммируется.
    • Раскалывание - Зек'воз бьет цель, нанося 394 831 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 50% на 40 сек.
Фаза 1: Хаос и обман

При активации протоколы "Хаос" и "Обман" призывают проекции К'Туна и Йогг-Сарона, а также их прислужников. На эпохальном уровне сложности диски титанов после активации не отключаются.
  • Пронзающий взгляд - Око К'Туна пронзает взглядом душу цели, нанося ей 82 771 ед. урона от темной магии. Затем оно поражает находящегося рядом союзника цели, нанося ему увеличенный урон.
  • Тревожный обман - Йогг-Сарон заражает цель порчей, нанося ей 66 212 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. По истечении действия эффекта появляется зловещее облако.
    • Зловещее облако - Зловещие облако медленно перемещаются по области, и если противник подходит к ним слишком близко, призывают стража Йогг-Сарона.
      • Страж Йогг-Сарона - После смерти или накопления 100 ед. энергии использует способность "Выброс Тьмы".
        • Выброс Тьмы - Самоуничтожается, нанося всем противникам 140 701 ед. урона от темной магии.
    • Силитид-воин
      • Ползучая стая - Силитиды-воины игнорируют провокации и нападают на случайных игроков.
      • Зазубренные жвалы - Атаки ближнего боя силитида-воина увечат цель, нанося 26 473 ед. физического урона раз в 2 сек. На эпохальном уровне сложности "Зазубренные жвалы" также снижают скорость передвижения на 50%
    • Нерубский заклинатель Бездны
      • Стрела Бездны - Привязывает себя к месту и становится невосприимчивым к навязывающим передвижение эффектам.
      • Стрела Бездны - Выпускает в противника заряд темной энергии, наносящий 76 365 ед. урона от темной магии.
      • Зов Бездны - Усиливает концентрацию раз в 6 сек., в результате чего наносимый урон от темной магии увеличивается на 5%. Когда эффект "Зов Бездны" суммируется 10 раз, заклинатель получает эффект "Транс Бездны".
        • Транс Бездны - Усиливает концентрацию раз в 6 сек., в результате чего наносимый урон от темной магии увеличивается на 5%. Когда эффект "Зов Бездны" суммируется 10 раз, заклинатель получает эффект "Транс Бездны".
Фаза 2: Порча

Когда у Зек’Воза остается 40% здоровья, запускается "Протокола: порча". Магия, исходящая от повреждённых дисков титанов, имеет странный характер и может оказаться более серьёзной, чем простая демонстрация силы...
  • Перегрузка - Повреждённый диск активируется, повышая частоту появления искр титанов.
  • Сфера порчи - При падении сферы происходит взрыв, наносящий 82 765 ед. урона от темной магии всем игрокам. Находясь на поверхности поля боя, сфера испускает импульс раз в 5 сек., нанося на 100% больше урона. При перехвате сферы она взлетает, а перехвативший ее игрок получает эффект "Сделка с Осквернителем".
    • Сделка с Осквернителем - По вашим жилам струится переполняющая энергия. Максимальный запас здоровья, наносимый урон и эффективность исходящего исцеления увеличиваются на 100%. По истечении срока действия вы получаете эффект "Воля Осквернителя".
  • Воля Осквернителя - Подчиняет разум жертвы, в результате чего она атакует союзников, пока не получит достаточный объем урона. На эпохальном уровне сложности "Воля Осквернителя" длится до тех пор, пока жертва не погибнет, и заставляет её испустить Вой Бездны.
    • Вой Бездны - Выпускает волну энергии Бездны, нанося 49 601 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м. и заставляя их бежать в страхе в течение 6 сек.
      • Псионный взрыв - Поражает разум цели, нанося ей 24 848 ед. урона от темной магии и заставляя ее бежать в страхе в течение 6 сек.
Фаза 1: Хаос и обман

С пулла танк отводит босса к месту появления одного из Заклинателей Бездны, отвернув его от рейда. Игроки всё так же стоят немного разрозненно и выносят Тревожный обман поближе к стене. Особенно тяжело может быть во время Извергающийся тьмы, в этом случае главное следить за таймером и не выбегать раньше времени, а пережидать взрывы.

Следом сработает Пронзающий взгляд, держите дистанцию.

Только после этого выйдут Силитид-воин и Нерубский заклинатель Бездны. Стойте близко друг к другу, чтобы Силитиды-воины сошлись в одну кучу и применяйте на них оглушения, попутно нанося урон им, Заклинателю Бездны и боссу. Дальнего Заклинателя законтрольте, а урон распределите по оставшимся двум. Бойцы ближнего боя могут бить одного из них вместе с боссом, а тот, что подальше, останется бойцам дальнего боя.

Приоритетными целями здесь являются Нерубские заклинатели Бездны, так как они каждые 6 сек. накапливают урон Зова Бездны, а через минуту станут невосприимчивы к контролю: Транс Бездны.

Вся первая фаза проходит в таком темпе, только таймеры могут смещаться, что еще сильнее усложняет задачу.

Фаза 2: Порча

Как только здоровье босса опустится до 40%, начнётся вторая фаза.

Необходимо добить оставшихся Нерубских заклинателей Бездны и Силитидов-воинов.

Эта фаза схожа с героическим режимом, но поскольку переход на неё происходит на 40%, а не 35%, а сам босс имеет больше здоровья, то бой будет идти на выживание. Желательно оставить, как можно больше боевых воскрешений на эту фазу, а БЛ сдавать сразу после того, как все остальные враги умрут.

Сфер порчи будет становиться все больше и вам необходимо успеть справится с боссом, прежде чем вы в них утонете.





Далее вы можете посмотреть видеоруководство на этого босса с комментариями на русском языке.


(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2018, 21:41:07 by Wishko »

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота (черновик)
« Ответ #1 : 30 Августа, 2018, 22:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по поводу 2й фазы и луж - т.е. адд появится даже если в лужу зайдет человек с дебаффом? Т.е. нельзя складывать лужу в лужу?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота (черновик)
« Ответ #2 : 30 Августа, 2018, 22:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по поводу 2й фазы и луж - т.е. адд появится даже если в лужу зайдет человек с дебаффом? Т.е. нельзя складывать лужу в лужу?
Да, касаться лужи вообще нельзя

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2018, 23:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WA На взгляд есть?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #4 : 07 Сентября, 2018, 00:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WA На взгляд есть?

На все есть
https://wago.io/bfaraid1
P.S. если что, нужная под названием "04 Eye Beams"

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2018, 01:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только она не поможет понять сразу, на ком взгляд, когда он только скастился
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2018, 01:33:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
только она не поможет понять сразу, на ком взгляд, когда он только скастился
Мы легко вышли из этой ситуации: разбегаться всем перед этой абилкой.  Да, есть пара неудобных моментов, когда босс сдает тьму и последний тик будет в мили(мы так называли самый маленький круг), но и там достаточно времени на разбегание(ну и рык от мишки если он есть или свои абилки на мувспид).
Пробовали сбегаться в кучу и чтобы человек со взглядом выбегал - оказалось не для нас. Всегда кого-то цепляло.

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #7 : 11 Сентября, 2018, 21:20:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
краткий видеогайдик по данному боссу
(показать/скрыть)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2018, 10:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расскажите, как поступаете с кастерами в мифике?

Босс вроде и простой, но довольно мерзкий. Первый спавн аддов идет разом, и мелкие и больше. Мы заливаем первого кастера с максимальным аое, идем убивать второго кастера, мелкие обычно умирают по пути от дот и т.д., после залития первого кастера у них остается порядка 20% хп.

И вот под 70-50% хп третьего кастера, босс начинает давать войды. А там надо и касты бить, и спрэд держать, ибо разом идут глаза, и мансить от войдов. Вот этот момент, пока что, не дает нам пройти дальше.

Как лучше сделать? Провести босса от 1адда ко 2ому и оставить там, последнего адда так и держать в контроле? Или стараться убить его до спавна войдов?

+ поясните по таймерам.
Первый раз идет: спавн всех аддов разом, облака, тьма + глаза
Второй цикл: облака, спавн всех аддов + глаза, тьма (вот тут, мне кажется, точно надо убивать 1 адда и ждать тьму. А после нее уже убивать второго и третьего)
Скорее всего босс переведется после 4ого спавна аддов. Что там дальше будет, какие то сложные таймеры? Или самое сложное только вначале?

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #9 : 21 Сентября, 2018, 10:19:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот под 70-50% хп третьего кастера, босс начинает давать войды. А там надо и касты бить, и спрэд держать, ибо разом идут глаза, и мансить от войдов. Вот этот момент, пока что, не дает нам пройти дальше.

У нас на этот момент совы дают столб, двух сов достаточно, либо один столб и пару РДД на сбивания.

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #10 : 09 Октября, 2018, 00:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #11 : 02 Ноября, 2018, 14:13:55 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Переводил с типсов в реддите для гильдии. Может, кому-то еще пригодится.

Мифик Зек'Воз
 
Сетап
•   РДД > МДД, хотя мили-хэви сетапы не будут иметь больших проблем, если будут делать нормальный спред на Глазах.
•   4 хилера достаточно – фазы с аддами будут заставлять хилов потеть, но когда рейд поймет механику и адды будут умирать достаточно быстро, вы увидите что этого достаточно.
•   Маркеры позиций для адов:
- оставшиеся маркеры можно использовать как точки падения сфер на второй фазе.
•   Распределите хил сейвы для фаз с аддами. Убедитесь, что у вас есть в наличии минимум 2 сильных хил кд, которые можно отдать во время наложения обмана/кругов (автор использовали Paint Supression на 1 и Life Cocoon или Sacrifice на 2).
•   Основная сложность боя – научиться переживать неудобные наложения механик (типо круги+глаза). Как только вы сможете их уверенно проходить и доходить до 2ой фазы живым составом – считайте босс убит.
Позиционка
•   Глаза очень сильно бьют рейд. Распределите всех в /range 5 и придерживайтесь этого. Заранее внятно объявляйте каждый спред. Для рейда это приоритет №1.
•   Запомните – вы можете и должны использовать расстановку кругов для своего удобства – где находятся руки зеквоза, там и будет центр «круга». Старайтесь расположить его так, что он никогда не был в одном из адов и не был ровно в центре.
Обман
•   Это вызовет много смертей когда будет происходить вместе с кругами. Избегайте их, говоря рейдерам что нужно убегать в край комнаты за 5 секунд до того как лужа разольется, независимо от того, ударит их при этом круг или нет. Обычно это значит, что при каждом круге+обмане у вас будет двое игроков, которые всегда будут выносить лужи в момент кругов. Назначьте хиловский КД на обоих человек, убедитесь что эти «несуны» озвучат свое имя в рейд заранее, чтобы хилы были наготове.
•   Если кто-то помер или плохо поставил лужу, не озвучив свое имя – это только его вина.
•   Можно использовать викауру в стиле бара чтобы трекать таймер если у людей возникают с этим проблемы.
Глаза
•   Они также будут накладываться вместе с кругами. Проинструктируйте рейд, чтобы стойка в р5 была их топовым приоритетом. Стрелка глаза висит около секунды, но этого времени хватает, чтобы остальные могли от него отойти. Человек, на котором глаз, не двигается или двигается только в том случае, если уверен, что может сделать это 100% сейфово.

Клив
•   Объявляется танками голосом, особенно во время кругов. Убедитесь, что они заранее предупреждают о них рейд, чтобы игроки были готовы.
•   Танки должны всегда держать босса к внешним кругам комнаты, и клив никогда не должен ложиться на большого ада.


Adds (1): Silithid Warriors
•   Второй сет адов появляется сразу после Глаза. Дождитесь третьего глаза и только после этого бегите стакаться под босса. Здесь автор рекомендует сохранить 3х минутные кд именно для этой фазы, а также использовать Ring of Piece чтобы их отпихнуть во время фазы кругов.

 
Adds (2): Nerubian Voidweavers
•   Не бегите на следующего адда, пока не закончаться круги.
   
Орбы и вторая фаза
•   Когда вы дойдете до 2ой фазы на 40%. Назначьте на первую орбу любого шамана с Анхом, независимо от того, хил он или дпс. Наличие большого количества живых людей на этом боссе как можно дольше значительно поможет.
•   Как только второй ДД получает орбу, сдается БЛ. Также в этот момент стоит заюзать трехминутные кд и поты, независимо от того, есть на людях бафф орбы или нет..
•   Отдавайте следующие орбы людям, у которых откатываются КД. Мы просили магов забирать орбы вне очереди, которые появляются во время кругов, в айс блоке.
•   Перед уходом в МК, игрок оставит 5 ярдовое АОЕ, в которое никто не должен попасть, но также очень важно, чтобы МК не находился очень далеко от рейда. Мы держали спред 5 всю вторую фазу и просили РДД перед МК подходить ближе к мили (но не ближе 5).
•   Обман и Глаза все еще будут присутствовать в этой фазе, и должны хендлиться так же, как и на первой фазе, включая отдельные кд для наложения фаз. Не бойтесь использовать рейдовые кд заранее для фаз с глазами – они больше не понадобятся вам для фаз с адами.
•   Весь ДПС свичится в МК, до <3% хп босса.
 

Наложения фаз
•   Круги №1 и Обман. Легко хендлить. Убедитесь, что первые 2 обмана получают по индивидумальному хил кд за 5 секунд до выноса – чтобы этот кд точно был на них в момент удара их кругом. Третьему игроку с обманов кд давать не нужно, т.к. у него будет время выбежать.

•   Круги №2 и Глаза. Убедитесь, что смотрят в ренж радак аки ястребы и игроки с Глазом не совершают личных движений. Первый и третий тики глаз практически совпдают с первым и вторым тиком круга. Игроки с глазом стоят смирно и прожимают свои защитные кд, если их заденет кругом.
o   Особенно аккуратно хендлите клив в этой фазе.

•   Круги №3 и Адды. Это вайпало нас больше всего. Имейте четкий план позиционки и донесите до рейдеров понимание того, насколько херово быть ударенным адом в мили. Убедитесь, что рейд шустро стакается на первом кастере. Мили ады должны быть хорошо застанены и зафокусены и что весь рейд использует трехминутные кд чтобы их убить. Как только появляется круг, дропайте туда Ring of Peace и стакайте рейд в нем.
o   Особенно аккуратно хендлите клив в этой фазе.

•   Круги №4 и Глаза. Это самый легкий оверлап. Глаз начинается сразу после четвертого тика круга. Это дает очень мало веремни на спред, поэтому подумайте об этом заранее, и убедитесь, что рейд спредится перед последним тиком круга.
o   Клив будет вместе с первым кругом, хендлите аккуратно.
o   Во время этой фазы может появиться обман. Не забывайте про персональный хилерский кд.

ДПС пуш
•   Если у босса 50 или меньше % после смерти вторых адов, есть хороший шанс перевести его до третьего сета адов.
•   Если у него 52-53% и все ДД живы, можно прожать поты и пропушить его – этим вы избавитесь от третьей фазы с аддами и существенно ускорите бой.
•   Не пытайтесь во что бы то ни стали исполнить вышенаписанное, если понимаете, что не дотягиваете. Третьи адды не так уж и страшны. Если вы все-таки доходите до них, стопайте ДПС на 45% босса пока все адды не будут убиты.
•   Последние 15% тянутся очень долго. Не расслабляйтесь и не позволяйте людям умирать от чего-то кроме МК.
 
Заключение
•   Файт в целом – это повайповое обучение оверлапам кругов с другими механиками. Не перегружайте рейдеров инфой – просто корректно все озвучивайте. Самые основные моменты:
o   Спреды на Глазах
o   Менеджмент луж
o   Порядок адов и приоритеты
o   Круги и вторые адды
o   Когда вы начнете доходить до второй фазы – следите за коммуникацией. Все будут пытаться озвучивать орбы и координировать других. Это может означать пропуск анонса глаза или клива и может привести к вайпу.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #12 : 15 Ноября, 2018, 15:21:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
•   Когда вы дойдете до 2ой фазы на 40%. Назначьте на первую орбу любого шамана с Анхом, независимо от того, хил он или дпс.

Что тут имеется ввиду? Перерождение (Reincarnation)? Еще может быть тотем защиты предков (Ancestral Protection Totem), но он только в хиле

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #13 : 15 Ноября, 2018, 16:41:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
•   Когда вы дойдете до 2ой фазы на 40%. Назначьте на первую орбу любого шамана с Анхом, независимо от того, хил он или дпс.

Что тут имеется ввиду? Перерождение (Reincarnation)? Еще может быть тотем защиты предков (Ancestral Protection Totem), но он только в хиле

Анх это шамановская вставалка раз в 30 минут, видимо чтобы батл рес не тратить, на самом деле это такой себе совет

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: [4/8] Зек'воз, глашатай Н'Зота
« Ответ #14 : 16 Ноября, 2018, 07:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анх это шамановская вставалка раз в 30 минут, видимо чтобы батл рес не тратить, на самом деле это такой себе совет
Почему? Большее количество живых людей в рейде на большее количество времени это плохо, учитывая что Реинкарнация не триггерит кол-во баттлресов?

 

закрыть