WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 48421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сражение бок о бок с Варианом против Пылающего Легиона было ни чем иным как долгосрочной стратегией восшествия на престол вождя Орды, для чего ей, само собой, приходилось заводить союзников – и теперь мы видим плоды этого плана.
Ага как и фраза нам не вырваться из круга ненависти. Ахаха ;D

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мне нравится бегать пешком в начале аддона, смотреть старания дизайнеров локаций (а они зачастую работают вполне качественно) оценивать мир со стороны его основных наземных обитателей, смотреть на наземного маунта наконец.
Так как бы бегай, кто тебе мешает ?
Задолбало уже качать 100500 раз репу со всеми, чтобы открыть эти полетки, система точно нуждается в упрощении.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в игру ты не пробовал заходить?
Я говорю про игру в текущем аддоне. Не умеешь выбирать маршрут передвижения - тогда плачь и страдай.

Да-да, мобы так средко спешивают, а паки так легко обходить, что Б-зард пришлось в*срать специальный перк, чтобы этот эффект нивелировать.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Shadowlands появится возможность трансмогрифицировать легендарные предметы. Изначально легендарные предметы были самыми крутыми вещами в игре и разработчики не хотели, чтобы все подряд бегали с Громовой яростью, а теперь это ограничение можно снять.

Т.е. теперь и вары с рогами и монками будут носить азинотки ;D

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех. Хроники, конечно, канон, но если надо - отретконим и вывернем наизнанку.
Тем более, что по канону Титаны не смогли убить древних богов, а приключенцы - смогли!
Не совсем так. Одного титаны убили, но при этом нанесли большой ущерб планете, вот и решили остальных просто в тюрьмы посадить, чтобы ещё больше Азерот не покалечить.
аманатул убил ишараджа потому что его вред азерот был слишком велик. остальных просто заточили.

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
самое интересное что ни один из этих "борцов за передвижение по земле на маунте" после ввода полетов не призывают так же ползать по земле. на ходу переобуваются и на флаях в небо , двуличные твари !
p.s.посмотреть локации я и с воздуха посмотрю, они от этого не меняются.

Joposranchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны

А можно узнать не побольше, а ВСЁ?

Tony_Tomahawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"С точки зрения сюжета, победу на обоих фронтах, на Темных Берегах и Стромгарде, одержал Альянс. Это важные старые локации данной фракции, и это хорошо вписывается в историю."
Ха!

MrDjaam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
Идея давать полеты через достижение хороша. Побегав по земле полгода, ты ощущаешь кайф от первого взлета и думаешь "я это заслужил!" Но, по-моему, достижение на полеты должно быть доступно сразу с выходом аддона, а не в патчах .1, .2 или даже .3, где вводят зачем-то еще и вторую часть достижения. Еще бы хотелось, конечно, цепочку квестов на получение полетов, которая бы объясняла, почему раньше мы не могли летать, а теперь вот можем. Но это мечты...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Мне нравится бегать пешком в начале аддона, смотреть старания дизайнеров локаций (а они зачастую работают вполне качественно) оценивать мир со стороны его основных наземных обитателей, смотреть на наземного маунта наконец.
Так как бы бегай, кто тебе мешает ?
Задолбало уже качать 100500 раз репу со всеми, чтобы открыть эти полетки, система точно нуждается в упрощении.
Вторую часть поста не прочитал что ли? Против наличия полетов ничего не имею, однако, если они станут стандартом даже для кача, то они утратят ценность, игру начнут делать из расчета "а, ну у всех полеты, зачем заморачиваться" и все в этом духе.
Единственное что б изменил - отвязал от репы (нет смысла) и вводил где-то в x.1-x.1.5 патче, а не в x.2.0. Хотя в 8.2 полеты за неделю качались, при желании, но да ладно
В остальном, позиция "тебе нравится, ты и бегай", бессмысленна, это так не работает.

Идея давать полеты через достижение хороша. Побегав по земле полгода, ты ощущаешь кайф от первого взлета и думаешь "я это заслужил!" Но, по-моему, достижение на полеты должно быть доступно сразу с выходом аддона, а не в патчах .1, .2 или даже .3, где вводят зачем-то еще и вторую часть достижения. Еще бы хотелось, конечно, цепочку квестов на получение полетов, которая бы объясняла, почему раньше мы не могли летать, а теперь вот можем. Но это мечты...
О, хоть кто-то понимает о чем я.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет полетов, как и ожидались, в очередной раз жидко обгадились. Это у них уже традиционное. Ну да ладно, мне точно не помешает запрет полетов. Меня не будет в Shadowlands.  ;D С этими дебильными ограничениями пускай сами играют.

Но настораживает, что с полетами в старых зонах после сплющивания уровней еще не разобрались. Очень настораживает. Я хочу пойти в Пандарию на 10-м уровне уже с полетами. Если в Пандарии и иже не будет полетов, то придется качаться только в Азероте, благо к этим локациям без полетов я уже привык.




Да, держу в курсе.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да эти полёты вообще надо отключить. Они портят любую составляющие, особенно новый вармод. Был бы вообще рад если Ион наоборот ещё бы усложнил условия. Само комьюнити не знает чего хочет, пусть поноет, потом успокоится.
Вот я и ушёл из бесполетного ВоВ еще в Легионе. Это единственное, что выделяло игру на фоне Конана, Вархаммера, Линейки, Эверквеста, когд я в ВоВ приходил. Мне побоку был лор игры, я не играл в стратежки и знать не знал, кто такой Артас, но мне нравилась та невиданная свобода, которую давали полеты. А сейчас её отобрали. Я уже не в том возрасте, когда бегать от контролеров по электричке- круто. Так и в игре. Хочется комфорта.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 13:17:05 by Sandy45 »

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны и том, что ее связь с Тюремщиком установлена уже довольно длительное время.

Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной.

Вся суть дополнения мы придумаем подобное, а вы схаваете. А Кил'джеден, когда отправлял Иллидана уничтожить Нер'зула, он предупредил что если Иллидан разорвёт шлем как резину, который выковали кузнецы пылающего легион, то появится новая угроза? 

До сих пор не могу понять, такая огромная вселенная и такие мусорные дополнения. Какие-то панды, каике-то параллельные дреноры, какие-то битвы за Азерот. У вас есть мир Эфириалов, есть миры откуда прилетели древние боги, у вас неисчерпаемый источник идей, как можно испортить игру имея столько ресурсов......В Итоге, окажется, что Тюремщик дал силу Сильваане, но как не разорвав резиновую корону короля лчиа мы вам не расскажем, вы хавайте что мы вам даём.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шлем как резину, который выковали кузнецы пылающего легион
Его, как и фростморн, выковали не кузнецы легиона.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
p.s.посмотреть локации я и с воздуха посмотрю, они от этого не меняются.
Вообщет меняются. Перспектива очень влияет на восприятие и не только с земли или с высоты птичьего полета, но даже при изменении камеры от первого и третьего лица. + к этому скорость передвижения по воздуху убивает масштаб локаций.
Не говоря уже про то, что для наземного передвижение имеет место режиссирование. Например идешь на какой нить уступ, а оттуда открывается отличный вид.
Особенно ярко все этот пример раскрываются на пиках арака(моя любимая локация кстати). Как только ты входишь на локацию открывается обзорный вид, острые пики, архитектура араккоа, и плотное поле из крон деревьев, но потом ты спускаешься вниз в лес и локация меняется полностью, вплоть до атмосферы. Не знаю кто дизайнил эту локацию, но он нереальный красавчик!

 

закрыть