Тиграс так и что мы обсуждаем? В статье нет об этом ни слова, что контент УГ, что часть сообщества превратилось в слакеров, которые после убийства ласта в ЛФР забивают на игру. Про какой дисбаланс фракций вообще разговор?
***
Лично моё мнение: причины текущей ситуации в том что в рейдовом тире две лишние сложности, это конечно позволяет увеличить разовый приток игроков раз в квартал и спасти отчётность, пока люди ЛФР не закроют. Нормал тоже не нужен. Близзы кормят ими лентяев и на них же и зарабатывают. Понимаете, когда была одна сложность, люди которые приходили в игру, сразу чётко понимали, что чтобы пройти подземелье - надо стараться, иначе тебе нечего делать, в игре тогда не было особо другого контента, где можно почилить. Потому существовал конвеер подготовки игроков, от новичка до полу-хардкор, и гильдий было сотни на сервере с вменяемым прогрессом. Сейчас же люди устают от сложного контента быстро, понимая по пригорающему пукану в рейде, мификах итд, что с игрой чтото не так, им не нравится играть на высоких сложностях, им не нравится стараться. Потому первое что следует сделать - убрать ЛФР и НОРМАЛ. Далее, про мифик+ - способов его развития и приведение в более интересное состояние множество, например люди избегают недель с особо сложными аффиксами, или некоторых инстов. Так и в чём проблема? Давайте дадим за успешное прохождение на +1 +2 +3 дополнительные бонусы, или возможность рерольнуть ключ в другой, или возможность рандомно сменить 1 аффикс на ключе? Кроме того близзы обещали сеты в 5ппл контенте - их толком нет. Сам 5ппл контент уже делят на сезоны, как арена, но на арене есть рейтинги, есть особые награды, в мифик+ - нет. Система с пылью - бред, тот кто может закрывать 20+ фармит по 1000 пыли в неделю и может очень быстро нафармить нужные 415 рандом куски, игрок же который играет послабее вынужден 3-4 недели фармить на одну 415 шмотку, т.е. более слабый игрок постоянно находится в не выгодном положении, не имея никаких бонусов и стимула в росте, и зачастую просто забивает на прогресс в ладдере.
Нормальных игроков всё меньше и меньше, не секрет что в игре есть продавцы и баеры, я не осуждаю не тех и не тех. Речь вот о чём, у меня есть знакомые которые занимаются коммерцией, однажды в дискорде обсуждали заказы, которые поступили из магазина, покупатель купил дневной сундук посланника, т.е. 4 квеста, для того чтобы потом полутать с сундка 385 шмотку. Понимаете, насколько деградировала часть игроков с появлением ЛФРа и контента для слакеров? Им уже 4 квеста лень сделать, они скоро свою жопу почесать будут просить маму.
Текущая система актуальна только для задротов, автор статьи не акцентирует внимание, что топ100 гильдий состоят в основном из задротов, это не рядовые игроки которых полно и не слакеры. То что задротов сейчас больше в Орде - ну и что с того? Никогда не было никакого равенства, так каким же образом оно может появится?